January 2nd, 2008

отдам детскую кроватку

Детская деревянная кроватка темно-коричневого цвета под матрас 120*60,дно (оргалит) и спинки по высоте не регулируются, на колесиках, один бортик ниже ( верхняя перекладина утрачена), весьма заслуженная ( скорее- для дачи). Кровать разбирается. Самовывоз 5 мп от м. Пионерская. 144-38-69, Нина

http://picasaweb.google.com/Petr.Sergeev/Bed/photo#5150627555270784050
ягода

отдам подарочные сертификаты

- 2 сертификата от Панинтер на бесплатное наращивание ногтей  (действует до 29февраля)
- приглашение со скидкой 50% в spa Палестра на программу "Цветы осени" (стоимость получится 2500, действует до 20 января)

забирать из Жулебино (не обещаю, что смогу где-то в метро встретиться)

Пиздец, с Новым годом!

Хорошо отпразновав праздник возвращалась домой и рядом с лифтом увидела дохлую крысу, голова которой лежала в крови. УЖАС, подумала я. К чему бы это???
Но когда я вошла в лифт я не заметила, что точно такая же лежала под пультом с кнопками. Двери закрылись и я оказалась в замкнутом помещении с трупом животного. Было очень страшно. Я затаила дыхание,закрыла глаза и пыталась думтаь только о том что скоро приеду.
Вот как мне теперь обратно заходить в этот лифт??? А ехать надо.
К чему увидеть в год Крысы двух дохлых крысят, кучку мелочи, кучу бычков и целую сигарету у себя в подъезде??? Может это какой-то ритуал?
(Эх, решусь и уберу эту гадость, чтобы другие не ужасались...)
лицо

ОТДАНО

отдам принтер hp1210 (там принтер со сканером сразу). Никаких внешних повреждений. Но вот на просьбы компьютера о печати он перестал откликаться совсем. Не исключено, что это у меня так винда глючила на тот момент, но щас уже ничё проверять не буду. Он в коробке с диском, со шлангами и даже с заправкой для картриджей.(картрижди внутри, очевидно, засохли). самовывоз из Гольяново.

Детская обувь, Москва

1.Есть немного детской обуви, ношеной размер 19-22, летняя.
Состояние среднее, нам отдали, не пользуемся, передаю дальше.
2.Детские погремушки для самых маленьких.
3.Также женские осенние туфли почти новые, разм 37, заостренный нос, каблук не высокий.


М шаболовская, тульская.
Кому интересно, пишите, читаю коменты.
Елена.

Стол-книжка в Москве

В связи с тем, что все заявившие не прозвонились,срочно отдаётся.
Стандартного размера,тёмно-коричневый,в хорошем состоянии.
вот такой:
http://images.yandex.ru/yandpage?&p=14&text=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0&rpt=simage
Самовывоз с м.Войковская
Чем быстрее,тем лучше

154-24-65
Галина Никитична

Шкафчики

В связи с тем, что все заявившие не прозвонились,срочно отдаются
2 шкафчика
вот таких,второй без стеклянных полок и зеркала,предназначен для книг
высота около 1.5 метров,оклеены светлой плёнкой неск. лет назад,
зеркало по задней стенке,2 полки стеклянные,
стёкла впереди прилагаются (сняли от ребёнка)

смотреть шкафчик
да,отдаём без содержимого:)

Ребята,ну жалко же выбрасывать,заберите!
ст.м. Войковская,
154-24-65
Елена

UPD ОТДАНО
2

ДУБЛЬ №2

отдается некоторое количество вещей. все картинки под катом.

ОТДАЕТСЯ ПЕРВЫМ ПРИЕХАВШИМ!





3.Полная комплектация мобильного телефона ALCATEL OT756 с коробочкой.
Все-все, что было при покупке в "Связном", кроме самого телефона, который был украден.


6. одежда.


4) кофта белая. размер L

Collapse )

5) жилет желтый. размер M

Collapse )

6) жилет белый. размер L

Collapse )

кухонная эл. плита мечта. г Мытищи.

12 лет в эксплуатации. 2 спирали по 1кВт и 2 блина по 1,5кВт. не работает один регулятор спирали (отключен) - надо заменить - стоит не дороже 250р. нет лампочки в духовке. все остальное работает. снят шнур с вилкой (уже подключили новую плиту)
цвет темно коричневый. состояние - на троечку. чисто дачный вариант или таджикам в коптерку.
актуально до 4 числа.
лифт есть. от мкада 5-6 км.
926-33-666-53.

Книги в Москве

1. Ульянов Д.И. "Очерки разных лет"
2. Лисицын Ф.Я. "В те грозные годы"
3. Конан-Дойл А. "Рассказы"
4. Великая Отечественная народная 1941-45
5. Корнеев В. "От Москвы до Кенигсберга,от ополчения до гвардии"
8. Шолохов "Поднятая целина"
9. Бальзак "Избранное"
10. Гоголь "Мертвые души"
11. Чехов "Повести и рассказы"
12.Гончаров "Обрыв"
13. Хемингуэй "Прощай, оружие"
15. Фадеев "Молодая гвардия" серия "Школьная библиотека"
16. Анн и Серж Голон "Анжелика и заговор теней"
17. Энциклопедия лекарств, 8 издание, 2001 год

Забирать с Войковской,комменты читаю
щеки надуваю

Отдам разный хламок Москва

Отдам разнообразный хламок: настенные часы с Винни-Пухом (не ходят), компьютерную игру 1 degree ( лицензионная в коробке.Я провалялась 10 лет в шкафу), фигурку мышонка, свечки в виде шишек, странный стеклянный термометр, новый гель для умывания Avon и кучку самых дурацкий конфет из детских новогодних подарков.
Collapse )

Самовывоз м.Юго-Западная 
rytchagova@yandex.ru
Яблочко

Москва

Отдаются даром в Москве:
Collapse )

Collapse )

Фото под катом:)

Связь через мобильник или коменты или почта.
Вся инфа  есть в профайле.

2 билета на ёлку 3.01!! СРОЧНО!

С Новым годом!

Есть 2 билета на ёлку на Ледовую арену "Мытищи", завтра, 3.01. в 11:00. Так какая-то интересная ёлка будет, ледовое шоу и всё такое...
Мы едем с сыном (8 лет), на машине из центра. Можем взять с собой родителя с ребёночком, потом вернём обратно))

UPD - Отдано!!!

Отдам шкаф срочно! Москва

Срочно отдаю деревянный советский шкаф (без лакировки, кроме угловых элементов, светлое дерево). Только самовывоз. Срочность такая, что дальше только выставление на улицу до первого заинтересованного прохожего.

Та же судьба ожидает кстати и швейную машинку, которую так никто и не забрал.

Белый котик с разноцветными глазками (Москва)

Полуторагодовалый  крупный  кастрированный  короткошерстный  блондин  с  разноцветными глазами - один  голубой,  второй  желтый. Характер уживчивый,  с  кошками\собаками  общий  язык  быстро находит. С  людьми очень ласковый  и общительный.  Подтянутый, грациозный и очень ловкий.
8-909-985-44-91 back2home@yandex.ru



Collapse )