October 28th, 2005

Sally

Москва, железо, коньки и книги

Продолжается отдача даром:

1. Коньки-гаги! Кто ещё помнит, что такое коньки-гаги? %-) Коньки фунциклирующие, размера 44-го. Отличные коньки, хоть и гаги. Ну, со всеми минусами гаг - низкий ботинок, мягкая кожа. Имхо - хороший вариант для пап, которые решили научить детей кататься на коньках на собственном примере.
2. Продолжает отдаваться маска для подводного плавания советская, старая, с небольшими царапками! Её хотела el_hinajo, и я попробую ещё её найти, но вдруг кому-то нужнее?
3. Ещё не жалко две типа книжки: учебник "Основы советского государства и права" для 8 класса, 1987 г. и "Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 кдассе", 1994 года. Вот книжки даже выкину, если никому они нафиг не нужны, в чем я не сомневаюсь.
4 ещё нашел! Компутерное железо в виде:
а) Сетевая карта ISA RJ-45 Realtek RTL-8009
б) Видеокарта (видимо) ISA, какая - непонятно, чип заклеен наклеечкой, по остальным её иднтифицировать не удается.
в) Радиатор для процессора. Для какого - не пойму, мне кажется, для Slot1. Прямоугольный такой, с четырьмя дырками :-).
Внимание! Я НЕ уверен, что хоть что-то из этого работает (за исключением радиатора :-))!!!
  • Current Music
    Catherine Michel,Harp / Antonio de Almeida / Orchestre National de l'Opйra de Monte-Carlo - Conciert
Керкира

(no subject)

Отдам даром детские боксерские перчатки. Кажется, к размеру имеет отношение надпись 6 OZ.

А также шлейку для щенка или небольшой собаки. Кожаная, коричневая, очень удобная. Фото в комментариях. Из всего мы выросли -- и из перчаток, и из шлейки...

Collapse )

Кассетная дека "Яуза"-220 (стерео). Москва. Бабушкинская.

Отдаётся мечта! Старинная раритетная кассетная дека "Яуза" - 220. Может воспроизводить всякие разные кассетки. Выглядит она примерно вот так Collapse ) Состояние рабочее. Хозяин мечты обитает по телефону: 7789431 ( мобильный )
Комменты отключаю, т.к. дека не моя. ( ну не повезло мне )
Звоните, договаривайтесь, забирайте и наслаждайтесь. Самовывоз метро "Бабушкинская".
Удачи!

апдейт: машинка отдана - новый хозяин нашёлся.

Штуки Москва Обещано

Есть пакет, в нем:
2 плеера Casio и Sony
1 диктофон сони (ему лет 30)
Фотоаппарат полароид в чехле, по-моему, рабочий
Косметичка в цветочек (на фото под диктофоном и фотоаппаратом)
Пейджер
Зарядка для сони-эриксон
Зажигалка с ножом (надо заправить)
Часы зеленые спортивные (нуждаются в батарейке)
Часы розовые (тоже)
Блок-флейта
Фигурки: ящерицы, динозавра, крокодила, ботинка пума, жучка в коробочке, подсвешника-ангела, Мужика с яйцом, змеи.
Точилка
Что-то неопределенное на шею,
Резинки для волос
4 заколки для волос
Брелок камелот
Кожаный кошелек, надевающийся на шею
Два деревянных яйца под роспись
2 журнала бурда за 2002 и 2003 года на летние месяцы
И такие карточки из журнала премьер про актеров с полной фильмографией

Фото: http://www.liveinternet.ru/photo/nina_no/post1123175/
http://www.liveinternet.ru/photo/nina_no/post1123175/

ВСЕ ОТДАЕТСЯ В ОДНОМ ПАКЕТЕ, ЗА НЕИМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.
в комменты.

ОБУВЬ МОСКВА КУРСКАЯ

отдается 9 пар обуви. одним пакетом. все в носибельном состоянии. одни больше другие меньше ношены.
на 37-38. т.е.

вот они (несколько ракурсов, чтобы было виднее):
http://www.liveinternet.ru/photo/nina_no/post1123183/
http://www.liveinternet.ru/photo/nina_no/post1123186/
http://www.liveinternet.ru/photo/nina_no/post1123189/
http://www.liveinternet.ru/photo/nina_no/post1123192/

В комменты.

ОДНИМ ПАКЕТОМ :)

В Москве отдаем ходунки.

отдаем за самовывоз.
Ходунки - такое детское зеленое на колесах. С какими то еще кнопочками и штучками, чтобы типа, ребенок развлекался.
Складываются немного, но громоздкие все равно.
zayaz

(no subject)

Граждане питерцы!

