ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - March 3, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Monday, March 3, 2008

12:18AM - 4 котёнка в хорошие руки!!

Есть 4 котёнка от кошки крысыловки (два ружих, два чёрненьких, маленькие тигры..).
Возраст около3 недель.
Отдам в хорошие руки.
Фото выложу позже..

12:36AM - Москва. Отдам старый диван.

Отдам срочно в хорошие руки старый диван. Диван типа "Бархан". Размер 140 Х 200 см. Состоит из 6 пуфиков, кажый из которых размером примерно 65 см +_ 2-3 см. В комплекте 5 прямоугольных подушек. На самом диване по части, идущей вдоль стены стоят как бы ручки для этих подушек. Каждый пуфик открываеться и в него возможно что-либо положить или спрятать.
Из недостатков: один из пуфиков требует перетяжки, так как на нем вмятина от спанья, на тех двух пуфиках, которые должны отодвигаться сломаны колёсики ((((
Служил верой и правдой, но моя больная спина его уже не выдерживает, а человека, способного его перетенуть нат ((( Может кому нужен на дачу или на первое время, то с радостью отдам, так как очень не хочеться выносить на помойку (((((
Самомывов. Территореально метро Щёлковская, напротив ТЦ "Щёлково", 8 этаж без грузового лифта.

1:10AM - Москва. Отдам кучу журналов типа Космо...

Может кому пригодится? А то выбрасывать жаль...
До метро не донесу- очень тяжелые...вечером забираем это все с улицы Красного маяка. Или в выходные тащу на помойку!!


Было раза в 4 больше, но у брата в школе объявили сбор макулатуры и он взял все, что смог унести....
Кто заберет остатки?

2:10AM - Холодильник Ока III

холодильник заангажировали - должны забрать завтра( вторник)


Купили новый - этот оч жалко выбрасывать, потому замечательно морозит и ваще любим был долго. Оклеен пленкой-самоклейкой под розовый мрамор( не пугайтесь, не поросячий цвет. Пленка не до конца с той стороны, коей он был к стене( если смотреть на него "в лицо" - правая стенка тока до середины, вертикально)

к сожалению, фото выложить не могу - дочь увезла фотоаппарат на пару недель
 пишите здесь - или оставляйте аську, или мыло.
 
территориально - м.Орехово, каширское шоссе
 Алена

5:52AM - Книги - в одни руки

А. Дружинин,Полинька Сакс-Дневник,М," Правда",1989г,сост.хор,замят уголок мягк.обл.
Н.Т. Федоренко,Избранные произведения в двух томах,т.2,Китайское литературное наследие и современность,М."Художественная литература",1987г,тв.о,отл.
ОРИОН,Сборник научно-фантастических повестей и рассказов,сост. Н. Беркова,Изд." Московский рабочий",1985г,мягк,сост.отл.
Джек Коуп,Прекрасный дом,пер.Н. Емельянниковой,М," Правда",1991г,мягк,хор.
В. Молодченко,В.Юмашев,Выходи играть во двор,если хочешь быть здоров,М," Молодая гвардия",1984г,мягк,хор.
Англо-американская фантастика ХХ века,Повести,вып.1,М,Изд." Прометей",МГПИ им Ленина,1990г,мягк,хор.
В. Штейнбах,Бизнес большого ринга,2-еизд,М,Физкультура и спорт,1982г,мягк,хор.
С. Картер,Д.Сокол,Как управлять мужчинами,сам себе психолог,Изд. " Питер пресс",2000,мягк,неуд
Стив Шенкман,МЫ-МУЖЧИНЫ,2-е,доп.,М," Физк. и спорт",,1977,1980с изм.,мягк,норм.
О.Михайлов,Страницы русского реализма(Заметки о русской литературе ХХ века)М," Современник",1982г.,тв,отл.
ЭВРИКА-73,Сост.Н. Лазарев,Изд. "Молодая гвардия",1973г.мягк.п,сост.хор-70
А.Дюма,АСКАНИО,Мир приключений,М," Правда",1990г,мягк,хор.-60

9:53AM - Москва, морозильник Snaige

Последняя попытка. %)

Отдам даром пожилой морозильник Snaige, 160х60х60, единожды ремонтированный, на момент последнего включения работал, стоял неиспользуемым несколько лет. Самовывоз с Фрунзенской набережной, лифт есть. Пишите в комменты или аську (53014869).

ОБЕЩАНО уже следующему. :)

ОТДАНО.

10:14AM - ряженка отдано

отдается необычный лот..
Ряженка 6 штук по 500 грамм Домик в Деревне 3,2 процента жирности.Срок годности до 08 марта.Муж купил,а я ее ващще не пью,жалко ежели пропадет.
аська 22391272один или в коменты
забирать в м.Университет,ул строителей (7 минут пешком от метро)

10:52AM - Стиральная машинка Ардо с сушкой и два монитора

Отдам "безвозмездно, то есть даром", но с условием самовывоза.
1. Стиральную машинку Ardo WD 1000X с сушкой. Машинка умеет наливать воду и смешивать ее с порошком, белье бултыхает. Все остальное не работает.
2. Два неработающих монитора 15 и 17 дюймов. Пятнашка LG, семнашка СТХ.
Самовывоз из Южного Бутова.

