March 5th, 2008

klaipeda

сидиром

старый, непишущий, для обычного ПК, написано выпущен в 1998
просто серая коробочка такая, знаете?)

рабочий ли - не знаю, скорее всего.

нужен кому?

Отдам также разный винил

Отдаются виниловые пластинки в кол-ве около 60 шт.Только в одни руки.Завтра в течение дня.
Условия вывоза в асе 436111567

Пластинки виниловые-.ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!

1 Дорис Дей-2.ВИА Ариель3. Алла Баянова4.ВИА Рапсодия5. ВИА Песняры6. ELDORADOLL7. Каравелли8.Пахмутова
8.Рей Конифф9.А. Галич2шт.10. ВИА Синяя Птица11. мелодии и ритмы12. рафаэлла Карра13. М. Пляцковский Я и Ты
14. ВИА мелодия15. Английский язык16.Любовь-река17. С песне по жизни18. А Розенбаум-2шт.19.Ю. Лоза20 В ритме танца
21.А. Пугачёва. зеркало души-3шт22. Вернисаж23Музыкальный калейдоскоп24. Женский портрет25.ВИА Зодиак26.Дассен27.ВИА Экспресс28. А Герман29. Песня на бис30.Оркестр П. Мориа-2шт1. Э. Хампердинк32.Мордасова Русские нар. песни
33.ВИА Симняя птица-3 шт34.А. ПРугачёва Всё могут короли-35. ВИА Красные маки
36.LZep37/LZ Лестница в небо38. Секрет Ленинградское время39.Музыкальный телетайп40.Радуга-2части+ Улетай туча41. С н. Годом-2шт42.Челентано43. Танцуем вместе44.Для вас, женщины.45.Л. Гурченко46.Диско47. ВИА Здравствуй песня48.М. Толкинг поговорим о любви49.А. Петров Жестокий романс50.Ж. Бизе Кармен Спиваков51.Нино Рота52. Пугачёва-3шт53. Крис Ри
54. Д. Фэмили55. Тич игн56.А. Райкин57. Джулиан Леннон58. П. Гейбриэл59.Тухманов НЛО60.Л. Мкртчан61.ДИАЛОГ
Анчаров62. АББА63. Плавцы

Спасательная станция

Стиральная машина "Эврика-автомат-11" (в Москве)/Обещано/

Недостатки: 
подтекает подшипник оси барабана (подкладывали тряпки),
иногда при наборе воды переливает (приходилось следить),
отсутствует наливной шланг.

62х64х42 см. вес 77кг. Забрать на Самотёке. 

Рамы со стеклами 4 шт дерево

   Рамы со стеклами 4 шт дерево отдаются в связи с заменой на пластик ( Все ранее желающие - исчезли Рамы со стеклами 4 шт дерево отдаются в связи с заменой на пластик ( Все ранее желающие - исчезли)
Может быть кому для парника??
м. Новые Черемушки

Отдаются 5-6-7 МАРТА
8-906-711-66-00

Музыкальные диски(МСК)

Отдам музыкальные диски.пообещала
Michael schenker group arachnophoblac,
 Koko Taylor (Queen of the blues),
Thin Lizzy 22 альбома mp3,
Robin Trower(Passion,B.L.T/TRUCE, Take what you need),
Don Henley (Actual miles),
Blues cousins(Live in USA),
The Blues BAND(Brand Loyalty).
Если вы увидели знакомые названия групп,то зУбираем!)))Предпочтение ценителям)Отдам сегодня после 19-30 или на выходных.Есессено самовывоз или выноссс..м.Парк Победы. комменты читаю

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

Отдам iNDESIT W 63 T,  работала исправно с 2000 года, что-то сломалось - не крутит барабан. Чинибельна стопудоф.
Заберите в Зеленограде. Читаю комменты, звоню сразу.

художникам, творческим людям и всяким придумывателям в Москве

здравствуйте творческие люди! уменя есть для ВАС материал для творчества! У меня есть около 10 коробок с разными материалами среди них: -кусочки кожи (скорее всего искуственная), разных цветов -кусочки ткани (небольшие) -кусочки меха -шерстяные нитки в общем это самые разнообразные обрезки, из которых можно много чего делать приезжайте и выбирайте те материалы, которые вас заинтересуют! (отдаем коробками!) ЧИТАЮ КОММЕНТЫ!!!!!!!!!

художникам, творческим людям и всяким придумывателям в Москве\ОБЕЩАНО\

здравствуйте творческие люди!
у меня по-прежнему есть для ВАС материал для творчества!
У меня есть около 10 коробок с разными материалами среди них:
-кусочки кожи (скорее всего искуственная), разных цветов
-кусочки ткани
-кусочки меха
-шерстяные нитки
в общем это самые разнообразные обрезки, из которых можно много чего делать
приезжайте и выбирайте те материалы, которые вас заинтересуют! (отдаем коробками!)
читаю комменты

(no subject)

Два симпатичных пушистых котенка трех месяцев ищут хозяина. Рыжий - мальчик, спокойный, ласковый и покладистый, черепаховая - девочка, тоже очень ласковая, но более активная и игривая. Дети чисто домашние, здоровый и приученные к туалету. Отдадим в добрые руки в Москве.
8-916-202-68-94
Роман

(no subject)

Консультанту Mary Kay
Строго, самовывоз. Коровинское ш, м. петровско-разумовская.
Чем быстрее, тем лучше.
Для связи оставляйте почту,я напишу сама.



Книжка

даром древнее железо - ОБЕЩАНО

Отдам даром древнее железо, ОЧЕНЬ древнее, но полностью рабочее

Мать AOpen AX6BC Slot-1 BX rev1.1 и какой-то проц PII с ней.

