ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - April 14, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Monday, April 14, 2008

12:00AM - отдано

Отдаю три пакета детских вещей: вещи до года и вещи на девочкуот года до пяти

пакет погремушек/игрушек до года

детский стульчик, крепящийся к столу

staisi148 @ rambler.ru 


ОТДАНО

12:42AM - посуда

есть большое кол-во различной посуды
(фужеры, чашки, тарелки, вазочки)
подскажите....... 

куда? 
кому?
отдать?

12:47AM - Женская одежда (Москва)//Уже отдано

Все под катом, размер 42/44 (российский).
В будни нахожусь рядом с м. Серпуховская/Добрынинская, просьба стучаться в аську (указана в профайле).

moreCollapse )

2:24AM - Господа--дежурные по халяве

сегодня отдаю аккордеон waltmaster---Ал-др 

2:39AM - Кожаная куртка и розовые сапожки.-ОТДАНО ДВУМ РАСКРАСАВИЦАМ!

Сначала небольшое лирическое отступление...

Совершенно не устраивает, что за вещами приезжают по-моему не те люди, которым они нужны. За вещами 50 размера и роста от 170 см приезжает девушка, ну, максимум, 46 размера и довольно невысокая. Куда, замотаться в них?
Отдаю лекарства бешеной стоимости, выстраивается очередь - потом никто не приезжает. С третьего поста отдала.
Отдаю детские вещи, там все в порядке,ушли кому действительно нужно, но потом душу рвут комменты "отдайте нам, отвезем их в немосковский детский дом"
В пятницу дошло до маразма, звоню девушке из комментов на вещи и предлагаю отличную кожанку, та радостно соглашается забрать в субботу и...не приходит. Зачем в очередь становилась? Неясно. А у меня ДР, между прочим был. Спрашивается, какого черта я домой приперлась в 8 вечера, ждать ее?
Пожалуйста, если вам НЕ нужно, не утруждайте себя обещаниями забрать вещи.

Теперь о деле.
а. Отдаю кожаную куртку с теплой подстежкой и натуральный отстегивающимся мехом на воротнике и рукавах (по-моему, щипанный енот.) Рост приблизительно 170-178.
Куртка на мне, на фотографии ниже. Была 50 размера. Но я ее сдуру постирала:) Теперь она 48-50, а главное объем груди стал не 4, а третий.
Пишите в комменты кому нужна,выберу и сообщу куда подъехать, забрать. (ст.м. Щелковская). Забрать надо сегодня - в понедельник, хоть до 12 ночи.
И прежде чем забрать, вы ее померяете. Если будет мала или замотаться, извините! Отдам, кому на самом деле нужно и кто сможет ее носить.

64,87 КБ

б. сапожки розовые, замшевые. Непрактичные и маркие, зато красивые. Одевала один раз, такой тонкий каблук не для меня.
размер 37. Условия те же.

39,74 КБ

ЗЫ. Аськой не пользуюсь.

3:00AM - Косметика мск

Отдам даром б/у косметику:

Помада Laurel Cosmetics, тон 257 (малиновый), осталось меньше половины.
Блеск беж с золотом (светлее чем на фото), прошлая серия Арт-Визажа, качество нормальное.
Карандаш розовый.

Фото по ссылке:
http://foto.mail.ru/mail/ele1111/1/20.html

аська 495271161 комменты читаю
на связи буду сегодня до 7-45 утра и после 23 вечера. самовывоз м. Пражская или встреча в центре по договоренности

7:29AM - Ботинки и босоножки мск

Отдам итальянские лаковые ботинки р-р 38, б/у, требуют некоторого ремонта (чуть подклеить подошву)



и бежевые босоножки

Фото по ссылке:
http://foto.mail.ru/mail/ele1111/1/

аська 495271161 комменты читаю

9:34AM - Отдам дачно-домашний гардеробчик! Спасибо! отдано!

Здравствуйте все!
Отдам полностью укомплектованный дачный или домашний гардероб. На 46р.
В общем вот список:
- свитерок акриловый белый, с отделкой красным и черным. Б/У очень мало.
- Джинсы синие очень удобные нигде не рваные. на рост 165см.
- много маечек и футболок ( на некоторых есть пятнышки, которые  не отстирать, или мне так кажется))
- симпатичная, красная пижамка ( брюки в клеточку, кофта с апликацией собачки)
- Х/Б рубашка с коротким рукавом. бежевая с черной отделкой.
и еще что-то..
отдам все сразу ( большой пакет АШАН)
аська 333228871

9:56AM - отдам монитор, Москва-Люберцы

Абсолютно даром отдается 17" монитор NEC MultiSync FE700 в полудохлом состоянии. Т.е. монитор работает и показывает, но в некоторых частях экрана изображение расплывается(раньше он нормально работал, потом в нем что-то щелкнуло и вот стало так). При разрешении 1024х768 - этот эффект почти незаметен, но глазки устают. В общем, если кому таки надо или не влом чинить или на запчасти или еще зачем нужен - отдаю с самовывозмо из г. Люберцы (ехать минут 20-30 общественным транспортом от м. Выхино или 7 км от МКАД на машине).

