ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - April 2, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Wednesday, April 2, 2008

12:01AM - клавиатурко

Отдам клавиатуру - пыльную дуру  самую обычную, классика жанра, в рабочем состоянии. Недостатков два: 1) давно не мылась,2) русские буковки почти стерлись, которые самые нужные. Латиница и всякие там раритеты типа Ц, Ж, Ф, Й - не пострадали.

Самовывоз с Подбельского (от метро 10 минут пешком). Периодически бываю в центре, могу передать артефакт в метро.

Аська 29227988, комменты тоже почитываю :).

12:15AM - Административная запись

Саниатрный день окончен. Сообщество продолжает работать в прежнем режиме.

12:15AM - Горшки с землей, две ветровки - ветровки обещаны

1. Горшки с землей, среднего размера, фаянсовый красивый и пластмассовый простой
2. Две ветровки белые, L, с капюшоном и логотипом фирмы (корпоративные подарки, не юзаны)

Самовывоз, 10 минут от Киевской.

Комменты, ася 215167859

12:32AM - Книжки старые отдаю неспешно в ЗЕЛЕНОГРАДЕ

Подробнее здесь http://kara-melek.livejournal.com/1564.html

Читаю комменты - пишите когда забрать удобно и как связаться, если вообще кому то нужно )
Удачи!  

1:20AM - Пианино «Заря», Москва.

Уже выставлено в коридор и готово к бесплатному отлёту пианино «Заря» 1960-х годов. Черный лак. Хорошее состояние, ни одна клавиша не западает. Самовывоз (100 метров от м. Измайловская), сталинский дом, 4 этаж, грузового лифта нет. В будни можно забрать с 20:00 до 22:00, в выходные -- в любое время.

8-916-638-88-64 Александр (звонить с 9:00 до 21:00).

Просьба звонить с серьезными намерениями забрать пианино. А то звонят и как-будто не знают, что для транспортировки нужна машина и грузчики. Размещаю второй раз, потому как первый нам запудрили голову, что приедут и т.д. и т.п. В итоге реальным желающим отказали из-за невменяемой (как оказалось позже) женщины.

40,48 КБ
ЕЩЁ ФОТОCollapse )

1:25AM - Одежда ищет новых хозяев (юго-запад Москвы). Отдано всё.

Отдано. Спасибо сообществу!

КартинкиCollapse )

8:50AM - детский комбинезон

 есть недошитый комбинезон на полтора года. Осталось вшить молнию. Бордового цвета, теплый. Звбирайте ОБЕЩАНО

8:52AM - мужские штаны

 есть две пары мужских вельветовых штанов - тамно-синие и цвета хаки. размер 52 рост 175-178. Не фонтан, но с собакой гулять или там на дачу - самое то. Забирайте ОБЕЩАНО

9:20AM - Мягкие игрушки

Москва, Медведково
Отдам даром мешок мягких игрушек. Все целые и чистые. Были приготовлены для детского дома, но там уже больше не берут.

9:26AM - Два нарядных платья

Москва, Медведково
Первое - сорок шестой размер. с открытыми плечами, длина примерно до колена.
Второе на девочку лет четырех.

UPD Пока обещано до пятницы.
фотографииCollapse )

9:33AM - винтажные шубы и проч.

Зима не за горами.
Самовывоз с Юго-Западной. Фото кликабельны. Комменты читаю.
шубы тутCollapse )

10:12AM - Тряпичная часть коляски ABC design, Москва

Отдаю тряпичную часть коляски ABC design
КОЛЯСКИ САМОЙ НЕТ, только тканевая часть!!!!!!
всё в идеальном состоянии, постирано
тот же цвет, что на картинке http://www.akusherstvo.ru/images/barah/im33581.jpg
мало ли кому нужно!
подойду к м. Белорусская

10:25AM - принтер EPSON 7100

отдам даром струйный принтер epson 7100, чёрно-белый,рабочий.
Он древний, печатает медленно и скрипит.
Самовывоз 10 минут пешком от м.Беговая, он тяжёлый!

10:58AM - А кому охотника? Охотника кому? :) ОТДАН!!!

В добрые руки отдаётся очаровательный черный котенок, мальчик, полтора месяца, oбещает вырасти крупным, умным и красивым черным котом с крохотным белым кончиком на хвосте : )
Котёнок здоров, приучен к лотку, не прихотлив в еде! Звоните и забирайте это чудо!
8-905-558-05-88 Светлана
аська 322298768


чернушкин чернушкин

11:10AM - Кенгуру (2 штуки)

Москва, Медведково
Отдам даром два рюкзака кенгуру. Самовывоз.

11:14AM

Отдам 2 битком набитых пластиковых пакета видеокассет. В основном боевики + немного комедий и триллеров (+14). Среди них есть и лицензия (мало скорее всего) и тряпки. Разбирать неохота. Отдам смотреть, но не отбирать, портить и выбрасывать. ОБЕЩАНО

Отдам кучу цветных карандашей разного формата на любой вкус и цвет.ОБЕЩАНО

Отдам кучку различных фигурок-сувениров. Сколько их именно, я пока не разобрала, но явно больше, чем 2-3 штучки.

