July 3rd, 2008

А кому кухонный гарнитур?

Пока все забронированно
Если не заберут, то позже сяжусь с теми, кто отметился комментах


Почти у всех у нас в детстве на кухне стояли одинаковые советские кухонные гарнитуры: белые, с квадратными ручками.
Вот такой и отдается. Самовывоз.

Две тумбы: одна с мойкой (мойка в комплекте), вторая с ящечком под ложко\вилко\ножи.
Навесной шкаф-сушка.
+ пенал из двух частей.

Ко всему прилагаются два стареньких, но живых мягких стула.

+ зеркало навесное
+ монитор 15`` LG. Живее всех живых ;)

Все можно забрать недалеко от м.Коньково.
Утаскивать в пятницу, включая вечер.
Потом все можно будет забрать с ближайшей помойки :)
Гондор

(no subject)

Огромная стопка журналов "Фома" и "Нескучный сад" за самовывоз (начиная с первых номеров).
7 минут от метро Таганская, Марксистская, Пролетарская.

(no subject)

Отдаем даром: Различные глянцевые журналы. Много. Очень много.
За 2007 и начало 2008 года.

Самовывоз с метро Пушкинская, Охотный ряд, Арбатская

тел. 290-43-43
face

Пара стареньких мамедов

Есть парочка модемов U.S. Robotics. Просто коробки, без БП, шнурков или чего-то ещё. В своё время были взяты приятельницей у кого-то из комьюнити, но т.к. не нашлось подходящего питальника, то ни проверить, ни заюзать не вышло, так что работают ли они - фиг знает. Забирать по марщруту м. Красногвардейская - м. Крылатское. Стучите в аську, хотя комменты тоже попробую почитывать..
UPD. Отдано
smoke

Москва, в связи с переездом отдаются:

1. ДВД-диски, много (ок. 100 штук, наверное, после окончательного разбора)отданы маме телепузичка
2. Книги (много, 4 полки, фантастика+детективы+современная проза)- idiot_2000
3. Музыка на СД (ок 100 штук тоже)
4. Видеокассеты, штук 40.
5. Видеомагнитофон
6. ДВД-плеер отдан маме телепузичка
7. Хитрый прибор для аппаратного маникюра-педикюра (компактный, обычная вертушка со шлифующими насадками)
(все работающее)
8. Руль для автоигрушек. Сломан фиксирующий рычаг, все остальное работает.
9. Дерево, кажется мандарин, маленькое после обрезки и несколько чахлое. Этеншн - ему нужна солнечная комната, иначе загнется. Спасите, пожалуйста. забронировано за asd1221

Самовывоз, район Белорусской-ул. 1905 года. Буду там, наверное, два дня по паре часов - один в будни, один в выходные.
Выбирать пару книжек и пяток дисков нельзя, времени нет. Так что забирать каждый пункт оптом. Предпочтение тем, кто сможет забрать больше.:)


апд. все отдано, всем спасибо:)

автоответчик, кассеты - ОБЕЩАНО ИЛЬЕ

1. Отдам телефон с автоответчиком Siemens Gigaset 3015, черного цвета. Кнопки на трубке не работают, годна только для приема звонков (при снятии с базы), автоответчик полностью рабочий, запись до 15 минут. Можно купить дешевую трубку Сименс и прописать к этой базе (до нескольких трубок).
2. В нагрузку отдам видео-кассеты, лицензия:
Бойцовский клуб (в подарочной коробке)
Догвилль (Николь Кидман)
Алая Буква
Самовывоз из Ясенево, Новоясеневский пр-кт, 12/1, вечером.
связь по асе или по тел 8-916-584-22-87.

Печатная машинка, МСК

В связи с куда-то пропавшим  первым претендентом на печатную машинку, реколл:
Отдаю печатную машинку. Механическую.
Сколько ей лет - не знаю. Судя по тому, что написано на ней самой - фирма UNIS, модель "TBM de Luxe".
м. Киевская.
хех

Всё отдам!!!(м Электрозаводская,ул Б.Семеновская)

4 мужских пиджака
1 мужская недожилетка
1 брюки к одному из пиджаков(получается костюм)) вся мужская одежда 50 - 54 размера.
а так же ...
Туфли женские! размер 36-37
женская накидка безразмерная. искусственный мех.цвет черный.
вещи детские (разные, целый мешок, забирать сразу всё)
еще 2 дерьмонтиновые белые сумочки(мож кому на поделки)
и...самый главный лот....Телефоннфый справочник "Москва 98"=)
пишите в аську 285 090 243 или по тел 8 909 983 38 31 Ася.
пы.сы если б еще объяснили,как с телефона перекинуть фотки - то были бы и изображения.