Если никто не заберет - отнесу без угрызения совести на помойку.

10:16AM - упаковка Де-Нол, 120мг, 56 таблеток

!!!ОБЕЩАНО wildrussia!!!


К счастью не понадобились.

Упаковка целая, чек из аптеки есть (если есть опасения).
Забрать можно в районе м. Каховская.

Комменты читаю.

10:43AM - Пианино и виолончель

Отдаются пианино Заря (годов 80х, цвет - орех, полировка) и виолончель + 2 смычка как бонус =) (далеко не новая, но вроде отреставрированная в хорошем состоянии)
Самовывоз со ст. м. Бауманская практически в любое время.

По всем вопросам - 8-962-931-19-70 - Владимир

UPD ВИОЛОНЧЕЛЬ ОТДАНА - ЗАБЕРИТЕ ПИАНИНО! =))

11:01AM - Билеты в театр

Отдам 2 билета театр Киноактера на спектакль "Вид на мое со шкафа" на 14 апреля 19-00.
Обещано

11:24AM - барахло, книги

1. Подушка, старая, перьевая. Наперник новый, перья не лезут. Размер подушки 50х50, могу в придачу дать наволочку, если найду.
2. Розы искусственные, 3 щтуки. Весьма симпатишные, стоят на столе в вазе, но надоело их протирать от пыли, проще выбросить.
3. Книги:
методчика Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников, Виноградова, Позднякова, вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/3781947/-ОБЕЩАНО
Богдан, Легенда о водяном коне http://www.ozon.ru/context/detail/id/3709962/
Ким, Отец-лес http://www.ozon.ru/context/detail/id/2417736/
Козлов, Закрытая таблица http://www.ozon.ru/context/detail/id/2442712/
Сибирцев, Привратник бездны http://www.ozon.ru/context/detail/id/2365528/
Алексеева, Сериалы убойной силы http://www.ozon.ru/context/detail/id/3754442/
Андрей Шарый, Вождь краснокожих в книгах и на экране
Забирать от моего дома, Новоясеневский пр-кт, 12, м. Ясенево, 10 мин от метро пешком или 2 остановки на тролейбусе или от метро Шаболосвкая в 10 или 18.
для связи ася (в профиле) или можно сразу звонить 8-916-215-90-96.

12:15PM - отдам насадки к з/щ ОТДАНО + кухонная утварь ОТДАНО

1.ОТДАНО Насадки к электрической зубной щетке CrossAction Power Max ( новая упаковка, не подошли) Oral-B

насадкиCollapse )


2. ОТДАНО миксер-блендер ( все работает). съемная крутящаяся чаша, удобно замешивать тесто. насадку-блендер, сорри, отмывать лень
миксер на подставкеCollapse )

3. ОТДАНО солонка и перечница керамические в деревянной подставке
фотоCollapse )

4. ОТДАНО керамическая утка-подставка с тремя деревянными ложками
уткаCollapse )


Забирать м.Перово. Оставляйте мейл или аську и примерное время,когда сможете подъехать, вышлю адрес и номер тел.

12:19PM - москва, всякая мелочевка

имеется на выданье:

1) кабели: антенный (пара мотков длиной "дофига", один черный и один белый посовременнее), трехжильный (длину не меряла, больше метра, но полагаю меньше 5-ти) - обещано
2) большой пакет чистых листочков в клеточку. помню, в годы моего ученичества в школах это было ходовое для контрольных. 
3) пальто Depesh Mode демисезонка, фото по запросу. размер 48 - предварительно обещано
4) подставки под кассеты - ВИДЕО, собраны вместе, 4 штуки (кажется) 
5) 2 фотоаппарата Смена лохматых годов и вспышка (работоспособность не известна) - обещано
6) фотомыльница Кодак, кажется рабочая, там только какая-то деталька выпадала, приклеить нужно - обещано
7) кому-нибудь для чего-нибудь могут понадобиться старые краны (на раковину и в ванну) с "соплями"?  - обещано
наверное, они текли... раз на антресолях пылятся (не спрашивайте меня, зачем я их так бережно лелеяла, сама не знаю)

каждый item отдается первому подписавшемуся про него под постом.

ПС: в начале февраля барышня Лиля забирала у меня лыжи. откликнитесь - я ботинки таки нашла! 
другим, извините, не предлагаю. был обещан комплект. 
 

