ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - July 15, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Tuesday, July 15, 2008

8:03AM - Отдам шкаф 2

Итак, в добрые руки совершенно безвозмезно, т.е. даром отдается еще один шкаф! Да, у меня много шкафов, которые нужно пристроить в заботливые и добрые руки. Хотя этот шкаф, не просто шкаф - это шкаф для посуды! За стеклянными дверцами на стеклянных полочках вы можете хранить свои стеклянные чашечки и стаканчики, но, это не все! В этом же шкафу можно хранить все что угодно - от коллекции уродцев из "киндер-сюрприза" до ракушек-сувенирчиков, которые ваша девушка каждый раз привозит из отпуска. НО, будьте осторожны, потому что полочки у шкафчика стеклянненькие и большой вес не выдержат. Впрочем, если приложить немного усилий, смекалки и терпения, то можно заменить стеклянные полки на деревянные и... вуаля! мы получим отличный книжный шкаф. В верхнем и нижнем закрытом отсеке можно хранить любой хлам, о который вы спотыкаетесь каждый раз клянясь убрать "на место". Да - старые роликовые коньки, растоптанные кроссовки, мороженица и фритюрница, которые были использованы один раз и закинуты за ненадобностью, горшок от засохшего фикуса - это их место! Хорошее состояние и приличный внешний вид. Простота и непретензионность дизайна. Цвет, подходящий под любые обои и занавески.
Зачем платить много денег за громоздкие шкафы, об которые обязательно будете ударяться локтями и большими пальцами ног, когда совершенно бесплатно можно получить в вечное пользование такого красавца!?
Даже если вам не нужен шкаф, спросите у своих друзей, быть может вдруг именно в этот момент одинокий человек в отчаянии ищет свой шкаф. Они найдут друг друга и на этом свете станет на одну пару счастливее. Давайте делать добро! Давайте пристроим этот неплохой, в сущности, шкаф, вся вина которого только в том, что хозяева затеяли ремонт с переездом...
Мы в ответе за шкафы, которые приручили!!!!
ТТХ шкафа: Высота - 230, ширина - 89, глубина - 44, полки и дверци стеклянные.
Шкаф отдается в добрые руки с самовывозом из района Бибирево, ул. Коненкова (СВАО), внимнаие! Забрать этот великолепный, незаменимый и просто по-человечески очаровательный шкафчик вы сможете ТОЛЬКО в выходные!!!
Примерная фотка тут:http://foto.mail.ru/mail/kiska_nadya/52/55.html НО, в отдаваемом шкафе нет отсека-дырки между дверцами и верхней частью, т.е. сразу идут стеклянные дверцы.
Итак, решайтесь! Пишите и звоните мне:
kiska_nadya@mail.ru
ICQ 214802956
С надеждой на понимание и отзывы, ваша Надежда!

Current mood: amused

9:17AM - Комнатные растения, Москва, Юго-Запад

Отдам в добрые и заинтересованные руки вот такую красоту:

1. Молочай треугольный (Euphorbia Trigona) взрослый, общей высотой больше 1,3 м. Увы, скоро не будет умещаться по высоте окна, а спускать ниже при маленьком ребенке в доме как-то совсем не хочется...
Кому пора офис украсить? Однозначный самовывоз.

Фото под катомCollapse )


2. "Подростки" молочая беложилкового (Euphorbia leuconeura), в 2 горшочках, 2 + 3 штуки. Этих могу довезти до метро Юго-Западная или Коньково.
Вот такие они сейчасCollapse )

А вот как они будут выглядеть через год-полтора:
А вот какие симпатичные пальмочки из них вырастутCollapse )

Комменты читаю, можно стучать в аську 171-073-55шесть

UPD: предварительно обещано, до вечера среды

10:52AM - Отдаю мебель - Москва

Отдаю старенькую мебель, самовывоз и самовынос(максимум могу помочь донести до выхода из подъезда - 1 человек).
Выдача производится сегодня после 8ми вечера(15 июля 2008 г), 16-го после часа дня, далее в будни после 19-ти часов вечера и выходные по договоренности, до 22 числа включительно.
Выдача по адресу: Москва, метро Перово, это в 2-х минутах ходьбы от метро.
4й этаж без лифта!
Желательно договориться заранее:
аська: 179625129 тел. 89264308117
Отдается мебель из квартиры, в общем если что-то не заберется, будет просто разобрано и выкинуто.
Из мебели:
Стулья(1 человек на очереди).
Стол раздвижной полированный, кое-где облупившийся(2 человека на очереди).
Стол кухонный, старенький тоже(отдается после 5го августа).
Два шкафа без ножек.
Сервант комнатный на ножках.
Шкаф кухонный, вроде металлический с парой полок внутри.
Тумба большая с дверцами, тоже без ножек, наверное от стенки бывшей.
Плита старинная кухонная(отдается после 5го августа).
Маленькая тумбочка с ящиками и большим зеркалом на ножках.
Фотографии ниже:

