Куновна (shvarchik) wrote in otdam_darom,
Куновна
shvarchik
otdam_darom

Короче так. Системный блок. На момент выключения работал, тока глючил и висел минимум раз в день. Кажецо это 3-й пень. Умный человек сказал - вычистить вирусы, все стереть, переустановить систему и будет фурычить. Вообщем, возня сплошная, легче на запчасти.
Что там и какое у него внутри понятия не имею, но все рабочее. Самовывоз из Царицыно (от метро 10 мин. пешком).
Кому?
Читаю комменты.
UPD: ОТДАНО
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments