ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - September 10, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Wednesday, September 10, 2008

12:15AM - Лак мебельный Мск

Отдам лак мебельный Kiva на водной основе от TIKKURILA. Цвет розоватый. Купили на выходных, но цвет не подошёл.
И ещё он разлился в пакете, так что от литра осталась половина или больше. Может кому пригодится пока свежий?

самовывоз Новые Черёмушки
комменты читаю

12:41AM


Кота.
Отдам в хорошие НАДЕЖНЫЕ руки кота-ориентала.
Это ОН
photofile.ru/users/bort_sv98/115189388/
А это конт. тел. (495)772-6318  А это адрес
svbort@gmail.com
А сами мы московские.

9:25AM - фотографии группы "Земфира". В Москве

Здравствуйте!

Совершенно случайно при разборе завала в офисе обнаружились несколько фотографий Земфиры и ее музыкантов. Всего 14 штук. Судя по всему фотографиям года 3. Там часть фотографий концерта, а часть в неформальной обстановке (какой-то корпоратив что-ли, но ничего пикантного :-)). Подойду к метро Пражская.

8 905 735 24 тридцать восемь

ОБЕЩАНО

10:14AM - Отдам даром в Москве (м.Динамо-Савеловская)

1) Проигрыватель виниловых пластинок с усилителем (электрофон) "Электроника Д1-012"
2) Пластинки виниловые фирмы "Мелодия" (выпуск 80-90гг), много
3) Колонки "Электроника 035" - 2 шт
4) Катушечный манитофон-приставка "Орбита 101С"
5) Принтер портативный чернильный Bubble Jet BJ-10
6) Монитор 14"

Все в рабочем состоянии

Читаю комменты

UPD: Отдано все первому желающему.

10:32AM - игольчатая мышь обещана до пятницы

Неужели нет желающих завести у себя непахнущее, нешумящее, непьющее существо? Мышонок ждет новых хозяев.8-915-109-2124 Если в выходные не возьмут, перепостю.

11:17AM

Привет! Извините, если оффтоп.
Не подскажите, нет ли аналогичного Британского сообщества. А то я подписалась, а здесь наблюдается все-российская тенденция? :)
Спасибо

11:23AM - Компьютерные корпуса отдаются (Мск)

Приятель отдаёт некоторое количество компьютерных корпусов в хорошие руки. Самовывоз из центра.
Телефон 8916 606 пять четыре три шесть
Мне не пишите! Звоните.

12:08PM - туфли для дюймовочки, Москва

Отдам туфли, 2 пары. Абсолютно новые, кожа, российское производство - "Калита", маркированы как 36 размер, но реально это 35. Полнота тоже маленькая. Отдаю в будние дни с 11.00 до 17.00 в районе м.Алексеевская. Комментарии читаю.



12:09PM - [Балашиха] Стиральная машинка (Отдано)

Отдам даром стиральную машину Whirlpool AWT 2995 с вертикальной загрузкой. Стиралка в нерабочем состоянии, но "рукастому" человеку починить не проблема. Что сломано: внутри, от клем отгорел провод, я пару раз делал, потом надоело. Правда делал все на скорую руку. Если подойти к этому с умом и основательно, то проблем не будет. Все остальное работает, мотор не горелый, накипи нет.

Условие одно - самовывоз из Балашихи (4-5км от МКАДа по Горьковке либо по Щелчку)

UPD: Отдано

12:15PM - льняная сумка, Москва

Отдаю летнюю сумку, лен, совершенно новая. Внутри черная подкладка с карманом на замочке. Отдаю в будние дни с 11.00 до 17.00 в районе м.Алексеевская. Комментарии читаю.

12:18PM - Игрушки из киндера, Мск

UPD. ОБЕЩАНО
Знаю, здесь были любители маленьких игрушек из киндеров. Отзовитесь!!!

Есть около 30 игрушек, стоят, пылятся. Может кому надо?

Территориально м.Нагорная, комменты читаю



Игрушки


12:52PM - Вещи для новорожденного

Отдам даром пакет вещей для новорожденного (девочки). В наличии куча бодиков, слипиков, один тепленький х/б комбинезончик, один нарядный велюровый, чепцы, носочки.
М. Сухаревская, самовывоз от подъезда

1:23PM - (ОТДАНО) Пальма

Отдадим растение. Самовывоз.

Библиотека № 19 "Пионер". М. Киевская, Большая Дорогомиловская ул., д. 7/2
Заберите до этой субботы - начальство приказало избавиться.

1:26PM - Всякие мелочи. Москва.

Всё отдано уже.



