ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - April 10, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Thursday, April 10, 2008

12:02AM - безделушки

мыльные розочки
2 минифоторамки
статуэтка девочки
минижурналы мойребенок мамочкина школа февр, март, апр - брошюры


Москва, водный стадион. tais тире 05 собакевичюс list.ru

12:20AM - Торопитесь!

Вечернее платье - корсет + юбка. Из плотной органзы темно вишневого цвета. Надевалось один раз на второй день собственной свадьбы
Единственный минус, потерян шнурок от корсета (позолоченный).
В любом галантерейном магазине подобные шнурки можно найти, я просто не искала, так как надобность в платье отпала (сильно поправилась во время беременности и после родов)
Размер 46-48.
Юбка в пол, чуть расклешённая, на талии, потайная молния.
Состояние отличное.
Незаменимо к выпускному вечеру)))
Отдам первому откомментировавшему.

Самовывоз из Жулебино (м.Выхино)
317371829 ICQ





12:42AM - Отдам пианино Заря

МО

1:43AM - туалетная вода-забрали

AGATHA RUIZ DE LA PRADA(Мадрид-Испания),100 мл.Очень сладкий аромат.Мне подарили,где покупали незнаю,вроде в АП(узнаю точно напишу)
самовывоз с Таганки-к,Китай-города .

8:24AM - Отдам в Москве

 на кофточке сзади рыжее пятно, будто покрасилась. Но его почти не видно. Безрукавка и иостальное - прилагается. 40-42 размер. Если вам не нужен галстук - можно без него=)))


связь по тел 798 29 67. Или комменты. Забирать  м. Дмнамо.

8:58AM - Отдадим шкаф, Москва.

Отдается древний шкаф, высота 175, ширина - 100, глубина - 60. Мощный, деревянный, на крепких ногах. двери закрываются на ключ, замки работают, ключи не потеряны. Зараза тяжелый. Может кому-нибудь на дачу надо...

фотоCollapse )

Самовывоз м.Кузьминки. Завтра вечером отнесем на помойку.

9:19AM - Лошадка- качалка! Всем спасибо! Обещано!

Отдадим малышу или малышке вот такую лошадку http://www.komy.ru/4372
Чистая, пушистая)) Только вот у нас девочка тяжелая каталась и задняя часть лошадки немного вниз опустилась. Но думаю, что для маленького ребунка будет как раз))
аська 333228871.
Самовывоз! район Люблино. От метро Текстильщики 15-20 минут на автобусе или маршрутке.
Просьба реально расчитывать свои силы!

9:45AM - Отдам вещи, мужские и женские



1. Очень теплый и мягкий теплый банный халат на некрупную девушку. Пуховик натуральный на девушку или подростка, сломана молния, но можно починить не переставляя.
2. Брюки мужские в количестве 4х штук, от костюмов, часть - почти не ношеные. ОТДАНО
3. Два свитера шерстяных хорошо бу, но очень теплые.
4. Безразмерный костюм, когда то очень модный. Нуждается в заботливом утюге. ОТДАНО
5. Костюм бэээлый, был впору когда я был 185 в высь и 75 в тяжесть )))    и скраю женская короткая ветровочка

отдам за самовынос.

район Текстильщики, метро Волжская

предпочтение тем кто заберет все сразу

10:40AM - Ангормкий котенок - обещано

Всем привет. Случилось так что моя мама подобрала на улице чудного ангорского котенка. Месяцев 5-6 отроду. Но вот незадача - у нас уже есть ангорская кошка, а разводить питомник ну никак не хочется.
Котенок и впрямь ангорский. Нежный ласковый, белый и пушистый, гулобоглазый пофигист.
В отличии от нашей кошки по ночам спит как убитыый. И днем, впрочем, тоже. В общем чудное существо.
К туалету приученный, после нескольких дней скитания по улице ест практически все. Но кормить лучше хорошими руками мяском каким-нибудь :))

Само вывоз/выбег/вылез из района строгино

Пишите.

12:15PM - Журналы What Hi-Fi и Stereo - надо кому? МОСКВА

Есть ли желающие забрать 10 журналов What Hi-Fi и Stereo 2007 и 2008гг? Нам они пригодились при выборе акустики. Территориально - Южное Измайлово (ближ. м. - Первомайская или Новогиреево), самовывоз.