Предпочтение быстроудобнозабирающим и благотворительным организациям.

Телефона нет, общаюсь и договариваюсь по асе 21семь7556три8 (говорите, откуды и по какому поводу сразу).

12:01PM - Отдам в МСК

Повторное объявление.Нашелся желающий, но потом пропал. Поэтому выкладываю еще раз:


# Дистанционный пульт к портативному плееру BBK PV420S (+инструкция к плееру), пульт новый, не использовался.
# Телефонный шнур с разъемами RJ-11, 2 метра.


Самовывоз, Ленинский проспект, район площади Гагарина.
контакты оставляйте в комментариях.

12:34PM - Монитор ЭЛТ 17" в Москве ОТДАН

Отдаю монитор ЭЛТ 17" Iiyama Vision Master Pro 411.
Характеристики можно посмотреть здесь:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=107230
Экран монитора имеет приобретенный изъян: в правом верхнем углу сползло покрытие, получилось овальное пятно, размер и форму которого можно посмотреть на фотографии. Причина сползания: однажды протерла экран влажной тряпкой, смоченной водой из крана. В принципе пятно не особенно мешает, если только не заниматься профессиональной обработкой графических изображений. Сохранилась коробка, так что при необходимости можно в нее упаковать.
Самовывоз и самовынос в любое время по договоренности с Ереванской улицы (метро Царицыно), 5 этаж без лифта.
Пишите selena26 (тяфф) mail (тчк) ru . В комментарии захожу нерегулярно, так что реакция на письмо произойдет скорее.


UPD: очень быстро получилось отдать, даже не ожидала. Монитор отдан первому написавшему письмо.

12:44PM - отдам даром книги, Мск - ОБЕЩАНО

1. М.Джеттер "Как уменьшить калорийность блюда".
2. С.Сассман "На диете"
3. А.Николаенко, Е.Романова "Смертельная диета"
4. М.Царёва "Девушка с голодными глазами".

живу территориально в районе м.Бульвар Д.Донского, но регулярно бываю в центре (в основном на зелёной ветке).
предпочтение отдаю берущему оптом, так как не терпится от всего этого избавиться :) спасибо!

12:57PM - Детское, Москва, Теплый стан

Исключительно на самовывоз отдаю ванночку, подходящую для нестандартной ванной, акриловой. У них широкие бортики, на которые эта ванночка устанавливается очень удобно. Для стандартной ванной неудобна, поскольку на дно ее не поставишь (она слишком широкая), на бортики - тоже.

2:07PM

отдам стиральную машинку "Фея"
рабочая. Забирать в Подольске, мск.обл. 16км от мкад.
до конца недели в любое время.
читаю комменты.

2:17PM - Следующая станция- помойка! А жаль.. носить можно!

 Если не появятся желающие забрать мужскую куртку 48-50р. Придется подарить ненасытным бомжам))
Жалко! Потому, как вещь еще очень ничего!!!
Описание: Черная короткая, 3-й синтепон!!! хоть на северный полюс! воротник стойка.
Покрой очень удачен)) мужчина в нем похож на Шварценеггера в молодости, или на Вандама в лучшие годы)))
В общем плечи широкие, а к низу заужено.
Минусы: молния возможно под замену, подкладка посеклась кое-где, карман разошелся по шву от безконечных попозновений за сигаретами)) легко устраняется!
В общем вещь отличная! Надо кому?
аська 333228871

2:28PM - Выбери себе! МСК.ЦАО.

За самовывоз отдается.
1. зарядка для моб. Mitsubishi Trium Area
2. Ir-da
3. флоповод Samsung
4. классный шерстяной бушлат на 50-52 размер (пятна-дефект камеры, но химчистка нужна) ОБЕЩАН
6. держалка для бутылок - пластик (очень загадочная фигня:))
7. детская поилка как новая
8. накидка на детскую коляску прочная нак новая еще одна фотка -в спющеном виде!

Отдача по комментам! (аннонимы и пустые ЖЖ - не беспокоиться)

2:55PM - Месяц еды. Жителям Останкино и других районов, Москва

UPD На этот месяц дети найдены, но если вы или ваши знакомые хотели бы получать такую помощь (при нужде в ней, конечно же), можно уже сейчас обращаться в ЦСО. Кто не в Останкино живет, тем следует искать ЦСО по месту жительства!

