ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - June 26, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Thursday, June 26, 2008

1:42AM - Ксерокс, монитор, системный блок

Ксерокс CANON PC 860 - сломан, но, говорят, поправимо.
Монитор Samsung SyncMaster 793DF - вроде бы работает.
Компьютер (системный блок) с неизвестной начинкой, кажется сломан.

432-15-73 Шура

Можно забрать и без звонка. Москва, ул. Удальцова 5 кор 1, кв 154. Это новая высотка на углу Удальцова и Ленинского. На ней огромными буквами написано СТОМАТОЛОГИЯ. Подъезд там один, надо позвонить консьержке, сказать, что вы в 154 квартиру, и подняться на 24 этаж. Барахло стоит у двери. Можете зайти, можете не заходить - как вам удобнее.

UPD Все забрали.

7:50AM - ВИДЕО и АУДИОКАССЕТЫ - (Мск) Отрадное

Отдам видеокассет штук около 70 (фильмы зарубежные и отечественные, хорошие и не очень)
Аудиокассет около 30, в основном всякая ерунда

необязательно забирать всё :) Могу поднести к м. Отрадное

комменты читаю, тел. 8 903 580 25 28 Маша

8:04AM - УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (Мск)

Отдам школьные пособия по математике, геометрии, алгебре, химии

Read moreCollapse )
некоторые чуть-чуть б/у, некоторые новые совершенно, 7-11 класс, всего 11 книжек тонких

м. Отрадное

8:54AM - Отдам компьютер, Москва

PII 350MHz / 256Mb / Video 16 Mb / Sound / LAN / HDD 8 Gb + 40 Gb / CD-RW / DVD-RW / FDD / 15'' CRT + струйный принтер HPCollapse )

UPD: компьютер отдан.

9:30AM - Москва, кровать

Отдается кровать полутораспальная (100х200)
Старая, но спать можно
спинки - ДСП - одна высокая другая низкая
Матрац пружинный - с одного боку вылазит кусочек пружины из дырки

м.Отрадное, Владыкино или Ботанический сад, 10-15 мин пешком от метро
Если не заберут сегодня-завтра - выкинем на выходных

10:29AM - Видеокассеты, Мск, Алтуфьево

1. Перл-Харбор
2. Оно (по Кингу)
3. Незнайка на Луне
4. Звездный десант
5. Мумия
Read more...Collapse )

Примечания:
За качество записи с ТВ не поручусь, все остальное, вроде, в хорошем качестве (насколько оно бывает хорошим на видеокассетах)
Приоритет тем, кто заберет больше :)
Все самовывозом, м. Алтуфьево, полминуты от метро
Связь через комменты или сразу в асю 161716618
Предложение действительно до 6 июля

11:25AM - Отдам даром мебель ВСЕ ОТДАНО


В связи с ремонтом, отдаю даром (самовывоз Ю.Бутово, поможем снести и т.д.): ОТДАНА
СТЕНКУ (деревянную лакированную, в хорошем состоянии),
Полки для книг (деревянные, 14 штук).  

Тел. (925) 514-55-25 Ирина, просьбы звонить, комменты нет возможности читать.

11:36AM - Шкаф-сервант,Москва,м.Беляево

Отдаётся Шкаф-сервант...)

М.Беляево,улица Академика Арцимовича,д.4,Третий этаж

Телефон:3304596

11:37AM - Раритет советской эпохи из-за железного занавеса

Отдам КАТУШЕЧНЫЙ магнитофон Grundig. Поражает своей винтажной красотой!Работоспособность неизвестна, но лампочка зажигается и перемотка работает







Довольно-таки большой и тяжеленький. Отдается в районе м. Калужская. Лучше писать в аську 266089491

ОБЕЩАН! Если сегодня не заберут, то завтра лот опять будет выставлен.

12:10PM - Отдам монитор LG Studioworks 78i

17 дюймов, разрешение 1024х768, около 10 лет.

Самовывоз/самовынос.

М. Новогиреево

Надежда, 8-910-451-89-20, ngootkina@narod.ru

12:14PM - Отдаются два котенка.

Черно-белая девочка и серый мальчик:







Более подробно и больше фотографий на сайте:
www.kotyata-darom.ru

Забирайте малышей и будет Вам счастье!!!

12:17PM - Отдам свадебное платье р. 46-48 рост 165

Отдам свадебное платье р. 46-48 рост 165

Фото по запросу пришлю, сюда что-то вставить не получается.

Надежда, ngootkina@narod.ru

12:57PM - Энциклопедия

Отдам даром Большую Советскую Энциклопедию (красную).
Если никому не нужна–эх,завтра потащу на свалку...
Москва
Фруктовая улица,5 мин. пешком от м.Нахимовский проспект.
8 916 191 26 18 Денис.
ОБЕЩАНА

1:04PM - Питание

 Питание для беременных, сухое молоко со вкусом апельсина, 28 пакетиков

М. Рижская, вечером
8-903-262-30-65 Ольга

1:43PM - Московская банда)))3 черных мальчишки и 1 девочка

Малышам 2 месяца. Они крепенькие и здоровенькие. Приучены к лотку. Родители домашние. Папа тайский, мама фенотип бомбейской.
Аська 305 136 836, тел. +7(926) 591 66 19 Маша.