3:13PM

Отдам Даром м.Орехово
ОБЕЩЕННО и отданно.


3:32PM - модераторское, предупреждение

Дорогие друзья, напоминаю, что в этом сообществе нельзя ничего просить за отдаваемые вещи в знак материальной благодарности и даже намекать на это. И уж тем более запрещен открытый обмен.
Больше я об этом напоминать и предупреждать не буду, буду сразу удалять такие посты, а нарушителей заносить в список кандидатов на забанивание при повторном нарушении.
Читайте правила, это крупно в имени сообщества написано.
Спасибо за понимание.

4:07PM - Литература по банковскому делу

  1. Горина С.А. «Учет в банке» , 1998
  2. Антонюк О.А. Киринюк Г.М. «Организация бухучета в коммерческом банке», Москва, 1998г.
  3. И.Н. Платонова «Валютный рынок и валютное регулирование» - учебное пособие , Москва, 1996г.
  4. «Правовое государство, личность , законность» Москва, 1997г.
  5. В.А. Москвин «Предприятие и коммерческий банк. Основы эффективного взаимодействия», Пермь, 1998.
  6. И.З. Ярыгина « Информация в банковской деятельности» , Москва, 1998 г.
  7. И.Н. Захарова « Кредитный договор. Гражданско-правовые аспекты – практическое пособие, Москва, 1997 г.
  8.  «О банках и банковской деятельности» - сборник нормативных актов, ч. 1, Москва, 1995г.
  9. «О банках и банковской деятельности» - сборник нормативных актов, ч. 2, Москва, 1995г.
  10. К. Садвокасов «Коммерческие банки. Управленческий анализ деятельности. Планирование и контроль» Москва, 1998 г.
  11. С.Ю. Кравцова « Правовой режим уставного капитала банка» Москва, 1999
  12. В.П. Шалашов «Валютные расчеты в РФ (при экспортно-импортных операциях), Москва, 1999 г.   – 2 экземпляра книги
  13. Л.Г. Ефимова «Банковские сделки» Москва, 2000
  14. Е.П. Козлова, Е.И. Галанина «Банк и клиент – юридические лица, Москва, 1998 г.
  15. « Банковский надзор и аудит», Москва , 1995 г.
  16. А.Г. Ивасенко «Межбанковский кредит: сущность, проблемы и перспективы развития», Москва, 1998 г.
  17. «Бесспорное (безакцептное) списание денежных средств», Москва, 1998 г.
  18. А.Г. Ивасенко «Банковские риски», Москва, 1998 г.
  19. И.А. Сиротина «Кредит под залог – техника получения», Москва, 1995 г.
  20. Н.Э. Соколинская «Учет и анализ краткосрочных и долгосрочных кредитов», 1997
  21.  Козырин «Валютный контроль « 1998 г.
 Достаточно древняя , но может кому пригодится...
Забирать отсюда http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=2022328&region=1. Можно по одной книге. Вычеркиваю книги если их забирают фактически.  Отдаю в будни с 9 до 18.

Current mood: crazy

4:20PM - Гель для век, маска, капли, ресницы

Может кому-то из Вас сгодится, а то выброшу:).
1. Гель для век(успокаивающий фито-гель) Эссансьель. Срок годности 04/2010.
Покупался в для Душа и Души, использовался один раз. - ОБЕЩАНО

2. Маска Мерц - Бамбук и Рис(для сухой и нормальной кожи), срок годности до 15.05.09. - ОБЕЩАНО

3. Спрей назальный Кромогексал 2%, без одного пшыка. Годен до 09.09. - ОБЕЩАНО

4. Пучки ресниц(35шт., если не ошиблась:) )+клей, Andrea. - ОБЕЩАНО
Клей: дата изготовления 2006г., годен 3 года.


Забирать завтра и послезавтра. Потом выброшу.
Территориально: м. Марьино, к метро могу подойти.
Читаю комментарии, звонить сама никому не буду.
Можете писать на smolyakovai@inbox.ru 

4:53PM - Кресло-кровать, полки

Или как это?... Кресло-диван?
Отдам!!! В хорошем состоянии, можно сказать, почти новый. Обивка целая. Цвет коричневый с каким-то рисунком. Подлокотники деревянные, покрытые,наверное, лаком, несколько разных оттенков. Лежит в гараже, накрытый пленкой. 
Полки старые книжные. Не знаю, вдруг кому-то понадобятся...  И много книг из серии "Мировой бестселлер".

Самовывоз из Царицыно. Желательно выходной.

Пишите на почту iam2005@yandex.ru или в комментарии.

