April 8th, 2005

"Алёха жарит на гитаре"

(no subject)

С рыданьями отдам в Мск. гору журналов SHAPE, там подшивка года за три, везде мной понатыканы наклейки по комплексам упражнений, т.ч. всё очень легко ищется. Естественно, самовывоз. м. Братиславская
еще есть куча глянца самого разного, но это уже видимо в макулатуру
puzo

(no subject)

отдам модем eline v1456vqe, без кабеля подключения к компу
работает:)
самовывоз ВДНХ или ул 1905г.
rei

Крысята в Москве

Есть два крысенка)
Голубой мальчик и белая с черным девочка(к сожалению наполовину без хвоста, еще в детстве отгрызли), возраст 1мес. и неделя!
Писать сюда или на мыло isida-sontz@yandex.ru
rei

Крыса

Отдаю взрлослую крысу, возраст 1,5года!Девочка, белая с голубой полоской на спине!
Зовут Соня, ласковая, почти ручная , приходит когда зовешь!Хотелось бы отдать в хорошие руки, люблю ее но времени ухаживать совсем нет а животное страдает!
Если кто хочет пишите в комменты.
puzo

(no subject)

еще отдам огромное количество всяких дисков и компьютерных и музыкальных, и три подставки под них икеевские металлические

среди компьютерных много дисков из чипа, музыкальные - альтернатива, танцевальная и пр...

самовывоз с ВДНХ
баал

мобильный телефон Bosch, Москва

upd. отдано

отдается телефон Bosch 909 Dual S, вот такой
с зарядкой и даже коробочкой
но в состоянии, весьма далеком от идеального

во-первых, изрядно поюзан - потерт
и во вторых, что более важно, в нем какая-то неполадка
какая - я уже не помню, так как последний раз телефоном пользовались год назад или больше. но помню, что неполадка была критической, т.е. пришлось купить другой телефон. правда, сдать в ремонт мы не пытались.

так что если кому надо такой странный лот, отдаю самовывозом на Краснопресненской набережной
photocamera

детская книжечка - мск

отдается вот такая книженция, совсем новая, очень классная по содержанию
что то по типу психология общения для ребенка (для детей среднего школьного возроста) ))) одна из серии
не люблю шоколад, а предпочитаю сигареты )))

аська 125637096

отдам даром коляску "на балкон" в мск

люлюка лежачая CAM не в сильно презентабельном состоянии
не знаю сколько ее до нас пользовали
мы ее полгода на балконе продержали
ходовая часть для балкона - вполне
забирать из останкино (вднх, алексеевская)
оставлять телефоны в комментах или письмом на flaum@bk.ru

Медаль "За оборону Ленинграда" Мск.

Отдам медаль "За оборону Ленинграда" в будни вечерочком после 18-00 по рыжей ветке от Профсоюзной до Медведково. Ко мне попала случайно - мож кому надоть. Контактные телефоны вэлкам в каменты.
Люблю апельсиновый Рич, но это необязательно :)))))

Дабы не было кривотолков - отдаётся только людям, связанным с музеями и центрами памяти.

UPD. Обещано, для выставки, посвящённой Победе.
fallforest-star

Коляска для балкона

Кому нужна детская коляска для балкона без колёс? (Москва)
Когда-то одна лопоухая мама привезла ко мне своё дитё и оставила подвеску с колёсами в подъезде, откуда их моментально спёрли. Сама люлька осталась и использовалась для выгуливания младенца, пока мама сидела в тепле. Состояние нормальное.
Люблю пить и курить...
under

(no subject)

отдам в москве зеленограде пальто черное из плащевки на синтепоне стеганное беннетон
48 размера
поношенное но носить можно
может на дачу кому
Рисунок

И снова раздача всякого - разного добра. Москва

Раздаю абсолютно даром (в благодарность могу принять немного фруктов для дочки, но не обязательно) всякое барахло - разное:

  1. фотопричиндалы: лента-коррекс (для 35 мм); стекло прижимное для увеличителя(50х42х2); держатель вспышки (типа Луч) крепится к штативу; маленькое такое приспособление для просмотра фотопленок и слайдов; подзарядка для вспышки под батарейки-носится на плече.

