ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - May 21, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Wednesday, May 21, 2008

2:12AM - старые сетевухи

1. pci 10mbs rj45 (2 штуки)
2. pci 10mbs rj45+коаксиал
3. isa 10mbs rj45+коаксиал (2 штуки)

желательно забрать все одной пачкой
стучать в ацку из профайла
москва и химки

3:23AM - Москва - Холодильник

Через пару дней заказываю новый холодильник. Хочу понять заберет ли кто старый.

Итак, это Samsung, 12-13 лет от роду.

Морозилка сломалась, холодильник еле-еле работает.

Габариты: Высота 180, Ширина 80, Глубина 60.

Цвет белый с серыми разводами.

Полки когда-то были пластамассовыми, все обиты железом, выдержат все. Морозилка сверху, с полкой. Контейнеры для льда в наличии.

Самовывоз с м.Багратионовская. Не уверена, что влезет в лифт, на всякий случай, 4 этаж.

В комментах оставляйте телефоны, если кого заинтересует, позвоню, когда узнаю дату доставки нового обитателя кухни.

9:15AM - Отдам Монитор LG 15" ОТДАН

Отдам Монитор LG 15" Studio Works 450N

9:21AM - Память SO-DIMM 512 Mb

Память для ноутбука SO-DIMM 512 Mb 4200 CL4.
Могу пересечься и отдать в метро Сокольники или Добрынинская/Серпуховская.
Оставляйте мыло в комментах, свяжусь.

UPD. Пока обещано mr_quietest

9:49AM - Отдам крепления для лыж

Готовь сани летом!
Отдаются крепления для лыж made in USSR!



Только самовывоз с Крутицкой набережной (м. Пролетарская).
ICQ: 253-2два4-385
Тел: 8-916-359-98-58

10:44AM - Пианино 2 шт.

Отдам 2 пианино Аккорд и Лирика в отличном состоянии
САМОВЫВОЗ м. Кунцево 

котнактыCollapse )

Пост не мой комменты не читаю

11:20AM - ОДЕЖКА! и туфли для танцев

U PD   ВСЕ ОБЕЩАНО!!! И ПОЛОВИНА УЖЕ ОТДАНО.
Воистину неисчерпаемы  запасы моей квартиры. на этот раз отдается большое количество вещей(запарилась фоткать)
Джинсы все ФИРМЕННЫЕ привезенные из Америки.Вся одежда на рост 160 см. размер 44-46
все не дырявое,мятое,так как лежало в коробке многа лет( зачем??для кого??)

умоляю,читайте описание,кое где я его написала о вещах.
По одной вещи не раздаю,ибо толпа из 40 человек под дверью мня не прельщает.
БОЛЬШОЕ  преимущество имеют те кто заберет сегодня вечером после 19-00.
Ссылка на 2 страницу альбома,там всего  4 страницы,листайте сами  плиз.

http://foto.mail.ru/mail/kotenka79/929/?page=2

с 1 страницы альбома все обещано до сегодняшнего вечера.
кстати,кто вчера бронировал 5 кошек и не приехал???
забирать самовывозом и самовыносом с м.Университет.ул строителей дом 13 корп 3.,1 подъезд.
асько 22391272одинPD

11:37AM - Монитор (Москва, Автозаводская)

Отдается 17*дюймовый монитор Samsung SyncMaster 753dfx в очень хорошем состоянии. Только самовывоз и самовынос, никуда относить не буду. Если к завтрашнему вечеру никто не заберет, отправится на помойку.

Связь: комменты

почта - lillefalo (а) yandex.ru

ОТДАН!!!

11:53AM - Одежда женская размер 44, 46-48 , Москва, м. Южная

Джинсы черные, американский 32 , Обещаны


Топ хлопок с нейлоном , Обещан .


блузки , джинсы...Collapse )


Жилет , 44 размера , тафта, 80 гг, Германия. Пуговицы - металл. Обещана Татьяне .