5:23PM - Москва м. Площадь Ильича

отдается шкаф и тумбочка под телевизор самовывозом. актуально до субботнего утра
читаю комменты

UPD. все обещано

там фотоCollapse )

5:39PM - Детские вещи на малышку. Стерилизатор для бутылочек.обещано

Стерилизатор мы забирали тут же, но его не включали, так что рабочий он или нет-тайна для нас.
Пакет с вещами.На малышку.

5:51PM - Отдам обувь и др. ВСЕ ОТДАНО, башня обещана. Спасибо всем.

Отдам даром обувь разную, кенгурушку, макет Эйфелевой башни.
Самовывоз в р-не Бауманской.
(Вставляю фото первый раз, убрать их - пока не получилось, за что прошу прощения. Дело будущего :).

1. Туфли, размер 36, Италия

2.Сапоги зимние, носились одну зиму, р.38

3. Туфли, р. 35 или 36

4.Туфли, р. 37, Gabor

5. Туфли китайские, типа "балетки", р. 36

6. Вроде пинеток, из натурального меха, маленькие, наверное, типа 33.

7. Босоножки детские, 34, поношенные (дефекты видно), но целые, на даче доносить можно. Ricosta.

8. Полуботинки, р. 37 (реально скорее 36), Франция.

9. Босоножки, кожа, Италия. р. 37
10. Босоножки пляжные, 36
. Кенгурушка.

12. Макет Эйфелевой башни.





 

6:07PM - Эргономичная клавиатура BTC 8120, Москва

ОТДАНО
Отдаётся в Москве эргономичная б/у клавиатура BTC 8120, разъём PS/2

Имеется баг — иногда залипает какая–то кнопка, приходится или постучать по клавиатуре или вынуть/вставить разъём.
Самовывоз с Нового Арабата, или на Арбатской часов в 19-21.
Оставляйте комментом аську/джаббер или пишите мне средствами жж.

6:38PM - отдам даром мебель

Отдам мебель  90-х годов, две тумбочки, 1,5 спальная кровать, диван книжка.Комменты не читаю.Звонить до 22 часов Лене тел.8-903-611-шестнадцать-92.

7:19PM - Книги и журналы

Отдам даром книги и журналы..

Всё здесь Collapse )

Предпочтение оптовикам;
Самовывоз из Кузьминок;
Комменты анонимов и ЖЖ-юзеров с пустыми журналами рассмотрю в последнюю очередь.

8:40PM - Отдам костыли+трость в Москве

Всем привет!
Отдам даром пару металлических костылей (выходили двух человек) и деревянную трость (почти новая). Самовывоз из Братеево.

9:18PM - Отдам мышь

Имеется мышка компьютерная новая (даже в коробочке). Черного цвета с синим огоньком. Назывется Pantera. Мне не подошла, т.к. люблю большие мышки, а она средняя. Лежит без дела уже года 3. Р-н м. Чертановская

9:23PM - игрушки и одежка, м. Профсоюзная

Отдам 3 мешка детских игрушек и сколько-то одежды-обуви на 1-2 г девочку. Игрушки разные - ести почти новые в коробках, есть сильно б\у. тел: 331-25-04 Звоните, приезжайте, выбирайте. В пятницу все что не разобрали пойдет на помойку.

9:31PM - детские вещи

1.ванночка для новорожденных. анатомическая, итальянская, б\у всего несколько раз, цвет беж
2.игрушка-каталка заяц на веревочке 
3.мягкая игрушка мышонок поющий. новая с этикеткой
4.шапка демисезонная на 1.5-2 года с шарфиком. новая. 

писать на почту efedorova@bk.ru
забирать у м.аэропорт или белорусская

9:54PM - монитор и клава м. Профсоюзная

оба немытые, но исправно работающие.
тел 331-25-04

10:13PM - Шкаф, Москва

Отдам платяной шкаф. Высота ~ 2 м. На внутренней стороне правой дверцы зеркало.
Левая дверца отсоединена (проблема с креплением).
Самовывоз из Новогиреево.
Обращаться по тел.: 8-915-087-1750, комментарии читать не могу.
фотоCollapse )

10:25PM - Ножная швейная машина - Москва (ОТДАНО)

Машина швейная действующая, может использоваться для шитья, спанья и питья (это ежели на ней стол накрыть)

Читать и смотреть далее... Collapse )
 ()

11:34PM - Игра.

Симс 2. На трех CD дисках.

UPD: Отдано.

11:53PM - Мешок аудиокассет (Москва)

Имеется мешок аудиокассет (это маленькие такие, только звук можно записать, не видео :)), штук 50, в каком состоянии, что записано и записано ли - не представляю, но думаю, что рабочих - не менее половины, если не вообще все. Кому надо - пишите на possum1 собачко ints.ru.

Территориально - метро Коньково, можно обговорить вариант пересечься в центре или в МГУ.

Комменты практически не читаю, так что - пишите письма.

Previous day (Calendar) Next day