ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - May 25, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Sunday, May 25, 2008

12:02AM - Отдам даром билеты на фильм Москва

Отдаю даром билеты на комедийный фильм. Могут прийти подруги, мамы и бабушки от 18 лет и старше.  Звоните или пишите.
89151368374
аська 472815920
 Irina3092@mail.ru

12:09AM - Для фанатов :)

Отдам плакат группы "Ария" с автографами всех музыкантов :) Плакат 2000 года, на нем группа сфотографирована еще в прежнем составе, то бишь с Кипеловым. Москва

ОБЕЩАНО

1:43AM - куча одежды, отдам, Москва

разная одежда, есть хорошая, есть по хуже! Есть даже доисторическая)))) почти все веши требуют стрки (даже по тому, что долго лежали) и глажки (опять же лежали долго)
вещиCollapse )
САМОВЫВОЗ от подъезда, забирать ТОЛЬКО ЗАВТРА (воскресенье) в течении всего дня!!!
территориально ст м Кунцевская, Молодежная, Киевская...
коменты или аська 236 824 084 Юлия

7:39AM - CD москва - ОТДАНО

2 десятка дисков с музыкой, аудио, разный хаус в основном, пустые коробки для сиди 2 десятка, подставка-листалка на 20сиди, фоторамка 10х15. отдается только все вместе!
донесу до м.шаболовская

ОТДАНО

9:34AM - все обещано книги Москва Отрадное

Отдаю самовывозом, м Отрадное:

1 учебник "Немецкой волны" Marktplatz, 1998, 290 с (типа деловой немецкий, неюзанный и неоткрытый даже)

обещано (2-9):
2 Ястребова, Владыкина, Ермакова - Учебник английского языка для студентов языковых вузов (upper intermediate), 2003, неюзанный

3 Л Кинг "Как разговаривать с кем угодно когда угодно... итд

4 Кевин Дробо "Секреты сильного бренда",2005
5 Траут "Новое позиционироание", 2003
6 Домнин "Брендинг: новые технологии в РОссии" (изд. Питер, 2004, 381 с)
7 Галицкий "Методы маркетинговых исследований", 2004 г, 398 с
8 Дж. Д. Фокс "Как стать суперзвездой маркетинга", 2004, 232 с
9 Б. Резниченко "Маркетинг: сделай сам", 2003, 192 с

10 Обещано - Ф Асвинн "Руны и мистерии северных народов"
inna_mir(sob)list.ru

10:54AM - Два системника, Москва ОБЕЩАНО

Р1-75 и AMD-400 (кажется)
плюс мелкие винчестеры и видеокарты
без мониторов

11:51AM - Медикаменты - Депостат

Медикаменты - Депостат 2мл 3 ампулы
производитель Шеринг Германия
аська 365249391

12:50PM - Отдам в Москве- обещано



37 размер. Состояние на 4. Были куплены давно, но носила очень мало. Набойки вроде в норме. 
Могу ещё отдать пару пакетиков самодельного саше из лепестков роз с добавлением розового масла 


Забирать м. Динамо. 15 минут пешком. Никуда не понесу. Болею.

3:17PM - Москва. CD-burner BTC 833IE


Отдаётся даром IDE/EIDE CD-burner BTC 833IE в рабочем состоянии. Кликнув по картинке, можно посмотреть увеличенную фотографию. Характеристики:
- скорость записи CD-R 8x
- скорость записи CD-RW 4x
- скорость чтения 32x
- высота 4.2 см
- ширина 14.8 см
- глубина 20 см

Самовывоз, 7 минут пешком от станции метро Нагорная. Контактный телефон: (495) 127-24-50

UPDATE: Обещано.

3:40PM

Отдам в хорошие руки билет на спектакль "Последний день лета"по братьям Дурненковым, который состоится сегодня в МХТ им.Чехова.Первый ряд партера, по-моему, даже середина его.Самовывоз - метро Каховская/Новые черёмушки. 
UPD:Забронирован.Ожидает выдачи.

3:52PM - Пермяки!!! Последние спектакли!!! Даром!!!







