December 9th, 2005

руки

Котёнки

А вот кому Кошульку. Родились 24 октября. Серая с белыми щечками и носочками и чёрненькая чулки белые,пузо и пятно на носу, и белый ошейничек как у панды. Домашние, чистые, здоровые, всё кушают, бегают в лоток. Collapse )

Отдаем санитарное кресло - с новыми сведениями!!!

Меня просили запостить о том, что отдается санитарное кресло для ванной комнаты. Теперь я узнала, что это такое!!! Это, оказывается, такое деревянное типа сиденья от стула с ручками, которое одевается сверху непосредственно на унитаз. Приносит пользу пожилым людям, а также инвалидам, временным и постоянным, у которых поражены ноги. Всем этим лицам тяжело вставать с унитаза самостоятельно, и они хватаются за что придется, в том числе горячие трубы, ручки, которые от этого отрываются, и т.д. Поэтому им просто необходимо САНИТАРНОЕ КРЕСЛО, которое можно получить абсолютно ДАРОМ, позвонив по телефону 8-903-188-20-80...

Ой, что-то я увлеклась, надо меньше рекламы по телевизору смотреть... В общем, кому надо эту штуку, звоните по телефону, хозяева будут счастливы. Всё.
peter

Поврежденные временем но не потерявшие еще порох..

Разбирая кучу барахла обнаружился так же древний набор 5.1 который уверенно найдет своего хозяина.
Практически все провода исчезли, осталось 3 колонки + мини-ресивер + сабвуфер.

Ссылка на аудио-тесты:
http://www.jazz-speakers.ru/articles.aspx?anum=182

Фотка - вот.


Как постскриптум. Т.к. мне не нравится "барыжничество" по определению - комментарии всяких там "семей инвалидов" и прочих не менее наглых индивидуумов - торговцев старым барахлом рассматривать не буду. За сим все.
додан

(no subject)

отдам два пня,печатные машинки,вроде работают,самовывоз метро молодежная.писать в коменты и в аську
doodle

Дерматиновая какашка в виде сердца красного цвета

Отдам в Мск сабж. На молнии. Размер близкий к натуральному. Вдруг надо кому. Дали вчера в парфюмерном магазине. Незаметно подложили в капюшон, ага. Может, кому любовные записки некуда складывать.

Обещано, спасибо.

Москва, аудио-кассеты с различной музыкой

Список:
Ария - Мания величия
Space - Just blue
Guano Apes - don`t dive me names
The Offspring - Conspiracy of one
СерьГа - Дорога в ночь
Ария - Легенды русского Рока
Машина времени - Часы и знаки

Крайне желательно: все скопом, сам живу в Строгино, но могу доехать и до ст.м. Щукинская
заявки оставляйте здесь, а о времени договаримся в ICQ

otdam darom

Отдам даром клетку для волнистика в хорошем состоянии, клетка железная позолоченая.
К клетке прилагаются все кормушки,качели, зеркало,бассеин,поилка,игрушки, только нет жердочек,их должно быть 2, Их можно докупить в зоомагазине, стоят недорого.
Отдам первому.
Самовывоз м.Новогиреево

Отдам в Москве, корпус для компьютера.

Отдам в Москве.Корпус для компьютера ,без блока питания http://www.nix.ru/autocatalog/inwin/4409522_44095.html Отличается от данного корпуса отсутствием боковых креплений для дополнительного вентилятора.
Cтучите в асю 111913010
шокец!

масса билетов на Громобой отдана!

сегодня надо забрать билеты на фест Громобой (Кипелов, Агата Кристи, Пилот, Мара, 7 раса и др.) в Олимпийском.
Билеты лежат на ст.м. улица 1905 года

срочно! концерт сегодня в 18-18:30.
с вас нужна будет только регистрация на www.tusovka.ru
ники, под которыми будете региться - кидайте в комменты.
торопитесь! всего есть 26 билетов (в одни руки все не отдадим =). продаже они не подлежат!

АПДЕЙТ: мне не нужны ВАШИ телефоны! если хотите билет - звоните, я объясню как ехать за ними.

