ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - May 30, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Friday, May 30, 2008

12:19AM - Москва, дверь 85 * 200,5 см



Отдаётся даром деревянная входная дверь. Замок не работает.

Размеры:
- высота: 200,5 см
- ширина: 85 см
- толщина: 4 см

Самовывоз. Ближайшая станция метро Нагорная, 7 минут пешком. 5 этаж, без лифта.

(495) 127-24-50.

12:48AM - Москва, 3 ноутбука-инвалида





Отдаются даром три ноутбука. Два из них - без блока питания, так что скорее всего участь этих машин - пойти на запчасти.

1. Sony Vaio PCG-505TR Notebook
Данный ноутбук требует починки разьёма питания (ноутбук не чувствует сеть).

* Pentium MMX 300MHz Processor
* 64MB SDRAM Memory
* 6.4 GB hard drive
* 10.4" LCD Screen
* Firewire/USB/Modem/PC-Card Slot
* 259x208x22 mm
* 1.38 kg

2. Roverbook Discovery MT6
Данный ноутбук требует починки разьёма питания (слишком быстро перегревается и выключается (~40 мин.)). Блока питания нет.

* Intel® Pentium® III c тактовой частотой 1000MГц
* Кэш-память 128/256Кб встроенная
* Оперативная память от 128Мб SDRAM (расширяемая до 512 Мб)
* Цветной дисплей 14.1" XGA (1024x768) Активная матрица (TFT)
* Видеопамять от 8Мб (расширяемая до 64Мб по технологии SMA)
* Встроенный модем
* Ethernet-адаптор 10/100
* Жесткий диск 10 Гб 2.5"
* Флоппи-дисковод 3.5" 1.44 Мб
* 24x CD-ROM
* 313 х 263 х 32 мм
* 2.8 кг

3. Roverbook Voyager MT4 (xga)
Данному ноутбуку требуется замена шлейфа, соединяющего корпус и экран. Блока питания нет.

* Intel Pentium III 1000MHz
* Intel 440MX
* 256 Mb RAM
* Жесткий диск 10 Гб 2.5"
* FIR, Audio-out, Mic-in, Monitor, 2-USB, 2-miniUSB, IEEE 1394 ,DC input, Modem 56.6K, Ethernet 10/100
* 269х218х24.4 мм
* 1,58 кг

Все три ноутбука отдаются вместе, так как очень друг к другу привыкли (см. рис. 1).



UPDATE: ОБЕЩАНО ТАТЬЯНЕ. ЕСЛИ НЕ СЛОЖИТСЯ, ДАЛЕЕ ПОЙДЁМ ПО ОЧЕРЕДИ ОТМЕТИВШИХСЯ.
Все три ноутбука отдаются вместе, так как очень друг к другу привыкли (см. рис. 1).



UPUPDATE: ОТДАНО ТАТЬЯНЕ.

1:26AM - Куртка

По поводу выезда из общаги отдается куртка мужская зимняя, размер 48/50 (S), цвет черный, утеплитель - синтепон. Есть капюшон с мехом. Весьма толстая и теплая.
30/31 число, после 4-5 вечера, самовывоз с м. Академическая (до метро довезу). Комментарии читаю.

UPD Если хотите забрать, оставляйте какой-нибудь контакт в комментарии.

UPD2 Пока обещано Елене, если не сложится - дальше по очереди.

2:20AM - пушистый котенок в добрые руки (Москва)

В добрые руки в Москве и Питере супер-резвое и сверх-подвижное кошко. Девочка по имени Дуся, 2 месяца, пушистое самостоятельное чудо с активной жизненной позицией. Избаловано, обцеловано и заласкано. Ищет аналогичные условия проживания.
8-909-985-44-91
nataly_1234@list.ru

