ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - September 4, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Thursday, September 4, 2008

4:03AM - Дарю не глядя

Триммер-машинка для стрижки Philishave Т788.
Светодиод горит, аккумулятор нагревается, однако делать телодвижения агрегат не хочет. В чём там дело-не знаю, да и просто не интересно, уже купил новую.

Выглядит вот такCollapse )
Камменты читаю, аськи нет.
Забирать в районе м. "Пушкинская", "Чеховская", "Тверская".

4:21AM

Клавиатура Dialog проводная.
Работает, но иногда клинят клавиши 2 и *.
Отдаю в центре. Читаю комментарии. Кидайте телефоны и мыло.

73.28 КБ

8:30AM - детская кроватка в разобранном состоянии, Москва ОБЕЩАНА

отдается детская кроватка Можга с ящиком внизу, с механизмом качания типа "маятник", в разобранном состянии. некоторые детали требуют легкого ремонта. самовывоз из кузьминок, все вопросы по телефону 89104926799 Маша.
актуально до вечера субботы.

UPD предварительно обещана и еще 1 чел. в очереди, если что

8:32AM - ШТАНЫ ЗАБРАЛИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Беленькие такие брючки... прямые, с кучей карманов, говорят, даже модные какие-то... размер примерно 44 на рост примерно 170.
брюки офисного типа серо-полосатые размер тот же
8926-363-10-52. Рина

8:46AM - монитор LaCie electron22blue II

Отдам даром монитор (LaCie electron22blue II )дизайнеры , верстальщики , художники должны знать что это такое ))) монитор вот такой http://images.vnunet.com/v7_images/hardware/large/bg_lacie03.gif только без козырька . Монитор тяжелый на метро не увезти )) , забирать либо сегодня после 23.00 либо завтра в течении дня , м.Авиамоторная тел 8-926-223-47-53 Дмитрий
ОТДАНО!!! , спасибо всем что откликнулись .

9:04AM - Ориентальная кошка. Питер

Отдам в добрые руки ориентальную кошку. 3 года. Стерилизована. Спокойная, деликатная. Любит сидеть не на руках, а рядом, подставляя макушку и пузико для почесушек. Заботливая "вторая мама", помогает выращивать котят, моет их и греет. Нужен человек, который с пониманием отнесется ко взрослой кошке, с ее привычками и особенностями.

Кто заинтересуется, пишите в комменты или аську 224608166

9:18AM - Матрац

Икеевский матрац 180 на 200. Называется Султан Хамно (хехе). Пружинный, высота 22 см. Каждая пружина в индивидуальном мешочке. Мягкий и сонный.
Отдается в районе метро речной вокзал. Ну б/у естественно, но вполне сгодится еще лет на много.
Звоните 8 916 *******. 

UPD: У матраца Султан Хамо уже есть новые хозяева

10:03AM - Стол письменный.Отдам.

193240






Стол уже разобран. Вывозить ст.м.Чертановская

11:04AM - Комплект молодого бойца (МСК) ОБЕЩАНО

ОБЕЩАНО
Комплект молодого бойца: боксерские перчатки, щитки на горлень, ракушка мужская.

ПодробностиCollapse )


upd: привет модератору ;)

11:19AM - Отдаю растения. Обещано!

Отдаю разные растения.
В том числе и молочай, который уже несколько раз пытались забрать, но по разным причинам не смогли.
Самовывоз от м. Бунинская аллея.
Телефон для связи 8-903-243-93-94 Катя
Или пишите в комменты.

посмотреть растенияCollapse )

11:19AM - отдаётся в хорошие руки перс

Совершенно очаровательное создание тёмно-пепельного цвета с огромными умнющими глазами, контактный, аккуратный, 5-6 лет.
Но, при этом совершенно запущен и практически заброшен, т.к. его хозяйка всё время мотается по командировкам. Ему одному очень плохо. Если его привести в порядок, то будет украшением вашего дома.
Если вдруг вы не можете его взять, но у вас просто есть знакомый кошачий парикмахер, то просьба дать контакты, т.к. у кота на спине огромных размеров колтун, который невозможно выстречь самостоятельно.
Кот не мой. Взяла бы сама, да уж полон дом - и собака и кошка.
По вышеуказанным причинам звоните мне: 8-909-975-80-88 - Марина.

11:25AM - к началу учебного года..

..отдаю несколько учебников и пособий для школьников:
-готовые изложения по русскому языку 9 класс (составители Рыбченкова, Склярова)
-алгебра и начала анализа 11 класс (ред. Шестаков)
-экзаменационные билеты и ответы по биологии 11 класс (сост. Мягкова, Иванова..)
-книга для подростков по психологии
-природа и введение в биологию и экологию 5 класс (Чернова)

все книги в нормальном состоянии, листки не выдраны, только билеты по биологии помялись.
желающие - в комментарии, дам аську.

