September 16th, 2008

перчег

мытищи, полог и бортики в детскую кроватку

Цвет полога и бортиков желто-зелено-голубой, то есть подходит как мальчику, так и девочке.
К ним подушечку для младенцев, с такой вмятиной в серединке для детской головы
Отдам за килограмм хороших яблок--или просто так
Все б\у , но в приличном виде
Мытищи, м. медведково Теллефон сообщу желающим удаленным коментом
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАН

Диски с играми

Отдам даром как вместе, так и поотдельности. Лучше не берите сразу все, а подумайте надо ли оно вам. =) Итак, диски с играми с обложками, все работают, когда-то играла.
1. Шерлок Холмс. Возращение Мориарти. Бука. 2000 г.
2. Король Лев 2. Семья Симбы. Фаргус. Давно. Пиратка.
3. Tomb rider III. Давно. Пиратка.
4. Мадагаскар. 1 С. 2005.
5. Скорая помощь 2. Legacy. 2004
6. Водный мир. Корпорация Зоопарк. Акелла. 2 cd. 2005
7. Алеша Попович и Тугарин Змей. 1 С. 2005. Лицензия.
8. В Поисках Немо. Подводная щкола. Возраст 2-5 лет. Лицензия. Дисней, Пиксар, Новый диск.

Какие-то слишком детские, какие-то не смогла пройти, какие-то показались скучными.

Пишите, аська 234-129-171, мейл mpetruk@gmail.com + комменты. Где раньше увижу, тому и отдам.
Встреча возможна в метро Семеновская или на Проспект Мира утром или вечером, по-договоренности. =)
fox mulder

боевой джойстик

logitech wingman attack 2

в Долгопрудном или Москве. Отдам ТОЛЬКО начинающему пилоту, поклоннику авиасимулятора "Ил-2" и сиквелов. ась: 20-пять-31-три-475
поподробное описание дивайса джойстик logitech
/усилитель ВЕГА не отдаётся

Детские вещи - в основном тёплые ОБЕЩАНО Свете на 16:50 сегодня


Отдам тёплый комбинезон (красный) с курткой (Белой, с красным мехом), пух, фирма КIKKO, рост 92;



комбинезон сплошной (хаки), осенний, тоже 92;




и кучу вязаных шерстяных  и других вещей на ребенка того же роста (2-3 года)

Забрать можно НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ на Юго-Западной, от института МИТХТ или в 7:00 утра, или в 16:50 днём.

Напишите мне на constlaskov@yandex.ru заранее если решите подойти к 16:50 или СМС-ните мне на 8 903 682 64 58 если появитесь там к 7 утра.  Вещи у меня всегда с собой в это время. :-)

Пожалуйста, не звоните, не отвечу!

Связыватья со мной не надо, просто ПОДХОДИТЕ к калитке у металлического забора МИТХТ (напротив рынка) в означенное время, я к вам подойду и представлюсь. Я там всегда есть в указаное время. Что ещё обсуждать?

summer: beach

Женская одежда, Москва - ОТДАНО!

1. Рубашка салатовая в клеточку OGGI р. 42-44 (фото)

2. Майка оранжевая без рукавов Westland р. 42-44 (фото)

3. Майка поло с рукавами Ha:Lu р. 42-44 (фото)

4. Рубашка 3/4 в клеточку H&M р. 44 (фото)

5. Штаны льняные белые Motor р. 44-46 (фото)

6. Майка салатовая с рукавами Cars р. 44 (фото)

Фотки с телефона, простите.

Состояние приличное, некоторые вещи почти не ношены.

Связь только по аське 92970711, забирать все вместе. Приоритет тем, с кем уже раньше встречалась.

UPD: ОТДАНО!

Телевизор WALTHAM неработающий

(Для умельцев): WALTHAM 20-летний, диагональ 50см. Выгорел СИМИСТОР, возиться не хочется. Забирайте, ремонтируйте.

Москва, метро Чертаново. Увезти на метро тяжело но возможно.
Обращаться по телефону (495) 311 11 16

Ванна чугунная

Отдам чугунную ванну. Не новая, но и не безобразная, эмаль целая, если кого не коробит голубой цвет - можно поставить и пользоваться. Длина 150 см.
Самовывоз из Королёва сегодня-завтра.
Не гляди на меня...

Обувь. Москва.

Отдам:
1.
Туфли Patrol, как на картинке, только белые. Размер - 36. Обуты 2 раза. ОБЕЩАНО ОКСАНЕ.

2.
Туфли Covani, черные. Размер - 38. Обуты 3-4 раза. ОТДАНО.


Звоните: 8-916-328-20-22.

Компактная стиральная машина Candy Aquamatic 10T

http://www.hitech-market.ru/bit_model.php?cat=3&vendor=11&model=1780

Возраст 4-5 лет
Состояние рабочее.
Косяк номер раз: в 10% случаев плохо отжимает. Лечится повторным отжимом.
Косяк номер два: шланг для подключения к канализации (на вход) неисправен (сломана пластмассовая гайка). Со стороны машины повреждений нет.

Условия:
1. Самовывоз/самовынос (ул.Тимирязевская, лифт есть)
2. Не позднее 21.09.08

связь: washer@placei.ru


UPD: обещано. Адрес washer@placei.ru более не существует.