7:53AM

Отдается в хорошие руки подборка журналов Автомир и Авторевю. Автомир с 1999-2000 по примерно 2004, журналов прилично так накопилось, не считал, но по объему - 1.5 стандартных коробки из-под водки. cостояние самое разное, большей частью - как новые.
Авторевю начиная с 1997 и 1998 г.г. по примерно 2002-2004 г.г. Журналы, естественно, не все - что-то терялось, что-то не покупалось, практически полно представлено с 2000 по 2002. Состояние разное, в основном - хорошее и очень хорошее. Самовывоз из Марьино, ЮВАО. Можно самовынос, так как они уже расфасованы в коробки/пакеты с ручками, ждут желающих =)

9:09AM - Люстра, Москва

Люстра на две лампы, с тремя подходящими плафонами (запасной будет), нужно минимальное приложение мужской руки, чтобы собрать и заработала.
Отдам вечером на Третьяковской после девяти.
Читаю комментарии и т.д.

9:11AM - Кухонное, Москва

Осталось немного кухонного добра типа "для дачи": бидон, огромная кастрюля, кажись, для вываривания, простецкие ложки-вилки, пара сковородок, неогромная кастрюлька, эмалированная ёмкость для овощей, чайник на плите греть... Всего не упомню.
Если кому надо - пожалуйста, забирайте оптом.
Забирать вечером после девяти на Третьяковской.
Читаю комментарии и прочее.

9:17AM - Вешалка в прихожую, Москва

Вешалка в прихожую, небольшая, можно вешать пальто и класть шапки, металл.
Забирать вечером после девяти на Третьяковской.
Читаю комментарии и прочее.

9:21AM - Книжки кухонные, Москва

Стопка тонких и не очень тонких книжек (советских) типа "Полезные советы", "Как приготовить" и проч. Надо кому?

9:36AM - зеркало

 Зеркало размер 45 на 45, без креплиния, просто зеркальное полотно
М. Рижская, вечером
8-903-262-30-65 Ольга 
Обещано на сегодня Алене

9:53AM - Льняной костюмец))

 Здравствуйте все! Хочу отдать в хорошие руки  чисто льняной костюм, летний.  размер 46-48. Выкрашенный лично мною в цвет шоколада:)
Фотки нет. Но описание такое: прямые брюки на рост 163- 165 ( кто выше будет коротко). Верх на пуговицах, воротничек отложной ( как на пиджаке), а сам пиджак без рукавов, длина до талии. В общем хороший практичный летний вариант))  даже измятость его не портит, смотрится отлично. Б/У 1 сезон.
Машинную стирку переносит отлично!
аська 333228871

9:54AM - Мертвые мобилы на запчасти, Москва

UPD. Все отдано, спасибо.

Архаические мобильники на запчасти или в музей:
Siemens S25 (труп)
Nokia 6510 (полутруп)
Nokia 3320 (живой, в отличие от DAMPS)
Philips 9@9++ (полутруп)
Ко всем есть зарядки, к последним двум - макулатура.
Отдаются ТОЛЬКО все сразу.

11:01AM - всякое разное

Отдается за самовывоз:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАНЫ 1. 8 видеокассет с записями X-Files с телевизора, и еще 2 с чем-то.
ОБЕЩАНО 2. Подшивка газеты "Биология" с марта по декабрь 2006-го включительно.
3. Подшивка газеты "Глагол" (молодежная газета, вышедшая из-под крыла "МК") примерно того же времени.
ОБЕЩАНО 4. немного макулатуры по школьной математике:
-Решение конкурсных задач по математике из сборника под ред. Сканави (гр. В, главы VI-IX). (1992)
-Задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа (10-11 кл.) (1990)
-Звавич, Рязановский, Поташник. Сборник задач по алгебре и мат. анализу для 10-11 кл. Выпуск 1: интеграл и площадь. (1996)
-Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе (1994)
5. Настенный календарь на 2008 год от газеты "Экономика и жизнь".
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАНЫ 6. Старые (думаю, выпуска 70-х годов) рюкзаки походные, в количестве 3 штук, и к ним ремни еще какие-то.

