August 24th, 2005

Photo

Старые окна

Отдам старые окна. Две шутки. Трех-створчатые. Без балконной двери. У каждого окна одна створка разделена на две части - форточка и окно.
Самовывоз с Красногвардейской.
pink педик

тонер для HP LaserJet1000

он почти пустой, хотя если потрясти, напечатает еще десяток страниц. не заправлялся ни разу, то есть может прожить еще 2 жизни (если я все правильно поняла)
На нем написано: HP LaserJet C7115A
Вывоз с м. Тимирязевская, пишите сюда прям=)

СРОЧНО отдаются

Отдается барахло до вечера воскресенья, дальше - ф помойку.
Очередность (если будет :)) забивать через комменты и сразу же параллельно писать на мыло lq15 собага mail.ru


1. Монитор 14" 800 на 600, НЕ работает- попала вода :)))

2. Монитор 13" монохром 800 на 600 - битая трубка

3. Принтер ОКИ Микролайн А3 с картриджем, не работает - надо менять направляющую рейку ОТДАНО

4. Работающий принтер Hyundai матричный А3 БЕЗ картриджа ОТДАНО

5. Отстатки 5-рожковой люстры (без плафонов), начинка работает :)

6. Коробка от акустической гитары Hohner (без гитары :)


ФОТКИ все кроме п.1 и п.6 - на www.lq15.nm.ru
Увозим с Авиамоторной
Трезво оценивайте корреляцию желаний и возможностей :)
angry

не мое предложение, но реальное

В связи с состоянием перманентного ремонта в квартире, срочно ищут новых хозяев:
- Диван полутораспальный, раскладной, достаточно раздолбанный...
- Диван угловой почти двуспальный, тоже раскладной, немного траченый кошачьими когтями...
- Шкаф трёхстворчатый с антресолью полированый... (возраст 20 лет)
- Шкаф книжный...
Всё вышеперечисленное - БЕСПЛАТНО, на условиях самовывоза в любой комплектации до 30-го августа. 31-го просто выкину на помойку!

Заявки и подробности по мылу 17.1701708 @ mtu-net.ru, по телефону 8-916-617-4317.
П.Попов
q;-)

PS лучше по мылу.
pps Да! При разговорах можно сослаться на меня.
Ник произносится как Воллсен.
mora_air

Компьютер (Москва)

Вместе с монитором
Монитор ViewSonic E651
Про конфигурацию компа не спрашивайте, не помню
Обоим устройствам лет 8-10
Оба работают, нно плохо
Если вдруг нужно забирайте самовывозом. метро Выхино
обещано lolo

Монитор, мск

Монитор 15" MAG 570FD, необходим ремонт - перепаять одну емкость + начались глюки со строчной разверсткой. Кому нужно - забирайте,
м. Сходненская. На выходных пойдёт на мусорку.
UPD: Обещанно dzagi
marika bird

(no subject)

Отдам в хорошие руки пианино "Заря" (самовывоз м. Волжская)

а также 2 проигрывателя с мешком пластинок. (от туда ж)

можно на почту mashule(at)pisem.net

upd проигрыватель с пластинками - обещано.

шерстяной ковер Москва ОБЕЩАН

upd: ОБЕЩАН!

Задаром отдается чудесный, красивый, шерстяной ковер.
Единственный "-" - нуждается в небольшой чистке (от кошачьей шерсти).
размеры приблизительно 3*1,5 (но не точно)
Ковер старый, но выглядит отлично, целый-невредимый, без пятен.
всю свою жизнь, кроме последнего полугода, провисел на стенке.
Забирать самовывозом с м.Юго-Западная (прт.Вернадского)
сейчас он сложен и упакован в бумагу, можно даже на тележке увезти.
контакты в icq 160583827
кусочек ковра можно посмотреть здесь (128 Kb)
фото

(no subject)

UPD: все отдано! Кому не досталось - извините!

Для тех, кто на диете!

Может кому-нибудь пригодится, тесты например было трудно достать ))

1. Тесты-полоски урикет на проверку степени кетоза. 2 упаковки (1 чуть начата)
2. ФЭТ-Х фирмы Мерцана - запечатан
3. МКЦ-целлюлоза (чуть начата)

В Москве, могу встретиться в центре в метро (Китай, Таганка, Октябрьская) часов в 12 или 20.
Просьба забрать все сразу.
я

Москва

Поскольку предыдушие желающие все куда-то скрылись пишу второй раз. Если до вечера четверга никто не заберёт, я выкину.