Т.к. в правилах сообщества прямого запрета на такие объявления нет, то с некоторым внутренним трепетом все же публикую его здесь.
Мне позвонили из центра социального обслуживания "Останкинский" и сказали, что мои 2 детей записаны на льготное питание в апреле.
Льготное питание очень хорошее и правильное, и его в виде исключения можно забирать силами самих детей или бабушек в баночках и давать детям на ужин и завтрак. Но мой старший ребенок лежит в больнице, так что мы не можем.
Ищу замену. Кто хочет получать на своих детей, одного или двух, еду целый месяц?
Конечно, еду дают не всем, а тем, кто может быть признан малообеспеченным и живет в Останкино. Нововведение в том, что и разведенные мамы, если их официальный доход, поделенный на всех членов семьи, балансирует на грани прожиточного минимума (5-6 тыс на человека), могут на это претендовать. Будучи фрилансером без трудовой книжки, я уже получала в прошлом году такое питание детям. Раньше в ЦСО помогали одиноким родителям, многодетным, инвалидам.
Документы требуется собрать - лицевой счет, справка из собеса, копия трудовой книжки, справка с работы (если есть), справка о контактах, ну там скажут, короче. Но их можно донести в процессе, т.е. в апреле. Лишние порции еды уже ждут, кто их будет есть.
А еще дети там могут играть, заниматься с психологом.
Может, у кого-то есть знакомые, которым помогло бы в жизни это?
Мне не звоните, звоните - если вы останкинцы! - в ЦСО 615 14 98, спросите Лидию Михайловну или ТАню, сошлитесь на Иванову Наталью. Про интернет лучше тоже не говорить - вас просто не поймут :).
Да, территориально это на углу Аргуновской и Звездного бульвара.

5:04PM - Готовь сани летом...

В хорошие руки отдаётся
МУЖСКАЯ КУРТКА.
Размер ХХL (50-52?), искуственная кожа, подкладка стеганая, длина куртки - до середины бедра,
воротник отложной, к куртке прилагается меховая подстёжка (пристёгивается при помощи молнии), молнии все исправны.

ОБЕЩАНО!

7:13PM - отдам в Мск

1) Монитор Smile 15" 800х600, произведён в ноябре 1998 года  - полностью рабочий
2) Проигрыватель для пластинок СтереоСистема ВЕГА 109 с двумя родными колонками в деревянных корпусах, полностью рабочая, правда один канал играет чуть тише
3) Пластинки для проигрывателя (желательно забирать все сразу):
   Курсы Английского и Французского языков (без вкладышей),
   Серия пластинок В. Высоцкого
   а также Вертинский, Камбурова, Вероника Долина, Шаляпин, романсы, классическая музыка (Моцарт, Бах, Бетховен) и многое другое, что издавалось в СССР
4) Соковыжималка Universal JE20 (довольно старая модель, не очень эффективная, но полностью рабочая)

самовывоз в районе м.ул.1905г (15мин пешком от метро)

7:52PM - отдается даром в Москве

поскольку часть вещей так и не забрали - повторяю пост:

отдается даром в Москве:

1. пакет вещей на девочку 10-11 лет (куртка, ветровка, кофты, рубашки, штаны).
2. пакет вещей на мальчика 9-10 лет (пиджаки, кофты, рубашки)

состояние всего нормальное. Вещи отдаются пакетами.

3. Отдаются порядка 150-170 магнитофонных кассет. Инструментальная музыка, рок, и т.п.
4. три фотоаппарата-"мыльницы", пленочные - Olympus, Samsung, Kodak. состояние хорошее
5. сапоги черные бу на девочку размер 35



Комментарии читаю. Территориально - ст.м. "Улица Подбельского", к метро поднесем.

7:52PM - принтер - ОТДАН

отдаю даром, самовывозом (станция метро чертановская) принтер
долго стоял, давно не печатали, но когда печатали, он печатал, есть какие то проблемы с грязью по краю листа, но возможно это было от картриджа
кроме проводов к нему ничего нет, кардридж какой то стоит внутри, но какой не знаю
читаю комменты



обещано

7:55PM - ионизатор/очиститель воздуха - ОТДАН

отдается вот такая хрень. работает нормально, если его регулярно мыть (внутреннюю кассету). если мыть нерегулярно, то начинает жужжать и искрить. отдается немытым. самовывоз с даниловской набережной (тульская/павелецкая).

8:01PM - даром монитор Sun 21" - Москва, ул. Липецкая - ОТДАНО

Отдается монитор Sun, 21 дюйм (ЭЛТ)
Перестали его использовать в связи с заменой на ЖК. Полностью рабочий, но с подсевшей трубкой.
Перепаян на разъем для PC, именно на PC и использовался.
Не имеет текстового режима, требует sync-on-green.

Самовывоз с ул. Липецкой сегодня до часу - двух ночи или далее по договоренности.
11 этаж, лифт есть.
Монитор тяжёлый.

Координаты в профиле, на случай чего еще mercurius at elming.su - электропочта.


отдано

10:37PM

отдадим холодильник ока-3 звезды, рабочий.
Морозит, только не светит внутрях, а так, оч даже ничегосебе.
Завки на агрегат оставлть туд, кому попало не отдам. Вадик, еще раз повторю, специяльно дл тебя - кому попало не отдам!
P/S/ В общем, могу даже посоветовать номер телефона, где моно нанять газель за косарь рублей, дл перевозки агрегата.

Previous day (Calendar) Next day