12:21PM - Женская одежда на 44-46 размер

предварительно обещаноCollapse )

12:33PM - Шкафчик кухонный ОТДАНО

Ищет хозяина кухонный шкафчик, красиво отделанный рельефным МДФ. Всю кухню отдал соседу - а эта часть никуда не влезла. 

район текстильщики, тел 8-926-111-2716

12:37PM - Женские вещи б/у 46-го размера

Отдам вещи женские 46го размера, б/у. Фото вышлю. А также тени для век бледно-голубого цвета фирмы Лореаль и телесного цвета фирмы Диваж, тоже б/у. Самовывоз со ст.м. Савёловская. Обращаться по аське 425466498. Вероника

12:56PM - одежда и игрушки на 1-2 года

  Отдам одежки и игрушки на возраст 1-2 года. Б\у, от мальчика.
Также есть анатомическая ванночка для новорожденных. б\у всего несколько раз.

м аэропорт, белорусская.  связь по e-mail efedorova@BK.RU

12:58PM - свадебное платье бело-озовое с маками 42-44 размер

Очаровательное и действительно необычное свадебное платье. Куплено за 700 уе в салоне Джейн. Надето 1 раз, нет никаких пятне и повреждений. После химчистки. В идеальном состоянии.

Корсет на шнуровке

Юбка с аппликацией

Сумочка в тон с аппликацией

Комплект бижутерии

 

Платье регулируется по росту, поэтому подойдет и высоким и не очень, но не ниже 165 см. Размер 42-44.

Корсет нежно-розового цвета, при этом делает весь наряд ярким и заметным. Юбка белая, с аппликацией из маков. На талии пояс на липучке, что позволяет регулировать размер.

Сумочка из такого же как и юбка материала с такой же точно аппликацией из маков.

Серьги, колье и браслет.

Если нужны дополнительные фото, могу выслать. Примерка ст м Аэропорт.

1:04PM - Кому пальто?-Отдано



Отдаю пальто шерст 44-46 на рост 170
Самовывоз м Домодедовская
8 926 265 65 42

1:33PM - Детские вещи. Москва

Отдам огромный клетчатый баул, набитый детскими вещами 0-3 месяца. Все чистое и не рваное, но, посредственного качества (распашонки СССР, дешевые китайские и турецкие боди и т.д.) Выбросить жалко. Может кому надо, или кто знает какую благотворительную организацию? Самовывоз из Тушино.

1:42PM

в шкафу обнаруженна целая коробка журналов "Наука и жизнь" "роман-газета", "Юный натуралист" с 1965 по 1988 года. Коробка большущая, может пригодится для библиотеки или поклоника достижений советской науки.
если кому-то требуется этот раритет, пишите, самовывоз м. аэропорт.

1:45PM - Лекарства и вещи

1.Желающих на актовегин было много, а никто так и не приехал.
Поэтому еще раз. Отдаю:
актовегин в таб- новая упаковка
актовегин в амулах по 5 мл - 6 ампул.

ВЕЩИ ОБЕЩАНЫ.

2. Вещи. Хорошие, симпатичные, фактически не ношенные. Размер 48-50 (просто 50 тоже влезет), рост 170-180 см.(но думаю, на рост поменьше тоже вполне сядет)

а. Юбка, так сказать эльфийская. Из плотной черной ткани.С неровными краями разной длинны. Смотрится эффектно.

Картинка 300x225, 32,51 КБCollapse )

б. Кофта, черная, декольтированная, типа корсета, спереди застегивается на крючочках. Рукав расклешеный.
Прекрасно сочетается с вышеозначенной юбкой.

Картинка 300x189, 25,38 КБCollapse )

в. Платье летнее. Сзади, на спине эффектно перекрещивающиеся тройные тоненькие лямки.

Картинка 300x225, 45,02 КБCollapse )

г.юбка, теплая. С вышивкой. По фигуре сидит отлично, с высокими сапогами зимой незаменима. Цвет-беж.

Картинка 300x225, 29,82 КБCollapse )

д. кофта теплая, песочного цвета. Хорошо садится по фигуре. Составляет суперский ансамбль с теплой юбкой. Прошита всяческими ленточками, на конце ленточек - крошечные монетки. Посередине кофты псевдопуговицы из ракушек.

Картинка 300x225, 35,68 КБCollapse )

Хорошо бы вещи забрать оптом.Самовывоз (м.Щелковская)

Звоните с часу дня до 12 ночи.
8 926 2845737 Ольга.

