March 8th, 2008

Москва разное

1 лот:пакет женской одежки р 50(джинсы на лето,на весну,на лето капри в полоску,ночнушка и .т.п)
2 лот корсет из Швеции,черный с красным, с зажимами для чулок
3 лот:туфельки для девочки подростка цвет серебрянный с бантиком р 36-37 и шлепки для дома фиолетовые
4 лот:боксы для ДВД черные почти новые.
Все это барахло самовывозится из Коньково в 5 минутах хотьбы.
Body - Sabeltooth squirrel

Комп - основа для печатной машинки или чего-то подобного - Москва

Отдается даром корпус AT MiniTower с блоком питания 250W с материнкой SL-53A2-d под Socket7 (4xPCI, 3xISA, 4xDIMM, 2xUSB итд), а также видео S3 TRio 64 и звук ESS 1868 Sky Rocket, HDD Maxtor 7290AT (290Mb) и FDD, если нужны. Может, к моменту отдачи и еще чего найдется в комплект. Мозгов и камня нет, уже ушли кому-то (камень точно, мозги еще поищу - может найдутся) - но в общем-то этого добра всегда найти можно, с материнками хорошими того периода сейчас проблема. Если кому нужен нахаляву или почти нахаляву комп, чтобы поставить Win98 или какой-нибудь Linux и организовать домашний веб-сервер или печатную машинку - самое милое дело :)
Самовывоз от меня (м. Проспект Вернадского, ул.Раменки).

UPDATE: отдано.
котя

Отдам даром всякую мелочевку в Москве

 
Весенняя раздача. Часть 2 – всякая разная мелочевка
Отдам даром в Москве:
1)      Упаковка бумаги Lomond. Называется она Adhesive Labels 3CD – то есть самоклеющаяся бумага, на каждом листе – 3 наклейки для CD. Диаметр наклейки – 114 мм. Упаковка вскрытая и использован один лист, осталось в упаковке 24 листа (то есть 72 наклейки).  ОТДАНО
2)      Чистящий диск для CD-ROM компьютера и CD-проигрывателя. Плюс к нему баллончик с жидкостью. Пытались один раз пользовать, может надо кому…  ОТДАНО

3)     
Два одноразовых шприца на 20 мл каждый. Новые, в упаковке. Иголки прилагаются.
4)      Альбом стикерсов Auto 2000. Почти все стикерсы наклеены (кажется 2-х не хватает только). Мальчишке какому-нибудь очень понравится :) Красочные фото самых разных автомобилей… Плюс этому же человеку отдам мелки цветные 6 штук, какие-то цвета поюзанные, какие-то нет.   ОТДАНО
5)      Инструкция на русском языке к телефону Siemens C55 и к тому же телефону комплект сменных панелей ярко-красного цвета. (Самого телефона уже нет в живых…) Вдруг, надо кому?   ОТДАНО 

6)     
Абсолютно новый чехол к КПК HP iPAQ (он шел в комплекте, просто сразу купили другой чехол). Внутри мягенький. КПК вставляется в чехол сверху, то есть в чехле его можно только хранить, для использования КПК нужно вынуть из чехла.   ОТДАНО
7)      Две поролоновые штучки, которые надеваются на наушники (не знаю, как они называются). Абсолютно новые. Диаметр наружний 55 мм, внутренний диаметр примерно 40-42 мм.
8)      Пара пластиковых коробочек для хранения SD-карточек     ОТДАНО
9)      Ключница коричневая из кожзама. На 6 ключей. Мне ее подарили, но я не пользуюсь такими вещами. Не похоже, чтобы она была б/у, но, полагаю, что просто какое-то время она лежала у предыдущего хозяина, так как немножко потерта снаружи…   ОТДАНО
10)   Аудиокассета с альбомом группы «Любэ», альбом «Давай за…». Лицензия.
11)   Самописанная аудиокассета с двумя альбомами группы «Чиж и С». На кассете альбом «Перекресток» 1995 года и альбом 1994 года, в котором песня «Вечная молодость».
12)   Органайзер синего цвета, размер 15 на 10 см, толщина 2,5 см. Закрывается на кнопку. Прилагается сменный блок (листки в клеточку). Каких-то листов не хватает (вынула их, там была записана моя инфо).    ОТДАНО
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем, как забрать. Строго самовывоз. Живу я в районе м.Сходненская, желающим забрать пришлю адрес и описание, как найти мой дом.
Пишите, уважаемые, сразу на адрес kangoo177@mail.ru . Пожалуйста, не пишите в комментах свои аськи, телефоны и мэйлы, я никому писать-стучать-звонить не буду. Если кому-то необходимы эти вещи – пишите на мэйл, договариваемся по почте и Вы приезжаете, забираете. Забрать желательно до вечера 10 марта.
Да, также очень прошу прежде чем писать мне письмо, ознакомиться с этим постом: http://kangoo177.livejournal.com/1871.html.

Ну, теперь точно все. Ага – отдам не обязательно первому написавшему. Можно забирать и по отдельности вещи, конечно. Вряд ли Вам одновременно нужны шприцы и инструкция к Сименсу :)
Продолжение следует…
bengal

виниловые пластинки (Москва)

Отдам виниловые пластинки в хорошие руки.
Список пластинок.

Условие 1: самовывоз с Речного вокзала. Любой день выходных. Будни - после 19.00.
Условие 2: тот, кто хочет взять, должен забрать все указанные в списке пластинки.