http://lineiko.ru/mebel.html

11:54AM - книги Мск м. Проспект Мира

1. К. Воннегут – Галапагос

2. И. Стогов – Мачо не плачут

3. П. Киньяр – Секс и страх

4. де Сад – Жюстина, или Несчастья добродетели

5. М. Кундера – Шутка

6. Л.Петрушевская – Песни XX века

7. К. Ишервуд – Фиалка Пратера

8. П. Коэльо – Ведьма с Портобелло

9. Л. Иванова – Воспоминания об отце

10. Кл. С.Льюис – Пока мы лиц не обрели

11. Б. Носик – Прогулки по Парижу

12. Ю. Бушардо – Агата Кристи как она есть

13. Муса Джалиль – Стихотворения

14. Арво Метс – Таллинские камни

15. С. Н. Паркинсон – Закон Паркинсона

16. С.Е. Лец – Непричесанные мысли

17. Ант. Ладинский – В дни Каракаллы

18. Э. Синклер – Сильвия. Замужество Сильвии

19. С. Даффи – Сказки для парочек

20. У. Сатклифф – А ты попробуй

21. Л. Джуэлл – Тридцатник, и только

22. С. Лукьяненко – Лорд с планеты Земля


детективы:

23. Х. Секула – Барракуда

24. А. Маринина – Пружина для мышеловки 2 т.

иняз:

25. детективы на польском языке в мягкой обложке 5шт.

 

детям:

26. Ф. Пулман – Северное сияние

27. Дж. Ролинг - Гарри Поттер и тайная комната

28.Д. Емец – Таня Гроттер 10 шт. (вся серия)

29. Д. Емец – Мефодий Буслаев: Маг полуночи

30. Й. Колфер – Артемис Фаул

31. А. Жвалевский И. Мытько – Порри Гаттер и Каменный Философ

32. А. Жвалевский И. Мытько – Личное дело Мергионы

 

менеджерам:

33. С. Ивашковский – Экономика для менеджеров

34. С. Мясоедов – Основы кросскультурного менеджмента

 

дом:

35. Е. Молоховец Подарок молодым хозяйкам Репринт 1990 г. очень урезанный

12:17PM - ОТДАНО!!!!!!!! Костюмчеги мужские р.50-52 ОТДАНО!!!!!!!!!!!!!!!

КСТАТИ, КОГДА ЧТО-ТО ОТДАЕТСЯ, ЛЮДИ ОБЫЧНО ГОВОРЯТ ХОТЯ БЫ "СПАСИБО". ЧЕЛ, КОТОРЫЙ ЗАБРАЛ ВСЕ ШМОТКИ - ГОВНЮК.  ХРЕН Я ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ ПРИЛИЧНОЕ ОТДАМ. ЛУЧШЕ ПУСТЬ БОМЖИ НОСЯТ. ПРОСТО ОБИДНО.

Совершенно бесплатно, ввиду  начала здорового образа жизни и похудения моего мужа, отдаются 6 мужских костюмов, размер примерно 50-52 на рост 185. Все дизайнернские, мало ношенные. Впридачу отдаются порядка 20 галстуков разных дизайнеров и расцветок. Отдам тому, кто заберет все сразу.  М.Октябрьская. 8-91шесть-
 и так далее. Плюс галстуки.   DJJ

12:22PM - монитор-мониторище

ищет нового хозяина монитор samsung SyncMaster 753DFX - 17"
работящий, надежный, верный, с покладистым характером
несмотря на годы эксплуатации, остался молод душой и нутром - работает без сбоев
просит самовывоза (сейчас проживает неподалеку от метро кантемировская/царицыно)
его хозяйке можно написать в аську (в юзеринфо)

мониторище
«мониторище» на Яндекс.Фотках

характеристикиCollapse )


UPD: монитор ушел к новому хозяину! ура!

1:13PM - Отдадим дубленку в Москве

Дубленка на небольшую девушку, размер 42-44 примерно. (Отдали)
Фото.. Collapse )

Current mood: full

1:13PM - Отдам следующее имущество

1 Сумка черная (немного лаковая) состояние хорошее, деффектов нет, подскладка тоже в порядке.
2. Сумка белая , типа под "шанель". есть небольшие царапинки, подкладка немного порвана,а вообщем состояние неплохое.
3. Кофта вязанная, цвета под золото, с металлизированной нитью. Состояние хорошее, без деффектов, размер примерно на 42-44 ( рус), рукава 3/4.
Фотки есть, но увы не получается их загрузить.. :((( могу выслать на почту.

1:45PM - Москва

Отдам даром:
- набор бижутерии
- кошелек
- плюшевое сердце
- маленькая сумочка
- четки из можжевельника
- сланцы резиновые 40-го размера



тел. 89035797303 (лучше сразу звонить)

UPD Сердце, сланцы, кошелек и четки забронированы

2:20PM - Москва, Ясенево, старая фототехника.