  2. сумка женская, мало юзанная, светлокоричневая, можно носить на ремне и в руке, низ закруглён, два отделения внутри. Фоток нет!- ОБЕЩАНО

  3. Кусок чёрной ткани, название не скажу, но тонкий, гладкий, типа шифона(?), размер:3,4Х1,05 м


Предпочтение тому, кто быстро и по максимуму заберёт. Желательно сегодня.
Самовывоз , м. Киевская-кольцевая. Стучите в асю: 326869451
волки

Москва. ПО на болванках.

предлагаются игры:
1. Хроники героев. Схватки драконов
2. Хроники героев. Повелители стихий
3. Хроники героев. Воины степей
4. Хроники героев. Преисподняя
5. Хроники героев. Восстание. Ледовый клинок
6. Европа II (2 СD)
7. Наемная команда. Второе дыхание
8. Герои меча и магии III. Дыхание смерти
9. Пирамида
10. Русские кроссворды
11. Игры для всей семьи
12. Puzzles
13. Последняя битва
14. Вторжение. Выжженная земля
15. Allods 2 in 1
16. GTA 3 (2 CD)
17. Dungeon Siege (2CD) - рус.
18. Settlers IV
19. Pinboloid
20. Warcraft III
21. Jagged Aliance. Цена свободы
22. Горький 17
23. Футбол 2000
24. Ацтеки (2 CD)
25. Противостояние. Хроника войны

энциклопедии:
1. Автомобильная (2 CD)
2. Стрелкового оружия
3. Боевых искусств
4. Вооружений

все на болванках, все читается, все устанавливается
поскольку это самиздат, не буду настаивать на сокахшоколадечистыхболванках
но предпочтение по отдаче тем, кто возьмет больше и пару чистых болванок предложит
на вопросы "про что игры?" не отвечаю - смотрите специальные сайты
комменты скрываю
все заявки или в асю или на мыло (для этого есть юзеринфо)
в среду все, что не будет разобрано украсит интерьер какого-нибудь сарая
puzo

(no subject)

если кто-то сможет забрать сегодня мои диски с полками то отдаю первому,
если нет все вечером уйдет на мусорку.

отдаю только все скопом
учтите что дисков реально много и достаточно тяжело с ними одному тащится в метро, все вместе уместилось в большой пакет

лучше сразу звонить
687 0696

upd: обещано
девачка и медветь

Москва. обещано

видеокассеты:
трамвай "желание"
укротитель лошадей (нелицензионная)
сбежавшая невеста
страна глухих
книги:
миллер - черная весна, тропик рака, тропик козерога
на немецком сборник рассказов Ремарка Der Feind
отдам все завтра, крайний срок в воскресенье. передвигаюсь из крылатского в центр (на маяковскую) и обратно.

У нас на фирме есть устройство для считывания фикрофиш

Сейчас все наши материалы переведены в электронный формат. Может быть кому-то оно нужно? Раньше я таким пользовался в университетской библиотеке. Кто знает, кому мы можем помочь? Какой библиотеке? Жалко выбрасывать.
Химки, Московская область. Метро Речной вокзал

Ыщщо раз. Компьютерное. Никому не надо что лии??? (Москва)

Item eine.
486 мама + с процессором + с памятью + с интегрированным видео + сетка + блок питания ко всему этому

Item zwei
блок питания ATX. хз работает или нет. включать куда то боюсь =))))

Item drei
сидиром рабочий с парой сколок на "подстаканнике"

Item vier
видюха AGP atc2740 8меговая

Item funf
Сааунд ISA ESS. работает.


Усе.
остальные предложения идут уже в ру-маркет ;)
вот такая я сова

Книги автомобильные, старые. Москва

1.Автомобиль категории "В" учебник водителя 1981г
2.Автомобиль, учебник водителя 3 класса. 1978г
3.И.М.Юрковский. Как обнаружить и устранить неисправность легкового автомобиля, 1980г
4.Рене Лэ Грэн-Эйфель. Автомобиль и мотоцикл, устройство и эксплуатация, 1971г
5.Каталог деталей "Запорожца" (три штуки)
6.Б.В.Ершов,М.А.Юрченко. Легковые автомобили ВАЗ конструкция и техническое обслуживание. 1981г