ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - May 14, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Wednesday, May 14, 2008

1:15AM - Одежда, Москва, м.Бабушкинская

Отдаю женскую одежду маленьких размеров.

фотки здесьCollapse )

Желательно забрать максимальное количество вещей за раз.

Забрать можно в любой день после 19:00. 10-15 минут от м. Бабушкинская.

На мобильные звонить сама не буду, отвечаю на комментарии.

P.S. Все отдано, безрукавки и черные брюки - обещано. Всем спасибо!

1:56AM - Холодильник. г.Москва.

Срочно отдам в хорошие руки холодильник. безвозмездно, т.е. даром.

Минск-Атлант двухкамерный. для своего преклонного 12-летнего возраста он еще ого-го!
морозит отлично. правда, бывает, гудит... но в оч.умелых ручках это наладить - пара пустяков. там, как сказал мне кузен, что-то на задней стенке за что-то задевает.

для дачи ваще суперический вариант!

самовывоз. завтра вечером или послезавтра до 17 часов.

заберите, пожалста, сделайте доброе дело!:)

вопросы, координаты - пишите в коменты или в личку.


АПД. Холодильник забрали.

9:02AM - полированный стол + полированный столик

Имеется стол полированный, обыкновенный, раздвижной, еще вполне употребительный. Габариты у него - 100*80, а если применить вставочку, то получится 150*80. Он разборный, т.е. развинчивается. А также есть его собрат, цвет аналогичный, название имеет "стол журнальный", когда-то был в комплекте с мягкой мебелью отеч. производства. Разм. 114*56. Но не разбирается, вот засада!
Кто надумает - милости просим к нам в Медведково.
onlyvera@yandex.ru

9:10AM - Бутыли из-под воды 5л, Москва

Может кому-нибудь нужно 5 бутылей из-под воды 5л, чистые, с крышками. М. Речной вокзал.
аська 171287165

10:04AM - Котенок

Отдам в заботливые ручки котеночка, девочку 3 мес, окрас тигровый, приучена к лоточку, очень ласковая, любит фурчать моторчиком.
Екатерина
89152592144

11:41AM - новая партия вещей обувь ОТДАНА,остались шапки

по прежнему в связи с переездом отдается новая партия найденных ненужных вещей.
 1 -кроссовки размер 38 2 пары-белые и рыжие.белые написано что рибок-состояние на 4+,даже чистые!!
2- две шапки вязаные типа зимние теплые черные(без прорезей для глаз)
по прежнему забирать с м.университет,ул строителей дом 13 корп 3.
асько  два2391272один
коменты читаю....но редко...обув

12:16PM

отдам даром!!!
1.следующие вещи:
сумка кожанная,комбинированная с замшей


2.еще одна сумка(не кожанная)))я в ней носила инструменты маникюрные

3.фотоальбом;-)))

4.бисера немного

5.вот такие коробочки для разных мелочей)))
каменты читаю)))

12:30PM - Книги, женские вещи в Москве

Отдам даром

1)два мешка женской одежды. Вся в состоянии на твердую четверку. Размеры от 42-46, марки в основном категории mexx, zara итп. Юбки, брюки, несколько свитеров.

2) книги:

- несколько книг по истории Ислама, религиоведению. в качестве бонуса - творение Латыниной "Джаханнам" и Юзик "Невесты Аллаха" и книжка про русские традиционные заговоры (сомнительного содержания, впрочем).
ОБЕЩАНО

- сборники стихов Вознесенского

- Ролан Барт "Система моды" (в не очень хорошем состоянии, но читабельна)
ОБЕЩАНО

стучаться в аську 59752939 или на мейл ola нижнее подчеркивание forums собака mail.ru

Комменты не читаю.

Самовывоз от м. Чертановская в удобное вам время.

Одежду только оптом в одни руки, по поводу книг тоже предпочтение оптовикам.

12:49PM - Вещички, Москва

Все равно не ношу, чего в шкафу лежать им...