Понимаю, что смешно, но может это кому-нибудь нужно?









книги по правоведению доисторические

Уголовное право - общая часть 1992

Криминология 1992

Уголовный кодекс РСФСР с комментариями 1992

Гражданское и правовое правл капиталистических гос-в 1993

Хропанюк В.Н. История гос-ва и права 1995

Правовые основы нотариальной деятельности (учебное пособие) 1994

М.М.Богуславский Международное астное право 1994

Гражданский процесс (учебник) 1993

Арбитражный процесс (учебник) 1994

Хозяйственное право Том 2 (учебник) 1994

Гражданское право Том 1,2 (учебник) 1993

Уголовный процесс 1992

Д.М. Овсянко Административное право 1994

Уголовное право России (особенная часть) 1993

Практикум по гражданскому праву Часть 1,2 (С автографом автора :) 1993

Гражданский кодекс РФ (часть 2) 1996

Конституционное (государственное) право зарубержных стран Том 1 (учебник) 1993

С.С.Алексеев Теория права 1994

Правовой словарь предпринимателя 1993

Теория государства и права-Теория гос-ва Часть 1 1995

Гос.право РФ (Курс лекций) Под редакцией О.Е. Кутафина Том 1 1993

Кодекс РСФРС Об административных правонарушениях 1994

Гражданский процессуальный кодекс РФ 1993 ( С автографом автора :)

Ещё много всего подобного. Все эти книги в твердом переплете. Забирайте, мож печку на даче топить пригодиться.

Самовывоз метро Электрозаводская. Связь через комменты или асю (392828)
зая

(no subject)

старый пылесос круглый красный.
сосет весьма неплохо.
м.печатники вечером после 19.00
отдам первому, кто приедет
Филя

Мебель для дачи

В связи с заменой мебели отдаются два шкафа. Идеальный вариант для дачи. Крепкие и долгоиграющие вещи выпуска середины ХХ века, состояние удовлетворительное.
1. Буфет типа сервант. Желтого цвета, длинный, состоит из 2-х частей. Внизу тумба с двумя дверцами, два больших отделения с полками. Наверху что-то типа горки, с зеркальной задней стенкой и стеклами. Рядом с этим имеется небольшое отделение с дверцей типа «купе» - выглядит как мини-бар, тоже с зеркальной стенкой.
2. Книжный шкаф типа стеллаж. Желтого цвета, на коротких ножках. Четыре длинные полки, есть пазы для стекол (самих стекол нет).
Фотографии высылаются по требованию.
Самовывоз из Южного Чертаново. Предложение актуально до вечера воскресенья. После этого вещи отправляются на помойку.
часовщик

книги по теории и практике живописи. Москва ОБЕЩАНО

Подарок первокурснику-художнику или в любые другие добрые руки.
Отдаю книги по теаории и практике живописи, изданные в 50-80ые гг. Книг много, порядка сотни, может, чуть меньше. Список приводить банально некогда. Чаще всего встречаются названия типа "300 видов шрифтов", "Очерки по истории метода преподавания рисунка", "искусство художника-оформителя", "основы композиции" и т.д. Во избежание недоразумений - поясняю: Отдаю БИБЛИОТЕКУ покойного дедушки-художника. Нам эти книги, к сожалению, не пригодились. Ящики для перевозки - есть. Желательно забрать все оптом из Марьиной рощи.
Писать в комменты.

ОБЕЩАНО
Pomidoris Gogo

(no subject)

Торонто, Канада.

Гарнитур мягкой мебели из пяти частей - диван, два кресла, два боковых столика. Все предметы абсолютно крепкие, ничего не скрипит и не шатается, обивка чистая, нигде не рваная и не потёртая. Минус только один - на всех деревянных частях облезает лак, особенно на столиках. Если отциклевать и покрыть лаком заново, то будет как новая.
Цвет обивки что-то вроде кофе с молоком, лака - светло-коричневый (если кто-нибудь заинтересуется - сфотографирую).
Самовывоз обязателен, иначе бы давно уже пристроили в какой-нибудь сэконд-хэнд...