самовынос  от первого  вагона из центра ст. м. Южная . можно подъехать в любой день , до 21.00
 polina-artel(-dog-)mail.ru

 Да , дамы , могу выдать в придачу любовный роман или дамский детектив ....

12:55PM - Книги - самовывоз с Щелковской

Макс Фриш. Назову себя Гаттенбайн. СПб. Азбука. 1998
Владимир Паперный. Культура Два. Москва. НЛО. 1996
А.Дж.Тойнби. Постижение истории. Москва. Культура. 1996

2:03PM - Кошечка-полуперска в добрые руки в Москве

Отдадим в добрые руки в Москве очаровательную молоденькую ( 9 мес) кошечку-полуперску по имени Марго. Киса здорова, привита, приучена к туалету и стерилизована, с хорошим покладистым характером, очень ласковая и общительная. Совершенно беспроблемная кошь, отлично находит общий язык с детьми, кошками и собаками, ненавязчивая, самодостаточная, но при этом очень ласковая мурлыка, обожает быть в центре внимания, снисходительно выслушивать, какая она красивая и замечательная :)
Звоните, Наташа 8-909-985-44-91 (nataly_1234@list.ru)

2:20PM - Возьмите хорошего котенка!

На работе в офис забрела кошка, ее пристроили, живет, является любимицей коллектива, а тут недавно разродилась 5-ю котятами. 4 уже нашли хозяев, а один полосатый тигра (девочка) пока сидит в коробке в кабинете у начальства. Нужно срочно найти добрые руки для маленького хорошего котенка.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

QuickPost Quickpost this image to Myspace, Digg, Facebook, and others!

Жду ответов!Котеночек ласковый, порядочный (приучен есть и ходить на горшок:)), да и вообще симпатяжка!

3:06PM - Отдается даром в мск ОТДАНО

Стиральная машина зероватт в рабочем состояни. Гремит когда отжимает.
Самовывоз м.Шаболовская.

3:54PM - Москва. некоторое количество древней компьютерной комплектухи.

некоторое количество древней компьютерной комплектухи.
корпус ATX, монитор Samsung 3Ne, бесперебойник Powercom 1000 ВА, комплектуха и прочие мелочи..

Read more...Collapse )

5:28PM - МОСКВА: старая плита, новая посуда и кое-что ещё

Отдаю старую плиту, новую посуду, некоторые домашние растения, утюг Tefal, плюшевую свинью. Подробности и фотки под катом.
САМОВЫВОЗ ИЗ КРЫЛАТСКОГО! (Москва)

UPDATE
ОТДАНЫ: утюг, посуда и цветы
Остались: плита и игрушка


Read more...Collapse )

10:57PM - кухонный шкаф и пианино. Москва

Отдам даром пианино "Беларусь" 1958-1959 года выпуска.
Состояние рабочее.

Самовынос отсюда (Яндекс.Карты), с 9го этажа. Грузового лифта нет!



Так же отдается кухонный шкаф. Желающие не приехали.



Заявки в комменты или по телефону 8 916 247-70-32, по телефону надежнее. Анна.

11:30PM - Посудомоечная машина+электродуховка (Канди трио) ОТДАНО!

  Отдам Канди трио без газовой плиты (она сломана)
Вроде как духовка электрическая и посудомойка рабочие, надо только отмыть.
Находится на Речном, в теплом гараже. Мне ее тоже отдали, поэтому работоспособность я лично не проверял, но меня уверили, что в порядке.
 
тел 766-83-20, комменты читаю, можно на почту sonin@mail.ru 

11:57PM - кухонная утварь (Москва, Коньково) ОТДАНО

 ОТОтается немножко кухонного барахла:

1. Терка в виде стакана, который ездит по ножу, а результат сыпется в контейнер.
2. Хрень для нарубания чего-нибудь (можно мелко накрошить лук, так что глаза щипать не будет)
3. Штуковина для отделения белка от желтка.

Самовынос от М.Коньково (две минуты по простому алгоритму от метро)

Комменты не читаю, пишите possum1 собачко ints.ru
 

Previous day (Calendar) Next day