Пермский краевой колледж искусства и культуры ул. Мира - 72. ауд. №328. Проезд: автобус №13, 40, 25, 3, 27, 19; трамвай №12, 2 - до ост. "Дворец им. Ю. А. Гагарина".
Тел. для контактов: 8-961-75-91-404
Продолжительность спектаклей: 40-50 мин. ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

5:39PM - Всякости, южное бутово

Отдаю даром, самовывоз из Южного Бутово
1) кожанные женские полуботинки состояние хорошее, но потертое, накремленые еще очень даже ничего, написано размер 40. я носила на 38 с широкой ножкой и высоким подъемом. очень удобные, может пожилой женщине
2) тостер на 2 кусочка электра, раньше работал, недавно вынули из закромов, почему-то не включился...
3) утюг старинный, вроде раньше работал, не проверяла и не буду

картинка 1-2-3 вещей
http://i001.radikal.ru/0805/f8/e61a30d99e9f.jpg

4) старинный монитор 15 дюймовый, работает, ни про цвета, ни про качество ничего сказать не могу... не помню 3 года стоит на балконе
5) комнатные цветы по виду среднее между кактусом и пальмой :)
6) 5л канистра с крупной галькой, для аквариума или террариума
7) может кому нужно? балконная стена-перегородка. Описываю- внутри прямоугольная толстая прямая панель из шифера прибита гвоздями к прямоугольносваренному металическому уголку размер где-то 1метр на 2 метра тяжеленная очень... двое сильных мужчин в состоянии вынести.
8) детская шапочка чулок с прорезью для лица (ну типа шапка с воротником 2в1) светлокоричневая на возраст от 6 мес до 3х лет, капюшон темносиний с бежевым мехом забыла когда отдавала комбинезон на 3 годика, платье 42-44 размера трикотажное с v-образным вырезом, прямое до середины икры на идеальную фигуру
http://i049.radikal.ru/0805/e1/07e3271523ac.jpg
9) несколько кофточек женских трикотажных(размер 42-44 рост 170), состояние на 4,
http://i050.radikal.ru/0805/e0/0f2933145df8.jpg
белый хб свитер с косицей слева на 44-48 (удовл),черная букле футболка типа плюшевая 44-48(удовл), синтетическая кофта с прямоугольниками-ЗАБРАЛИ
http://i002.radikal.ru/0805/d6/f8c797dcffda.jpg
темнокоричневая, рукав 3/4 с картинками корон с камнями-стразами (хорош),голубая без руковов стрейч под джинсу с веревочкой впереди и вставкой из голубого гипюра(хорош), зеленая маечка-ЗАБРАЛИ
http://i046.radikal.ru/0805/5f/8833fe66565f.jpg
красная кофта с v-образным вырезом, рукава 3/4 с маленькими разрезиками (удовл состояние), черный свитер с полосами(удовл состояние), белая прикольная хб стрейчевая юбка-ЗАБРАЛИ
http://i021.radikal.ru/0805/2a/c0fdf75049ec.jpg
с пуговичками темнорозовая рукав 3/4 (почти не ношена), джинсовая рубашка с коротким рукавом (отл сост), букле с расширенным книзу рукавом (среднее)
http://i032.radikal.ru/0805/b2/0db7c45a6780.jpg
черно-синяя водолазка ЗАБРАЛИ, белый топ с разрезиками внизу впереди из шифона с подкладкой(идеальное), полосатая вязанная хб футболка черно-зеленая ЗАБРАЛИ
несколько джинсов, штанов в хорошем состоянии попа 96-98см, талия 70-75, рост 165-170
серые на бедрах с большой пуговицей (выпал камешек)
с рисунком тигриной морды ЗАБРАЛИ
http://i042.radikal.ru/0805/d3/c957193db6c4.jpg
джинсы прямые на болтах не заниженная талия 48р, брюки БЕЖЕВЫЕ спортивные плащевка типа исскуственного шелка ЗАБРАЛИ
http://i001.radikal.ru/0805/54/7f124706a8fd.jpg



звоните !!! 507-89-37 Оля

5:41PM - 8 памперсов для взрослых (Москва)

Размер Large (талия 100-150)
м. Фрунзенская или Профсоюзная

6:20PM - отдам в коньково желательно все вместе.