Б/п старого образца, без 4-пинового штекера

128 метров памяти sdr Samsung (KM48S8030BT-GL)

видюха ASUS V7100 Pro GeForce2 32м

звуковуха SoundBlaster Creative 16 CT4188

хард не помню на сколько

шлейфы


все это работает, и вместе составляет жизнеспособную единицу. на ней можно установить windows 95 и древний ворд, знать счастье печатанья, рисования в пэинте, играть в 1 дум, первых героев и марио, гг))) если очень попросите могу попытаться найти винду, но не обещаю.

отдам только все вместе и только сегодня, завтра или послезавтра в 17 часов на м.Университет.

связь - комменты или ася 348211098

Не заберут - выкину без сожаления.

Болванки

 Болванки, подойдут для дизайна, штук 200, из офиса
м. Савеловская , забирать до 17
8-903-262-30-65 Ольга  
Обещано на сегодня

Мария Семенова "Бусый Волк"

предыдущий претендент на книгу так и не проявился.

так что снова готова отдать книгу в рабочее время на ст.м. Парк Культуры
пишите сразу на мейл (в профайле), напишу свой мобильник

Отдам даром в Москве, м. Войковская:

- детские/женские вещи, б/у, разной степени юзанности, но все целые, в нормальном состоянии;
размер детский 146-152, на 12 лет или женский 38-40.
В основном кофты, свитерочки, майки, зимняя куртка до колена (сломана молния и карман чуть-чуть оторван - поддается безболезненной починке) - всё набивается в пакет METRO, нетяжелый. Возможно, что-то еще появится (шкафы разбираю потихонечку)

- несколько ДВД (Найти Алису (Miranda), Молчи в тряпочку, что-то еще, не помню, уточню по запросу) и аудиокассеты (таркан, шаде, линда)

Забирать желательно смысловыми частями сразу, от дома, но могу подвезти к метро, в любой будний день после 18:00, по предварительной договоренности (за день или с утра).
Диски и кассеты на днях уйдут в подъезд, а вещи хотелось бы пристроить - районные центры соц. помощи приостановили прием, а просто выносить на помойку жалко, могут же кому-нибудь понадобиться наверняка.
Спасибо.
sky

отдаются мышата в Москве

3-х недельные мышата: 4 беленьких, 1 серый, 1 почти чёрный. Пол неизвестен. %)
Фото к сожалению нет.
Отдаются в хорошие руки, все или поотдельности.

контакты: ICQ 208268038, 8 909 9304744 (Люба)
недалеко от м. Студенческая

p.s. если сегодня-завтра не найдётся новый хозяин, будут отпущены чёрти куда :(
p.p.s. один сбежал уже, так что видимо их теперь 5

Холодильник, Москва

Отдам холодильник "Смоленск-3М-0",
габариты 100 х 56 х 56,
работает, как зверь,
единственное, что - намораживает, поскольку не исправна дверца морозилки (думаю, если устранить эту неприятность, прослужит верой и правдой еще долго).
Самовывоз с Речного вокзала.

UPD. Обещано.
smoking

Книжки, сумки, игрушки

*забронировано*

Фантастика, фэнтези (кажися): Гай Юлий Орловский «Ричард Длинные Руки»
Олег Дивов «Храбр»
Кир Булычев «Любимец»
Святослав Логинов «Земные пути»
Роберт Асприн «Нечто оМИФигенное»
Пол Андерсон «Три сердца и три льва» «Операция ХАОС»

Хиромантия и иже с ними: Ульрих И.В. «Нетрадиционная астрология»
Хиро «Хиромантия. Язык руки»
С.Ахметов «Камень твоей судьбы»
И.Моргенштерн «Психографология»

Все подряд: Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить»
Эдвард Радзинский «Господи... спаси и усмири Россию. Николай II: жизнь и смерть»

Теодор Драйзер «Стоик», «Оплот» (в одной книге)
Г.Д.Михайлов, В.И.Захаров «Физика. Пособие для поступающих в ВУЗы»
Мишель Пессель «Золото муравьев»

Сумки - вполне сносное состояние. Два маленьких рюкзака – черный и красный в клеточку
Сумка на плечо коричнево-бежевая s.Oliver



Игрушки: Кошка голубая – (сантиметров 30 высотой, в длину, пожалуй, больше)
Медведь Гриша с сигаретой – (сантиметров 30)
Пупсик в кружавчиках
Бобер маленький, похожий на белочку (сантиметров 15)

Желательно самовывоз (метро Водный Стадион, минут 7 пешком). В пятницу часа в 2 буду ехать с Водного до Каширки - могу захватить что полегче. Может быть, завтра смогу подойти к метро часов так после 12.
Смотрю комменты. Мыло naguall сабака yandex ру. Аська 84510568

Отдаю Пианино. Черное. Старинное. Раритетное ;-)

Отдаем пионино.



Немецкое. Сделано еще в 30-х годах. Зовут 'Wilhelm Rekewitzv Berlin"
По рассказам бабушки, было привезено сюда в 1945 году.
Вобщем раритетное.

Пионино требует настройки.

Самовывоз м. Молодежная.
Звоните! 8-916-592-40-19

Москва. Журналы.ОТДАНЫ

Может кому пригодится? А то выбрасывать жаль...
Никуда не понесу- очень тяжелые...вечером забираем это все с улицы Красного маяка. Или в выходные тащу на помойку!!


Было раза в 4 больше, но у брата в школе объявили сбор макулатуры и он взял все, что смог унести....
Кто заберет остатки?