May 3rd, 2005

Снусмумрик

МОСКВА

Отдам даром холодильник "snaige".
Советский, прибалтийского производства. В рабочем состоянии, внешний вид на 4.
Самовывоз со Скорняжный переулок д 1.
Пишите на pjoter@mail.ru

UPD:ОТДАНО

заберите!

Почти случайно нашлось несколько сменных корпусов для Siemens. Девчачьи до невозможности, в смысле розовые там, с бритниспирсами всякими. Если кому надо, звоните, эсэмесьте на 8 903 семь ноль восемь три семь семь один Аня Комменты читать все равно не буду.
upd: Это в Москве. Они ж нетяжелые, возьму всегда с собой, катаюсь по зеленой (Замоскворецкая) и Таганской веткам.
Профиль

Дубль. Для тех, кому не успела раздать. Диски, книги, кассеты в Москве

По причине занятости всех вечеров, так и не успела раздать многие вещи.
Итак:
КассетыCollapse )
отправляются к burivuh

Есть еще диски
1) мп3-шник "Любэ"
2) Интернет-софтина, 2001 года
3) "Новинки" программного обеспечения за 2001 год
которые, как я понимаю, отправляются либо к некоему анониму, либо к olga182

Также остались книги
1) Windows 95 для чайников, 1996 (по-моему, просил тот же аноним)
2) Учебник по ОБЖ для 9 класса, как новенький!, 1997
3) Пушкин в Михайловском. (про наше все), 1982

Встретиться с вами, господа, я смогу завтра, в среду, вечером на м. Пролетарская в центре зала под лестницей.
Желательно в одно и то же время, например, в 19-00 или в 20-00

UPDATE: Господа вновь прибывшие! Я сначала дам возможность в течение дня откликнуться тем, кто уже забивал раньше за собой ту или иную вещь. Если нет, то уже разбираюсь с вами. Да, предпочтение отдается тому, кто забирает все или ну оооочень много!
gubi-5

Книжный шкаф. Москва.

Отдам книжный шкаф.
В хорошем состоянии.
Мне от него избавиться надо, как можно быстрее!
Если никто не заберет - выкину!
Самовывоз с м. Варшавская
Все вопросы в комменты, либо в аську 109432927

обещано graf_krukovsky

Москва

а вот нужна кому-нибудь кассетная дека "Яуза МП-221С-2". цвет - серебрянный.
когда-то очень хорошо работала, но лет 7 уже на антресолях лежит.
при беглом осмотре не обнаружено сетевого шнура.
claws out

(no subject)

Нужна кому-нибудь женская туалетная вода Acqua Di Gio Giorgio Armani? Было когда-то 35мл, сейчас примерно половинка осталась. Просто мне подарили, а я как-то не любитель этого аромата, мама тож.
Москва, место встречи: метро Пушкинская-Тверская-Чеховская. Пишите в комменты.

Все, Acqua Di Gio Giorgio Armani, убежал к шустрой барышне по имени Лиза. Все остальные sorry :/
Кошкин

(no subject)

Отдам туфли МСК.
Отдам туфли черные на каблуке, кожзам. Чуть-чуть поцарапан мысок. (Споткнулась об железку). Р. 38, на низкий подъем и узкую ногу.
Туфли коричневые. "Клеточкой" кожзам и что-то типо замши. Открытый задник. Сильно поюзаны мыски, т.к.длинноваты, спотыкалась. Р. 38.
Так же отдаеться зимняя шапка женская. Немного юзаная.
Ну и еще может что из вещей найдеться ненужного.
Самовывоз с Нагорного бульвара (м. Нагорная).
Писать в комменты до 18-00 в будни.

пс. Все, кроме шапки отдано!