Отдаю фотоувеличитель, две лампы красного цвета, ванночки и бачки для проявки плёнки.

UPD: всё отдано.

2:34PM - UPD: ЛОТО ОТДАНО :)

Кому-нибудь надо лото? В него можно играть))) Или с ним фотографироваться..или играть в эротические игры (не со мной)) )Новое, незаюзанное ))
Пишите в комменты..Если что - приползать на Преображенку вечером))

2:35PM - ШКАФЧИК


с антресолью (две полки)

у станции метро "Крылатское"; 916-6491798.

2:39PM - СПАЛЬНЫЙ МЕШОК


у станции метро "Крылатское", 916-6491798.

3:26PM - Отдам гору глянца в одни руки

L'officiel, Караван историй, Добрые советы, Гео, РБК, Gala, Cosmo, Glamour, Marie Claire. Всего 18 штук.
Самовывоз от метро Братиславская.

5:04PM - отдам швейную машинку - ОТДАНО

Не очень тяжёлая, с ручкой, советская, вроде работает, но не факт, проверять не буду...Комменты читаю
Фотка:
http://foto.mail.ru/bk/zorra/_myphoto/56.html

5:12PM - Вязальная машинка - ОБЕЩАНО

Отдам вязальную машинку "Северянка". Вяжет, все запчасти и инструкция есть. Самовывоз с м.Первомайская (до 10 утром, после 20 вечером)
Отдам первому в комментах

5:22PM - Подрощенный щенок черного миттельшнауцера - в добрые руки!



Общительный, веселый и смышленый щенок. Возраст: 7 месяцев.
Некупированный, с отличной жесткой шерстью (сейчас триммингуется, на фото - до тримминга). На груди белая полоска (плембрак).
Довольно крупный (в холке около 50-52см).
Насторожен к незнакомым людям (агрессии нет). С теми, кого знает - ласков и игрив.
Очень любит детей и отлично с ними ладит. Неконфликтен с другими собаками.
В плане дрессировки - "белый лист". :)
Проглистогонен. Через неделю будет привит и оформлен ветпаспорт.

Еще фото ...Collapse )


6:16PM - Отложено до выходных

Для девочки, думаю, 10-13 лет, вот такой комплект - чистый, теплый, домашний: шарф длинный, шапочка с маленькими ушками и перчатки. Жарко очень, но зима все равно придет, так что заберите, кому нужно.

8:06PM - Абсолютно бесплатно отдаётся Русский Голубой Кот.

Друзья, в Москве совершенно бесплатно отдаётся Русский Голубой кот Дизель. Очень стильный, с серой шёрсткой. Ему 3 года (день рождения у него, кстати, ровно в Рождество).

Ходит в свой кошачий унитаз, не кастрирован. То есть полноценный кот с яйцами, но метки не ставит — и, честно говоря, не хотелось бы, чтобы его кастрировали. Как бы это его хозяйство, и, всё-таки, ему решать, что с ним делать :)

Кот достаточно маленьких размеров, но мягкий и приятный на ощупь. Легко дрессируется, если есть время иногда этим заниматься. Например, за пару дней с помощью небольшой горстки курятины получилось натренировать его по команде «кувырком» кувыркаться на полу вокруг спины. Так что, он может быть полезен и в хозяйстве.


(внутри ещё есть фотографии в полный рост)


Почему он решил отдаться кому-нибудь —Collapse )

9:09PM - Плита газовая Москва

Отдам газовую плиту обычную, советскую, духовка и 4 конфорки. Название не обнаружено. Состояние полностью рабочее, не хватает 3 ручек переключателей. Самовывоз, поселок Северный. Через неделю отнесу на свалку.

9:49PM - А вот раздача слонов. Пока все застолбили

Слон №1

Хлебница деревянная, красивая, двухполковая

38,5 (длинна) х 31 (ширина) х 23 (глубина)

Слон№2
сушилка для посуды почти новая
43 х 27х8

Слон №3
сушилка или даже 2 для ложек\вилок\ножей
33х21х5

Слон№4
полки книжные 2 шт
90х30х40

Забирать недалеко от м. Коньково.
Или завтра день - ранний вечер.
Или в тяпницу вечером.

Самовывоз.
Приоритет тем, кто заберет сразу и побольше ;)

10:43PM - Компьютер, москва

Отдам компьютер,
он очень очень старый

На нем можно только печатать и выходить в инет, нет разъема для флешек.
Зато вместе с клавиатурой и мышкой.
Самовывоз с бирюлево (в принципе возможно это даже увезти без машины, он небольшой).

Наташа
89035035006

11:27PM


1. костюм летний, р.46, не новый



2. Брюки р.44 клёш, состояние хорошее, но сломана молния



3. босоножки р.38, носились мало, лежали долго, есть дефекты


4. Супер ценная вещь непонятного назначения :)

Previous day (Calendar) Next day