June 28th, 2008

десять интересных и одна скучная книга

10 - это детективы из акунинской серии "Лекарство от скуки", есть реально оч. высокого уровня истории, все отдаю :) особенно рекомендую при вылете на юга, брать почитать в самолет. мною были читаны всего по разу. пишите в личку, кому интересно. список книг - на фотке


скучная - "Асфальт". может, здесь найдет своего читателя?

о том, что заинтересовало - пишите в личку.
займемся

(no subject)

Отдам:



Процессор Intel Celeron D 326 2.53 ГГц/ 256K/ 533МГц 775-LGA - Обещано.
Модуль оперативной памяти Pmi DDR-333 256 Mb - Обещано.

Железяки рабочие, просто не нужны.  Айсикью 917-860. Отдать смогу завтра днем на ст. м. Киевская.

Простите, не смогу отдать анонимам, людям с пустыми журналами, а так же тем, кто просто постучался в icq, не оставив комментарий.
ава

Москва: сканер HP кажется нерабочий..

Отдам сканер НР ScanJet 3500c.. хз что с ним стало, но отказался работать.. давно уже стоит, сегодня я с ним намерен распрощаться.. может кто реанимирует его.. может кому на запчасти пойдет? дрова есть, стекло в норме, USB-провод есть, сетевого нет - где-то потерян..

каменты не увижу - буду не за компом, так что звонить по телефону 916 -207 9-пять 4-пять..
СВАО, Бибирево, Отрадное, Свиблово..

Collapse )

Мебель для прихожей ОТДАНО

Отдается мебель для прихожей:
1)Тумбочка (два выдвижных ящика, снизу откидная дверца) 50х38х71Collapse )
2)Полка для обуви с откидной дверцей 75х38х43.Collapse )
3)Вешалка 137х58.Collapse )
Состояние и возраст приличные. Забирать все сразу (комплектом) в будни 17:00-21:00, в выходной днем по договоренности. Метро Перово, самовывоз. Помогу вынести до двери подъезда. Держу до 6 июля, а потом отношу на свалку. Отдаю тому, кто быстрее заберет. 8 (926) 580-45-64 Александр.

Замок зажигания + 3 личинки от Калины

Отдаю комплект: замок зажигания и 3 личинки от лады калины. Имеется ключ обучающий и его копия. Один ключ, тот, что с чипом, был утерян зимой в сугробе. В связи с этим, по требованию страховой, замок и личинки были заменены на новые, а старые отдаю. Вот.
Звоните 8(926) 580-45-64 Александр.
rainbow

Бесплатные коты, которые не "идут к вам" и вас не "осчастливят"

Повторяется через три дня с дисклеймерами, вдохновленными модератором.
(1) Не надо мне помогать или спасать меня от котов, они мне вообще-то нравятся, а особенно детям
(2) коты ОТДАЮТСЯ ДАРОМ
(3) коты вас НЕ ОСЧАСТЛИВЯТ, потому что ср*т и мяукают. У кошек через год родятся котята и вы также будете тут постить объявления и слушать про кастрацию, как идиот. Мама этих котят взята год назад через это коммьюнити :)
(4) КОТЫ НЕ ИДЕТ К ВАМ, потому что далеко. привозятся если что на машине.

Все картинки кликаются.



У вас еще нет котенка?

Редкая возможность получить в собственность совершенно бесплатно эксклюзивных средне-русско-дворовых котят домашних, повышенной пушистости.

Имеется: предположительно один кот по имени Саша (мордочка чуть беленькая и лапки беленькие) и две кошки (обе почти полностью серые, одна потемнее одна посветлее, носы темные). Кошечки имеют гордые мужские имена Гав и Барбос.

Котята родились 13 мая и готовы переехать в новые дома. Особенно учитывая, что наша слегка сумасшедшая собака системы <такса> их вот-вот просто съест.