Фотки крупнееCollapse )

2:29PM - одежда женская

разобрала шкаф, в итоге образовалась куча одежды годов этак 80хх - 90хх(не уверена).
вся одежда новая, ни разу не ношенная.
список одежды: преобладают всякие разные строгие и не очень юбки (в кол-ве около 6-10 штук, размер колеблется от 40 до 44), есть пара брюк вроде(одни очень маленькие, налезут на девочку лет 10-12), спортивный костюм made in Texas желтого цвета (раз. примерно 40-42), пара платьев (раз. 40-44), несколько блузок (раз. 40-44). вроде все.
связь через комментарии, предпочтение отдам тому, кто сможет забрать всю кучу сегодня.терроториально м. Черкизовская, от метро мах 5 ин.

зы: скоро буду разбирать второй шкаф, там тоже много чего будет...

2:58PM - Неполное собрание сочинений Ильича - обещано

Отдаётся примерно 30 из хз скольких томов полного собрания сочинений В. И. Ленина 
м. Коньково 
ICQ 393-1шесть3-886
Приоритет тем кто заберет сегодня вечером.

3:05PM - роспись детской комнаты

 Даром распишу детскую комнату))
Пока дети на дачах))) и есть возможность сделать им сюрприз))

писать сюда или на bolus(@)bk.ru
icq 273523651

ЗЫ материалы Ваши)))

3:35PM - отдам в добрые руки...

...котят (мальчик и девочка)

Родились с утра, 25 мая 2008 года, т.е. месяц назад + один день :)
Мягкие, нежные, сами кушают

Photobucket

Первый день рождения завпечатлен тут:
http://220km.livejournal.com/30176.html
а следущий тут:
http://220km.livejournal.com/30410.html

( попа с хвостом )

территориально Хорошевка
мой номер: 8 926 666 16 49, Еления

3:47PM - Москва, одежда,м. Проспект Вернадского

Имеется целый большой пакет женской одежды размеров 40-42:юбки, брюки,кофты,рубашки,футболочки.
Вещи носились не так много,выглядят вполне себе хорошо.
Лучше забирать прямо пакетом- для девочки-подростка будет неплохое обновление гардероба.


3:50PM - Для лялечек, Мытищи (20 мин. транспортом от м. Медведково)

ОБЕЩАНО
Сумка-переноска с жестким дном (она же вкладыш в трансформер для перевозки новорожденных) ищет нового жильца
Внимание: это НЕ АВТОКРЕСЛО.
Может быть использовано для сна на лоджии, для походов в поликлинику и т.п.
К ней в нагрузку (или в подарок, как хотите) весьма правильная кенгурушка.
В комменты или аську 76023720.
Кросспост в несколько мест, поэтому кто первый доехал - того и вещи.

3:51PM - Для любителей биографий

Отдам читающим ЖЖ-истам 3 экз. журнала MW Мужское/Женское тщеславие за декабрь2007-январь 2008г. 

Темы номера: 
Роман века Эдуард 8 и миссис Уоллис Симпсон
Грехи и страсти Надежды Плевицкой

Фигуры номера:
Ричард Уолтер Дженкинс
Кевин Спейси
Мария Стюартт
Мэрлин Монро

Комменты читаю. Встреча только в будни м. Динамо (5 минут пешком).

4:20PM - Пианино отдам

Отдам пианино "Аккорд" примерно 1960 года. Не реставрировано, но звук отличный, настроено. Самовывоз, м. Тимирязевская или Петровско-разумовская. 12 этаж, грузового лифта нет, но могу подсказать телефон перевозки из магазина "Аккорд". Кому интересно, оставляйте номер аськи.

4:23PM - Журнал АВТОМОБИЛИ за июнь 2008г.

Отдам ДАРОМ 3 экз. журнала АВТОМОБИЛИ за июнь 2008г. Абсолютно новые, не читанные, даже пахнут красочкой. 
Имеются 3 экз.
встречаюсь м. Динамо, только будни.

4:30PM - Финский журнал OPTIC

Москва, м. Динамо, строго только в будни.
Имеется в наличии финский номер журнала OPTIC №7/2008г. На обложке много людей, сфотографированных в разных видех деятельности. Новый, не читала (ибо финский - вне поля моего сознания пока...)

5:02PM - Книжки,Проспект Вернадского

Моква,м. Проспект Вернадского
Отдам книжки для подготовки к ЕГЭ,по ним можно и к вступительным готовиться неплохо))



6:11PM - Отдам для ношения, поделок и постановок:))

 Итак после очередного разбора шкафа ( фото, если нужны будут в понедельник). Вещи для людей старшего возраста... Может кому надо для постановок или сделаете себе что-то нужное и красивое:)

Забирать с Павелецкой.

Read more...Collapse )

Если вещь забираете для поделок, то не рассказывайте мне, пожалуйста, об этом, ладно:) ? 

Аська 261-230-268.

6:35PM

МОСКВА. Отдам безвозмездно, то есть дадом, кальция гопантенат. Подойду к метро Авиамоторная.  Был куплен мной ошибочно вместо кальция пантотената в марте этого года. Чека к сожалению не сохранилось.  Годен до 3.2009. Болтается в холодильнике, надоел, выбросить жалко, мне совершенно незачем, заберите кому нужен. Писать mycia@hotmail.ru

7:50PM - ГАРРИ ПОТТЕР

Отдам книги Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер" (все, кроме последней). Книги в нормальном состоянии. Москва, ст. метро "Киевская", книги отдам у пешеходного моста.

UPD: Всё, книги отдала.

10:28PM - Картридж

Отдам в хорошие руки два родных картриджа Epson: 1. Black; 2. Color оба для принтера EPSON STYLUS C42;

Налетаем, Леди и Джентельмены!

Телефон 8-906-088-33-55, Москва, самовывоз м. Белорусская, т.к. в интернете бываю нечасто, то отдаю по предварительному звонку ;-)

Previous day (Calendar) Next day