Народ, никому не нужен московский проездной? Свеженький) Из 10 поездок там еще штуки четыре осталось...
rvu na chasti!

(no subject)

отдам огромного синего зайца. маску для плаванья (на зайце) каркас аквариума самодельный недоделанный, в котором сей заяц живет.

Песчанки в Москве

Осталось еще три беленькие месячные песчанки-самочки. Однопометные сестры. Отдам в хорошие руки. Если надо, помогу подобрать парочку, дам все необходимые советы по уходу и содержанию.
Лучше сразу звонить 407-2609, Лена или писать astera@ngs.ru
м. Бибирево, уже готовы к переезду.

PS извиняюсь перед модератором за предыдущую формулировку.

UPDATE: обещанно
green

москва

прямо даже стеснительно писать.
никому не нужна СУПНИЦА?
советская фарфоровая красота белого цвета с позолотой. и крышкой, конечно :)
формы - в лучших традициях кузнецовского фарфора.
может в театральную студию?
шикарная вешь. жаль выбрасывать на помойку.
UPD
неожиданно в асю постучала куча народа за супницей.
всех запомню и если не возьмут - напишу каждому по очереди.
спасибо :)

Отдам кухни ИКЕА АЛЬБРУ и стиралку ИНДЕЗИТ

Срочно осободите место для новорожденного!!!Избавьте от годовалой белой кухни альбру из икеи(стандартный набор как на сайте) и стиралки 6 лет индезит.Самовывоз м.Красногвардейская.мыло natashaxx@mail.ru
  • Current Mood
    crazy crazy
Собако

отдам батлы

имеюцца ф бальшом каличестве пустые бутылки ис-пат Вотки (русский стандарт и флагман), ис-пат вина (арбацкое краснае), и ис-пат пива (очакава 1,5 и 2,25), плюс в небальшом каличистве ис-пат пива старый мельник и карлсберг. отдам. самавываз из Наро-Фоминска.
пиво

винилы москва

Отдаю даром в москве запечатанные винилы с люверсами.
Изображение на них темное, но оборот - белый.
А может есть фанаты фирм РокПилларс и OCUN
2x1,5 - 2 шт
3x1 - 1 шт

м. Павелецкая, до 19-00
772-78-01
Алия

UPD Винилы - рекламные полотна на ПВХ материале Frontlit
Люверсы - "колечки" по периметру.
pic

Стиральная машина автомат

Отдается стиральная машина Сименс. Ей лет 15.
Автомат, но:

Протекает немного
и программатор странно работает, т.е. нужно переключать вручную ручку, когда она перестает работать, но до конца программы еще не дошла.
В режиме замачивания вода просто не поступает.
Отжимает хорошо. В режиме стирки шерсти и щадящей стирки работает без проблем.

Самовывоз из Марьино.

UPD: Обещано zaknat т.к. от стриралки нужно избавиться побыстрее (это не маленькая книжка)
С. белка 2

(no subject)

Стиральная машина Bosh WFF 1201. Не работает подогрев воды. Отжимает хорошо, программатор работает. Возраст 7 лет.
Самовывоз из Долгопрудного. Помощь в погрузке оказать не смогу :).
О машине: фронтальная загрузка, максимально 5 кг белья, большая (ш 59, г 55, в 80).

(no subject)

отдам милого мыша-мальчика. черненький. клетка,миска,поилка,мешок опилок,коробка корма,лесенка и колесо, которое не крутится - прилагаются. мышь живет в Москве, в Митино. с желающими получить этот полезный комплект я могу встретица где угодно, только заберите!!!!!
safari

Женские ботинки, Москва

Попрыгунье-стрекозе, которое всё лето пропела... - отдаются зимние женские ботинки, размер 38.
Высокие, нат. коричневая кожа, мех внутри. Каблук низкий. На наружной стороне подъёма - какая-то круглая
металлическая декоративная пимпочка. Пр-во Австрия. Фоты к сожалению нет.
Не новые, но в ремонте не нуждаются.

Самовывоз из Ясенево, либо встречаемся в метро.

Питер, видик

Отдам видеомагнитофон корейский, лет ему может 15, работает в режиме плеера, сломан тюнер.
Описаловка на русском есть. Последние лет 5 работал вместо часов, но очень редко просматривали на нём видеокассеты.
район: ст. метро Московская.
Пишите в комменты, договоримся.
Выкинуть - жалко до слёз.
Есть ещё стиралка Еврика с порватым шлангом, тоже могу отдать, рабочая.