May 7th, 2008

Раритеты

Отдаются:
1. Фотоувеличитель любительский "Искра" (в рабочем состоянии)
2. Телевизор цветной "Темп" 733. Диагональ 61 см. (требует мелкого ремонта, что именно надо делать не знаю)
3. Телевизор черно-белый "Рубин" диагональ 59 см. (тоже требует мелкого ремонта).
4. Фуганок ручной (работоспособный столярный инструмент для выравнивания деревянных поверхностей при изготовлении мебели, домов и т.д.) 
 
Фоток нет, все добро не мое.
 Юго-Западная от метро недалеко. Указывайте свою почту, я вышлю тлф. Звонить 12.00 до 22.00. Приезжать в любое время, только после 12.00.


Чешский сервант!

Уважаемые дачники и не только!

 

Чешский сервант в отличном состоянии ищет новых обладателей! (вечером выложу фотографии).

Сервант полированный, темно-коричневый, производства 70-х годов. Неразборный.

ИДЕАЛЕН для хранения посуды!

Самовывоз. Район метро Серпуховская.

В случае интереса звоните, пожалуйста, по телефону 8-916-939-9899. Дело достаточно срочное.

СЛАЙДЫ КАРТОННЫЕ и ручное устройство для их просмотра

м.Багратионовская,5 пешком
Слайды в картонных рамках(в коробочках -по темам:
1.Художник Никола Пуссен
2.Галерея Уффици во Флоренции
3.Тициан
4.Рубенс
Устройство для их ручного просмотра.
Пр-во и качество СССР
Забирать как можно быстрее.
аська 436111567
Мото

Гусь

аки Gravis Ultrasound Max (Вроде макс) с памятью на борту и даже коробка вроде сохранилась)

чем отличается от Утка не скажу, а знающим (коли такие есть) может нужен этот девайс)

Всякие всякости Южное Бутово

Отдаю даром, самовывоз из Южного бутово
1) два рулона(новые) типа ковровая дорожка синий и бежевый с длинным ворсом
куски от ковролина ориентировочно около 4-5 м длинна и около метра ширина
http://i017.radikal.ru/0805/03/efe8fa6798c7.jpg
края не обработаны- сыпятся немного.
(ОБЕЩАНО)
2)
3)нечто типа старинной самодельной светомузыки (работоспособность неизвестна
http://i032.radikal.ru/0805/da/8e36935505f0.jpg
4)две птичьи клетки, одна подойдет для волнистых попугаев, другая скорее для одной канарейки (хорошо поюзанные)
http://i042.radikal.ru/0805/ad/948eedb9ed2f.jpg
5)
6) комнатные цветы по виду среднее между кактусом и пальмой :)

звоните 507-89-37 Оля
желток

Письменный стол, Москва, м. "Шаболовская"

Отдам даром письменный стол в оч хорошем состоянии (столешница серого пластика практически в идеале, выкатные ящики черного цвета слегка потерты на ребрах). Размеры столешницы 154х77. Стол реально тяжелый, т.е. двое здоровых мужиков его вес очень даже ощутят. Стол проживает на четвертом этаже в доме без лифта в районе метро "Шаболовская). Забрать нужно прям вот завтра. Телефон 8 903 971 08 39. Комменты не читаю.

upd
71,69 КБ
Дефолт

Москва, Медведково

Только самовывоз.
Сирс "Мы ждем ребенка"
Сирс "Ваш Малыш"
Сергеев "Мы ждем ребенка"
Володина "Ждем Аиста"
4 старых выпуска журналов "Аистенок", "Мой кроха и я"
все книги выше - отданы

Остер "Ведные советы" - обещано
Друкер Задачи менеджмента в XXI веке 2001 год - обещано
Миры Роберта Хайнлайна, один из рассказов "Куклводы" - обещано
Льюис "Хроники Нарнии" - обещано
Желязны "Хр. Амбера" "9 принцев Амбера", "Ружья Авалона" - обещано
Вербер "Муравьи" - обещано
Бушнелл "Секс в большом городе" - обещано
Коэльо "Алхимик", "Вероника решает умереть" - обещано
Вудхауз - 5 книг про Дживса и Вустера. - обещано

Чуковский "Бармалей"
Теор. Вероятн. и мат. стат. Карасев 1979 г
Жизнь происходит из жизни (что-то буддистское)
Амонашвили "Амон-ра"
Петропавловск-Камчатский. Улицы города рассказывают

Кофеварка рабочая, долго БУ, с многоразовым фильтром. - обещано
Типа такой

мужская одежда, Москва

Желательно отдать в благотворительную организацию/дом престарелых/больницу.
мужская одежда примерно 50 размера, часть новая, часть в хорошем состоянии.
Костюмы, рубашки, белье, футболки, обувь.
Пишите комменты.

Котенок "черный дым" в добрые руки (Москва)

Очаровательная полуторамесячная девочка, необычной расцветки "черный дым" - черная с беленьким подшерстком и белым пятнышком на грудке, доверчивая и нежная. Отдадим в добрые руки. Можем привезти в любой район Москвы.
8-916-250-09-51
Алексей
back2home@ya.ru

Стиральная машинка Bosh, встраиваемая

Отдается б.у. стиральная машинка за самовывоз.
Bosh.
Встраиваемая.
Нуждается в ремонте(возможно сгорела плата)
Вот такая:


Забирать из Новокосино.
Подробнее по телефону: 8-916-ноль18-двадцать один-23

2-ой этаж,грузовой лифт имеется.Два человека унесут спокойно.
Помогать некому,поэтому не сможем,рассчитывайте свои силы.

книги по подготовке к вступительным экзаменам на филфак или журфак

ЗАБРОНИРОВАНО
Отдам даром целую кучу книжек по подготовке к вступительным экзаменам на филфак или журфак. Литература, английский, русский язык - учебники, пособия, таблицы. Также отдам книжки для первого курса вышеупомянутых факультетов.
Самовывоз м. Перово
Читаю комментарии