UPD: не очень понимаю зачем договариваться, заставлять ждать и пропадать. Пожалуйста, звоните, только если Вы действительно заберете. Телефон 8-916-163-54-46.

11:14AM - ОДАРЮ ценителя книжкой про МИТЬКОВ_ОТДАНО Сергею



аська: 164-481-665
мылка: danetnaverno@mail.ru

11:54AM - Чемодан (Москва) - ОТДАНО

 

Отдается чемодан. Большой (примерно 77х50х25 см), черный, материал - ткань, с колесиками. Эксплуатировался (летал на самолете) один раз, остальное время тихо лежал дома. Крышка на молнии.

Самовынос от м.Коньково. Отдается первому дошедшему до.

Комменты практически не читаю. Пишите possum1 собачко ints.ru.

12:09PM - Обувка

Отдаётся самовывозом обувка из серии "рабочая одежда". Были получены для меня для "поработать на даче", но на мой 38 размер оказались маловаты одни в подъёме, другие в длину. Так что они  не ношенные, только мерянные. Вроде бы кожаные, но очень грубые.
А также хорошо ношенная мальчиковая обувка где-то на р-р 40-41 естественно со сбитыми мысками

фотоCollapse )

 Москва, 10 мин пешком от метро ВДНХ
Звонить на мобильники не буду

12:22PM - Отдаю Москва

Добрый день!

1) Отдаю зимние сапожки из нубука 35-36 размер, внутри натуральный мех. Ношены. Но удобные и не промокают, ещё поносить немного можно.
2) Отдаю  2 женские  сумки кож.зам. одна  светло-кофейного цвета, очень вместительная.
Вторая  черная, поменьше, но тетради влезают.

Фоток, к сожалению пока нет, т.к.  временно фотик отсутствует )
Пишите в асю 249129792 если заинтересует, попробую сфотать как нибудь))) 

ВСЕ УЖЕ ЗАБРОНИРОВАНО

1:22PM - Индезит widl126/ Забронированно

Отдам стиральную машинку с сушкой. Проводили недавно диагностику - неполадок не выявлено. Но белье не сушит. Воду греет, белье вроде стирает еще. Отжим работает. Жалко ее выкидывать. Заберите, пожалуйста, самовыносом. Предложение действительно в течение дня. Потом машинка поедет на помойку. Район Щукинской. Если есть интерес, пишите на мыло - arabian-heartDOGrambler.ru

 

1:46PM - Москва: тумба, шкаф, бельевица

элементы немецкого гарнитура 86 года
состояние хорошее
самовывоз из Коньково
фото под катом, 168 кбCollapse )
предварительно отдано девушке Наташе.

1:52PM - Рамы со стеклами 4 шт дерево

  Рамы со стеклами 4 шт дерево отдаются в связи с заменой на пластик ( Все ранее желающие - исчезли)
Может быть кому для парника??
м. Новые Черемушки

Отдаются 5-6-7 МАРТА

ICQ 258-771-567

2:49PM - переноска для зверья, мск


отдам вечную переноску для всякой живности "привет, освенцим". влезает большая зверюга типа маленького кролика, шиншиллы, крупной морсвинки. крышка домика откидывается, закреплется проволочкой. к выходным выкинем.
самовынос от м. ВДНХ, остановка транспорта:ул. Аргуновская (максимум до остановки донесу)
тел 9о5 5о8 25 72. никому звонить не буду, извините. приезжайте-забирайте.

бонус: игрушка йога-садомазохиста ипликатор Кузнецова.
кто помнит, в 80-е гг продавались такие штуки: на ткань пришивались такие шипастые кружочки, по ним надо ногами ходить. или прикладывать к чему-нибудь

2:53PM - книги, подмосковье

отдам даром 13 книг лукьяненко и 4 книги белянина. все в твердом переплете и хорошем состоянии.
самовывоз из ближнего замкадья (15 мин на маршрутке от щелковской).

upd книги нашли своего нового хозяина.

4:07PM

 вообщем у меня скопилось два монитора.отдам.живу на тульской.фото вышлю.работают оба исправно.еще есть флажок российский новый и немного бисера.198-746-251 моя аська

4:43PM - Календари на 2008 год

У меня есть 3 больших настенных календаря на 2008 год. С полуголыми девушками 8))))
Кому?
Сегодня у Центра на Страстном (м. Пушкинская) в 19-45!

4:54PM - Подарю СД-ромы. Мск.

5 шт. Производители ЛыЖи, Азус. Скорость 48 - 52. Год выпуска - от 2002. НЕ пишущие, НЕ ДВД. Вроде бы работали. Кому-то ещё нужны такие?