ВСЁ! БИЛЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!
вечное

Холодильник ВАШ!!!!

Отдам старый холодильник, самовывоз, (Москва) М. Пражская.
Особые приметы:
- действительно старый, выпущен на заводе им. Ордженикидзе, (если кто помнит, кто это,) лет 20 назад,
- двухкамерный , морозилка работает отлично , проблемы скорее с основным отделением: слишком сильно морозит, приходится все хранить на верхней полке, а нижнюю также использовать как морозилку
- довольно громкий, скучать не дает, практически член семьи, который все время что-то бубнит,
- пару раз сам размораживался и сам вновь включался, короче живет своей жизнью,
- выручал в течение года, надеюсь ВАМ тоже он поможет.
zay

штуки с проводами

отдам зарядку и наушники от SE k700i. все рабочее, просто телефона больше нет...
UPD: сорри, думала об одном, написала другое :) эти штуки - от к700 конечно...
solnechnaya koshka

Билеты на концерт. Москва

Есть четыре билета на концерт "Юные таланты Московии" в концертный зал им. Чайковского на эту субботу, 10 декабря, 17.00.
Бесплатно. С одним условием - действительно сходить.

Кто-нибудь хочет?

Update: два билета отдано.
Шоколадный Глаз1

(no subject)

Кому нибудь нужен монитор сгоревший? MAG 570FD.
Работал нормально, потом погас экран, внутри стало чтото щелкать и запахло гарью. Что сгорело не знаю. Если никому не нужен вечером понесу на помойку

Отдам пианино Аккорд

Отдам пианино "Аккорд". клавиши посчитал - вроде 7 октав + одна черненькая и пара беленьких. Коричневое. Есть следы то ли от гвоздей, то ли от шурупов. Рабочее. Весу в нем - килограмм 150 где-то.
Самомывоз. 11-й этаж, грузового лифта нет. Т.е. на руках :) Территориально - Москва, м. Красногвардейская (ул. Мусы Джалиля).
Отдам первому, кто заберет. :)

ОТДАЕТСЯ ДИВАН

Кому диван?

Старый, заленый, советких времен. Пока все еще складывается.
В рабочем состоянии, отдается по причине покупки кровати.

фотки пока нет.

Самовывоз из Марьино.
Ждет неделю, потом переезжает в кювет.

писать сюда.

PS предварительно отдано
rose

К новому году, Москва

Такой вот костюм-платье, предположительно для танцев, типа латина/беллиданс, или маскарада: Collapse ), полностью блестящая ткань (на фото это не очевидно), и отделка всякими блестящими штуками, стеклярусом (бахромой), слегка мной переделанное кустарным образом, размер, вероятно, 42-44, рост 164-165 или типа того, а также нарезанные и неиспользованные куски серебристой парчи и другие блестящие штуки.
Самовывоз, Печатники. Соответственно, даром. Даже шоколадок мне не нужно. У меня их завались. :)
---------ОТДАНО первой претендентке.--------

2 стеллажа, москва

Образоватись 2 ненужных стеллажа под книги.
Рост: 2.30 (Высокие!) ширина - около 83 см, глубина - около 30 см.
Сделаны из ДСП.
Цвет: коричневый.
Внизу отделение с дверцами (типа, тумбочки), две полки для кассет, 6 полок для книг.
К одному из них предположительно сохранились стеклянные дверцы.
Самовывоз из Кузьминок. (внимание!, они займут довольно много места!). Забирайте сразу два.
UPD: Обещано lisik_2005
peter

Древний раритет

Где-то тут были молодые диджеи... Может пригодится. Разбирая квартиру после покупки нашел ценный раритет - проигрыватель пластинок. Не включал, так что не знаю работает или нет. Но может быть кому пригодится супер СССР вертушка...))... Вид самый обычный - советский.
Отдать смогу не ранее вторника, уезжаю на уикэнд.
p.s. лезть на антресоль и проверять - лень, так сказать, отдаю ящик пандоры.
место положения - м.царицино