November 15th, 2005

user-user

заберите дверь

отдается запросто так металлическая дверь. размер 200х93см, толщина 4.5 cм. металлическая конструкция без замков, петлей и отделки.
самовывоз из района Останкино

СПб, отдам породистого персидского кота

Только в хорошие руки отдается персидский породистый кот (1 год). Родители- чемпионы. Колор-поинт с шоколадными отметинами (сам белый, темно-коричневые нос, ушки и лапки). Выглядит примерно так же, как кот на моем юзерпике.

Кот очень ласковый и с хорошим характером, красавчик. Поэтому когда он был маленьким, владельцы пожалели продавать его, а теперь оказалось, что они со старшим котом не уживаются.

Но мы должны быть уверены, что кот попадет туда, где о нем будут заботиться (персидские коты требуют ухода, их надо часто расчесывать, хорошо кормить).

Москва Журналы

Отдаются даром журналы "Катера и яхты" по нескольку номеров за 86,87,88,89,90,91 года.

Collapse )

Самовывоз из Новых Черемушек.

Писать на backsliderСОБАКАyandex.ru

Стиралка-автомат, Москва, юго-запад

Привет честнОму народу.

В хорошие и умелые лапы отдаётся стиральная машина-автомат Ariston. Старушка в довольно почтенном возрасте, лет 8, но во вполне рабочем состоянии. Иногда плохо сливает воду. Надо или вложить некоторое количество денег в починку, или висеть над ней во время стирки и, когда хулиганит, запускать снова программу слива воды.

Размеры бабушки: 48х58х84

Предупреждаю: если у вас раньше не было машинки-автомата, придётся вызывать мастера, чтобы подключил. Надо делать проводку, заземление, подсоединять её к водопроводу. Во сколько это обойдётся, понятия не имею. Где-то около пары тыщ рублёв.

Короче, если надо, пишите в комменты. Самовывоз из Раменок (район проспекта Вернадского - Мичуринского)

UPD: обещано

полки

Отдаю несколько полок. Москва, м. Чистые пруды / Китай-город. Чистопрудный бульвар, д. 12. Срочно.
Collapse )
UPDATE: до этого неделю простояли, а сегодня днем, как назло, почти все улетучились. Простите.

(no subject)

Отдам даром в Москве шведскую стенку деревянную. Две длинные палки (около 3 м высоты) крепятся к потолку и поперечные перекладины. Аська 21869805. e-mail tushkis@gif.ru 1256518 д. 89166157599 моб.

Upd: пока обещано

пианино P. Karklin середины 19 века

В последний раз пишу я эту объяву...... дальше выкидываю;((

никто так и не решился его себе забрать - так что попытка номер last.


стоит уже лет 7 - никто не играет - токо пыль собирает. Посмотрел в интернете - вроде ценная вещь - жалко разламывать и тащить на помойку;)
Родители говорят - что несколько лет назад смотрели его - говорили что нужно реставрировать - продольные трещины в грифе, но на мой непросвященный взгляд - трещины слабые...
да - клавиши покрыты слоновой костью!!

ссылка здесь - http://gislab.ru/IMG_1165.jpg


Пианино находится на 2-м этаже в районе м. Кутузовская.

пишите или сюда, или в асю 612100 или звоните 8-926-294-2622 - надолго откладывать его не буду - в конце недели/на выходных выношу на помойку

2 шкафа в Москве

2 платяных шкафа, темно вишневого цвета, дерево. 150х80х200
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Сегодня я их разбираю - завтра выкидываю. В разобранном виде я думаю их реально поместить в машину. Торопитесь.
Самовывоз от метро Электрозаводская, 2 этаж.
Dragon

Отдам 2 старых телевизора. Самовывоз. Москва.

Рубин Ц-230 (финская трубка, но не работает блок питания)
Горизонт 51 ТЦ-418И (сбита настройка каналов - изображение мельтешит)

Бесплатно. Самовывоз. Москва, м. Войковская, район кинотеатра Байкал.

Пишите на goto-1@355.copi.ru или в комменты.
user

После раздачи осталось еще много книг, а некоторые желающие рассеялись...

Итак, список книг
Collapse )



Условия отдачи: самовывоз, вс случае маленьких, очень нетяжелых порций ( в связи с беременностью), могу доставить к метро Алтуфьево. В центре бываю крайне редко.

Москва котята

Котята ждут своих хозяев. Москва. Родились 15.09.2005. Три кошечки. Две из них вислоухие. Очень ласковые, приучены к лотку и когтеточке.
Free Image Hosting at www.ImageShack.usFree Image Hosting at www.ImageShack.usFree Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.usFree Image Hosting at www.ImageShack.usFree Image Hosting at www.ImageShack.usFree Image Hosting at www.ImageShack.us

UPD: Все котята пристроены.
red

сервант и письменный стол в москве

По просьбе друга.
Сервант светлый 140*50*40, состоние среднее (не падает, но для парада не пригоден).
Стол письменный темный небольшой с тремя ящиками и оргстеклом в приличном состонии.
Самовывоз
М Китай-Город
т. 8(903)1629842 - Маша
Москва..

Плита электрическая. Москва.

Просили запостить! Пишите хозяйке на e-mail.

Отдам даром электрическую плиту отечественного производства. 4 обычные конфорки (не стеклокерамика). Работают только 2 (одна большая, одна маленькая). Думаю, что после небольшого ремонта могут работать все. Самовывоз из Братеево.
E-mail для связи anyab@rambler.ru

Кимоно Дзюдоистическое.

Совершенно безвозмездно подарю Белое Тренировочное Кимоно. Размер 54-56, рост - примерно 180. Большое, плотное, средней степени потасканности (год активных тренировок). Находится на улице Трифоновская, что у метро Рижская. После 18:30.
look

Москва. крем от загара и зарядник

1. зарядник для motorola
2. КРЕМ-БАРЬЕР от загара, веснушек и пигментации. водостойкий. фактор защиты 30. производитель "Флоресан"(Москва). срок годности 2 года (выпуск 06.2005); куплен был для отпуска,использован раза два, но увы не подошел - нужен был еще сильнеезащищающий (совсем белокожая и быстро сгораю).

кому?:)
sexy

Отдается шкаф и тумба по аппаратуру. Москва

Отдаются шкаф и тумба под аппаратуру.
Москва, м. Каховская, Севастопольская, Нахимовский пр-т.

Самовывоз до 20 ноября по вечерам после 19, в воскресенье с утра. Потом все отправляется на помойку.

UPD: ОБЕЩАНО pe4enka
Collapse )

Диван и кушетка

Отдаем б/у диван раскладной, кушетку раздвигающуюся.
Самовывоз со ст. м. Теплый стан (5 мин. от МКАД) и самовынос с шестого этажа, ибо большого лифта нет.
Очень жаль будет выбросить... Может, кому на даче пригодится?

Подробности и фото тут - http://www.diary.ru/~darom/?comments&postid=8490134

О желании забрать писать в комменты или по адресу - silversfincs@yandex.ru
Актуально до конца ноября, потом выбросить придется :(

Обещано:
Диван - beznadezhnaya
Кушетка - amuliia