Самовывоз из Вешняков (м. Выхино, далее 3 остановки на автобусе или 10-15 минут пешком).
Связь через комменты или по аське. Звонить никому не буду!
Те, кто когда-то хотел забрать 1-3, упорно не выходят на связь, посему, может, кто еще найдется, кому надо...

11:03AM - монитор 15" CRT

работает как новый, проблем никогда не было
тел. 8-926-342-6709
м. Профсоюзная, но можно договориться о встрече

(УЖЕ ЗАБИРАЮТ)

12:33PM - шкафы

Отдам даром два шкафа - двустворчатый и трехстворчатый. Фотки под катом. Состояние хорошее, использовались очень аккуратно. Доступны будут через неделю. Самовывоз м. Перово, Федеративный проспект.
фотографииCollapse )

12:43PM - И еще колонки (все обещано)

Отдаю то о чем писал тут + колонки JetBalance 241 (только черные)
Колонки были рабочие и звук не самый говенный. Только в результате несчастного случая главная колонка (в которую усилок встроен) понесла потери. джек сломан и у динамика провод оторван. Вторая, пассивная колонка в отличном состоянии. Наверное для человека дружащего с паяльником вылечить их не проблема.

Из того что вчера писал, договорился только на счет фотика.  По поводу остального люди что-то не откликнулись.
Не пишу анонимам. Не звоню на телефон оставляйте электронные контакты.
Если никто не заберет аккуратно вынесу все на ближайшую помойку и расскажу как проехать.

2:31PM - Монитор 15'

Не ЖК. Вроде работает. Самовывоз из Матвеевского. Еще там есть тумбы от стола с ящиками, и стол (не от тумб, другой).

3:04PM - обогреватель, мск - ОТДАНО

отдам даром обогреватель -- большой такой, типа масляный или как его там. работает. греет. самовывоз с даниловской набережной (15-20 мин пешком от тульской, 10 мин автобусом от павелецкой) сегодня вечером после 20:00, иные варианты не обсуждаются вообще, никогда, ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю.
в нагрузку могу отдать фотоальбом.
вопросы сюда или в аську 52714175.

3:15PM - Москва. Подлокотник автомобильный - ОБЕЩАНО

Москва.

Отдам даром автомобильный подлокотник типа "Стандарт". Цвет - черный, с серой полосой на крышке. Отделка - кожзам. Не затертый, не потрепанный, крышка откидывается нормально. В употреблении - несколько месяцев. Подходит практически для любого отечественного ТАЗика (ездил в 15-й).

(фото из инета)




Ездит со мной в багажнике. Забирать либо м. Алексеевская, ул. Маломосковская (день), или м. П-т Вернадского, ул. Раменки (вечер). Звонить сторого с 11.00 до 21.00.

Самовывоз.

8 910 435 38 27 Николай.

3:27PM - детское, мягкие игрушки, весы напоольные

Отдам
все под катомCollapse )
Все самовывоз. м.Перово (5мин пешком) из дома любой день. Можно будни м. Электрозаводская или рядом с м.Семеновская у мужа забрать.
Оставляйте мыло, вышлю адрес и телефон.

3:27PM - детская одежда, мягкие игрушки ОТДАНО

желающие пропали, повторяю Отдам
1. детскую ожежду : Размер 62-68, двое ползунков 74, трусики - 56 р-р - не носили, быстро выросли.
Одежка ношеная, но в хорошем состоянии, только если цвета поблекли.
фотоCollapse )
2. Мягкие игрухи.
Медведь и паук икеевский. В отличном состоянии, просто у нас им места и применения не нашлось
фотоCollapse )
3. Плантекс - 6 пакетиков. Срок годности - 08 2009
4. Переноска-конверт для новорожденных с жестким дном, на одной молнии (без изъянов), ручки на фастексах (можно отстегнуть). Можно использовать, как спальное место-люльку, утепленный на синтепоне.
фотоCollapse )

6. Костюм детский, новый, нам не приглянулся. Утепленный, на ощупь какой-то синтетический. Яркий и красивый, может кому-то для большой куклы пригодится. Размер, наверно 74-80.
фотоCollapse )

Самовывоз. м.Перово (5мин пешком) из дома любой день. Если оптом могу совершить подвиг - доехать днем (не в час пик) до Таганской (буду с маленьким ребенком).
Отдам тому кто быстрее заберет. Адрес и телефон по запросу на мыло.

