November 1st, 2005

зять

(no subject)

СКОВОРОДКИ + ТЕЛЕФОН ОТДАНЫ/ ДИСКИ ОБЕЩАНЫ

Отдадим под расписку о невозвращении:

1. кучу дисков (много игрушек, немного софта, немного порно) - почти полный список тут:

Collapse )

2. Прэлестные фактически не юзаные сковородки (рекламный сезон-2005). Ахтунг! Они, канеша, с тефлоновым покрытием, но по причине своей тонкости подойдут исключительно пользователям электрических плит.
2 сковороды + 1 крышка. Вот такие:
Collapse )

3. АОН "Палиха" старый. Определяет все. Есть мануал и гарантийка. Немного глючит труба - надо дергать. Зато спикерфон работает отлично.
Вот такой:
Collapse )

Москва, м. Третьяковская/ Новокузнецкая

(no subject)

Отдам принтер Epson LX-300 (матричный)в рабочем состоянии,тока лучше ленту сменить,но эта тоже еще живая.А также несколько кактусят(кругленькие,пушистенькие).Принтер могу дотащить до метро Кузьминки,насчет кактусят можно пересечся гденить в метро.
Керкира

Re: дошкольникам (в основном)

Несмотря на очередь желающих, у меня остались книжки, собиралки, кубики и playmobil. (Кто не в курсе -- смотрите вчерашнюю запись. В ней и мой телефон, в комментариях.)К тому же нашлись еще две горсти киндерских игрушек.
Пожалуйста, если вы на что-то претендуете, позвоните мне завтра между 9.30 и 10.
Почтеннейшая Mozartianka! Если Вы правда хотите кубики и собиралки, ПОЗВОНИТЕ мне завтра. Если Вы завтра не отзоветесь, я их отдам.

Москва, стиралка

стиральная машина малютка
(ведро с моторчиком. заливать – сливать воду, отжимать руками. стирает сама)

Самовывоз в ближайшее время м. Бабушкинская \Отрадное
Пишите на marissabelle псина yandex.ru
zayaz

(no subject)

В Питере

отдам даром

здоровущую папку с распечатками стихов Эдгара По на английском, а также этапов его биографии - мало ли кому курсак/диплом по зарубежке писать?

все еще отдается проездной в московском метрополитене, 4 поездки осталось, еще недели с три действительный

"бриллиантовая" татуировка-спиралька от краси "Poly Brilliance"

Духи Ив Роше клубничные, флакон 100 мл, пульверизатор

в комменты, пожалуйста, отдаю первому встречному)
doodle

Мск Раскин пригласительный - ОТДАНО

Пригласительный билет на 2 лица

Юбилейный творческий вечер Иосифа Раскина (автора "Энциклопедии хулиганствующего ортодокса")

11 ноября, ЦДЛ

Обещали поздравить:

Лиепа Ломаченко Муравьева Ревзина Рубина Весник Дейч Долинский Журбин Иртеньев Марченко Минков Розовский Шамардин Шендерович Шерлинг "Браво" "Лойко" другие

Самовывоз с Автозаводской
девушка

Желаю отдать

Отдаю даром:

Рюкзак-"торба" с гр. АРИЯ - оторвана снизу одна лямка, не сильно потрёпанный, но несколько выцвел, без дырок.

Москва, м. Первомайская/Новогиреево.

Заинтересовавшиеся - пишите в комменты.


UPD: ОТДАНО
me

Отдам, Мск, самовывоз, м. Академическая: обесчанно

Набор фотолюбителя:
1)фотоаппарат смена
2)фотоувеличитель юность
3)книжка
4)еще хрень какая то (не помню как называется), для того чтобы под увеличитель фотографии засовывать

Фоток нет.
Обращаться в коменты.
ухмылка

Москва, Мытищи - отдается карниз и гитара

повторно (http://www.livejournal.com/community/otdam_darom/2768637.html):
-----------------------------------------------------------------------------
отается в москве карниз, старый, эбонитовый, вешается на крюки, с кольцами.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

также отдается гитара, вроде со струнами, вроде даже играли на ней когда-то.