5:02PM - вот такие собстнно отдаю мониторы!!

 

5:43PM - Исчо один холодильник! Москва

Отдам холодильник - ОБЕЩАНО
холодильникCollapse )

и мольберт - ОБЕЩАНО (простите, на фото коряво замазала хлам вокруг, чтобы сам объект был виден)
мольбертCollapse )

Всё самовывозом, метро Академическая, 3-й этаж .... без лифта...

5:56PM - Разгребаю дом

Отдам в Москве. м.Бабушкинская, м.Отрадное
Картинка 800x600, 200,76 КБCollapse )
Картинка 800x600, 188,13 КБCollapse )
N.B. Насчет второй картинки: не уверена в сроке годности. Написано дату смотреть на упаковке, а упаковки не сохранены. Так что думайте!-))) Написано только на геле, что все ок. Всё б/у.

UPD: забирать завтра после 21:00 или послезавтра, тоже после 21:00. Только самовывоз, я ничего никуда не повезу, так как не могу договариваться по времени.
UPD2: Молокоотсос забронирован.

6:16PM

отдаю шкаф ДСП, в хорошем состоянии, под темное дерево. Ширина 90, глубина 60, высота 185. Шкаф платяной, т.е. там нет полок, только штанга для вешалок (сверху над ней одна полка по всей длине).
Самовывоз - кузьминки.

6:34PM - Агни-Йога

Есть 6 томиков Рериховской "Агни-Йоги". В мягком переплёте, читаны 1 раз, состояние очень хорошее. Либо в библиотеку, либо передам любителю))

8:12PM - Рыжее счастье

Может кого зинтересует рыжий мальчишка, возраст 6-7 месяцев. В октябре подобрали в подъезде, даже был с противоблошиным ошейником. Прививки не делали, только глисты прогнали. В лоток ходит активно, "копает как шахтер" Родственники обещали взять, но отказались. У самих уже есть две кошки.
Москва, САО.

8:40PM - отдам даром в Москве

Небольшую женскую сумочку белого цвета
DSC_0017.JPG

UPD
зарезервирована до завтра

9:17PM - Эзотерические книги. ОТДАНО smsdoc


Отдаются книги:

Лобсанг Рампа - 15 книг,
Далай-Лама "Искусство быть счастливым", 
"Чтение по лицу" , Мишио Куши
"Чтение по карме",  Мэри Браун 

Read more...Collapse )

Самовынос
м. Чертановская, 10 мин. от дома

Пишите в комменты, пожалуйста. 

9:28PM - Галстуки и рубашки. Москва

 Отдам галстуки и рубашки. 
Рубашки цветов: светло-голубой, голубой, серый, бежевый, белый. Всего 5 штук. Размеры 40-41, на рост 170-176, 176-182. Состояние разное, есть хорошее, есть похуже.
Галстуки тоже в разном состоянии, преимущественно в хорошем. Если интересно, вышлю большую фотку, на ней рисунок лучше видно.

ГалстукиCollapse )
ст.м. "Царицыно", самовывоз.

10:20PM - Котенок в добрые руки в Москве

Игривая пушистая котенка рыжего окраса, возраст 3 месяца, принесёт в Ваш дом уют и хорошее настроение. Малышка здорова и приучена к лотку.
Отдадим в добрые руки в Москве
Обращаться по т 8-915-409-60-67 Галина 

 

10:59PM

ОТДАНО
Попросили запостить.

Отдаётся даром в Москве кучка женских вещей:

Светлозелёный шерстяной свитер, размер 44-46, сильно б\у
Кофточка с капюшоном, натуральный некрашеный лён, размер 44-46, слегка б\у
Чёрный пиджак, размер 42, состояние хорошее
Серый шерстяной свитер с карманами, размер 44-46, сзади немного испачкан краской
Джинсы драные с бисерной вышивкой и надписью, размер 42-44
Юбка длинная шерстяная зимняя, размер 44-46 б/у
Тёплый красный берет новый
Чёрная зимняя шапка новая
Кепка клетчатая (единственная из всего набора мужская) новая
Ремень женский со стразами, в одном месте один страз отвалился
Перчатки-варежки женские салатовые, сильно б/у
Бандаж-корсет для поддерживания осанки, размер 44-46, надевался несколько раз поверх одежды
Несколько браслетов и два кольца со стразами, железо
Сапоги осенне-весенние чёрные на каблуке, 38 размер, б/у (на фотографии отсутствуют)
Фотография под катом.Collapse )

Кому нужно, звонить на телефон ***ОТДАНО*** с 12 часов дня до часу ночи, желательно забирать всё сразу.
Либо самовывоз, либо как договоритесь.

Спасибо за внимание.

Upd: Обещано через полчаса после поста первой позвонившей.
Upd2: И ей же на следующий день отдано.

Previous day (Calendar) Next day