3:30PM - Детские и женские вещи

Дублирую, была занята, не сложилось.
Идеально - если все сразу. Отдам пакет вещичек для мальчика 104-110 (маечки, трусики,футболки, шорты,свитера)в "дачном-домашнем" состоянии, пакет вещей на девочку 104 (брюки, джинсовый полукомбез,теплая жилетка, кофточка), зимние сапожки красные Мерелловские и пакет женских вещей, в основном летних (брюки, блузки,юбки)42-46. Каховская, Профсоюзная

3:32PM - Отдам принтер и модем

1) HP DestJet 400 - не присоединяется картрдж, выскакивает. А так все ездит и жужжит. Без кабеля и блока питания

2) Модем US Robotics Sporster внешний типа такого http://www.pccenter.ru/v2/?cat=modems&
Только скорость 28,8. Тоже без кабеля и блока питания

Самовывоз с м.Речной вокзал (2 минуты пешком).

ICQ 155-226-994

3:55PM - последний шанс получить задаром кучу позитива!

Ребяты!  Остался последний из могикан. Последний бесплатный хомяк!  Красивый и милый. Срочно хочет к кому -нибудь переехать и жить долго и счастливо. Заберите,а? Хомяка можно забрать сегодня вечером или завтра. Территориально - Третьяковка,Павелюга,Полянка,Добрынка.

Звоните 89036602299 Анатолий.

Комменты отключаю,ибо мопед не мой.

4:34PM - все еще отдаем муж.одежду и дерев.кровать

Отдам даром:

1) муж.одежду р.54-56; рост 180:   Все б/у, но в отличном состоянии.
- костюмы летние (3)
- костюмы п/шерсть черные зимние (2)- брюки п/шерсть
- брюки летние (2)
- рубашки хлопок (ок.12 шт.)
- рубашки шелковые летние (4)

В каменты не писать. Отдаю не я, а знакомая. Так что, звоните: 8 499 760 85 83

СРОЧНО! 
Самомывоз ст.м. Дмитровская.

2) кровать (200х125), матрас (пруж.)
натур.дерево, модель старая, но состояние отличное
СРОЧНО!
Самомывоз ст.м. Дмитровская. (в период 31.05.08 – 02.06.08)

4:44PM - ХэПэ Дэскджет 400 ОТДАНО.

Отдам принтер. Hewlett Packard Deskjet 400. Последний раз включали года полтора назад. Тогда все работало. Станет ли работать сейчас - не знаю и проверять не буду.
Самовывоз из Бибирева в ближайшее время. Вот.

5:21PM - Модуль зажигания на ВАЗ 21103

Отдам даром новый модуль зажигания к ВАЗ 21103. Забирать в выходные м. Ясенево или в будни в рабочее время м. Белорусская-кольцевая. Для связи мыло tmenergo гав-гав mail.ru
p.s. Забыл добавить - модуль для 16-клапанной модели

5:45PM - Осталась обувь (отдам даром)

Если вы хотите что то забрать из вещей звоните 8-916-569-46-81. Или стучитесь в аську 428 390 011.
Или пишите письма tiggy-winkle@mail.ru
Территориально Москва, м. Юго-Западная.

1. Кофта из тонкого черного трикотажа, немного блестящий. Размер 46-48. На рукаве зацепка.
2. Юбка прямая, сзади шлица. Шерсть тонкая(отложено)
3. Трусы на молнии утягивающие.(отложено)

4. Сандалии для мальчика, б/у. Размер 25. Отдам даром.