Collapse )

Самовывоз из Мытищ (Сукромка 21), можно в будни вечером после 20 нулей или в выходные. Все лежит на теплом балконе,
выкинется... когда нибудь, наверно. Пока не очень мешает. Контакты - в комменты или в почту
-----------------------------------------------------------------------------

итакб второй тайм... вбрасывание!
чоб чобс добрый

Отдам в хорошие руки британскую кошку в Москве

Эта полугодовалая чистокровная британская кошечка по печальному стечению обстаятельств осталась без хозяев. Она очень ручная, ласковая и просто не может жить без людей. Обычно британцев продают, но для меня главное - чтобы красавица попала в добрые заботливые руки. Если у вас такие, то обращайтесь - отдам даром.
Collapse )

контактные линзы, Москва

отдам 3 (три) контактные линзы Soflens Comfort производитель Bausch & Lomb
оптическая сила -4
кривизна 8,6
естественно, невскрытые. ни разу не использованные =)))
вот такие http://www.dostavkalinz.ru/cgi-bin/templater.cgi/no-auth/1/tmpl/product.html?id=152

нахожусь на метро Динамо, после 6-7 часов еду в направлении Выхино.
по дороге могу отдать сегодня-завтра. или послезавтра после 5 вечера.

UPD отдала

отдам диски с играми! ЗАБИТЫ!!!!!!

снова повторюсь, поскольку человека, с которым мы договорились встретиться, либо не дождалась я , либо он забыл...бываю на лубянке и кузнецком в 15.00- 16.00
max pyne
contral strike
beetle crazy cup
герой по-нашему и еще че-то!!!!
пишите либо в комменты, либо в асю, чтобы более конкретно договариваться!!!
210598316
мы

Шар-пей в Москве

Совершенно бесплатно отдается только в добрые руки шар-пей красного окраса (найденыщ). У меня их аж 3, так что оставить себе не могу. Собаке примерно год, кобель. Звоните (095) 2379906

Фотки по электронке, сюда не получается поставить

Собаке очень нужны любящие и добрые руки
girl swings

Учебники по английскому языку и страноведению, Москва

С удовольствием избавлюсь от учебников по английскому языку и страноведению.

1. Английский язык для поступающих в вузы, Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень. учебник 2000 года. Три раздела - фонетика, грамматика, лексика.
2. Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Голицынский, 2002 года.

также имеются учебники по страноведению опять же на английском языке.
3. "Britain in brief", 1997 год. Пишут, что книга для чтения в страших классах средней школы. Стандартный список тем о Британии, словарик в конце. не сказала бы, что уровень advanced:)
4. "The USA: geography, history, education, painting" то же самое, но про США. тоже 97 года.
5. "14 текстов о США" - как предыдущая, только поменьше раза в два.
6. "Welcome to Moscow" - тексты с описанием московских достопримечательностей. даже с картинками:)
7. "Habits and ways in Great Britain". Собственно, о том и книжка.

если кто заинтересуется, могу отдать в районе м. Профсоюзная.

Обещано.
Керкира

Еще раз: дошкольникам Upd: все обещано

Ребята (граждане, товарищи, господа), у меня 1) нету аси и нет желания ее заводить; 2) также нет желания без конца лазить в Интернет и по одиночке связываться с каждым автором комментариев; 3) есть мобильный телефон 8-916-1372927, который всегда включен.

Еще у меня все еще есть
- пазлы;
- книжки;
- playmobil;
- киндерские игрушки. Кому интересны детали, не спрашивайте, пожалуйста, здесь, а потрудитесь найти прошлые записи (вчера и позавчера).

Нашлись за компанию
- набор дорожных машинок (трактор, бетономешалка, каток, грузовик с прицепом) с какими-то прилагающимися гаражами, фонарями и т.д.;
- пластмассовый конструктор, из которого собираются машины. Такой, с пластмассовыми винтами и гайками, какие еще в нашем (советском) детстве были.
овечка

Отдаю бордосского дога

Помогите! У ребенка аллергия. Люди отдают 3-х летнего бордосского дога. Мальчик. Палевый окрас. Совершенно здоровый. Отличный сторож. Хорош для жизни в загородном доме. Прекрасно ладит с детьми.
Обращаться по телефону
8-910-457-62-98 Наталья
фейс

Длинношерстная голубая британка (хайленд-страйт)

Брошена хозяевами на произвол судьбы и ищет добрые руки красивейшая длинношерстная голубая британка (хайленд-страйт) 2-х лет с большими желтыми глазами. Кошка стерилизована. БЕСПЛАТНО И ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННЫМ ХОЗЯЕВАМ. Перекупщики, не тратьте время !

http://www.photocenter.ru/myphoto/films/8SHFNyHifB7hIql6jwNR6g/b-SCb7tuwesKXpVWg6NZnfFA/1-s.jpg

E-mail: juja.cat@gmail.com , Виктория (Москва)

Стол, Москва

отдается срочно стол. натуральное дерево. лакированный. тяжелый.
самовывоз из центра.
комменты можно оставить здесь.



upd. отдано.