January 25th, 2005

008

щенок. москва.

был найден знакомыми. обследован на предмет болезней и возраста. чист и ухожен. имеет примерный возраст 1,5-2 месяца.
предварительно установленная порода: какая-то там овчарка. т.е. скорее всего вымахает в большого мальчика:)
пушист и КРАСИВ
ищет своего хозяина:)
москва.

VHS-видеомагнитофон SAMSUNG (модель не помню)

Отдам. По идее, рабочий. Несколько лет стоял под телевизором, не включенный в розетку. С тех пор не проверялся.
В комплекте - пульт д/у.

Самовывоз с метро Перово (5 минут пешком от выхода из метро), после семи вечера.

UPD: обещано еще вчера
f

серрано

отдам (в Москве) "Воскрешение Героя", когда-то изданный Жариковым (серия "Пламенные реакционеры") - книг осталось много..
UPD пишите мылом, если надо договориться о дне
отражение, сверч

(no subject)

Детские (ориентировочно на 7-12 лет) футбольные бутсы - 4 пары: «адидас», «пума», «найки», б/у, конечно, но для тренировок подойдут. Размеры 22,5 24,5 25 26 (измерялась внешняя длина пластмассовой подошвы). Москва.

(no subject)

upd отдано

машинки 1:43 производства СССР
штук мож 10(уместились в коробку из под обуви)
состояние не идеальное(в коробычках,но ыгрыные)
еси надо модели завтра могу повесить

сюда или 190720626

обещщано wollsen и...
отдато
Климт

Москва

- Книга Елены Лебедевой "Комнатные растения лекго и просто" - подобие Хесайона - т.е. логичная и понятная для всех, в жестком переплете
- Открытка с кошаком, спящим на телефоне(ч/б), внутри отпечатан слоган "Короче, если что - я на связи"
- Фен Philips Silence 1200 - будет работать, если заменить шнур, он перебит в основании.
- CD плеер JVC XL-P42,черного цвета - вполне себе рабочий, привезен из Англии в 1998-1999 году. может работать от сети, если найдете адаптер. питается от 4-х батареек. нет наушников, гнездо для них - само собой имеется:), т.ж. есть выход на колонки.
- Картина с журавлями, размером с коробку конфет типа "коркунов"
Collapse )
обещано

Внимание - остались только шмотки!

- Женские джинсы колинз, "родные", состояние оч. хорошее. Модель 824, размер 30/33. Синие.
- Женская юбка на рост 175,размер 44-46, темно-серая, прямая, до колена, по бокам два небольших, по 10-15 см, разреза. состояние хорошее.


Предпочтения:
- френдам
- тому кто заберет по-максимуму

Отдаю на ст. м. Рязанский проспект, но варианты можно обсудить.

Благодарность - на ваше усмотрение.

Писать в комменты или на nsolovevaСАБАКАgmail.com
  • Current Mood
    working
angry

Мож, кому и надо

Рюкзак, станковый какого-то вертолетного завода. Старый, боевой.
Объем - вроде как литров 80, станок по ощущению титановый (легкость, прочность и цвет) На станок можно накрутить до фига внешних подвесок (я снаружи таскал палатку, пончо, плащ-палатку, спальник и, иногда, канистру с вином) . Сравнительно удобен в байдарочных походах - на обносах гермомешки можно, не разгружая, крепить прямо к станку.
Цвет мешка - жедтый, с зеленым клапаном. Отдается за пиво (темное) в хорошие руки, которые будут продолжать показывать ему мир 8) ибо потребности растут, и себе я взял 110 литровый экспедиционник.
Отдано abavera. всем спасибо.

кожанная бандана в Москве

отдается кожанная бандана в Москве (цвет - черный, немного утепленная)
забирать со станции метро Варшавская
время - по договоренности, но только сегодня и завтра
пожалуйста, пишите на мыло mamochke @ yandex.ru или в комменты
P.S.: если угостите пачечкой Орбита, буду признательна до жути.. :)

ОТДАНО

Отдамхлам

Гитара производства гэБобров, ручная роспись :))(брынчать можна, не более).ОБЕЩАНА!!!
Пулт ДУ для видака Хитачи.
Collapse )

Елси это никому не надо - с радостью расфигачу битой..
Вы уверены?

Отдастся.. точнее самовывоз.

Стиральная машинка Electrolux

стоит на лестничнйо площадке по адресу: г. Москва, Симферопольский б-р, д. 17 к.1, подъезд... а не помню.. квартиры в подъезде с 193-ей...
стоит уже 2 недели... соседям не нужна, а выкинуть - жалко. заберете?

мне ничё не надо =)
адрес - написал. забирайте.
me rossa

москва

панель для сименса..С-45 вероятнее всего.. с масяней. новая или пару раз юзаная. с коробкой.
Collapse )

телефоны 2 штуки. не работают. не помню почему. алкатель кажется не держит заряд..
Collapse )

владыкино, юго-западная, чистые пруды
fire

МСК

Журналы "Афиша"

Много разных -- целая кипа.
там и московские и питерские.

если кому надо -- в комменты;)))
trace

(no subject)

Отдам стопку журналов страна игр, старых, некоторые с дисками
м Текстильщики.
  • Current Music
    slaveone - Arkanoid c64Vibe OC ReMix
1

пианино

отдам.
фабрика - "Красный октябрь".
г/в - примерно 96.
предупреждаю - что выносить с 9 этажа придется на руках. в лифт оно не помещается.
если не будет желающих, придется, к стыду своему, сломать его нафиг и выкинуть по частям.
метро - Речной вокзал
предложения можно на dashka-ks дог mail.ru

Диски на отдачу - софт, для Пальм, ABBY FR6+rus и софт для изготовления визиток

1)Самописка с пальмовым софтом - отдам тока завтра, еще не переписал.Софт под ПалмМ515
2)Самописка с ABBY FR6Rus+софт для изготовления визиток
3)Дрова под Gigabyte на kt133a
4)Дрова на видео от Nvidia - 2 диска
5)Дрова на старый хардвар - звук, мамки, видео и т п
Звонить на 89057211745, Михаил
ЗЫ - люблю чистые болванки....