МСК: Зарядник для Сименса

Тут кто-то громко кричал, что ему надо, а сам куда-то пропал. Посему решила запостить снова, а то он мне уже надоел.
В общем, отдается зарядник для мобильного телефона Siemens (подходить должен для моделей C25/C35/A50/C45). Был куплен недавно для вполне определенных нужд, юзался совсем чуток, с недавних пор оказался не при делах. Валяется у меня на работе в районе станции метро Савеловская. Особо страждущим могу подарить:)

И еще... все, кто хотел нашу безработную стиральную машинку California! (http://www.livejournal.com/community/otdam_darom/2066096.html) Она вас все еще ждет!!!;-)

(no subject)

Матрас
Пружинный
Ортопедический
Весь из себя натуральный
190х140
Не новый, но в отличном состоянии
Отдам тому, кто первый увезет.

М. Белорусская, 6 этаж
Грузового лифта нет
743-0912
Игорь.
eye

Российская фантастика (книги в переплетах, читаны один раз)

Брать партиями не менее 10 книг.
Предпочтение тому, кто вывезет все разом.
Все вместе весит много - книги в переплетах.

Месторасположение - ул.Новослободская

Адрес напишу на вашу эл.почту.

UPDATE: ОБЕЩАНО!!! Но будет еще и еще )))

Collapse )

Карточки на скидку. Москва.

Отдам даром 6 карточек, дающих скидку 7 % в универмагах "Фамилия" (одна карточка - одна покупка).
Скидка действует с 24 по 27 мая.

Встретится могу вечером в будни на станции метро Пролетарская.

(no subject)

Отдам в Мск туфли красные (цвет кармин) нат.кожа испанские, классическая лодочка чуть заостренный мысок, каблук шпилька 7,5 см, набойка есть, но требует апгрейта. состояние кожи нормальное, размер 35-36.Забирать строго от Бибирево.
odin

Частный случай отдам Даром -- Детские Шмотки - обмен

Решил реализовать идею, которая не смогла родиться года 3 назад в москве.
Обмен детскими шмотками.
Дети растут выкидывать жалко а так можно попользоваться.
пишем и присоединяемся сюда
obmen_shmotkami
псиглавец

Мега-раздача, Москва

В результате разбора завалов отдается совершенно даром:

1) Компьютерная рухлядь, а именно старинные СD-rom, модем, и звуковуха. Всё рабочее, но не позже 2000 г. рождения. ОБЕЩАНО
2) Ракетка для настольного тенниса Narova (сендвич), ни разу не использованная, хранившаяся в упаковке, но антикварная. К ней 4 вьетнамских мячика.
3) Фонарик системы «Турист». ОБЕЩАНО.
4) Портативный электромассажер (не путать с вибратором).
5) Жеснская обувь разной степени сохранности, а именно:
- Ботинки Dockers, темно синие, целые, но сильно поюзанные, 38 размер. Годятся зимой на даче или в лесу.
- Полусапожки резиновые, системы дача-грибы, практически новые, 36.
- Сапоги зимние, Giottiо черная замша + мех, на высоком тонком, каблуке, довольно изящные и изначально очень дорогие. Ношены мало, но имеют какую-то проблему с молнией. Номинально на размер 37,5, но реально подойдут обладательнице не более чем 36-36,5-го, причем с тонкой лодыжкой и низким подъемом. ОТДАНО.
6) Женское летнее полупальто, черное. Фасон очень симпатичный, но тряпочка так себе. Поношено несильно. Рост / размер 170 /44.
7) Женская короткая (в пояс) замшево-кожанная «ковбойская» куртка вся в бахроме. Рост-размер те же. В юности была очень хорошей, но поношена сильно.
8) Шапочка-кубанка (женская) из серого каракуля. Размер примерно 58. Нуждается в химчистке, остальное ОК.
9) Ридикюль небольшой по виду 60-х годов, полукруглой формы, плоский из искусственной «змеиной кожи» перламутрового цвета. Годится для маскарадного костюма, например или любительницам ретро. ОБЕЩАН
10) Женский деловой костюм темно-синий(жакет + брюки + юбка по колено). Высококачественная синтетика. 170/44. Нуждается в химчистке, пиджак и юбка -еще и в мелком ремонте. В свое время стоил довольно дорого. ОТДАНО
11) Женский деловой костюм серый, жакет + длинная юбка, 170/44. Полушерстяной, но качеством попроще предыдущего. Состояние отличное.
12) «Маленькое черное платье», дневное, синтетика. 170/44, состояние отличное
13) Свитер детский/женский красно-белый, с узорчиком из неизвестных науке животных. 170/44. Самовязный, качество шерсти и вязки хорошее, поношен не сильно.

