ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - May 6, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Tuesday, May 6, 2008

10:25AM - Отдам даром рамы ПВХ и шмотьё-ПОВТОР

АПД: рамы забрали
Отдам даром пластиковые (пвх) рамы KBE. Размер около 60х144 см. Они немного разные по размерам – счет идёт на мм. На одной раме небольшая выбоина. БЕЗ СТЕКЛОПАКЕТА, БЕЗ механизма (но дырки кой-какие уже просверлены).
”Foto”Collapse )
Ещё отдам старенькие, но вполне добротные шмотки для не менее стареньких старушек: пальто, плащи, ситцевые халатики. Размер написан на пальто – 58, примерно столько же – 58 см в ширину, длина +-120 см у всего. Халаты самодельные, рукав как правило ¾. Забирать лучше всё сразу.
”Foto”Collapse )
Забирать всё самовыносом в районе Беляево-Коньково, к метро не понесу. Завтра после 20.00.

10:30AM - Журналы GQ

Отдаю журналы GQ за 2000-2004 годы.
Забирать с Бульвара Дмитрия Донского

ОТДАНО

10:33AM - Американский Vogue

Американский Vogue декабрь 1998
На английском языке

ОТДАНО

10:37AM - Кефир Агуша, Мск, Бескудниково, Дегунино

7 пачек кефира Агуша, половина срок годности не истек, вторая половина до 3,6 мая для теста для "Зебры" и для оладиков вполне пригодны.

Read more...Collapse )

10:40AM - Журнал World Soccer

Выпуск про EURO 2000
На английском языке

10:44AM - Книжка про футбол

Брошюра 5 лет российского футбола 1992-1996
Может кому пригодится

11:43AM - Детское в Москве

 Одежда на девочку-подростка, самовывоз из Ховрино (м. Речной вокзал).

Топ-безрукавка х/б голубой размер 36-38 длина 51см http://www.ljplus.ru/img4/l/i/linalinka/IMG_2158.jpg


Жилет синий школьный размер 36-38 рост 140-148 http://www.ljplus.ru/img4/l/i/linalinka/IMG_2168.jpg


Безрукавка зеленая шерстяная на молнии, с капюшоном, разм.40 длина 46 http://www.ljplus.ru/img4/l/i/linalinka/IMG_2155.jpgСвитер с горлом, 50% шерсть, теплый и плотный размер 40 рукав 40, длина 50 http://www.ljplus.ru/img4/l/i/linalinka/IMG_2160.jpg


Вьетнамки голубые, разм 37-38, новые http://www.ljplus.ru/img4/l/i/linalinka/IMG_2149.jpg


Читаю комменты.


12:01PM - Военная форма в Москве

Отдам следущие предметы экипировки ВС РФ:
Шинель со знаками различия и погонами, почти не ношенная, размер 52, рост пятый
Шинель "голая", не ношеная никогда, размер 48, рост 3
Комплект повседневной летней формы со знаками различия, почти не ношенный (куртка п/ш на молнии, брюки п/ш, рубашка с коротким рукавом) размер 52, рост пятый.
Фуражки либо шапки нет, к сожалению.
Забирать с Карамышевской набережной, конечная остановка троллей 43 и 61.
Связь через мыло msyusov@gmail.com.
UPD. Всё обещано.

1:14PM - Монитор, компьютер с частично отсутствующей начинкой

Отдадим даром в течение ближайших дней:
Монитор Mitsubishi, 17 дюймов. Не совсем исправен - темнит.
Тауэр, набитый железом 2002 г.р. Есть, кажется, все, кроме HDD.

UPDATE: Пока найдены желающие на все железо. Если сегодня все не уйдет - завтра пост появится снова.

1:25PM - Разное, Москва

Отдам даром - вместе или по отдельности:

1) Мышь компьютерная обычная с двумя кнопками без колеса. Кажется, рабочая. 

2) Книги:
  - В.В. Зеньковский. История русской философии, том 1(второго нет)  - обещано
  - Ден Мин Дао. Воин на пути знания (некое практическое руководство на тему "Как жить в гармонии с Дао")  - обещано
  - В.Ерофеев "Москва - Петушки" (в мягкой обложке) - обещано.

3) Диски:
  - Пиратский сборник фильмов "Морские приключения". Пиратский - в смысле качества, а не тематики. Какие-то фильмы открываются, какие-то нет. 
  - Детская компьютерная игра "Приключения барона Мюнхгаузена на луне".  - обещано

4)  ОБЕЩАНО Детская гитара ("половинка"). В смысле - не игрушка, а нормальная гитара, только маленькая. Советского производства (Ленинград). Сама когда-то на ней начинала. Вполне себе гитара - строит хорошо, относительно даже звучит (для фанерки-то).  Только на грифе у нее пластиковая накладка с ладами отошла, надо приклеить. Отдам только тому, кому на самом деле нужно для ребенка. И потом попрошу фотку ребенка с ней прислать. Ибо очень дорогая мне вещь, но лежит без дела, а на инструменте надо играть - даже если он советский и из фанеры.