11:34AM - 4 штуки APC UPS

Москва.
Выкину 4 шт APC UPS.
Smart UPS 700 (горизонтальный)
Smart UPS 1000 (горизонтальный)
Smart UPS 1000 (вериткальный)
Smart UPS 2200XL (Вертикальный)

У всех предположительно мертвые батареи. Проводов в комплпекте нет. Самовывоз м.Третьяковская

Update: Все роздано. Всем спасибо.

11:58AM - Отдам разное. Отдано

UPD: Отдано.

Отдаю:
1. Резалка для овощей
2. Шлем защитный. Размер написан L / XL.
3. Аквариум.

Подробности на фотках (сорри за плохое качество)

8-903-243-93-94 Катя
(495)714-22-66

посмотретьCollapse )

12:07PM - Мск ОТДАНО

Игрушка - автопаркинг, в наборе осталось 3 машинки. 3х этажное строение примерно 80х40см.
Самовывоз Новогиреево, Ивановское.

Автор ботинки 21 + одежда 74-80

12:39PM - Видеомагнитофон отдал, а пульт - остался

Молодой человек, забравший у нас неисправный видеомагнитофон Phillips! К нему обнаружен и пульт.

Читаю комментарии. ICQ 387-527-877

12:52PM - 2 кресла

кому-нить тут нужны 2 кресла?
если нет, через пару дней несчастные окажутся на помойке.....
кресла требуют ремонта или просто умелых рук, но и без ремонта сидеть на них можно.
вдруг, на дачу кому надо или в общагу?
кресла пока живут в чертаново.
если желающих так и не появится, буду рада советом, где в Москве принимают мебель...
на переработку или детдом какой?тюрьма?дом престарелых?вахта?
мебели много.

Посмотреть в полный размер, 164.96 КБ, 600x450Collapse )

1:07PM - Видео кассеты VHS (почти все лицензия, звук Stereo)

За неимением видемагнитофона дома, из шкафа были вытащены видеокассеты, кои и предлагаются для самовывоза из дома №16 по Малой Никитской Улице

Список Фильмов прилагаетсяCollapse )

Желательно все 23 кассеты в одни руки сразу. Но если разным людям захочется разных фильмов, можно и поделить на пачки.

1:20PM - Отдаю юную кошку-черепашку в Москве

Остались две кошечки уже одна - пушистая, длинношерстная, черепахового окраса с трехцветной мордочкой и кисточками на ушах.
Родилась 20 июля. Ласковая, активная, контактная. Ест корм и молоко.

240

Смотрю комменты. Анонимам и пустожурнальшикам проходить, как обычно, мимо. Комменты не по теме стираю.

UPD: Пост был изменен, ибо одну девчонку только что забрала замечательная девушка Ольга.

1:37PM - Деревянный комод, Москва -- Отдано

Уже отдан Отдается комод с четырьмя ящиками, прибл. размеры ш-в-г = 800х800х450

Находится на ул. Красноармейская. Фотографии вышлю по запросу

Оставляйте данные для связи, пожалуйста

3:24PM - ОТДАМ ДИВАН. ОТДАН

213
Друзья! Не знаю стоит ли...
Вобщем, готова отдать диван, совершенно даром т.е. за самовынос-самовывоз.
Изрядно поюзан собачкой, особенно внутри (внутри требует перетяжки). Годится в качестве сидячего места, где-нибудь на даче. Разложить, в принципе, можно (раскладывается вперед), но механизм заедает и каждый день собирать-разбирать - радости мало. Спать на нем, в принципе,тоже можно, если, как было выше сказано, реставрировать нутро или постелить что-нить сверху.
Есть два ящика для белья или еще чего другого;-))

Находится это "счастье" в Кунцево (Можайское шоссе).

Забирать сегдня-завтра после 20:00

Отдам первому доехавшему.

Если окажется никому не нужно в субботу утречком переедет на помоечку.

Асек нет, комменты читаю редко.
ЗВОНИТЕ :8-919-сто восемь-83- тринадцать. Ольга.

213

213







3:37PM

ОТДАНО
пара кухонных шкафов. светлые в голубой цветочек. еще есть стол, но его практически нельзя вынести с малогабаритной кухни. самовывоз и лучше самоснимание)) м. кузьминки

4:26PM - Билетик в кино.

первый пригласительный на 2 лица
место: Дом кино (Белый зал)
дата: 9 сентября
время: 20:00
фильм: "Осень волшебника"

второй пригласительный на 2 лица
место: Дом кино (Большой зал)
дата: 12 сентября
время: 13:00
фильм: "Крепкий орешек" (1967г.)