2:02PM - Диван и кресло. г. Москва - ОТДАНО

Отдам даром диван-кровать и кресло-кровать.




больше тутCollapse )

Самовывоз и самовынос. Район м. Речной вокзал.
ньюанс: у нас 9 этаж, и нет грузового лифта. Правда, мебель разбирается, может быть влезет и в обычный, но я не уверена.

По мере возможности стараюсь читать комменты. Можно писать сюда: mioline(собачка)gmail.com

Преимущество тому, кто заберёт всё сразу.

2:20PM - новая вещь для занятий спортом-отдано!

не одевали совсем,размер М 160/84А,нейлон,со вставками для груди.Китай(но качественно сделано)

2:20PM - А детских вещей не хотите?-ОБЕЩАНЫ

Ох!
Знакомая обещала отдать меховой конверт для зимних прогулок и вместе с конвертом сгрузила нам три огромных пакета вещей.
Она очень заботливая мамочка, вещи своей крохе покупала приличные, фирменные. В пакетах есть все: от 0 месяцев до вещей на ходящих-говорящих крох. (мне кажется и года на 4 есть)
Но мы уже все купили, да и родственники не обидели. Хотя, если бы я такой пакет получила во время беременности, это позволило бы мне существенно сэкономить:)
Поэтому, рекомендую забрать вещи какой-нибудь беременной парочке или родителям новрожденного. Ждете девочку-мальчика -
не важно, розовых вещей там почти нет. Преобладают всякие желтенькие, зелененькие и прочие веселые цвета. Некоторые костюмчики просто отличные.

Самовывоз м.Щелковская
звонить с часу дня до двеннадцати ночи.
8 9262845737 Ольга

2:40PM - неужели никто не заберет?

 

chloe6@yandex.ru

3:18PM - Отдаю женские вещи, Москва

1. Летняя юбка Sinequanone, размер 42-44
2. Топ Sinequanone, 42-44
3. Ветровка Oggi, двойная, 40-42
4. Топ Oggi, жатый, 42-44
5. Топ, на спине лямки перекрещиваются, размер 42-44
6. Босоножки Egle, размер 38-39. Небольшой дефект - немного отошла вязь со стразами, но ее можно пришить.
7. Духи Crystal Noir, Versace, почти не использованные.

Отдаю сегодня-завтра, договариваемся в комментах.
Анонимов просьба не беспокоиться.

Фото по порядкуCollapse )

3:19PM - Посуда и хозяйственные мелочи в Москве

Керамический сервиз, противни, кокотницы-тарталетницы и другие полезные предметы - по ссылке
http://linalinka.livejournal.com/24709.html

Интересующихся прошу в комменты сюда или в мой журнал.  

UPD
Не ожидала такого энтузиазма масс.
Прошу перейти в мой журнал, я там уже расписала, кому что, но мало ли :-).

4:03PM - Отдаю книжки!




4:18PM - дубль 2

ЛОТ 2
Стаканчики (5шт) ОБЕЩАНЫ


ЛОТ 3
ПИВНЫЕ БОКАЛЫ (3шт) ОБЕЩАНЫ


ЛОТ 4
Стаканчики розовые (3шт)
 

С КЕМ ПЕРВЫМ ДОГОВОРЮСЬ, ТОТ И ПОЛУЧИТ!
пишите, slonyataya@list.ru
м.алтуфьево СЕГОДНЯ вечером в 20-00!

4:53PM - Подгузники для взрослых

Москва
1. Super Seni plus
размер 2 (medium)
3 упаковки по 10 штук

2. Molicare classik
размер 3(large)
3 упаковки по 28 штук

На комменты не отвечаю, звонить по тел.8-903-732-49-52 (Сергей Борисович)

4:59PM - младенческое мск

пеленальная доска - бу (старший с боков надорвал, но сверху этого не видно, на функциональности не сказалось никак) + горка для ванной + слюнявчик мал. пластиковый.

кому-то надо? самовывоз м. ботсад (от метро близко).

5:01PM - Ноты, Москва

Кому увесистую стопку музыкальных всяческих нот? Абсолютно разные, для любого уровня. вообщем базовый набор человека, отмучившего музыкальную школу по классу фортепиано.

6:03PM - детское обещано

балдахин,бортик в кроватку,подушка для младенца,пакет большой погремушек.