Read more...Collapse )

6:18PM - Пианино Заря

Отдам пианино Заря чёрное МО

6:52PM - отдаем щенка лабрадора в хорошие руки

Мы, кажется, отдаем нашего щенка: чистопородный лабрадор, трехмесячный, мальчик, палевого цвета, очень веселый и ласковый, сообразительный, купили всего две недели назад... Но невозможно! ГРЫЗЕТ кота, хватает прямо за глотку, кот впал в депрессию и переселился в подвал (живем сейчас на даче), не ест и не пьет. И почему-то не сопротивляется...
Отдадим только хорошим, ответственным людям - мы к щенку очень привязались, и ребенок привык - но жить так невозможно.

PS. Щенок привит, гулять начали недавно: к туалету на улице приучен не до конца (то есть может пока дома написать и даже по большому сходить), нужно приучать.

PPS. Фотоаппарата на даче нет - не могу выложить фотку, но это такой классический лабрадорчик, светло-бежевый, очень красивый щенок...

8 903 745 28 22
anna-star@yandex.ru

7:17PM - в Москве..


футлярчики от ювелирный изделий. отдается все сразу в одни руки.



ОБЕЩАНО
коллекционирующим телефонные карточки. отдаются все сразу в одни руки.
карточки привезены из эмиратов. 36 штук. отдаю с файлами для хранения.

ОБЕЩАНО
сувенир из эмиратов. платок и нечто на голову (извините, не знаю даже как называется).

ОБЕЩАНО
точно как на картинке, внутри странички с оформлением, с надписями и окошками для фото разного формата
сбоку завязывается атласной ленточкой, чтоб не раскрывался. абсолютно новый

я никому не звоню. связь со мной через комменты или по асе 125976961.
предпочтение кто заберет все и сразу или несколько пунктов сразу.
территориально м. Отрадное

7:42PM - лекарства все отдано,остался аугментин

ксизал,начатая пачка до 01.09другая до 05.09.,аугментин просрочен до 10.07,кому надо?

7:51PM - Молочай, Ново-Переделкино

Отдам Молочай, типа кактус.
Растишка большая, около 1,5 метров. Еще его кренит, и он периодически падает если не привязывать.
Фотография кликабельна.
Отдам самовыносом и без горшка.

9:21PM - Неотданные остатки мебели

ШКАФЫ ОБЕЩАНЫ, ОСТАЛОСЬ КРЕСЛО


Хельга, шкаф, кресло
Забирать днем в воскресенье

Самовывоз, самовынос и даже саморазбор

7 мин. пешком от "Проспекта Вернадского"

Read more...Collapse )

9:47PM

отдам   два видеомагн.==AIWA  and  Fisher---мне дают---ну мне одной Соньки хватает---даж и та почненужна----уж лет 10 -15  на DVD-ну мож-кому-?

10:20PM - ОТДАНО

1. Сандалики ORTOPEDIA, 27 р-р (17,2 см по стельке). Кожа
2. Кроссовки Антилопа 28 р-р (18 см по сельке). 
http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=184350
Самовывоз - Каховка

10:23PM - Акция невиданной щедрости

Отдам баааальшой пакет вещей на девушку - обладательницу примерно 170см роста и 29-30 размера джинс, 44-го размера топиков.

вещи (кофты-блузки-юбки-брюки-шапка-перчатки) чистые, почти не ношенные, некоторые новые.
хотелось бы отдать нуждающейся!

Самовывоз. ст. м Сходненская
Желательно в ближайшее время, пакет уже стоит на выброс, но жалко отдовать бамжам! Когда тут хоть СПАСИБО скажут ;)

UPD: Отдано.

11:22PM

Стиральная машина Эврика автомат-11, работает.
Самовывоз, м. Беляево в Москве.

Иногда, чтоб отжала, приходится переключить программу.

UPD. (1 июня) Машина отдана.

11:29PM

Компьютер десктоп Pentium II-266/5Гб/64Мб, Win98, с сетевой картой, пишущим CDRom, нет USB и не работает дискетник.
К нему - монитор Samsung 15", клавиатура и мышь.
Москва, м. Беляево.

[UPD - 1 июня].  Компьютер забрали.

Previous day (Calendar) Next day