Забирать самовывозом, м.Октябрьское поле (3 минуты пешком). 
Комменты смотрю. Для связи оставляйте мыло, буду рассказывать, как добраться. Забрать желательно до пятницы. 
Анонимам и пустым журнала просьба не беспокоиться.

2:08PM - Крысята, Москва - обещаны

Отдам крысят. Только родились, поэтому месяца через полтора. Не знаю пока, какого пола, зато целых 13 штук. Забирайте, сколько хотите. Могу сама привезти, только не для кормления удавов.
ICQ 331 - восемь четыре два-332

2:27PM - мск, компьютерное.

1) монитор samsung 3ne. классические три негра :). состояние - рабочее, включается, показывает. внешний вид - соответственно возрасту, картинка тоже. вобщем, на сервер какой-нибудь вполне себе сгодится. территориально - коровинское шоссе, только самовывоз и только вечером. 8 числа ровно в полночь он превратится в тыкву я разобью его кувалдой и отнесу на гаражную помойку.

2) adsl модем Compex MRL-21E с прошивкой от какого-то Д-линка, annex a. pppoe сдохло, возможно, в бридже работать будет. блок питания в комплекте. самовывоз с м.ВДНХ после обеда и часов до 6-7 вечера. 8 числа я ему устрою реверс-инжениринг, после чего обратной сборке он подлежать уже не будет. порву я его, вобщем...

3) монитор ЭЛТ HYUNDAI 15". два года назад работал, но труба уже тогда была подсевшая, после переехал в гараж, где и протусовался все это время не включаясь ни разу. что с ним сейчас, понятия не имею и выяснять не хочу. 8 числа он тоже превратится в тыкву его ждет участь трех негров. самовывоз с того же коровинского шоссе.

связь: аська четыредевятьсемьтривосемьдевятьшесть, комменты читаю, приоритеты расставляю по своему усмотрению.

2:43PM - студентам юрфака и не только...

отдаю учебники, уч.пособия,комментарии к различным законам
полный список книг могу выслать по мылу

3:04PM - Разное, МСК часть 1

Разбирала закрома, может кому пригодится еще для чего

1. Видеокассеты (19 шт), среди них:
1.1 Ярость Дракона - боевик 1994 США
1.2 Неприятности с обезьянкой 1994 США комедия
1.3 Удар молнии - 1995 боевик с джеки чаном
1.4 Операция с новым годом! - 1996 Русский фильм
1.5 Комната Марвина - 1996 США драма
1.6 Дом большой мамочки - 2000 США комедия
1.7 Домашний арест - 1996 США комедия
1.8 Кошачий глаз - 1995 ужасы по кингу
1.9 Союз 22 - 1998
1.10 МУЛЬТфильмы Кот Леопольд
1.11 - Мортал Комбат - 2 кассеты с фильмами и 4 с мультфильмами по одноименной игре
1.12 Мульт фильмы Сборник "Клад" (советские)
1.13 Мультфильмы "Том и Джери в детстве. Цирковые трюки"
1.14 Мультфильм "Черепашки ниндзя. Дело о пиццах убийцах"

вдруг кто-то будет смотреть, или могут сгодиться под запись "поверх"...

2. Фотоальбомы Nightpeople 3 шт. (№1 - Янв 2004, №6 - конец 2004, №7 - зима 2005)

для любителей, знаю, такие есть...
вот хоть, прошлый раз объявлялся молодой человек - обещал забрать и пропал...


3. книга Антон Кротов - Азия для тебя! - практика вольных путешествий в Южных странах М.2003 ОТДАНО

для автостопщиков в основном

4. Himalaya Herbals - Acne & Pimple Cream
тюбик индийского крема от черных точек и прыщевидных высыпаний...
со сроком годности все в порядке (вып. 11.06 - годен 3 года, т.е. до 11.09)
открыт, использован на 20%. не подошел...


читаю комментарии, а также
icq - 289597024 и
мыло germanenko@mail.ru

забирать из Братеево (на автобусе от м. Красногвардейская. Каширская. Марьино)
в хорошую погоду днем могу подойти и принести нетяжелое к м. Марьино

Current mood: уничтожение пыли

3:18PM - Картины

Пост по просьбе: 
Отдаются картины, новые: 
размер примерно 50 на 30 см, репродукции на ткани (на деревянной рамке).
 - Мадонна, Леонардо Да Винчи;
 -Мадонна, похожий "средневековый стиль", автор неизвестен;
- Русская масленица, Кустодиев;
- Мадонна, Рафаэль (р-р немного меньше).
Еще: картина из соломы - на синем бархате большой светлый соломенный цветок.