6:20PM

Отдам даром эл. плиту ''Электра"
Довольно старая, но состояние приличное. Работает 3 блина, из них один безупречно. Духовка тоже безупречна. На дачу или на съемную квартиру-вариант. Для выпикания пирогов и пирожков просто супер. Самовывоз. г. Королев тел.8 926 256 4343 .

6:39PM - Отдаю в москве. Бесплатно, то есть даром.

Read more...Collapse )

Уже отдал.

6:52PM - Старая клавиатура

Отдам даром клавиатуру. По идее, должна работать. Самовывоз со ст.м.Коломенская. Комменты читаю.

6:54PM - Сувенирчики

Отдам даром вот такие хорошие сувенирчики. Они долго радовали мой глаз. Пусть теперь порадуют еще кого-нибудь :) Самовывоз со ст.м. Коломенская.

8:01PM - ОТДАНО самому шустрому - elercant

Кому нужен пень второй в полной комплектации - настоящая боевая до отвала напичканная машина - обращайтесь.
процессор: intel celeron 668mhz
видеокарта: nvidia riva tnt2/tnt2 pro
оперативная память: 256mb
3xHDD 3.99Gb 3.90gb и 5.61Gb
cd/r/rw 2шт
floppy 3.5
монитор: viewsonic g655 15 дюймов
Работает очень хорошо. Компьютер отлично подходит для работы с текстом и мультимедиа.
Но современные игрушки не тянет… не хватает памяти.


Самовывоз с Бескудниковского бульвара - так что рассчитывайте силы, господа-)

8:17PM - Дневники мертвецов

Через полчаса выезжаю в "Ашхабад" (м.Южная), буду там в 21:30 плюс-минус, иду на вышеозначенный фильм в 21:50. Могу с собой провести одного человека, желательно ЖЖ-истку с непустым дневником. Хотя в прошлый раз никто в итоге не пошел, так что шансы есть и у мужыков-анонимов - если телефон оставят и ответят на упущенный ;)

Соответственно, жду реакции в комментариях до 20:50!

8:34PM - Юбка


Отдам вот такую вот джинсовую юбку, размер где-то S/M

9:30PM

Снова о компьютерном столе. По-прежнему мечтаю от него избавиться. Может, кто заберет сегодня? Иначе утро он встретит на помойке(
8915 181 50 94 аська 450327289

10:37PM - Отдам даром диски

1. три диска любителям "клубнички" :

- Х** Забей - Г**на самовар
- Лаэртский - Дети хоронят коня
- Некрофилия - Холодная десятка

лот отдаётся только целиком
UPD обещано

2. Куча сборников DVD - типа 6 в 1 и т. д. триллеры, ужасы, боевики. Штук 15 , подробнее пока не смотрел, список делать если честно в ломUPD обещано

3. Мультимедиа диск Наутилус Помпилиус - Погружение . Царапаный сильно, но, может, кто и отполирует
UPD2 есть ещё кучка самописок и не только мпег 4 - аниматрица, Плезентвиль, какое-то аниме...
пишите в комменты и в аську (в профиле)

10:48PM - Почти рабочий старый монитор Eizo T961 + трубка DECT Panasonic KX-TCA151RU с утопленной базой -


Все обещано.

Отдаю строго комплектом и строго самовывоз (вес 35 кг.) от дома из района ст. метро Ю.-Западная. 
Изначально в мониторе было что-то сломано и при указании температурных пресетов экран становится очень ярким. Говорят, что это стандартная болезнь этого семейства мониторов и что это лечится либо в сервис-центре либо нормальным мастером, который разбирается в схемотехнике мониторов и может пользоваться интернетом.
Вручную цвета настраиваются хорошо. С калибратором было бы лучше, но у меня его нет. Сводимость и геометрия не идеальная, скорее запущенная, требует настройки. К монитору отдам кабель питания и кабель VGA.

Трубка DECT Panasonic KX-TCA151RU с утопленной базой. Утопленная база может использоваться как зарядный стакан.


Контакты (предпочтительно телефоны) кидайте сюда или в личку. ICQ не пользую.

PS. Отдается все вместе!!

11:23PM - Бальзам для волос. Обещано

Бальзам-кондиционер для волос, на основе хны для ослабленных волос (400 грам).
Вчера купила, но к сожалению не подошел, поэтому отдаю.


11:33PM - Отдам даром - Москва....

Странные штуки - смотрите под кат, плиз.... UPD Все отдано, спасибо....
смотретьCollapse )

Previous day (Calendar) Next day