ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - February 9, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Saturday, February 9, 2008

1:10AM - москва, тишинка, самовывоз

пишмашинка "листвица" механическая, с длинной кареткой, ширину ленты не знаю.

как обычно, халявщики с пустыми журналами могут не беспокоиться


машинка нашла себе работу куда интересней, чем набор текстов

1:16AM - старое железо (москва, тишинка)

люди проявляют чудеса изобретательности, чтобы не забрать то, что хотели получить: списываются, созваниваются, договариваются о встрече - потом начинают болеть, работать и пропадать иным образом.

я в числе прочих качеств обладаю двумя: 1) я упрям 2) мне жалко выбрасывать вещи, которые могут поработать. я искренне благодарен тем, кто эти вещи у меня забирает: мне приятно, что железка может кому-то еще послужить.

upd если кто-то мне писал, я ответил и потом не объявился в мейл или по телефону - прошу прощения, напишите еще раз, пожалуйста./upd

итак, еще раз:

безо всякой гарантии, что оно работает!

кому отдать - выбираю сам. персонажи с пустыми журналами могут не тратить время.


- винчестер conner cfs210a, две штуки. из названия можно догадаться, что объем 210 мегабайт

- сетевая карта 3c509-tpo, очень редкая: она isa и при этом utp, подключать Совсем Старые Компьютеры в сеть на витой паре

- мышь genius netmouse pro, на ком-порт 9pin, кажется, еще с шариком

- размножитель vga - один вход, четыре выхода на мониторы, питание 12вольт, без сетевого б/п, но с переходником для работы от б/п компьютера

- диск freebsd 4.4 от медиахауз, в коробочке

- isa (!) internal модем usr, вот не знаю, курьер или спортсер. честный, не пнп, живет в любой машине, где есть isa.

- переходник клавиатурный din-ps/2 типа "бочонок", штук восемь. каждый в целлофане, муха не сидела.

- переходник slot1-socket370, вдруг кто-то мучается. штуки четыреCollapse )

кабель din-dinCollapse )

1:30AM - фильмы на кассетах, москва

это очень страшные кассеты. если кто хочет их забрать - исчезает. три человека, три храбреца один за другим исчезли, просто пожелав забрать эти кассеты.

фильмы на vhs кассетах по-английски.


crimes and misdemeanors (woody allen)
the mask (jim carrey)
the thruman show (jim carrey)
porgy and bess
four rooms
pulp fiction (subtitles)
butch cassidy and the sundance kid
bonnie and clyde
snatch (с русскими субтитрами)
rozenkrantz and guildenstern are dead
father of the bride (steve martin)
any time any play
as good as it gets (nicholson)
desperado
the way we were (streisand and redford)
best-in-show

еще несколько кассет по-русски:
волк (с николсоном)
перекресток (гир и стоун)
любовное настроение
собака на сене
однажды в америке

9:04AM - детские вещи б.у. в Москве

отдаю даром следующее:
1. Черные сапоги на меху, на девочку, р. 36, "антилопа". У одного немного повреждена молния, но застегивается.
2. штаны вельветовые бежевые, года на 4.
3. штаны х.б. белые, с аппликацией пстельных тонов, скорее на девочку, года на 4.
4. На мальчика лет 8-10: Несколько рубашек, маек, футболок, колготки, вязаная безрукавка.
5. касса букв и цифр, и несколько прозрачных обложек для тетрадей.

9:45AM - Плинтус

Плинтус деревянный буковый и дубовый, длина каждого около 7,5 м, уголки алюминиевые, остатки пластикового плинтуса, штапики

М. Рижская , сегодня
8-903-262-30-65 Ольга

12:15PM - Отдам женскую одежду и разный хламок Москва

Отдам:
1. свитер и футболку 50 -го размера 

смотрим под катомCollapse )

2. повторяю мелочевку

смотримCollapse )
Самовывоз м.Юго-Западная, предпочтение оптовикам
комменты и почту - rytchagova@yandex.ru читаю, Аси нет
 

12:20PM - Женская одежда (Москва)

Update: обещано. Отдам пакет летней женской одежды (блузки, брюки, сарафаны). Размер 36-38 на рост 162-165, в отличном состоянии. Только все сразу, самовывозом с м. Академическая.