Забирать м. Парк Победы. Картины, даже все вместе, довольно легкие, можно увезти в руках.
Желающим напишу телефон удаленным комментом.

3:23PM - Книги

 Пост по просьбе:
отдаются книги:
Православные - 5 пакетов,
Детективы - 4 пакета.

Все разное, перечислить/сфоткать нет возможности, самовывоз оптом!
Забирать Кутузовский пр-т.

4:44PM - Косметика, парфюм.

Парфюм
Братец съехал на другую квартиру и оставил весь свой парфюм. Лежит уже год, пылится - надоело. Некоторые флаконы полные, некоторые наполовину пустые. Срок годности неизвестен. Полагаю, что еще годно, все-таки парфюм несколько лет хранится.

Read more...Collapse )
Забирать все желательно вместе. Любое время с 9 до 21.00, м. Аннино (низ серой ветки)
Читаю комментарии, аська 486044512 

UPD 1. парфюм обещан 
UPD 2. косметика обещана

Current mood: content

4:52PM - видак, 2 сковородки

В закромах квартиры найдены:
1. Видак orson, вроде бы не работает. Ему много лет, 15 точно. Но может надо кому? ОТДАН!
2. Сковородка икеевская ВОГ (такая огромная и тяжелая). Состояние хорошее, но нам она просто не нужна. ОБЕЩАНА
3. Еще какая-то сковородка. Обычная, в смысле. Состояние тоже вполне себе, но мы всё же перешли к тефлону,так что она пропадает.

Пока вроде всё. Если кому что нужно - велкам в каменты. В выходные всё на помойку.

Самовывоз м.Римская/пл. Ильича, 10 мин от метро.

upd. пока всё забронировано

5:01PM - Отдам в Мск.

 Надо кому? 
книги:

Курс самозащиты без оружия «Самбо» - Волков В.П., 1993 – в 2 частях (2 книги);

Энциклопедия боевого самбо – Волостных В.В., Жуков А.Г., Тихонов В.А., 1993 – в 2 частях (2 книги);

Техника самообороны Дуаньда, 84 приема самообороны – Цзи Цзяньчэн, 1992

Борьба самбо – Турин Л.Б., 1964

Рукопашный бой – Бурцев Г.А., 1994

Рукопашный бой. Самоучитель – Захаров Е., Карасев А., Сафонов А.,1992

100 уроков Кун-фу – Карпов В.П., 1994
и около десятка журналов "Кэмпо" 1994-1995гг.

Самовывоз м.Водный стадион (могу подойти к метро (по договоренности))
ася 297872356
8-903-211-3778

 

Current mood: peaceful

5:01PM - ОТЛОЖЕНО

Пианино "Лира" черный лак. Добротное, устойчивое. Слегка потерто. Клавиши не западают, но настраивалось давно. Звук хороший.

Самовывоз с ул. Дубнинской (грузовой лифт имеется)

фотки под катомCollapse )

6:41PM - Коляска и ванночка

Отдам:
1. Детскую пластиковую ванночку, голубую. К ней прилагается гамачок.
2. Коляску-люльку Литл Трек. Состояние хорошее, только немного выцвела. Обещана Михаилу.
    фото:
     http://bazar.pob.ru/images/kolyaska-2.JPG

Когда-то все это брала здесь же (спасибо бывшим владельцам), теперь отдаю в связи с отъездом. Все в прекрасном состоянии.

Забирать только 8 мая из Подольска ( 16 км от МКАД).

Тел. 8-916-807-74-78, или на почту iritum@rambler.ru
Ирина.

7:44PM - Пластиковые окна в Москве

Хорошие окна, которыми был остеклен балкон (снял потому что не хватало света в комнате). Размеры балкона 2,1х0,96, высота 1,80. Окна уже демонтированы, надо только забрать из Тушино.

Update: Забрали.

9:08PM - ОТДАНО

Забирать самовывозом с м.Университет,из дома.Могу донести тока до двери своего подъезда.аська 22391272один
отдается-
1-краска для волос.срок годности до марта 2008 года.цвет шампань.
2- не побоюсь этого слова - УТЮГ (раритетный).када включала его 4 года назад-работал.ща не знаю,включать не буду,ибо  боюсь я. мож кому нибудь для чего нибудь он нужен
 

9:29PM - ОТДАНО

6 лет.
что то потихоньку накрывается, но пока еще работает.
отдам сегодня-завтра, т.к. завтра привезут новую



территориально Окт. поле.

10:19PM - Отдам 3-х колесный детский велосипед

 http://foto.mail.ru/mail/sklen78/109/110.html
Читаю комменты.

Previous day (Calendar) Next day