July 16th, 2008

Отдаются детские вещи UPD: ОБЕЩАНО



Отдается большая коробка детских вещей на детей с 4го по 8й класс. Шмот вполне валидный (может быть очень и очень использован). В коробке куча свитеров, футболок, рубашек (джинсовых и не очень), 2 куртки кожаных, 2 пары ботинок.
Отдается за самовывоз, коробка большая.
Необходимо избавиться до среды-четверга, иначе потом эти вещи ждет участь быть разобранными бомжами на свалке. А оно - жалко.
Читаю комменты и принимаю пинки в асю 390210538
Ангелок

Отдаю вещи, Мск

 Отдаю одежду. 
На фотографиях нет еще черной прямой юбки, см на 10 короче, чем та, что на фото, материал спандекс, кажется. Куртка белая совсем новая, в очень хорошем состоянии. Все 44 размера где-то.
Забирать желательно все сразу, но готова и по отдельности отдать.
Самовывоз из Царицыно.
Крайний срок договориться - суббота, 19ое, первая половина дня. Потом уеду из Москвы туда, где интернета нет.
Пишите на iam2005@yandex.ru, сегодня вечером проверю.

Да, и там же на фотках есть красная прогулочная коляска. Она сломана, но еще действует гарантия до 21 августа. Или, если у Вас руки из правильного места, вдруг сами почините? :) Тоже отдаю. ОБЕЩАНО
думать

холодильник

Отдам даром почти золотой ( покрашен из болончика) работающий холодильник
2х камерный, ростом 1,5м возраст около 10 лет, самовынос лифт есть
я  сама

оперативно обещано!

Здравствуйте! У меня образовалось две пары джинсов:
вот одни
http://foto.mail.ru/mail/saur.80/54/163.html
http://foto.mail.ru/mail/saur.80/54/164.html Совершенно новые, ни разу не Б/У. просто душа не лежит..на рост 170см.

Вторые, нежно любимые ))  хорошо и долго Б/У, Но не утратившие свой благородный вид и фасон (фото нет) темно - синие, слегка тертые. Талия немного занижена. Подшиты вручную на рост 165см. При желании можно быстро отпороть и будут на 170см.
Все на размер 46-48. Чуть больше 46, но не полный 48 иначе будет мало.
аська 33322восемь87один.

Аудиокассеты, полки, аудиоплеер

Отдаются аудиокассеты с полками и аудиоплеером Sony Walkman (без наушников)

Только все вместе. Только самовывоз. Район Новослободская-Рижская, 15-20 минут от метро. 



Фото кликабельно. Внимание - очень большой размер фото, ~ 2 Мб, но если есть необходимость рассмотреть подробнее - то что надо :))


Билеты

Отдам 2 флаера (каждый на 2 человека) на премьеру суперкомедии "Второе дыхание". 
на СЕГОДНЯ в 19.00 в государственный театр киноактера. Забирать в районе м. Ленинский проспект.

Тел: 8 915 055 06 46 (Елена)
Вега

Отдам разное Москва м. Марьино

25,98 КБ
кардридер
оторван провод, тому, кто хочет попаять)

19.52 КБ
зажигалка зиппо не заправленая

12.06 КБ
полный тюбик

Все вещи в Марьино, желательно самовывозом
(м марьино, первый вагон из центра, в холодном коридоре до конца и направо, переходите к церкив и идете в сторону коричневых домов, так чтобы они у вас были по левую руку, идете до вывески кафе на углу дома там сворачиваете снова на лево и сразу на право обходите двор, на другой стороне двора видны оранжевые с белым дома, проходите между ними во двор и сразу на лево-первый подъезд, на домофоне 22), мелочи могу подвезти (семеновская, курская, чистые пруды, преображенская площадь)
love, moscow-2005, benetton

Последняя попытка...

... отдать электроплиту.
http://community.livejournal.com/otdam_darom/10281102.html
Поскольку время уже среда ближе к вечеру, а очереди пока нет,
то остаётся ещё четверг и пятница. В пятницу вечером плита переносится на свалку. (а всё к тому и идёт)
summer

глянцевые журналы в москве

много разного глянца в москве, за первое полугодие 2007, но попадается и 2006. в-основном, женский, мужской, есть общий lifestyle и немного дизайнерского. всего около 25 наименований.

строго самовывоз и строго все сразу. понятное дело, что только на машине, в руках не унести. в пятницу вечером все уедет на помойку.