третий пригласительный на 2 лица
место: Дом кино (Большой зал)
дата: 15 сентября
время: 13:00
фильм: "Молодая гвардия" (1948г.)

UPD: все билетики обещаны.

4:35PM - Пианино "Аккорд".Москва

Отдам пианино "Аккорд".В хорошем состоянии, но не настроенное.Москва.Орехово-Борисово Северное. Ближайшие метро Орехово и Домодедовская. Самовывоз.Света 89169749343, Татьяна 89152714873

5:05PM - Монитор. Москва

Отдам даром монитор View Sonic GT775 (Graphics series)
Состояние абсолютно рабочее, шнуры в комплекте
Строго самовывоз
Пять минут пешком от метро Братиславская

упд отдано

5:12PM - Рюкзак

ёмкость-примерно 60литров
качество-среднее
спинка полутвёрдая
состояние-тёртый жЫзнью
фирма-чегет
возраст-7лет
техосмотр и медосмотр не пройдены-вот делать нечего...
стирать сами будете
Заберите кто-нибудь!



вроде не перехвалила...
8-926-363-10-52. Рина.

6:18PM - О нас пишут

В "Русском репортере".

Подпись к фотографии - "художесвенное преувеличение", остальное правда.

6:52PM - пианино РИГА/ москва

отдам за самовывоз, 4 этаж в лифт влезет боком в р-не белорусской, состояние довольно убитое, расстраивается чаще чем нужно


+3Collapse )

сюда или 8-910-451-9837 лена

7:34PM - Барахло всякое, м. Полежаевская

1) Футляр и зарядник для старого Сименса
2) дудка египетская - обещано
3) двуструнный египетский смычковый инструмент из коросового ореха, со смычком - обещано

4) подставка для делания пельменей - обещано

упаковка для переноски яиц (12 шт) с ручкой
5) кофеварка старая советская, рабочая или нет, не знаю

Обувь:
6) ботинки мужские, нубуковые черные, с железными набойками, размер примерно 40
7) кроссовки черные, р.39 - обещано

8) ботинки женские кожзам., осенние, практически новые, р.38
9) туфли женские, новые р.39 обещано

мыло iolly()мэйлру или в комменты

Фотки вещейCollapse )

8:15PM - Свитер.В хорошие руки.ОБЕЩАНО

240
Размер 46-ой.
Очень теплый.
Забирать ст.м.Варшавская,5 м.п.от метро.

8:38PM - Детская еда

Отдам 6 коробок молочной смеси "Микамилк" (нам дают на молочной кухен, но мы уже к другому привыкли)
10 банок овощного пюре (цветная капуста и броколи).

Не выездная.

Забирать в Измайлово (м. Первомайская, Новогиреево, 10 мин. тр. )

8:47PM - видеокассеты и dvd

За качество записи не ручаюсь, не помню, что где и как. Меньше десяти в руки не очень хочется отдавать, честно говоря.
Read more...Collapse )

10:23PM - отдам картридж и чернила

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАН ИРЕ
Отдам цветной (триколор) картридж №57 для струйного принтера НР.
Список принтеров здесь:
http://h10010.www1.hp.com/wwpc/ru/ru/ho/WF18a/A1-12771-64199-69422-69422-46081.html
Новый, но открытый (не подошел, ошиблись при покупке).

2. Отдам черные ПИГМЕНТНЫЕ чернила №21/27 35 мл для заправки струйных картриждей НР.

В пятницу до 21.00 или после выходных.
тел: 403-32-89 Татьяна

11:34PM - несколько книг

день добрый! если кому надо, с удовольствием отдам:
книги по истории (сам ан ечитала, не знаю) - Носовский "Русь и Рим";
Камю "Чума",
учебник по PR Кочеткова;
"Пиноккио" на итал. языке


8926 377 47 89 Алиса

11:45PM - книги (фантастика и фэнтази)


Отдаю книги:
1.Франсис Карсак "Робинзоны Космоса";
2.Е.Гуляковский "Сезон туманов";
3.Джуанита Коулсон "Цитадель бога смерти";
4.Роберт Говард "Конан варвар";
5.         -//-                "Конан победитель";
6.К.Чапек "Война с саламандрами";
7.Айзек Азимов "Стальные пещеры.Обнаженное солнце";
8.         -//-              "Конец вечности.Камешек в небе";
9.         -//-              "Космические течения.Сами боги".
10."Наши питомцы" (воспитание,уход,питание,лечение-более 1000 советов).

м.Бауманская 5мин. пешком
Читаю комменты

Previous day (Calendar) Next day