Юбка раз. Черная, офисного стиля, размер где-то около 44. До колена, спереди-слева небольшой разрез. Материал - полиэстр. Состояние почти новой.
Read more...Collapse )
Юбка два. Синяя летняя длинная (мне с ростом в 160 см - почти в пол), ассиметричный крой низа. Очень легкая и нежаркая. Размер 46.
Read more...Collapse )

Туфли. Ваще ни разу не ношеные. Мне малы. Р-р 37, кожзам, без каблука и претензий.
Read more...Collapse )

Кофта. Размер что-то где-то около 46, но немного тянется. Синтетика. В районе плеч пара маленьких затяжек, но в целом состояние на твердую "4". Носилась оч мало.
Read more...Collapse )

Москва. Перово. Самовывоз.
Читаю комменты. Мыло - ellaire@post.ru. Любителям "Возьму все и сразу и неважно, что и какого размера" c пустыми журналами прошу не беспокоиться.

12:52PM - гитары, гантели, пр

есть, хочу отдать в москве

две гитары - одна кремона, другая производства орджоникидзе, но обе довольно убитые, не факт, что строят, надо с ними возиться - вдруг реанимировать получится.

две гантели по 5 кг

после ремонта - ведерко какой-то импортной краски белоснжной-матовой и 2,5 кг шпаклевки PUFAS

первому встречному приехавшему

кунцево, давыдково
UPDATE гантели уехали, стройматериалы уехали, гитары отложены

1:27PM - Отдам кошку в Москве


Ищет хозяина вот такая кошечка. Перс-классик или полу-перс, белоснежного окраса с голубыми глазами. Явно была хозяйской - лоток знает, добрейшее животное, при виде человека мурчит не переставая.
К улице непривычна - жалась за водосточную трубу, которая ее спрятать ну никак не могла, пострадала от собак (ранку уже залечили)... Временно находится у меня, и показала себя только с лучшей стороны.
Еще фото:



Координаты - 8-905-521-96-83
ksushilda@yandex.ru

1:53PM - Пианино "Лирика", г. Видное (Мск.), самовывоз

Пианино "Лирика" в прекрасном состоянии (за 4 года настраивалось дважды) ждет своего доброго, в меру и без меры талантливого хозяина.

Самовывоз в г. Видное (юг Московской области). Связь по телефону 8 903 218 два три три четыре, Валерий.

Мопед не мой (с), объяву запостила по просьбе начальницы :), телефон ее мужа, комменты читаю.

Кросспост ща будет в darom и po4ti_darom.

3:11PM - пригласительные

на выставку "Икс-шоу" (бывшая "ЭРОС МОСКВА"). 15-18 мая, Т-Модуль на Тишинке. Подробнее про выставку тут - www.eros-expo.ru или тут - http://posadnik.livejournal.com/154434.html

Отдам в рабочее время в районе ВДНХ-север. Соки и прочее - по желанию.

УПД: аськи не имею. Звоните.
УПД2: все обещано.

3:38PM - Одежда и обувь, Москва, м.Бабушкинская

отдаю женскую одежду маленьких размеров

фотки здесьCollapse )

Желательно забрать максимальное количество вещей за раз.

Забрать можно в любой день после 19:00. 10-15 минут от м. Бабушкинская.

На мобильные звонить сама не буду, отвечаю на комментарии.

P.S. Все забрали, полуботинки обещаны. Всем спасибо.

3:40PM - Мониторы детям

Компания готова передать в детский дом/школу/интернат 15-18 ЭЛТ мониторов диагональю 17-21 дюйм.
Москва.
Готовы доставить в пределах МКАД самостоятельно, либо самовывоз.

5:04PM

Срочно отдам одно лишнее приглашение на сегодняшний спектакль "Переполох в "Голубятне".
UPDATE: Отдано.

5:06PM

привет...лежат дома 3 ежедневника на 2006 г. формата 20х25см примерно. вполне можно использовать на дачке для всяких там  садово-огородных пометок и записей.
могу передать сие на кольце или в центре - с 10-до 11 или после 19

5:25PM - Монитор 17" и системный блок

Системный блок с частично отсутстувющей начинкой (в частности, HDD) ожидают новых владельцев.
Монитор Mitsubishi старенький, но работающий.

Звоните завтра с утра по тел. 745 36 19 доб. 2252 и забирайте все это на Автозаводской. Кто первый приедет - тот и победил.

5:57PM - Мск. котята

Отдаются чёрный озорной мальчишка и сиамского окраса милая девочка. Умненькие, общиительные, ко всему приучены, здоровы.

Read more...Collapse )

7:06PM - Книги, учебники, кассеты. Москва

Отдам книги, кассеты, диски. Самовывоз из Жулебино. Желательно забрать до конца недели.