Производится бесплатная доставка котят по г.Москве и области.

ВНИМАНИЕ! Дети используются для демонстрации предположительного метода использования котят, и в комплект не входят.

sagareva KOSHKO yandex R-U

Женские вещи р-р 42-44

Есть два пакета женских вещей на невысокую стройную девушку - рост до 165, размер 42-44.
Четыре пары джинсов разного цвета, есть с вышивками, есть комбинированные с вельветом... Размер у них правда скорее полноценный 44, нежели 42...
Классические черные брюки в тонкую белую вертикальную полоску BlindDate.
Тонкие белые брюки Benetton.
Короткие светлые шорты.

А еще где-то с десяток разных маечек и кофточек на лето.
Вещи отдаются все ВМЕСТЕ тому, кто заберет их СЕГОДНЯ от моего подъезда (две минуты пешком от станции метро Бибирево).


ОТДАНО первому откликнувшемуся.)

(no subject)

Одногиговый плеер Creative Muovo Slim. Забит Высоцким под завязку.
Требует перепрошивки (выключается).


Клавиатура блютус после удара по башке. Может у кого и заработает.


писать на ulitsa@mail.ru
froggy

Аудиокассеты, диски, книжки и прочее ||  Мск

Отдается

- куча аудиокассет, как самописанных, так и покупных. В основном рок, зарубежный и отечественный.
- куча книжек на компутерную тематику
Collapse )
-разные диски с софтом, фильмами, музыкой; старье и не очень
Collapse )



Самовывоз из Жулебино, 10 мин. автобусом от "Выхино" или 7-10 минут пешком от платформы "Косино". Весьма желательно унести сразу все (т.е. сразу все книжки, либо сразу все диски... откладывать по паре штук не стану)
Звонить никому не буду. Комментарии читаю.

update отдано все

женские вещи разм 46-48

Есть три больших пакета со всем на свете - пальто осеннее с поясом кашемировое темно-синее, костюм (пиджак + юбка) брусничного цвета, платье трикотажное черное, комбинированное, несчетное количество всяких кофт, свитерков, блузочек, маек....
За всем этим надо приехать. Хорошо бы в одни руки, но всего много, не знаю, унесут ли две руки..
Живу рядом с м. Медведково. Надо забрать завтра.
Пишите на мыло onlyvera@yandex.ru, оставляйте телефон. Жду!

ВСЕМ СПАСИБО, ВЕЩИ УХОДЯТ В БОЛЬНИЦУ 

рино:)

(no subject)

После разборки борохла, осталось то что выкимнуть и жалко и не нужно.. Список под катом...
Если что не заберётся уйдёт на помойку...
Collapse )

отдам в перово срочно письменный стол и кресло-кровать

Upd: стол отдали! Кресло ждет своих хозяев!

все не новое. Стол стандартный с 2 ящиками темного дерева, кресло-кровать темно коричневое, большое. Несколько потрепанное жизнью. Забирать срочно, первому кто позвонит и приедет. Контакты: 89153083341 антонина. Комменты не читаю, т.к. Инет только в телефоне.
zasada

Бутылки\\Москва

Может быть кому нужны бутылки не совсем стандартные. Может для покрасить, или пофотать, или в коллекцию...
Бутылки долго стояли под потолком на кухне, потому нуждаются в "головомойке".
Всего 12 больших бутылок и 6 маленьких (в коробке)
Самовывоз с м. Чертановская

Collapse )

Upd: Предварительно обещано - завтра должны забрать.

