ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - April 17, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Thursday, April 17, 2008

1:16AM - комнату--16 метров

для семьи или одинокой женщине 

1:32AM - Контрольный вопрос

Забирал ли реально кто-то что-то у юзера sasha200?

А то есть у меня подозрение, что это йумарист.

7:47AM - Старый кассетный плеер Sony Walkman - бронь до 18.04.

ПОВТОР: Старый кассетный плеер- поцарапанный, но работающий (радио проверено, но ни одной кассеты не осталось-  послушать не могу).
С наушниками.
Отдам, естественно, даром. Может, кого ностальгия замучала? Либо любимые кассеты слушать не на чем?

Встреча- вечером в будни м.Третьяковская, Таганская (19-00),либо м. Беляево (19-30).
evgenia.tavrina(sobaka)gmail.com, Евгения.
ICQ 97444981

10:26AM - Москва, отдам! UPD: все обещано

 1. отдам пуховик. Верой и правдой служил два сезона. Состояние отличное, недавно после химчистки. размер М. Кому всех нужнее - того и тапки :)

2. отдам плойку Scarlett с двумя металлическими "насадками" : прямая (выпрямляет)  и вот такая -  /\/\/\/\/\/\ (делает красиво) :) Кто понял о чем, собсна, речь, может смело забирать. Состояние рабочее.

коменты читаю, предпочтительнее ася -  266964482. Москва 

12:11PM - Пианино ЗАРЯ

Отдам за самовывоз пианино ЗАРЯ. Черного цвета, 2-х педальное.
В хорошем состоянии и с хорошим звуком.
Забирать м. Измайловское
Пишите в комменты!

1:23PM - МСК. отдам мышку

Отдам компутерную мышку - шариковая А4Tech (pc/2) - раритет
отдам вечером в метро на отрезке академическая-медведково рыжей ветки.

ОБЕЩАНО

2:10PM - Москва

безвозмездно, то есть даром отдам 3-х конфорочную варочную панель с питанием от газового баллона, по словам газовщика. я лично не разбираюсь в них совершенно.
самовывоз из района Хамовники.
стучите в аську.

upd - обещано

2:50PM - Обувь для девочки, р. 20-21. Москва.

Знакомая попросила запостить:

Отдам за самовывоз обувь для девочки, размер 20-21, в хорошем состоянии, носилась мало.
М.Южная, от станции пешком 7-10 минут.
Звонить 8-9035418701 с 16.00 до 20.00. Дана.



ПыСы: Комменты не смотрю, по той причине, что обувь не моя, все вопросы по телефону к хозяйке.

UPD: ОТДАНО

3:19PM - Москва

также совершенно безвоздмездно отдаю печатную машинку. Оптима, 1.5 каретки. больше ничего о ней не знаю, пылилась на шкафу очень долго.
Хамовники, самовывоз. аська в инфе, стучите исключительно туда.

upd - обещано

4:02PM - Мебель

Отдам мебель в Ново-Переделкино (Москва).
Всё в отличном состоянии, будет служить верой и правдой.

- Шкаф трехстворчатый. Треть - полки, две трети - штанга с полкой над ней. Внизу большой ящик и отделение с дверкой. Длина-глубина-высота в мм: 1350*585*2160.

- Секретер. Сверху полки со стеклянными дверками, затем отделение с откидной крышкой, два ящика и внизу снова полки с дверками. Длина-глубина-высота в мм: 900*440*175.

В дополнение к ним могу предложить:
- Книжные полки. Настенные, с раздвижными стеклами.  Длина-глубина-высота в мм: 900*280*360.

- Компьютерный стол с выдвижной полкой для клавиатуры. Внизу отделение для системника и полочки - можно диски хранить, можно принтер поставить. Размер столешницы 750*470 мм, высота стандартная.

Все вещи одного цвета-фасона, подходят друг другу :)

Самовывоз. Все будет разобрано, аккуратно сложено - увезти совсем не сложно.


UPD. ОТДАНО Игорю.

5:16PM

Отдам даром вещи 44-46 размера, комп. мышь, сапоги 38 размера, журналы, книги и игрушки..

Вот оно, богатство.. Collapse )

6:09PM - издание Академии Вольных Путешествий

возможно, для каких-то путешественников и автостопщиков будет интересно...