1. Сумка тёмная на ремне, прямоугольная, кожзам, А4 свободно влезает. - обещано
фотоCollapse )
2. Рюкзачок маленький синий с белым, матерчатый - обещано
фотоCollapse )
3. Всякая мелкая детская бижутерия - обещано
фотоCollapse )
4. Чехольчик для мобилы бежевый, замша, чёрные завязки - обещано
фотоCollapse )
5. Книга "Самоучитель Flash MX", автор Михаил Бурлаков - обещано
фотоCollapse )
6. Пакетик ракушек и несколько скелетов морских ежей=) - обещано
фотоCollapse )
7. ДОРОГАЯ ШТУКА! Microsoft Expression Studio - лицензионный, коробка не открыта, это "набор инструментов для создания приложений следующего поколения". Кому надо - тот знает, кому не надо - не берите, пожалуйста. - обещано
фотоCollapse )

Условия: скорее всего, самовывоз (м. Текстильщики, 10 мин. от метро на автобусе), либо можно попробовать в метро пересечься, когда мне удобно. Если что-то нужно - пишите в комменты или в ICQ 201413584, договоримся (звонить никому сама не буду). Ну и чем больше возьмёт один человек, тем лучше=) (если вдруг, то приоритет за друзьями)

1:37PM - отдам вещи для ребенка с рождения до 1 года (ПОКА ВСЁ ОБЕЩАНО)

Детские вещи: распашонки, кофточки, комбинезончики, шапочки, вязаный комбинезончик - все на ребенка 0 - 6 месяцев (есть пакет вещей для девочки и пакет для мальчика). В хорошем состоянии.

Также есть

теплый комбинезон для ребенка до 1 года,

Read more...Collapse )

Контакт: o-jenny@bk.ru , 8-916-215-98-37.
Территориально - Москва, метро Щукинская.

1:39PM - стенка.

Отдам стенку 80-ых годов, в нормальном состоянии, высотой 2,5 метра, в ширину -  около 4 метров.
М. Юго-Западная, грузовой лифт.
Фото по почте.


Отдано. Приз за резвость достался многодетной матери.)

1:44PM - Отдам вещи на девушку размера М (44-46) (ПОКА ВСЁ ОБЕЩАНО)

Две куртки и джинсы, мало ношеные:

Read more...Collapse )

Контакт: o-jenny@bk.ru
8-916-215-98-37

Территориально метро Щукинская.

2:01PM - канцелярия - ОБЕЩАНО

Может, школьнику какому?
Отдаётся следующая канцелярия:
- подставки под карандаши/ручки (черные, несколько отделений) -3 шт.
- штука для вынимания степплерных скрепок (не знаю, как называется, жёлтая) - 2 шт.
- старая элекронная записная книжка Casio,батареек нет, так что проверить не могу, но работала
- часы элекронные настольные (маленькие, серебристые)
-настольная подставка под печатные материалы размера А5, или под диски, например ( компактная, 4 полочки, прозрачный пластик)
-часы настольные стрелочные "весёленького" дизайна, потеряна крышка от отделения для батареек.
- подставка под ручки/+ часы (по-моему, не рабочие)+ визитница. вместе - тяжёлая штука под чёрную кожу.
- 2 линейки чёрные короткие

_ книга Егора Гайдара "Гибель Империи" (это в нагрузку, т.к. рука не поднимается книгу выбросить)


Предпочтение тому, кто возьмет всЁ и скажет зачем. Самовывоз (около м. Динамо)
писать сюда: martha собака pmcity точка ru

2:33PM - ОТДАЮ!


Колонки - Parrot - 900
Клавиатура Genius KWD - 820
Состояние - рабочее. Вид - не новьё, но без дефектов.
Фото
Отдано!

Монитор Samtron 76DF
Рабочий или нет -непонятно.
Отдано!


Телевизоры
Sony KV-2585MT - Отдано!

Sony KV-M1400K
Состояние - не рабочее.
Никому не нужны - выбрасываю.


Москва.Территориально м. Савеловская.
Желательно самовывоз или могу подъехать к ближайшему метро в САО.
archvita@gmail.com и комменты.

2:51PM - Заберите!

брюки беременные бежевые вельветовые,резинка на спине-размер 44, рост 10-160.
кенгурушка синяя. очень удобая,но здорово выцветшая,
8-926-363-10-52
забирать с м.Смоленская-Кропоткинская, или речной вокзал-Планерная

3:08PM - Отдам в Москве

много всякой сувенирной мелочевки. Вдруг кому надо?

