December 12th, 2005

leto

Москва, hp3550

струйный притер hp3550, ему уже пара лет, но практически не использовался - картриджы ни разу не менял. но они на исходе. все остальное в норме. полный комплект, только коробки нет.

вывозить - м.университет

upd
обещано

Кота черного в хорошие руки

Уважаемые граждане! Возьмите кто-нибудь большого черного упитанного кота (или кошку). Он пока у нас на работе ходит, но злое руководство грозится выкинуть его на улицу, а там холодно и снег идет. Себе кота взять не могу, потому что у меня крысы на вольном выпасе. Зверь добрый и ласковый.
Звонить 316-77-45.
псиглавец

Москва-Зеленоград, коробочки

корбочки от аудио дискоф
упаковко по 100 (приблиз) - 3 штуки
савовывоз от мятро ряз.проспект или из зелика
8-916-711-8906, artem@premvf.ru

(т.к отдаю не я, комменты отключены)
ОБЕЩАНО
apex base

Москва - Третьяковская

комп. мыши - обычные. - 4 шт. отдал _kto_to_tam_
сетевые провода от компоф (в смысле питания) - 6 шт. отдал qqruznik
пустые бабины из под дисков 100 шт. - 5 шт. забито Анонимно
бабины под 25 шт. - 2 шт. забито Анонимно
ЗИП-диски (если у кого остались компы с приводом для них) - 2 шт. забито grieg
сетевая карта 100 Мб/сек - 1 шт. забито grieg
UPS - 1 шт. забито grieg
Зарядка для сони-эриксон - 1 шт. забито grieg
Кабель монитора (вроде бы, может и 2 шт если поискать) - 1 шт. отдал qqruznik
_____________________________
Список будет пополнятся по мере уборки...
Ахтунг - работоспособность всего негарантирую т.к. сам незнаю.
Всё строго самовывозом (в смысле доставки до метро небудет) - и это, со своими пакетами плз...

ooomph(сабакка)unlocker.ru
Александр

________________
upd.
Такс, с мышами проблема, их успели дёрнуть до меня, так что отдал тока одну, больше нет. Приношу свои извенения _kto_to_tam_ - смог отдать тока одну - но зато оптическую :о)))
Остальное всё в силе.
Proudly made by loreleya_

Отдается старый комп (Москва) ОТДАНО

Старый, самосборный, с монитором, когда последний раз включался - работал.
проц наверное 386:)
монитор цветной
винт на 50 мегов.
На компе работает norton commander и какие то игры установлены. Марьяж например:)
Самовывоз с Олимпийского проспекта, желательно сегодня вечером.
Завтра выкинем.
Если кому надо - пишите в аську 243491493.
UPD Отдается все вместе, мне проще выкинуть, чем раздавать по частям.

Зарядное устройство. Мск.

Отдам даром, т.е. безвоздмездно сетевое зарядное устройство к телефону Панасоник GD55 (мелкий такой телефончик) и инструкцию к нему. Отдам на Калужско-Рижской ветке (Академическая-Медведково) сегодня с 18,00 до 18-40.
В каменты плиз.

Ап так сказать Дейт ;) - отдано
Мумик :)

Пакет мягких игрушек.

Отдам даром пакет мягких игрушек, там их штук 10-15. Игрушки небольшие, мягкие, яркие, не новые, но в хорошем состоянии, т.к. ребенок в них почти и не играл. Хочется отдать тому, кому они действительно нужны. Пишите сюда или в аську 340292187. Самовывоз с метро Чистые пруды, с 10 до 18.


UPD: Предварительно остановлено. Буду звонить девушке, которая отвозит игрушки в дет.дом.
байкал

Москва

не знаю, кому это может понадобиться, но тут часто забирали самые неожиданные вещи.
так что вдруг.
КПК ОТДАН!!! И ВСЕ, ЧТО С НИМ - ТОЖЕ! ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

Collapse )
Collapse )
товарищи! вещи отдаются только самовывозом.
самовывоз - или из Крылатского (15 минут езды от м. Крылатского и м.Кунцевская, или ходьбы от м. Молодежная) завтра до 11 часов утра.
или - с 14.00 до 18.00 со ст.м. Парк Культуры (две троллейбусных остановки или 7 минут пешком)

оставьте в комментах свое мыло и скажите, что вы хотите забрать, и я вам выдам по почте схему проезда.
предложение действительно только завтра, дальше я это выкину нафиг.
Kosha v ochkah

Новинет, 2х месячный курс

Отдам за самовывоз Новинет (гормональные противозачаточные), 2х месячный курс, срок годности - 09.2006. Вывозить с Теплого Стана. Писать сюда или на мыло ekaterina_job собак bk точкару

ОТДАЮ МЕБЕЛЬ, МОСКВА

Совершенно бесплатно отдаются:
1.Гардероб, темно-коричневый, полированный, трехдверный с антресолью. В хорошем состоянии. Только вот выковырян с мясом один замочек, т.е. в одной дверце небольшая дырка. Размеры 134х227х59
2. Гардероб, светло-коричневый, полированный, двухдверных без антресоли на ножках. Есть отделение с полками и с перекладиной, чтобы вешать одежду. Размеры 110х165х60 UPD ОБЕЩАН
3. Полка книжная, темно-коричневая, подвесная, неполированная, со стеклами. 100х32х23
4.Тумба на ножках коридорная, неполированная, темно-коричневая, двухдверная. Внутри есть полочка. размеры 98х50х35,5
5. Разделочный стол - тумба кухонный. Белая, краска облезла, но можно покрасить. На ножках, двухдверная + два выдвижных ящика, внутри полочки. Столешница 80х60, высота 85
6. Шкаф кухонный, подвесной, дверцы светло-коричневые, полированные. Сам белый. 60х67х30 UPD ОБЕЩАН
Вся мебель в хорошем состоянии. Размеры даны: ширина х высота х глубина

Самовывоз метро Отрадное
Кому надо, пишите в комменты, по почте sveta2606(dog)mail.ru или в асю 130105478, Света.

Приоритет тому, кто больше заберет :)

Большой плюшевый розовый заяц ищет своего хозяина (Москва)

Отдам в хорошие руки большого (см 50) плюшевого розового зайца. Мягкий, пушистый. Почти в отличном состоянии. Только чуть запылился, сидя на шкафу, но я его завтра почищу. Заяц в хорошей форме, просто жутко такую лапу на помойку нести.

Кому нужен такой питомец, обращайтесь:
Icq 163832881
e-mail newesmeralda@inbox.ru