Вега

Москва Марьино ВСЕ ОТДАНО

25,98 КБ
кардридер
оторван провод, тому, кто хочет попаять)

19.52 КБ
зажигалка зиппо не заправленая

12.06 КБ
полный тюбик, но открытый! до 12 месяца 08 года

Все вещи в Марьино, желательно самовывозом
(м марьино, первый вагон из центра, в холодном коридоре до конца и направо, переходите к церкив и идете в сторону коричневых домов, так чтобы они у вас были по левую руку, идете до вывески кафе на углу дома там сворачиваете снова на лево и сразу на право обходите двор, на другой стороне двора видны оранжевые с белым дома, проходите между ними во двор и сразу на лево-первый подъезд, на домофоне 22), мелочи могу подвезти (семеновская, курская, чистые пруды, преображенская площадь)

холодильник ЗИЛ

Отдам за самовывоз из Войковского района холодильник "Зил КШ 240" модель 62
размеры: в*ш*г: 1410*590*680
общий объем: объем 250кб дм,
объем морозильной кмеры: 26кб дм
1970 года выпуска.
Работает все нормально. обычный такой белый прямоугольник:) фоток нет, но при необходимости могу сделать.
контакты через коменты.
Рихард с кляпом

Пленочный фотоаппарат, Москва

В добрые руки отдаю верного спутника в течение нескольких лет, последние года четыре, впрочем, пролежавшего в шкафу. Samsung Fino 60s.



Состояние, разумеется, рабочее. Кроме того, имеется к нему и чехольчик.

Читаю каменты, но лучше сразу в аську 332638511.

Отдан
я. грустная

отдам. Москва

1. Елка пластмассовая, советская такая:), 2 метра высотой. Может кому на дачу или еще куда.

2. Игрушки кучкой. Остался рыжий кот, арбузик и плюс несколько других игрушек, которых нет на фото, могу сфотать, если кому надо:)))


3. Пакет ниток (довольно много), в клубках и мотках. Мне так думается, что они шерстяные, более бордовые, чем на фото, с прозрачно-белыми ворсинками, которые на фото видны как блестящие.


Лучше САМОВЫВОЗ. Нахожусь между станциями метро Текстильщики, Кузьминки и Волжская.

Всяко-Разно! Москва

Ведьмы 2,3,4,5 номера
Collapse )

Мир Фантастики, Тотал фильм...
Collapse )

Самоучитель комп.графики...
Collapse )

Зарядка на сименс, видеокарта и прочее...
Collapse )

Календарь, закладки, старые открытки...
Collapse )

Парфюм (практически не юзаный), бижутерия из ИвРаше, свечка, часы Avon, тени
Collapse )

Карты (3 колоды),мягкие игрушки,подвески для ключей....
Collapse )

Подарочный мешочек в виде дед мороза,корзинка и чехол для телефона
Collapse )

2 фотоальбома на 96 фоток (один юзаный но в хор.состоянии, второй даж невскрыт)
Collapse )

Лента "Почетный свидетель"...
Collapse )

Самовывоз...м. Войковская, от метро мин. 15....максимум донесу до остановки
аська 320342607

Православная литература. Москва

1. "Непознанный мир веры" изд-во Сретенский монастырь, 2005. 345 стр. в твердой обложке А4
2. "Исповедь и святое причастие. Пояснения". Тонкая брошюрка.
3. "Тайны и загадки мощей чудотворца Александра Свирского". Брошюрка.
4.  Молитвослов для мирян.

Отдам все вместе на м. Рижская.

Оставьте аську или мейл для связи.

Открытки, сутаж, кассеты, магнитофон, ракетки, журналы. Москва

Открытки. Старые советские 1950-70-х гг., в хорошем состоянии. Есть наборы, есть "розница".

Аудиокассеты. Тоже старые, но не всегда советские :) В основном бардовская песня, чуть-чуть классики.

UPD: обещано. Магнитофон. Немецкий, 1990-х гг., двухкассетник (барахлит перемотка в одном отсеке) + радио.

Теннисные ракетки. 3 взрослые, 1 детская. Все - старые (пара годов так 60-х, пара - 80-х), в отличном состоянии.

Журналы по шитью и вязанью. Burda и Sabrina. Несколько штук, в основном 2004-2005 года.

UPD: отдано. Сутаж. Яркий, разноцветный, в основном красный, желтый, синий. Всего мотков 10 или около того.

Забыла - дописываю:
Еще маленькие календарики годов 1960-80-х.

Самовывоз, метро Кузьминки.
Звоните: 172-26-50, 8-916-713-69-77.