UPD. Отдано.
  • Current Music
    Jefferson Airplane - The Ballad of You And Me And Pooneil
Bond

Пакет с дисками

ОБЕЩАНО

В основном игры прошлых лет. Выбрасывать собираюсь, но может нужно кому...
Сортировать и собирать лень. берите сразу и все...
жду до16 если никому не надо выкидыаю

Мониторы, МОСКВА ОБЕЩАНО

Отдаются в хорошие руки два ЭЛТ монитора в идеальном состоянии:
Philips 107T5 17" и Philips 105B 15"

Предпочтение тем, кто заберет сразу оба.
Забирать с улицы Плещеева (метро Бибирево)

котик. москва

Изящный, как статуэтка, котик с независимым характером, осторожный, в руки не дается, только разрешает гладить себя. Любит спать в постели и мурлыкать. 7 месяцев, послушный, приучен к лотку. Хорошо ладит с другими кошками.
8-905-524-15-66
icq: 251 221 990



Collapse )

Кушетка

Кушеточка небольшая, размеры указаны на картинке.


Collapse )

Поверхность твердая (под покрывалом деревянный лист, фанера что ли)


Collapse )

Самовывоз, Речной Вокзал, ждет до первой половины дня 10 марта максимум.

Диван, Москва, м. Академическая - ПОВТОР

В прошлый раз все как-то пожелали-пожелали, и разбежались...

отдам даром диван, вот такой вот: http://fotki.yandex.ru/users/kirch/view/36002
длина 2м, ширина 90 см
может, нужен кому?

нет, не разбирается
нет, в легковую машину не влезет
нет, одному человеку не донести
Учитывайте это, пожалуйста, когда говорите "хочу!"

Самовывоз. Крайний срок - сегодня, в худшем случае завтра.

Звоните сразу в телефон 8 916 648 8413, я сегодня без интернета.
Тутси

Шкаф

Отдам вещевой шкаф,

размеры:
180х180х60

Описание:
Маленькое отделение с 4мя полками и 3мя ящиками, и большое отделение под вешалки с полкой сверху.

  

рекламные наклейки только с одного бока ;)

laire_laire

учебная литература (Москва)

Collapse )>
Условия отдачи: большие словари и большие партии всего остального -- предпочтительно самовывозом с самого конца улицы Нижегородская (от метро Таганская или Рязанский проспект 10 остановок. Транспорт ходит исправно).
Лоты по две-три книжки могу отдать в будни в 10 часов на м. Таганская либо в 10-20/10-30 на Савеловской. Теоретически большие словари муж тоже может дотащить до Савеловской.
Предпочтение, конечно, тем, кто заберет сразу много и сам.
Предложение книжек по журналистике, "Русская речь", самоучитель английского, "всякое разное" и Ник Перумов актуальны до следующей субботы, потом выкину. Остальное будет ждать новых хозяев :)
Если кто желает -- может приехать сегодня, мы дома :) По поводу сегодня пишите в почту laire соббака на мейл.ру или в комменты свои телефоны, я перезвоню.
По поводу остальных дней отмечайтесь в комментах, потом определим способ связи.

ЗЫ. Я так и не отдала панельки с подсолнухами для Нокиа 3310. Если еще есть желающие -- откликнитесь. Если вы вставали в очередь в прошлый раз, а я продинамила -- напишите об этом, у вас сейчас будет приоритет. Панельки будут отдаваться на Таганке или Савеловской.

Рамы со стеклами 4 шт

 Рамы со стеклами 4 шт дерево отдаются в связи с заменой на пластик ( Все ранее желающие - исчезли Может быть кому для парника? lдачи ?? Тяжелые.
м. Новые Черемушки

Отдаются 6-7 МАРТА
8-906-711-66-00
Body - Sabeltooth squirrel

Отдаю даром бортики для кровати (ИКЕА) - Москва

Отдается даром пара бортиков, которые крепятся на край кровати и препятствуют выкатыванию ребенка за ее пределы :) Производство ИКЕА, но сейчас у них такого в ассортименте нет, так что ссылку дать не могу. Выглядит это примерно так:
Collapse )
Бортики совместимы с любой кроватью, у которой есть хотя бы номинальные свои вертикальные бортики (пусть даже ниже матраса), на которые можно их дополнительно поставить.

UPDATE: отдано! Обращайтесь сюда.

(no subject)

ВЕЩИ ОТЛОЖЕНЫ.
Но есть еще штук 10 различных лаков для ногтей, в основном темные. Состояние нормальное, не полные и полные, есть немного загустевшие. Забыла про них. Если хотите тоже отдам.

Отдаю даром.
Самовывозом только завтра (воскресенье) вечером около 15-18 часов м. Академическая +15 мин пешком.

Collapse )
ангел

Много всего, МСК

1. Самсунг. Простой как кирпич. И такой же надежный. Работает от двух батареек. С документами

Collapse )

То что указано как самовывоз: метро Волжская, 5 минут маршрутка
Остальное: Кузьминки-Выхино, утром 9-10 утра, вечером - после 18.00
В четверг (13 марта) можно ловить в районе м. Сретенский Бульвар - Академическая в первой половине дня

Отдаю обычно первому заявившемуся, но бывают исключения.


UPD Предпочитаю общаться в комментах, в крайней случае - аськой. Но лучше комментами
UPD2 Обещанное и договоренное о встрече - вычеркиваю