кож. полусапожки бордовые 37р

покупались в центробуви, осталась коробка с ценником - 1790р) фирма INARIO, б/у сезона три, но оч редко т.к. цвет такой обязывает, потому они в хорошем состоянии, но прокраска пооблезла и стала разводами.. когда под брюки то этого почти не заметно , поставлены НОВЫЕ набойки и впереди на мыс :), высота каблука 8 см, небольшая платформочка, оч удобные, кожа! чуть утеплены, размер стоит 37 - я их носила на 36.5 )
совместно отдам к ним баллон краски (спрей) для обуви цвета махагон.. покупала специально их подкрашивать, там больше половины ещё, salamander, но срок годности стоит по декабрь 2007 на баллоне, может ещё и нормально их прокрасить ей можно, т.к. сроки годности у таких красок по 5 лет где-то судя по другим баллонам у меня имеющимся :)
может нужно кому.. а ?
ОТДАНО 
крест

детям

Безвозмездно, то есть даром, отдам детскую прогулочную коляску. Она хоть и прогулочная, но достаточно большая, с жесткой спинкой, которая опускается в лежачее положение. Коляска складывается и помещается почти во все багажники машин)). Цвет зеленый.
В дополнение к колясе ванна детская обычная, белая.
Самовывоз из Ясенево, Москва.
брыльска

одежда (и не только) в Москве

Отдаю три женские рубашки:
белого цвета, рукав 3/4, размер L (48)
полосатая с плечиками, рукав 3/4, 44 размер
желто-розовая, размер ХL (50)
и шелковый нашейный платок (сочетание голубого и коричневого цветов)

Плюс 2 фильма на DVD: "Дневная красавица" Луиса Бунюэля и "Двое в пути" Стенли Донена

Связь через комменты, анонимам и людям с пустыми журналами просьба не беспокоиться.

Холодильник+кухонный сервант

Есть холодильник - советский, старый, но Работающий.
Есть типа кухонный сервант (1.5 на 1.5 метра примерно) для хранения всякой кухонной фигни. белый со стекланной частью полок. Если кому надо - самовывоз с Цветного бульвара.
Есть много разных тарелок (белые широкие, частично наборы, частично одиночки)
комменты бдю)))

UPD. тарелки обещаны
холодильник почти тоже)

(no subject)

 Отдам в хорошие руки, сразу все скопом и с самовывозом из Коньково, на крайняк м. Ленинский проспект.
Офисная женская одежда: брюки, рубашки, джемпера юбки, костюмчик брючный светлый, и тд. 
Все б,у, no name, но в хорошем состоянии, цвета всякие разные нейтрально-офисные. 

Все вещи приличные и в хорошем состоянии. Я все это на работу в местах со строгим дресскодом носила. Теперь что-то надоело, что-то не налазит)), тч заберите плз, пусть еще послужат.
Отличительная черта - Все на рост 180 и размер 44-46. Т.е. брюки ооочень длинные. (но подшить всегда можно:))))
Вот честно, лень мне фоткать все и по отдельности , вот примерно половина имеющегося.

P1000369
Сумка, черная замшевая, маленькая.
P1000370
Еще по мелочам наберу. 
Пишите сюда или на mzesumzira sobaka yandex.ru
Если даром совсем не удобно, не откажусь от конфет и цветов - но это вовсе не обязательно.

Теперь мебель

Стеллаж.
2010-950-200.
Самодельный, из сосны, покрыт лаком.

P1000367
За пластиковой хренью две люминисцентные лампы, этакий светильник, работает от розетки. Иероглифы, если кому-то принципиально, означают(если верить интернету) всякий позитив, типа любовь, радость, благополучие и тд. Еще за этой хренью очень хорошо помещается батарея. Занавеска и барахло на полках, ежли че, не прилагаются, это сами по себе занавеска и барахло )))

Стулья барные 3 штуки.
P1000368

Опять же самовывоз из Коньково.
Комменты сюда или на mzesumzira sobaka yandex.ru

ДИВАН-КНИЖКУ 130Х190

Отдам диван,самовывоз м.Тульская. Диван с ящиком для белья. Эксплуатировался исключительно в разложенном состоянии. Желающим забрать писать на nathappart@yandex.ru
Забрать можно будет 11го июля, вечером. Потом выбросим...