UPDATE: ОТДАН
они

Билеты в кино, мск. ОБЕЩАНО

Комрады! Не желаете ли в кино сходить? Могу вам отдать билеты:
1)2 сентября, 1930. Фильмы: "Маленькая Катерина"(2004, док.,24 мин.)-на разогрев и ПРЕМЬЕРА фильма "Коля-перекати поле"(2005,игровой,90мин.Режиссёр-Николай Досталь("Штрафбат"))
2)3 сентября, 1700. Фильмы: "Двое"(2004,игровой,17мин.)-на разогрев и "Солдатский Декамерон"(2005,игровой,96мин.Режиссёр-Андрей Прошкин("Игры мотыльков"))
Всего: Два билета на одно лицо каждый.
Чтобы забрать придётся подъехать на "Первомайскую".
  • Current Music
    D12 - My Band (ULTRA)

отдаётся ласковая киска.

народ. отдаётся кошечка. оооооочень здоровская. окрас почти как у сиамки. глаза голубые. она живёт у нас (в москве) на киностудии. но тут много конкуренток и её кусают. она очень ласковая и приучена (!!!) к лотку. имя ей пока не дали. возраст месяца 2-2,5.
могу выслать фотку.
заберите её. а то у нас она я думаю не выживет...всё таки киностудия. павильонов много. вдруг пришибут.
писать сюда.
freyavoodoo2@mail.ru
006

Разборка барахла (Москва)

Срочно отдам даром (в субботу отправится на помойку) самовывоз!

1. Старый коричневый чемодан (без уголков! углы скругленные!) в отличном состоянии 65х38х14
2. Надувной матрас (старый), вроде без дыр)) с ножным (?) насосом

UPD: преимущество у того, кто заберет побольше и пооперативней.
те предметы, что забрали, из списка удалены.
Кот Матроскин

Шиншилла

По разным причинам отдается безвозмедно, то биш даром, в москве шиншилла, это зверь такой. Девочка, двух лет от роду, здоровая, окрас серенький, стандарт типа. Носитель вельветового гена (это для тех, кто разводить хочет). отдается в комплекте с заказной клеткой и всем оборудованием! Не дайте пропасть животной!

UPD ОБЕЩАНО
006

Капитальная разборка (Москва)

отдам даром СРОЧНО!

1. Мешочек со старой мелочью (бывшими деньгами). terrible_volk

2. Сумка бежевая с черным, 33Х20. Искуственная кожа. raritetka
3. Рюкзачек тканевый зелено-розово-черный. был взят в "отдам даром"- не пригодился, размер 39Х34
4. Рюкзачек "Камелот" синий, с черной жесткой спинкой raritetka

5. Туфли черные, размер 35, кожаные, на устойчивом высоком каблуке на узкую ногу. "Vigorous" dration
6. Туфли черные, размер 35, замшевые, каблук "рюмочкой" на узкую ногу, открытые, на пятке- бант. "Fertan" dration
7. Туфли белые, типа мокасин, придерживаются на пятке резинкой, искуственная кожа. dration

8. Бежевые джинсы, зауженые к низу, размер 46 (30 32), "Lee", cotone _tigrenok
9. Голубые летние короткие шорты , размер 46-48, стрейч
10. Кофточка без руковов с воротником, под джинсу, синтетика - стрейч _tigrenok
11. Серый с белым геометрическим рисунком длинный джинсовый сарафан. ozoya
12. Брюки тонкие летние размер XL, черные, похоже мужские. Новые. Италия. На заднем кармане- красная вышивка (логотип)
13. Комплект бюстгалтер (70 В)+ трусы (м) "BaiLeYa" кружевные, сиреневого цвета. Были куплены из-за красоты, постираны, и... не одевались по причине цвета. banser

14. постер И.Ф.Хруцкий, "Цветы и плоды". raritetka

15. Корзиночка (в ней были цветы) raritetka


UPD: обратите внимание, отдаю СРОЧНО!

разбор продолжается!

Коляска детская Graco - ОТДАНА

ОТДАНО!!!

Отдам коляску Graco, после одного ребенка, которой не пользовались 4 года.
Прогулочная, складывается книжкой, ручка перекидывается. Может использоваться как для новорожденного - "лежачая", так и для детей постарше - "сидячая". Верх - тканевый. Цвет - синий с мишками. Состояние удовлетворительное, на ходу, не сломана. Использовали один сезон.
zhopa

книжки по обществознанию

Девушка, которая только что искала книжки по обществознанию, напишите мне на stesh () newmail.ru
Может, и отдам_вам_даром чего-нибудь ))

Только они старенькие... года двухтысячного.

Кто тут пивные кружки собирал?

Миллилитров на четыреста, прозрачная такая, тяжелая, с золотым ободком и красочным гербом с каким-то немецким девизом. Откуда родом -- без понятия. Самовывоз с Тимирязевской, в идеале завтра вечером.