Фото и описания тут: http://foto.mail.ru/bk/nikta/27

+ Пять журналов "Личный бюджет" и один "Семейный бюджет" за прошлый год.

Живу на Пражской, могу встретиться в центре или на серой ветке метро.
Если кто-то увидел собачку или овечку своей мечты, пишите в комменты :)

UPD. Господа анонимы! Если указываете городской телефон, хотя бы пишите, кого спрашивать! Или звоните сами.

3:10PM - колеса-шины, москва, митино - ВСЕ ОБЕЩАНЫ кроме bridgestone

с целью разгрузить балкон, отдаются:
покрышка bridgestone B650aq 1шт
колёса с покрышками KUMAHO (если надо -- уточню там размеры и еще что там на них почитать) 3 шт
колесо с покрышкой NOKIAN NRT2 (то же самое) 1 шт
колёса с покрышками НИИШП И-394 185/65R14 4 шт.

все явно Б/У, но выглядят прилично (я не специалист!).

ася 3625297, мыло kkobru гав gmail тык com

3:27PM - Отдам Golden WiFi Адаптер

Информация о штуковине здесь: http://www.goldenwifi.ru/equipment/adapter/
м. "Тверская"

UPD. Обещано!

3:44PM - Ремонте-Карло

После ремонта осталось много лишнего и ценного:

  • 2 мешка (по 25 кг) гипсовой штукатурки Ротбанд;
  • 3 мешка (по 25 кг) смеси для выравнивания полов Старатель;
  • несколько кусков гипсокартона (1,5х1,5, 0,5х1,5, 1х1 и т.д.).
    Ну и так, по мелочи.
    Самовывоз из Солнечногорска (64-й км. по Ленинградке), прямо на въезде в город. Желательно в эти выходные.
    89037897809, Вадим

    Пардон, уже обещал земляку!

  • 3:53PM - Детские вещи, Москва

    UPD: Всё обещано.

    Отдам две пары джинсов на девочку. Одни неизвестной хорошей фирмы, вторые - Глория Джинс. Рост 102-104, в хорошем состоянии.
    Также балетки белые, размер 28 и гимнастический купальник белый, на рост 110-116.
    Самовывоз завтра, территориально - м.Юго-Западная или Коньково.
    Пишите в комменты.

    4:56PM - Отдам женские вещи в Москве ОТДАНО

    Отдам женские вещи в Москве, размер 42-44, брюки на рост не менее 170см.
    Состояние нормальное. Желательно самовывоз с м.ВДНХ.

    фотоCollapse )

    5:40PM - разговорчивая кошечка Алиса в добрые руки. Москва

    В добрые руки разговорчивая кошечка Алиса, 1,5 года, без проблем.
    Дикого окраса с почти человеческими глазами.
    Стерилизована, здорова, к лотку приучена, урчалка-мурчалка. Звоните, она ждет добрых хозяев!
    8-905-524-15-66



    8:02PM - Барсик даром. Мск

    Попросили запостить.

    Отдаётся кот, потому что хозяйка умерла.
    Котику 3 года. Не кастрирован.



    Обращаться в коменты - телефон напишу.

    9:40PM - Отдам пальтишко на девушку 42-44 размера. - Отдано

    Есть пальтишко черного цвета, на молнии и приталенное. Отдам девушке, ____которой подойдет по размеру____. Висит в шкафу и пылится по причине изменения моего размера. Жалко, ибо состояние его хорошее и вполне еще может украсить и утеплить кого-нибудь:) Все вопросы в комменты. Фото здесь.
    Посмотреть в полный размер, 37.31 КБ, 300x728Collapse )

    10:01PM - Письменный стол (МСК)

    Отдаю письменный стол, черный, с выдвигающейся полкой для клавиатуры, размер ок. 120х80 см. Плюс, к столу прилагается тумбочка на колесиках с тремя ящиками. Самовывоз, м. Рижская, Марьина Роща.

    UPD обещано
     

    11:44PM - Мешок мячиков (Москва) upd ОТДАНО

    Старые теннисные мячики (большой теннис).

    Играть нельзя, но прыгать еще могут.
    Были желтого цвета. Около ста штук, вобщем почти полный большой пакет из "Метро".
    Предполагалось использовать для веселых стартов с малышами, но потом программу изменили.
    Не сомневаюсь, что фантазия у вас богатая и применение "богатству" найдется :)

    Самовывоз - ул. Живописная, в крайнем случае подвезу к м. Октябрьское Поле.
    Пока ограничиваю срок до 21 сентября.

    afinaa@gmail.com
    здесь посты тоже буду смотреть, но не гарантирую, что оперативно

    Previous day (Calendar) Next day