July 5th, 2008

Жизнь

Книги- - ОБЕЩАНО

Отдаю
Теория блондинок К.Хармел
Парадокс Прада Д.Кеннер
Колдовской мир А.Нортон
Кулинар М.Страхов
Ибица К.Баттс
Тот самый непобедимый (фентази) А.Льгов
Музыкальная литература А.Лагутин
Массаж для всех Г.Киров
Парфюмер П.Зюскинд
Троль её величества А.Плахотин
Слово троля А.Плахотин
Бастард И.Ковальчук (фентази)
Жизнь

Коллекционерам - ОБЕЩАНО

Есть емкасть для чая. Не большая, сделано на ЛФЗ во времена СССР. Конструкция до того необычна, что не могу выкинуть. Практическоая ценность 3 балла из 10 возможных. Предположительно предназначена для чая, имеет 2 крышки и псевдоручки. Если кому интересно фото вышлю на мыло.

Монитор и компьютерное железо

Отдаю Монитор ЭЛТ Самсунг 15 дюймов, рабочий, в коробке.
Также системный блок, но там не ясно что работает - давно проц погорел. (хард себе оставил :))
Клавиатура есть.
Самое ценное здесь, конечно, это монитор. Но если нужен кому-то системник, то тоже берите.
Отклики буду просматривать по возможности. оставляйте свои контакты ну или просто здесь пишеите.

Терреториально: метро Владыкино.
Время: сегодня-завтра
Условия: самовывоз

(no subject)

талоны на скидку 20% на любую покупку в МВидео.Рабоают до 6 июля включительно. Заберите. Н пригодились. Дали при покупке компьютера. Метро Юго-Западная. Улица Никулинская. Кмменты или ася в инфе. Может надо кому?

ПАРКЕТНАЯ ДОСКА

Отдам даром куски паркетной доски, оставшейся после ремонта. Производство Венгрия, цвет - бук.
Размеры: 
6 шт. 104х20 см.
7 шт. 40х20 см.
2 шт. 147х10 см.

Все связано, упаковано.
Приезжайте, заибрайте поскорее!

Место: Москва, м. Южная, 3 мин. от метро

Пишите в комментари с указанием адреса эл. почты.

UPD ОБЕЩАНО

ЧБ

Стол компьютерный. Мск. - обещано Яне



Вот такое. Крепкий - 100 лет еще простоит, удобный. Правда товарный вид утерян - можно увеличить картинку и посмотреть (на столешнице скорее пыль, чем потертость). Уже разобран, собирается в 5 минут. Ждет пару дней, потом уезжает на помойку.

Забирать с Никитского бульвара. Лучше самовывозом, но если он вам очень нужен, а увезти вы никак не можете - отвезем, понятное дело, с само выносом и само заносом к себе.

Комменты не читаю совсем!!!
89104611614 - Дмитрий
89031985578 - Дикобраз
можно связаться со мной через "вконтакте": http://vkontakte.ru/id11075897
light

Подростковая мебель

Отдам вот эту мебель
    

    

   


Мебель, кажется, польская. Ей этим летом лет этак 9 стукнет, но она в хорошем состоянии.

Самое замечательное в ней - выдвигающийся стол (см. фото), за что и была когда-то куплена.

Я из не выросла, но она, наверняка, может еще кому-нибудь послужить.  Так что забирайте! 
Ст. метро "Площадь Ильича", "Римская" 



(no subject)

Павлин. Размах хвоста метра полтора. Птиц к хвосту приделан липучкой.
P1000372
Соковыжималка. НЕ работает. Причина поломки неизвестна, гарантия истекла. Зато в коробке))
P1000371
куча коробок отдисков, штук 30 наверное. Половина обычных квадратных, половина из под фильмов прямоугольных.

