April 15th, 2005

wcb

Детская одежда (Москва)

Есть 2 больших пакета детской одежды на девочек 13-17 лет, сумка и босоножки тоже девчачьи - всё в хорошем или отличном состоянии. Хочется отдать в детский дом или интернат.
Одежданаходится на м.Орехово
Пишите на почту: MavRitanka@yandex.ru,
или стучитесь в аську: 206-521-150
время и пространство

отдается в Москве

Комменты не пишите, отдаю не я, быстрее сразу писать и звонить отдающему.

зеленый женский брючный костюм, размер 46-48
отдается за мартини

2, 3, 4, 5. женские рубашки размер 46:
- красная с белым воротничком
- коричневая, с красивой вышивкой
- черная
- красная х/б, 50р.
Тому,к то заберет оптом, отдельная благодарность. За вкусненькое типа бананов/мандаринов тоже.

6. женская кофточка, черная, 46р., хлопок 80%, рукава 3/4, приталенная, красиво подчеркивает фигуру.
7. пижама новая (не подошел размер), белая, хлопок, размер 48-50, 3 предмета.
тоже можно подкормить фруктиками ил еще чем вкусным или там соком...

Lemurrr_@mail.ru
8910-4550445 Ира.

аудиокассеты - ПИТЕР

1. Земфира. Одноименный альбом
Прости Меня Моя Любовь
Четырнадцать недель тишины

2. Жанна Агузарова. Лучшие песни.
3. Маша и Медведи. Куда?
4. Океан Эльзы. Модель.
5. Саундтрек к к/ф Бригада.
6. Вопли Видоплясова. Волны Амура.

Хорошее состояние.
Кому что-нибудь приглянулось - кидайте на мыло
whisper5@yandex.ru
Злобная киска!

сапоги демисезонные, разм 37, Мск.

Черные сапоги, каблук широкий, см. 5. Состояние хорошее, самовывоз из Чертаново, желательно завтра, потому как потом уедем.

Мы любим всякие полезные в домашнем хозяйстве продукты, например замороженные овощи
домашнее феечко

комиксы

UPD отдано

1. Торгал: лучники (твердый переплет)
2. Золотой город: морские грабители (твердый переплет)
3. Тайна белой волчицы (твердый переплет)
4. Питер Пэн (твердый переплет)
5. Лешики: таинственные похитители (мягкий переплет)
6. Сайт-о-Полис: сети подземелий (мягкий переплет)


Как и положено комиксам, яркие и красочные. Отдам все сразу одному человеку, могу встретиться сегодня в течение дня или в районе 19-00 в м. "Кузнецкий мост".

ЗЫ Томатный сок и фисташки в качестве помощи организму весной приветствуются=)))
ochki

Москва

Отдам даром мистическим образом попавшую ко мне домой упаковку быстрорастворимого рассольника (пять порций).
Самовывоз - м. Окт. Поле/Полежаевская.
Желательно забрать сегодня вечером после 20:00.
обещано
blues brothes

(no subject)

Отдам даром водный мотоцикл на пульте управления, красивый такой, с аккамуляторами и зарядный устройством даже. В Испании купил, году в 97ом. Всё работает,кстати)
Ваще я бы обменял на фильм Blues Brothers (не Blues Brothers 2000,а просто Блюз Брозерс,это первый их фильм). Конечно былоб круто на ДВД и в хорошем качестве))
Ну если нет, то просто так отдам)
  • Current Music
    Billy Joel - Shout (live)
fallforest-star

Женское, Москва

1) Очередной раз не подошли по размеру босоножки.
Дамы! Босоножки изящные кожаные, цвет коричневый, носок закрытый, пятка закрытая, 36-й размер (не 35, дамы, а 36!), шпилька 5-6 см, нос как у туфель-лодочек.
2) Два косметических карандаша: серый и тёмно-синий.
3) Два пробника тонального крема, крутые, наверное - написано "Made in France".
Надо кому-нибудь?
nazgul

диван и пылесос, Мск

отдам даром:

1. пылесос "Электросила-2". старый и почти невменяемый, но все-таки свою функцию выполняет - пыль сосет. слабо, впрочем. но вдруг кому-то нужен.
2. синий икеевский диван (неразборный). продавлен, обивка цела (но с разводами). в качестве дачного или для незваных гостей с ночевкой - вполне подойдет.

самовывоз с м. "Аэропорт" в ближайшие выходные, иначе - на свалку истории. 9-й этаж. грузового лифта нет.
  • Current Music
    Сu - Gracias

(no subject)

Неспешно отдается пятнадцатидюймовый ЭЛТ монитор Nokia 449XA. Эксплуатировался чрезвычайно редко, состояние на пять.  Трубка Сони тринитрон, держит 1024 x 768 на 70 герц без мерцания. Не выгоревший. Чистенький. В ремонте не был. Выгляит вот так:

 

Отдам в добрые руки

При условии самовывоза с м. Коньково:

1) Штуки три клавиатур PS/2 в нормальном состоянии- одна полностью рабочая,
но клавиша ентер иногда заедает, а у двух остальных пара клавиш (цифровых)
не работает. Надо токопроводящим клеем дорожки восстановить, но мне влом.

2) Две материнки нерабочие, одна серверная Socket 370 RAID, другая
акорповская с видео и звуком MicroATX. У сокетной вспухли кондеры, и так в
итоге и не заменил их до конца - лень. ;)

3) Блоки питания АТ неиспр.

4) Флопы - либо дохлый контроллер, либо флоп работает, но грузиться с него
нельзя (требуется юстировка головок).

5) Ещё и факс-модем войсовый аппаратный подкину. исашный.

6) Может чего ещё найду...

Отдаётся только всё сразу.

ICQ 306405595

Близко от метро живу.

Также, в связи с необходимостью освободить жилплощадь отдаются за символическую (по 350 рублей :) )
сумму компы (около 7-10 штук) брендовые лежачие Acer pentium 100-133 16mb RAM, 640-
850Mb hdd, video, Windows 98, с клавами и грызунами - в основном
ультрадизайна (изогнутые дизайнерами до немыслимых форм), пр-ва тоже Acer.
Память оперативная в большинстве своём тоже пр-ва Acer, и материнки
Acer'овские. ;)
2012 edition

Отдаю журналы.

Совершенно даром отдаю:

1. Upgrade - много-много. 2003 и 2004 годы почти полные, 2005 чуть-чуть.
2. Foto&Video, Фотомагазин - года 2003-2004, номеров 7.
3. Автомобильные 2003-2004, немного За-Рулем, один "Тюнинг", пара "Автопанорам".
4. Номера 4-5 "Мобильных компьютеров".

8-903-171-29-04, Максим.

Самовынос из района (м) Проспект Мира. Вечером 17 апреля выброшу нафиг.
девачка и медветь

Москва, суббота, Крылатское-Маяковская:

стопочка журналов на немецком: petra - декабрь 2004, country февраль-март 2004, gala от 24 февраля 2005.

отдам завтра. если не завтра, выкину с наслаждением (а сразу выкидывать жалко). в крылатском до 8-30, на маяковской с 13-15 до 13-30 или с 15.
сигналить по 28623285