Read more...Collapse )

8:16PM - Платяной шкаф, Москва/Зеленоград

Отдадим за самовывоз советский платяной шкаф, лакированный, в приличном для советского шкафа и загородной дачи состоянии.

Габариты: высота 180, длина 154, глубина 57.
В самовывоз входит самовынос без лифта с пятого этажа дома в Зеленограде (точнее - пос. ВНИИПП, это 21 км по Ленинградскому шоссе).
Послезавтра выкинем.
905 500-90-19 Андрей

8:29PM - Бигуди, Москва

Советские термобигуди в комплекте. Надо кому?

8:46PM - Даром пианино «Nocturno». Москва

Отдадим даром пианино «Nocturno».



Cамовывоз. Москва. Фили. 8 этаж (грузового лифта нет)
Пишите в комменты или на shelest@leftfront.ru

8:59PM - раздаю всяко железо!

Расчищаю закрома. Посему раздаю шелезяки (Москва, Зеленоград):

- плеера кассетные Сони и Панасоник - живость хз
UPD - зарезервировано

- плеер дисковый Айривер 550. Крышка не закрывается . Пульт есть. Читает , хотя и не очень
UPD - зарезервировано

- звуковая карта Даймонд Монстер Голд с миди, писиай(!) должна быть рабочая
UPD - зарезервировано

- комбо-драйв LG - не всегда открывается
UPD - зарезервировано

- какой то флоп, вероятно даже живой

- фонарь аккумуляторный китайский, уронили - теперь не работает.
UPD - зарезервировано

Самовывоз из Зеленограда или встреча в Москве (Центр) в удобное для меня время

ася 255 407 073, моб. 8 909 687 50 09

9:21PM - разное, мск

1) как-бы-люстра с тремя крутящимися рожками под тусклые галогенные лампочки, 35 вт, что ли. выглядит симпатично, но на целую комнату ее мало, так что надо присобачивать куда-то как дополнительный свет. в коробке, с лампочками и всем, что нужно -- ОБЕЩАНО

2) довольно неказистая сумка для ноутбука 14", длинный ремень на плечо преобразуется в не очень удобные, но в принципе юзабельные рюкзачные лямки. для мужыкоф сойдет. -- ОБЕЩАНО

3) фен, работающий, без насадки -- ОБЕЩАНО

4) деревянная маска на стену

5) черные мартенсы 42 размера, совсем низкие, типа полуботинки. носила вроде и много, но они неубиваемые, их еще носить и носить. выкинуть рука не поднялась -- ОБЕЩАНО

фотоCollapse )

самовывоз с даниловской набережной (тульская/павелецкая)

10:45PM - Словарь.Обещан animarina

 Отдам Словарь англо- русский  М.1956 , 60 000 слов. М. Пр.Вернадского или центр (по договорённости). Аська 435833925.

10:49PM - Отдаем существо кошачьего роду племени. Мск

Откликается на имя Булка. От роду три года. Кошка яркой внешности, и не менее яркого характера. Чтоб не соврать - к людям относится как к равным, подлизываться не умеет. Но если человек понравился - то это навсегда :)

Как всякая приличная домашняя кошка, вся из себя ухоженая, привитая. С ветеринарным паспортом. Год назад стерилизовали.

Отдаем с тяжелым сердцем, только по одной причине: полгода назад родился ребенок, и врачи (учитывая что у мамы ребенка алергия на кошек) просто в ультимативном порядке потребовали животное из квартиры убирать. Мы надеялись, что обойдется.. но увы.

Поэтому хочется отдать в хорошие руки. Как-никак, зверь с нами три года вместе.. и поэтому, несмотря на грядущее раставание, хочется быть уверенными в том, что ей будет хорошо.

P.S. Про всякие "приучена к лотку" и т.п., думаю, пистаь излишне - кошка очень чистоплотная.

Можно комментить, но лучше - писать на Sargery@gmail.com

А вот и наша красавица.




11:48PM

ОБЕЩАНО
Здравствуйте.

Отдадим в Москве вот эти вещи. Самовывоз от метро Люблино или от метро Калужская.

Пишите свои контакты(аськи или телефоны) в коменты.


большой горшок с бывшей коллекцией суккулентов-хавортий, сейчас там 4 вида, здоровы

ёмкость для цветка, 10 см, без дырки, новая

карты Таро - египет, полный комплект без упаковки, практически новые

Previous day (Calendar) Next day