Антон Кротов - Азия для тебя! (практика Вольных путешествий в Южных странах), М. 2003


на мой взгляд, полезной информации по минимуму + конечно несколько устаревшая
но встречала людей, которые меня о ней спрашивали, потому и спрашиваю - не нужно ли кому??

6:21PM - Москва: Отдаем ЭЛТ мониторы, корпуса компов..

1. 17" Samsung
2. 17" Nokian
3. 17" Hitachi
4. 21" Sony 

Все мониторы рабочие, с проводами. Но украшением интерьера не являются.

Забрать можно сегодня 18 апреля 2008г до 12-00.  

Про возможность забрать в иное время, будет сообщено дополнительно.

Господа, если Вам нужен монитор звоните, приезжайте и забирайте. Я никому звонить не буду.


тел. 771-69-12, Борис

6:31PM - Щенки!!!

Отдаются даром в Москве. Беспородные щенки. Хорошенькие. Такие лапушки!
Осталось всего 2 шт.

Фото здесьCollapse )

Понравились? Тогда пишите Денису: denverf1@mail.ru 

7:04PM - Бесплатно домик в деревне

Бесплатно сдам на лето или больше совсем необеспеченным людям, не имеющим денег на "снять дачу, поехать на море", но желающим летом выехать из Москвы, ДОМИК В ДЕРЕВНЕ.
Деревня в 156 км. от Москвы (к Рязани) настоящая русская деревня, напротив дома речка Меча, а в 5 км. Ока.
В некотором отдалении есть леса (не особо грибные, но кое-что бывает).
В деревне есть те, кто содержит коров (могут продавать парное молоко), пчел (мед) ну и все такое деревенское.
Это плюсы.

Теперь минусы. Домик махонький и очень старенький (состояние на слабенькую троечку, такую как лишь бы два не ставить), полы кое где проваливаются но он на низком фундаменте и подпола нет. Зато печка работает, хотя зачем она там летом? Электричество есть (платить вам), вода во дворе, ну туалет...соответственно... там есть в углу двора, если не завалился... Еще есть какие то сарайки и ЗАРОСШИЙ БУРЬЯНОМ ОГОРОД 12 соток (там даже яблони есть, но чтобы до них добраться надо прорубать в бурьяне тропку).
Забор вокруг тоже подзавалился.

Но домик на пригорке! Красивое местечко. Подъезд отличный, асфальтовый (не так давно сделали, а то все проблемы были в дождь). 

Ну если есть вопросы, задавайте. А кто желает - тому условие - за проживание расчистить огород, и для себя (т.е. для вас) вырастить чего угодно (там все растет отлично, земля как сливочное масло) и вывезти осенью. 

Кто желает в такие условия пишите в комменты. На вопросы отвечаю. Если желающих будет несколько, выбор за мной без обид. 

7:20PM - Отдаемшкафы, москва, измайлово, самовывоз

Есит три шкафа от стенки. высота 230, глубина 60, ширина 60,110 и 100 соответствеено.
Может кому на дачу или в пустую квартиру подойдет.

Шкафдля одежды, гардероб и "аля секретер"



Посмотреть в полный размер, 185,66 КБ, 1110x1500Collapse )


пишите. Кто первый заберет оптом- того и шкафы.
Самое главное шкафы по доскам не разбираются, ибо клееные. Отделяются только антресоли)

Забрать нужно быстро.

7:42PM - Мобилка

Отдам даром телефончик Siemens C62 тому, кто в нем больше всего нуждается, предпочтение непустым журналам (вот такое я говно). Зарядки нет, когда включала последний раза (пару месяцев назад) был в рабочем состоянии. Садится быстро, максимум его хвататает на сутки.
Читаю комменты. 

Москва. Маяковская или Сокол. Завтра еще буду на Проспекте Мира в районе 15-00

Обещано Татьяне.

9:30PM - Я-Степа

 Привет! Я -Степка. Мне 2 месяца. Я здоров, дружу с лоточком. Люблю играть. Сестер и братьев разобрали, а я никак не могу найти себе семью. Москва. 8-916-203-76-86 Наталья.
 

11:43PM - мож-надо кому-?

принтер EPSON--вроде бы усох--но при желании можно запустить 

Previous day (Calendar) Next day