12:23PM - тест на овуляцию clear plan (Москва)

Update: уже забрали.
отдам вот это - тест на овуляцию clear plan http://www.apteka-ifk.ru/art/19664/
кого не пугает, что срок годности до феварля сего года, то заберайте пожалуйста

1:55PM - Отдам книги по реставрации и не только + детские вещи

Отдам:
1. Два сборника научных трудов по реставрации и консервации + 5 журналов по реставрации "Сообщения" 60-70 гг
2. учебник Основы композиции Шорохова
3. каталог конвернов первого дня и картмаксимумов 1980-1983
4. пакет детских вещей от 0 до 1 года мальчиковых - вещи не в самом лучшем состоянии.. в конце следующей недели отправятся на помойку, если никому не будут нужны:)

Самовывоз - я на 9 мес бер-ти, поднимать тяжести мне нельзя:), тч никуда ничего не повезу - Москва, м. Коломенская.

mouseolg@rambler.ru
ася - 269942496

2:35PM - Мониторы ЭЛТ 15"

Один Philips со встроенными колонками, другой LG. Яркость вроде пока нормальная у обоих.
Москва, один на м.Медведково, другой на м.Савёловская.

UPD: отдано

2:39PM - монстера, санкт-петербург

ищет нового хозяина здоровенная монстера [растение такое] - метра полтора от пола. самовывоз с проспекта луначарского. чем быстрее, тем лучше - так что кто первый заберёт, тот и молодец :)

фото не предлагаемого цветка, а просто чтоб понятно было, о чём речь.

+7 911 2182544, Тамара.

мопед, кстати говоря, не мой, так что комментов можно не писать :)

2:47PM - Отдам даром (вдруг кому нужно)

1. Горсть пивных пробок (около 45 штук, в основном от старой "Балтики", но есть и всякие другие)
2. Два Деда Мороза (один побольше розовый, другой поменьше светло-желтый) - ставить под елку или еще как использовать
3. Коробку с солдатиками (старые советские + гонконгского производства, американские судя по всему)
Фото под катом.
Read more...Collapse )
самовывоз с улицы Академика Янгеля

3:39PM - игрушки, Москва

Доброго времени суток, у меня после разбора шкафов обнаружились следующие игрушки:
1. большой милый медведь)

пощупатьCollapse )


2. куча принадлежностей для барби, лошадь, одежда и много всего...буду благодарна если еще заберете что-то типа лего, из которого строится конюшня...наличие всех частей не гарантирую, но там действительно рай для ребенка) это все разложено по пакетам: (ОТДАНО)
залезть в пакетикCollapse )


залезть еще в одинCollapse )


3.куклы. старые, видимо, но вдруг, кому-то нужны? (ОТДАНЫ)

поиграть с кукламиCollapse )


вот, пожалуй и все, забирать все строго самовывозом с метро Маяковская,  7 минут пешочком от метро) комменты читаю, но предпочтение отдаю аське- 404 862 647
Желательно, забрать завтра)О

4:27PM - Отдам кошечку ~4-5 месяцев отроду

Отдам очаровательную пушистую кошечку совсем даром!!! Ласковая и нежная, сразу видно что в будующем будет очень пушиста (ибо два моих огромных волосатых котяры были точно такими же). Не бросайте ее в беде, возьмите себе и не пожалеете!!!
М. Новогиреево.            

4:30PM - Москва. Женские куртки. Перчатки-варежки.ОБЕЩАНО!!!

Отдам даром женские куртки. В основном размер L

эта модная куртка из зеленой замши.с завышенной талией (не для ношения зимой!)

это просто черная кофта на молнии и с капюшоном.ношеная

практически новая джинсовая куртка - размер S


кожаная белая куртка. на рукавах - потертая

сумка черная. состояние нормальное. все молнии и застежки работают...

куртка красная.самая теплая из всех вышеперечисленных :) никаких недостатков!хорошо в такой на лыжах зимой кататься.или на коньках!

легкая промокаемая ветровка.размер L

модная джинсовая куртка с завышенной талией веселого цвета

здесь 2 клетчатых шарфика,полосатая шапка, старый берет (чтобы переделать во что-нибудь),перчатки кожаные и какие-то по одной - для хендмейда.

читаю комменты.