апд мужские вещи обещаны,
туфли обещаны
накидка тоже

ДЕТСКИЕ вещи в норм состоянии, но они советского образца. на мальчика. возраст от 3 и более(вещи разные)
  • Current Mood
    bouncy bouncy

Отдадим Даром!

Принтер новый, но от долгого стояния подсох. Кто разбирается - заберите!


Коробка, зарядка, гарнитура и инструкция от мобильного телефона LG 7200. Сам телефон украли плохие люди...
 

Остальное под катом.

Collapse )
Keeper

Отдам (Москва):

1. Кассетный плеер Sony Walkman. Возраст - лет 8, с виду обшарпанный, но совершенно работоспособный. ОБЕЩАНО.

2. Мобильник Sony Ericsson T100. Последний раз включался года два назад. С дефектом: при входящих звонках часто самопроизвольно отрубался. Отдается вместе с зарядным устройством, могу отдать одно зарядное устройство.ОТДАНО

3. ТВ-тюнер AverTV/Studio 305. Под слот PCI. С дистанционным управлением и пультом. Работает.ОТДАНО

4. Кипу всевозможных аудио, видео и компьютерных проводов, разъемов и переходников.

5. Штук 30 коробочек из-под CD, в основном тонких.

6. Старые игрушки: Дальнобойщики и Need for Speed: Porsche Unleashed. Можно тоже забрать как коробочки.

Москва, м. Коньково, Теплый стан. ICQ 17-81-50-13

(no subject)

Отдаю юридическую литературу прмерно 10 книг (учебники), и старые кодексы  примерно 1998-2005 гг. Если кому-то надо с радостью отдам.

Еще коллекцию поздравительных открыток, лет 10 собиралась. Интерес давно пропал девать некуда.

Забирать: Парк Победы.

Собачку - в хорошие руки!




Вчера в офис Гринпис забрел щенок истинно «гринписовской» породы – двортерьер. Никто из нас не может взять к себе очаровательную животинку, так что кобелек ищет себе хозяина.

Симпатичный черный щенок ехал на автобусе один, без хозяина и ошейника. Чем-то ему понравился сотрудник Гринпис Миша, который ехал на том же автобусе на работу. Щенок пошел за Мишей – и таким образом оказался у нас в офисе, где теперь и живет.

К сожалению самих же сотрудников Гринпис, никто из нас не может взять собачку домой, а оставить жить в офисе – тоже нельзя. Поэтому щенок ищет хозяина. Это – мальчик, ориентировочно ему несколько месяцев и сантиметров 25 в холке; он игривый, здоровый, ухоженный и чистоплотный. У него оригинальная внешность - он похож на смесь таксы с кабанчиком. Пока нам известно о нем только то, что он любит грызть кость, гулять, принимать ласки, играться и распластываться на полу у входной двери.

Звоните: 988-7460, скажите, что вы по поводу щенка.

фотки под катом


Collapse )
zhopa

Пробники тонального крема, Мск

Отдам даром довольно много (штук 100, наверное) пробников (такие пакетики, как вкладывают в журналы) тонального крема Estee Lauder ideal matte.



Тон 03, biege, SPF8. Подойдет не белокожей, но не очень смуглой девушке брюнетке/шатенке с легким загаром со скорее жирной или нормально кожей.

Забирать самовывозом в выходные у м.Тимирязевская.

Апдейт: всем спасибо, обещано :)
/me

Два системных блока и монитор. Москва.

Системные блоки: Celeron 700 (память 512 или больше) и Pentium II 233 (память 256 или больше). Оба рабочие, но без жестких дисков.
Монитор: Viewsonic G655, 15 дюймов. Рабочий, но немного мылит.
В нагрузку — коробка с кабелями, сетевыми платами и подобным барахлом.

Самовывоз с Курской, предпочтение тому, кто заберет все сразу.

отдано
профиль

Открытки

Небольшая коллекция(40 штук) открыток с Русской природой 85-90 г. Забирать м. Орехово или в центре по договорённости.


АпД: Желательно тому у кого уже есть аналогичная коллекция. То-есть подарю в дополнение к вашей. Продолжите моё увлечение.
bird

Макс Фрай, "Горе господина Гро". Москва

Отдам книжку 5-х Хроник Ехо.
Причина - отыскала электронную версию.
Условие отдачи - доехать до места, где я работаю, - ул. Перовская, д.1 (метро  Шоссе энтузиастов). 
Отдам не обязательно первому откомментившему :)
  • Current Mood
    blank blank
лотос

Уборка

Атракцион неслыханной щедрости имени меня и уборки комнаты предлагает вашему вниманию следующие лоты:
1.Журнал наука и жизнь (штук десять точно) отдано
2.Сотки.( Полно Мортал Комбата) отдано
3.Куча игрушек: интелектуальные, мягкие, пупсы, две барби и кен. И посуда (тоже игрушечная) отдано
Аська: 243353173