Самовывоз из Коньково. либо прямо сейчас, либо на неделе поздно вечером.
mzesumzira sobaka yandex.ru

креманки и блюдо, Строгино.ОТДАНО

Отдам набор из 6 креманок и одно блюдо от менажницы.
Самовывоз из Строгино.
Предпочтение тем, кто заберет оба лота.
Само блюдо целое, абсолютно новое, но поскольку это была 2х ярусная менажница, то в середине есть маленькая дырочка. Можно использовать как блюдо для фруктов.
Звоните 8-916-274-52-84 Алёна



Посмотреть на Яндекс.Фотках

отдается кухонная утварь в Москве

1. контейнер для вилок-ложек-ножей, пластмасса. размер стандартный для ящика кухонного стола

2. четыре турки разных размеров ОБЕЩАНО
 


самовывоз м. Рязанский проспект, т. 8-910-456-1177, (499)784-9581. комменты и почту не читаю, если что-то понравилось - звоните. Максим и Маша. 

Фотовспышка фил11м (еще советская). Москва, м.Коньково

Отдается практически не использовавшаяся фотовспышка ФИЛ 11 М. Советского еще производства (год выпуска - 1982), полный комплект, в коробке, с инструкцией.

Комменты не читаю.  Кому интересно - пишите на possum1 цобачко ints.ru

Самовывоз от м.Коньково.

Кошка!

Годовалая кошка с удовольствием пойдет к вам жить:) Хозяйка (моя бабушка) слегла. Если вам нужна кошка - обращайтесь - отдадим даром!





Звонить моей маме -Марине Владимировне по телефону 963-45-04
avatarka

ПИАНИНО

Отдам пианино "Заря", чёрное, требует настройки. Дочь бросила музыку, а квартирка маленькая. Самовывоз - район Пресни, Шмитовского проезда. Комменты читаю, либо 89060344074

Разное, Москва

Совершенно безвозмездно, то есть даром, отдаются следующие лоты: принтер лазерный ОТДАНО!, клавиатура компьютерная ОБЕЩАНА, два телефонных аппарата ОТДАНЫ!, термос ОТДАНО!, утюг ОТДАНО!. Всё разной степени "рабочести". Подробности и фотки - под катом.
Collapse )
woof

Еда (Москва)

Прошу прощения у модераторов за некоторый оффтоп, но не могу не удивляться: последнее время участились объявления с намёками, что вещи отдаются в обмен на еду.
Люди, у вас так всё плохо, да? Голодаете? Ну тогда отдам даром кабачки замороженные, два килограммовых пакета. С зимы лежат в морозилке. Причина отдачи: не понравился вкус (горчат). Это, конечно, не ананасы и не шоколадки, но тут уже вообще просят "чем-нибудь угостить". Кабачки - это "что-нибудь"? Ответ положительный, так что - забирайте. Самовывоз из Перловки. Забравшим - бонус: налью водички очищенной и даже минерализованной, из водяного фильтра.
Читаю комменты.

Эмма и Фиби -- сестры неразлучницы в добрые руки, Москва

Эмма и Фиби -- родные сестры, с рождения живут вместе. К сожалению, их пожилая хозяйка больше не может за ними ухаживать, поэтому девочки ищут новый дом.

Кошечки ласковые, контактные к человеку, общительные. Очень любят сидеть на коленках, гладиться. Эмма более игривая и напористая, Фиби -- спокойней, стеснительней.

Девочки очень привязаны друг к другу, играют и спят вместе. Хотелось бы найти им одну любящую семью, чтобы не разлучать сестер.

Привиты, стерилизованы, возраст 8 месяцев. Дружелюбны к другим кошкам и собакам.



Collapse )

Внимание! Человек, взявший синтезатор!

Не так давно я отдала через сообщество синтезатор. И после некоторого времени человек этот вышел на связь и спросил про какой-то пульт. Я его даже вроде нашла. Есть какая-то платформа с ручками и проводами. Подозреваю, что она имеет отношение к синтезатору. Откликнитесь!!!!!!!!!!!!