было бы здорово, конечно, если бы вы забрали все и сразу.
можно делить эту всю кучу хотя бы на 2 части.
(по одной вещице не отдаю!) берите оптом!

центр, м.Смоленская,м. Кропоткинсая,м.Арбатская

когда - еще не ясно.либо рано с утра, либо поздно вечером.
ну, договоримся....

4:49PM - стол и кресло, Москва, Новогиреево

заберите, пожалуйста, мебеля прошлого века:
круглый стол, очень старый Read more...Collapse )

и кресло поновей, ему лет 20, состояние на четвёрку Read more...Collapse )

если бы вы знали, сколько сил у меня ушло, чтоб уговорить предыдущие поколения отдать эти бесценные сокровища, нажитые непосильным трудом.... просто вынести на улицу никак не разрешат, заберите!!!
читаю каменты, аськой не пользуюсь.

5:35PM - Грудничковое, Мытищи (20 минут от ст. м. Медведково)

Среди отданных для ДД вещей обнаружены грудничковые вещи, все б\у (пеленки, распашенки, носки-чепчики, по паре пустых и бутылочек), а также прокладки послеродовые, и прокладки же для груди. Вещи в очень среднем состоянии (непростиранные, пятна), но целые. Больщой Ашановский пакет. В дружественные ДР, по причине внешнего вида, передавать не стану, но возможно - кому-то еще понадобится. Самовывоз из Мытищ. В нагрузку готова отдать палку-держатель для балдахина, которая крепится на борт кроватки.
В случае, если за выходные не найдутся хозяева, пущу на ветощь.
ICQ 8399593

5:57PM - москва: сумка для сд плеера

Нужна кому-нибудь совсем новая (буквально в коробке) сумка на пояс для сд плеера?
туда еще засовывается несколько дисков и мобильный телефон.

6:06PM - куча разношерстного хлама в Мск

Если кому нужно на запчасти или еще для чего. С удовольствием поделюсь, накопленным за долгие годы.
1. Телевизер, а именно видеодвойка Фуняй. Конечно не работает.
Read more...Collapse )
2. Набор скорее всего неработающих мобильников: Моторолла, Нокия, Сименс.
Read more...Collapse )
ОБЕЩАНО
3. Старая изрядно потрепанная шуба. Для носки наверное уже не пригодна, но малоли кому пригодится.
Read more...Collapse )
ОБЕЩАНО
4. Деревянная балконная дверь.
Read more...Collapse )
Все самовывоз из Митино.

6:12PM - отдам принтеры (Москва понятное дело)

принтеры НР DescJet 690C -отдано!
и НР DescJet 400 - черно-белый -обещано до завтра до 14-00

дополнительной информации по состоянию а-ля "прочитайте что там сзади написано" не даю.
отдам завтра после обеда строго из дома
от м кунцевская 5 мин пешком, легко дойти с кутузовского проспекта
звонить 8-905-744-29-58 Света только до понедельника в интервале с 11 до 22-х часов.
если что-то останется снова повешу объяву.


все в рабочем состоянии
в принтеры нужны картриджи

фоты делать не буду

комменты не читаю
здесь бываю редко
звоните сразу
отдам первому приехавшему/приехавшим
перезванивать никому не буду

6:22PM - немного железок

немного железа, процы радиаторы неск. мышей

картинкиCollapse )

6:37PM - и снова в Москве ПЛИТА газовая

гефест 4-х камфорочная с духовкой
в неприлично неопрятном состоянии
досталась от соседей при их перезде в наследство,
цвет когда-то был белый, сейчас весьма потертый и покрытый жировыми пятнышками
послужит неплохим украшением дачного интерьера
по поводу рабочести - я не пользовалась, но должна быть рабочая
самовывоз из кунцево
не хватает 2-х ручек

звоним и забираем
завтра после обеда или в будни кроме среды после 9 вечера. утреннее время обсуждается

фоты нет и не будет
комменты не читаю
дату выпуска не смотрю - подход к ней с тыльной стороны заблокирован стенкой

тел 8-905-744-29-58 Света строго с 11 утра до 22-х вечера

7:33PM - отдано

Друзья,

у меня хранятся совершенно ненужные мне вещи -  заберите, если вдруг вам они вам нужны (или хотя б подскажите, куда отдавать такую технику - может, на запчасти:)))) ):


See in details...Collapse )

жду неделю
можем встретиться где-ниб в центре или на оранжевой ветке
пишите в комменты или аську

Лена

8:29PM - Отдам даром секретер!

