March 7th, 2008

Red Arrows @ RIAT-2011

Монитор CRT 14" (Москва) (повтор)

Повторяю в связи с разгильдяйством всех, кто в прошлый раз записался, но не забрал.

Отдается монитор CRT 14" Mag Invision, НЕ плоский, довольно старый и грязный, но рабочий, 800х600 держит нормально. Забирать вечером в районе Водного стадиона. Забрать надо до воскресенья включительно, ночью в воскресенье выкину на помойку, потому как в новую квартиру тащить его не с руки. Он достаточно тяжелый, коробки нет.

Пишите на vel@pidarasy.org, комменты читаю, но о встрече тут не договариваюсь.

Кросспост в vykinu_na_huy

Рамы со стеклами

 Рамы со стеклами 4 шт дерево отдаются в связи с заменой на пластик ( Все ранее желающие - исчезли Может быть кому для парника? lдачи ?? Тяжелые.
м. Новые Черемушки

Отдаются 6-7 МАРТА
8-906-711-66-00

ПОВТОРЯЮ!! СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА !!! (Москва)

INDESIT W 63 T 2000 Г.ВЫПУСКА ОТДАЕЦА ЗАТАК ПАТАМУШТА ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬ БАРАБАН!!!
Все остальное работает исправно - наливает, сливает, жужжит, вот тока не крутит.
НАДО ПОЧИНИТЬ ЭТУ КРУТИЛКУ И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ! ЗАБЕРИТЕ НАХ СКОРЕЙ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ!

+7 926 714 7447

Котенок в добрые руки



Очень активная, озорная девчонка. Полна сюрпризов.
Любопытна, шкодлива, забавна.
Домашний тигр - очаровательная стервочка.
В редкие минуты раскаяния очень мила.
В туалет ходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в лоток, пользуется когтеточкой.

Звоните!
559-27-30, 8-906-743-80-32 Светлана
Территориально Люберцы (15 минут на автобусе от м.Кузьминки)

Collapse )
волшебство

Ковер - вроде желающие нашлись. посмотрим как забирут :)

Отдам нестарый (год наверное), но в хвост и в гриву юзанный ребенком ковер икеевский. Расцветка - серые, белые и голубые полоски. Размер примерно 140на 200.
Сам по себе корвер в хорошем состоянии, но есть на нем пятна. Их можно вывести, просто нам уже было не досуг. Если вдруг кого заинтересует - пишите в комменты. Забирать из Кузьминок.
травоядный

(no subject)

 отдаются даром в Москве следующие предметы:
1. Колонки Радиотехника S-30
У них есть специфическая особенность: когда-то их гоняли на полной громкости и с максимумом низов - поэтому теперь, после некоторой починки, они могут петь более-менее чисто только громко, а на малой громкости сипят. ОТДАНЫ
2. Колонки 15 АС - 208 Бердского радиозавода. Работоспособность неизвестна. ОТДАНЫ
3. Мобильник Ericsson R 320s, большой коричневый с фаллическим символом трубой. Состояние рабочее, но быстро разряжается (за день). ОТДАН
4. Мыша Genius с шариком и колёсиком, разъём обычный мышиный. Работала.
5. Мыша A4 Tech без колёсика, с древним разъёмом, похожим на тот, в который вставляют монитор. Работала, но это было давно.
6. Клавиатура Samsung. Плохо нажимается 0. ОТДАНА
7. Клавиатура Genius. Плохо нажимается несколько кнопок.
8. Клавиатура древняя Turbo-Trak, разъём "пятёрка" (как на савецкой радиоаппаратуре). Работала, но это было давно.
9. Лампа керосиновая типа "летучая мышь". Работоспособность не проверялась.

Забирать сегодня-завтра из района м. Беляево.
8-915-227-16-62
scotinavse100@mail.ru
 
заводная птица

Компьютерные игры ОТДАНО

Отдам даром квесты:

1. Sentinel. Страж времени
2. Тень ворона
3. Шорох. Последний визит
4. Джаз и Фауст
5. Вий. История, рассказанная заново (интерактивный DVD).
6. Аура 2. Кольца судьбы
7. Бесконечная история: В поисках волшебного амулета
8. Золотой компас (у меня не запускается, но, возможно, дело в конфигурации компьютера). 

Забирать только все сразу и самовывозом - 3 минуты пешком от м.Октябрьское поле. Комменты смот
pic

даром, Москва

отдаюца женские черные туфли (состояние хорошее), размер 36 где-то.


и босоножки Fly, размер тож где-то 36.


удобно в районе Красносельской или можно договориться где-нить в центре.
каменты

геев, фетишистов и трансвеститов просьба не беспокоиться :D
заводная птица

Книга ОТДАНО

 Иллюстрированная книга большого формата "Армия США. Вторая мировая война" из военно-исторической серии "СОЛДАТЪ". 

Забирать самовывозом - 3 минуты пешком от м.Октябрьское поле. Комменты смотрю
плюшевый

Типа компьютер

 А вот кому нужен комп? Старый, с 386-м процом. Я конечно понимаю, что он мало на что пригоден, но если кому-то нужна просто пишущая машинка, то не вопрос. Вот только винчестер я бы новый поставил. Вешаете на него 95-ю винду и вперед. Можете в DOOM1 поиграть :-) 
Вустер

Журналы, Москва ОТДАНО

В связи с тем, что в прошлый раз желающие пропали, все еще отдается кучка глянцевых журналов
1) Максим номер лучшее за пять лет
2) Форбс окт.2007, авг. 2005, янв. 2006, март 2006.
3) Эсквайр ноябрь 2005, янв. 2007
4) Джи Кью с Эштоном Катчером на обложке
м.Планерная рядом с метро.)
  • Current Mood
    ecstatic ecstatic
Чавось?

МСК: ТВ на халяву.

Если кому нужно - отдам бездвоздмездно, т.е. даром, телевизор "Горизонт". Покупался он как времянка в новую квартиру да и прижился. Диагональ 51 см, цветной, пульт в наличии, живой такой, весёлый. Работает.
Заберите, а?
//Разумеется, никуда не повезу.
UPD Обещано
крупным планом

принтер - ОБЕЩАНО

Отдам принтер лазерный OkiPage 6w
http://images.ciao.com/iuk/images/products/normal/745/product-19745.jpg
В рабочем состоянии!
Немного барахлит автоподача бумаги (иногда зажевывает, если заправлять много). Возможно, требуется только почистить внутри.