14) Домашнее платье длинное, вязанное. 170/44, из серых, фиолетовых, малиновых и розовых полосок. Теплое, хорошего качества.
15) Джинсы женские Motor, цвет линялый хаки, зауженные. На 170/44, состояние нормальное.
16) Такие же, но, цвет линялый голубой, и на размер больше.
17) Джинсы женские Wrangler, линялый голубой, зауженные, 170/42, состояние нормальное. Обещано.
18) Комбинезон женский джинсовый, no-brand, годится для беременных, 168/46, голубой, состояние хорошее.
19) Шорты женские джинсовые, голубые. 46. Обещано.
20) Мужская casual-рубашка Henderson, серая в мелкую черную клеточку из плотного хлопка. 182/48. Вещь отличная, но заметно, что не новая.
21) Мужская рубашка полушерстяная, синяя в продольную полоску, размер тот же, ношена очень мало.
22) Пальто мужское, серое, реглан, 178/50, ф-ка Клары Цеткин по французским лекалам. Вещь добротная, но опять же видно, что поношенная. Желательна химчистка.
23) Куртка мужская, летняя, х/б, размер 182/50, темно-зеленая. Состояние отличное.
24) Брюки мужские шерстяные, черные, состояние приличное, 182/46
25) Джинсы мужские (но могут и высокой худой женщине подойти) Tess, узкие, цвет линялый голубой (почти белый), 182/44. Обещано.
Самовывоз от м. Молодежная.
Преимущество забирающим:
1) Всё сразу.
2) Хотя бы всю одежду сразу
3) Хотя бы все женские или мужские вещи сразу
4) Тем, кто заберет завтра до 20-00 или в четверг днем.
Звоните на 141–36–93, возможно, будет автоответчик. В комменты писать почти бесполезно, у меня барахлит интеренет, но можете на всякий случай оставить, обязательно с контактным телефоном и указанием, на что претендуете.
Звонить начинать можете прямо сейчас.

UPD: Добавилось некоторое колическтво вязаных женских вещей (на тот же размер).

Просьба: звоните, а не пишите комменты, договариваемся только по телефону. Звонить можно завтра, начиная с 12-00, если буду уходить - включу автоответчик, сообщайте имя и контактный телефон.

зеркало. мсква

купили блин большое зеркало в ванну 120х70
лежало он полмесяца на полу и ждало повески
а сегодня я блин на него ?:%№:%;?*№%:;*" наступил :(((((

в результате откололся один уголок и побежала трещина
если аккуратно разрезать мона получить 80х70 или 120х55
в углах дырки под болты... толщина 4мм...

рыдаю, блин...

нада на поделки или еще зачем кому? а то выкину ж :((

самовывоз ВДНХ, ул. Ярославская.

если привезете кусок фанеры буду рад :)
(кормушку строить хочу)
vermont

Москва. шины HANKOOK.

шины HANKOOK. 4 штуки. еще год походят. летние. самовывоз метро Кантемировская-Царицыно (подробности адреса нахождения при договоренности).
HANKOOK 185/70/R14
оставляйте контакты в комментах.

обещано.

В Москве

Отдадим мужчине с 46 размером светлые брюки Sasch, новые абсолютно, модель вполне приличная, ну не хочет мой муж их носить 8)
Девушке предлагаются рукава красные, раньше было модно ужасно, есть прорези для большого пальца

Самовывоз завтра с 5-й улицы Ямского поля (от Белорусской пешком прилично в сторону Савеловской)

ася 49808981 или в комменты
фото есть тут под названием otdam_darom http://mollusken.nm.ru/ (но может не работать)