Лот 1:Отдам огромный пакет кассет для прослушивания и для просматривания.С разными песнями и фильмами.
Лот2.Лампа настольная чего-тосломалось не работает,а может просто купить новую лампочку и вставить,хрен ее знает.
Забирать метро Коньково 1 минута пешком.Никуда не хожу, сижу дома жду предложений через комменты.

7:54PM - Шкаф, Москва, Тушиская самовывоз

Под катом фотография и контактный телефонCollapse )

8:32PM - рабочий микроскоп (ОБЕЩАН)

компактный микроскоп с 30ти кратным увеличением.
если засунете батарейку, будет еще и с подсветкой.
батарейки нужны обычные, АА 2 штуки.

8:55PM - 2 кухонных навесных шкафа и мойка -- ВСЕ ОТДАНО

2 кухонных навесных шкафа и мойка
забирать из Жулебино(м.Выхино) аська 3652493918
P.S. Шкафы на фото перевернуты
Шкаф №1Шкаф №2Мойка

9:02PM - москва: мешок вешалок и сломанный упс

мешок вешалок — это такой большой 120-литровый мусорный пакет с разными вешалками для одежды, их там штук 40, думаю. — ВЕШАЛКИ ОБЕЩАНЫ

упс как-то раз перестал работать после перепада напряжения — может, его ещё и починить можно, но разбираться лень. — УПС ОБЕЩАН

до вторника включительно ищу им новых хозяев, потом вынесу на помойку.
самовывоз с серпуховской, 7 пеших минут от метро.

предпочтение — тому, кто может приехать и забрать раньше.
сама никому звонить и писать не буду. отвечу в комментах или по icq: 7594240.

10:26PM - Отдам даром книги по ветеринарии!!

Со времен моего ветеринарствования (а было это не так уж и давно) - остались книги. Они ценные, практически важные, постоянно использовавшиеся мною в работе, но сейчас неактуальные, поскольку с профессией я рассталась. Вот список:

1. Серия "Аквариум" - оперативная хирургия кошек и собак (толстая), Терапия и хирургия щенков и котят (толстая), почти все мелкие книги (по всем животным и дисциплинам)

2. Ниманд - "Болезни собак" - саая крутая западная книга по ветеринарии, мы тогда ее за большие бабки искали и покупали, много ей пользовались. Голубая такая, толстая

2. Ветеринарный Видаль 2001-2002 гг

3. Академические учебники - Паразитология Акбаева, Анатомия Хрусталевой, Санэкспертиза Житенко, Общая хирургия (синия темная книга - лучшая из всех зирургий в академии)

4 .Патофизиология (толстая) - Адо

5. Машковский 2 тома

6. Атлас по Клинической биохимии Маршалла

7. Много другой литературы практического характера, в том числе и медицинской (по экг и тому пдобного, что я постоянно использовала в практике, работая ветврачем в клинике и в скорой помощи)


Прошу заберите! Желательно оптом)) Стучитесь в асю 463818807 или звоните по телефону 8-926-529-00-31 Аня. В свете моего переезда, придется от них избавиться, будет безмерно жаль, если они отправятся на помойку.

З.Ы. УЖЕ ЗАБРАЛИ! ну и быстра нонче жисть..)))

10:37PM - Москва

Отдаем безвозмездно то есть даром!
Вот такой вот сервант:
Картинка 673x507, 67,28 КБCollapse )
Картинка 398x726, 41,91 КБCollapse )
Картинка 669x496, 60,97 КБCollapse )


И здоровой из светлого дерева гардероб, его вы могли наблюдать у своих бабушек, дедушек родителей. Фото пока нет.
Все в очень хорошим состояние, само вывоз с метро Коломенское, Кленовый бульвар.
Моя ася: 288-705-503

11:20PM - Отдаю в Мск

Отдаю весы механические IKEA.
Купила нормальные)
В комментах указывайте контакты.
 Забирать с ВДНХ
 

Previous day (Calendar) Next day