Секретер - состояние рабочее (вещь старая)

Самовывоз, м. Новогиреево, тел. 89036703977 (жду звонка с 10:00 до 23:00) isq 366-286-068, Екатерина.

8:51PM - детские тапки обещаны до завтра вечера.


Попытка номер три. Все желают, но доехать не могут. Итак. По стельке-16см, новые, из натуральной овцы. ПРОБЛЕМА: они реально воняют овцой. Запах стойкий и очень противный. Если у кого есть секрет избавления от вони- милости прошу, заберите. Только условие- отдаю тому, кто звонит и говорит:"Я ЩАС приеду". До выходных, до пятницы и до марковкина заговенья не оставляю. А ехать на Бирюлевскую улицу. В воскр- в любое время, в будни- с 9 до 11 и с 18 до утра. 8-915-109-2124 эх, обещала ведь себе, что не буду резервировать... Слабохарактерная.

9:37PM - Осталось неотданным: стол

Повторяюсь .

Вот такой вот как на фото. Отдам. Стандартный некогда, темно-коричневый, в хорошем состоянии, с целыми и хорошо ходящими ящиками. Вроде бы даже разбирается, но сам этого делать не хочу, если только перед тем как на помойку нести-=)_
Read more...Collapse )

Самовынос и самовывоз с ул. Академика Янгеля. В вс в любое время, в будни вечером (после 20).

9:42PM - отдам даром вот -- обещано

все рабочее, все в медведково, заберите, соответственно, все

Read more...Collapse )

10:20PM - Отдам принтер

Отдам принтер Hewlett Packard HP DeskJet 880C. Рабочий, несильно юзаный. Просто приезжайте и забирайте. Москва, центр.

10:23PM - Отдам принтер ОБЕЩАН

 Hewlett Packard HP DeskJet 880C. Рабочий, мало юзаный. Заберите, пожалуйста!!!!! .

10:26PM - отдам восемь пачек

забирать в медведково

Для любителей покуритьCollapse )


update: уже ОБЕЩАНО

10:52PM - Отдано: Принтер Epson C65

Отдам принтер Epson Stylus C65, внешнее состояние хорошее, черные дюзы сильно засорены, цветные вроде еще держатся. Заряженные картриджи израсходованы наполовину. Вместе с принтером отдам комплект из 3 новых цветных CMY картриджей (производитель - Handsome). Отдаю потому что купил лазерник, а печатаю редко. Самовывоз, Москва. В комментарии смотрю редко, пишите в icq: xxxxxxxxx.

PS:

Отдано!

10:56PM - любителям сыра Bri - ОБЕЩАНО

Если не лень, можете забрать небольшую упаковку сыра Bri Bavaria - 150 г
аська - 238625350

11:05PM - Финальная раздача

Еще остались:

СД-плеер сони невыясненной работоспособности без всяких проводов,
Кошелек, побитый жизнью, но еще крепкий

Еще образовалась обувь на вынос:
женские босоножки, беж, 36 р-р,
женские ботинки осенние, замша, черные, 36 р-р, под замену каблуков

Пишите, кому нужно!

Отложено:
Кучку игрушко-шкатулочно-бисерной фиготени для taniska_11

для </b></a></div>муж. ботинки, нубук, 41 или 42 р-р,
Зеркало двойное, одного зеркала нет
Кучку женских ремней (короткие, застегиваются на талии)


для aleksandrit_71
Два фотоальбома 10*15
Длинный пушистый шарфег
Белую блузку 40 р-р
Блокнот розовый офигенный
Лаковую сумку бордового цвета

Косметика avon


Отдам только если правда нужно. На помойку я и сама могу отнести.
Забирать только! в воскресение днем,  только! в 12 часов. 12:10 все отправится в последний путь.
Адрес пришлю отписавшимся в каментах на мыло.
Часть фото есть вот здесь: http://community.livejournal.com/otdam_darom/8759558.html
Остальное тут

Read more...Collapse )
 

Previous day (Calendar) Next day