(no subject)


Вчера на улице нашла маленьких котят. Невозможно было их там оставить, и теперь они у меня дома в коробке. Котята очень красивые: дымчатый мальчик, дымачатая девочка и черная девочка. Возможно, котята даже породистые или полупородистые:)
Дымчатую девочку уже вроде забирают.
Дымчатый мальчик- самый деловой и активный;
черная девочка- видимо, самая последняя в потомстве, т.к. самая мелкая, и старшие её опекают. Она пока некий гадкий утенок, но рискует превратиться в красивую кошечку с необычным окрасом. 

Может, вам или вашим знакомым не хватает дома пушистого комочка?:)

Остальные фотки здесь: http://photofile.ru/users/baranchikis/95203260/

Котята находятся в Москве в районе метро Алтуфьево, но можно и куда-то подъехать.

Звоните по телефону: 9084782 или 8-916-578-47-82

игрушки пока обещаны

Отдам даром пакет мягких игрушек.





Самовывоз сегодня м.Щукинская. От м.7 минут пешком. Телефон для связи 8-916-215-98-37

посуда в лыткарино 2 - предварительно обещано

отдам даром посуду в лыткарино. все в хорошем состоянии

- два больших блюда
- вазочки под салаты, конфеты, фрукты
- четыре глубоких тарелки
- масленка круглая
- рюмки
- миска глубокая, два стакана пластиковых икея и чашка маленькая
звонить 8910-4568831 или в комменты
забирать только все сразу

Collapse )
стич

(no subject)



Отдам 2 фотоаппарата, которыми не пользовались более 7 лет и , если мне не изменяет память, были с какими-то дефектами, то есть скорее всего требуется ремонт. 

Книга, МСК, ЗАО.

Отдам книгу Введение в литературоведение, под ред. Г.Н.Поспелова, М  "В.Ш." 1976г.
Вся в карандашных пометках, такая рабочая-рабочая, сама учит :)
Забирать м.Пр.Вернадского.
Cat Soup

Скорпион Итальянский

 Мопед не мой, просили запостить))

Товарищ отдаст даром вот такую зверушку

Только потемнее. Отдаст только человеку который знает для чего берет животинку, и как за ней ухаживать. (Кормить и т.д.)
Забирать с м. Алексеевская.

Связь a.shevchenko (doggi) shoko.ru
Камменты читаю, передаю. Но не долго))

UPD
Предварительно обещано.
Похоже действительно поедет в зоопарк

2UPD Таки уехал)))
локо, fclm

пластиковые карточки

отдам  даром кучу пластиковых карточек (в основном - таксофонные, попадаются также старые карты оплаты интернета и телефона). когда-то собирал их и недавно нашёл в тумбочке:)
Collapse )



я в Москве.

Повтор. Отдам стиральную машину

Electrolux с вертикальной загрузкой, 5 кг хлопчатобумажного белья, 1100 оборотов.
Проблемы: прокорродировала крышка, режим ручной стирки и замачивания работает со сбоями.
Самовывоз из Сокольников. В пятницу, 19 сентября. тел 269 10 96 Софья Игоревна

Котенок Москва

Отдается веселая, ласковая, добрая, игривая 2х-месячная кошечка. К лотку приучена, только в заботливые руки!

Живет кисулька на ВДНХ, звонить 6834446

Маленькая болоночка в добрые руки

Леся -- метис мальтийской болонки. Очень добрая, ласковая девочка, заберется на коленки и греется. Размером с некрупную кошку. После помывки становится белой, а через какое-то время опять розовеет. Желательно не пожилому человеку, а более состоятельному, кто бы мог за ней ухаживать -- стричь коготки и т.д. Осталась без хозяйки. Возраст около 7 лет, бельма на обоих глазах (видит хорошо), на животике наросты жировиков (чисто косметический дефект, врач в ее возрасте удалять не советовал). Стерилизована. Очень милое позитивное существо :)
Москва, Новогиреево. 8 910 442 50 33, Татьяна.


Collapse )
Альф

кандидаты на выброс

UPD. Пункт 2 забит до четверга.
Пункт 3 забит в коментах.

1. Капсулы "Катадалон". Есть 10 штук. (Покупалась упаковка из 30, а курс 20).

2. Мыша "Maxxtro". Шариковая, беспроводная. 4 или 5 кнопок на ней. Питается вроде от двух ааа батарей (в комплекте не идут).

3. Набор для перепрошивки Nokia 3310. В оригинале был на com порт, теперь стал на com и lpt - для полной перепрошивки в 3315 - подроьбности можете глянуть в инете.
В свое время успешно перепрошил один телефон, после чего лежал и занимал место.

4. Чудо-пластинка винил "Аэробика - ритмическая гимнастика" ))) Пыльновата, несмотря на чехол, но не царапана и, похоже, вообще еще девочка, не видевшая иглы проигрывателя )))

Самовывоз заинтересовавших вас вещей с адресу м. Каширская, Каширское ш.,31. В рабочее время по предварительной договоренности.

лыжи! Москва

отдам даром деревянные лыжи.

называются Марий Эл.
зеленого цвета.угол задней части одной лыжины чуть-чуть отломан :(

Москва, центр

читаю комментарии

 

(no subject)

Отдам пальто женское пуховое ярко-красное, с капюшоном.Ношеное, но в приличном состоянии. Размер S Европейский.Если никто не возьмет -вынесу к помойке.
забирать из Новогиреево, Свободный 7-2-4 подъезд.
phalenopsis@mail.ru
mechanoid

Отдается старое комп.железо

Неработающая видюха:



Неработающий программируемый калькулятор МК-61:



Мать с Интел-486 DX-2, состояние неизвестно - ЗАБРОНИРОВАНО ДО ПЯТНИЦЫ



Раритетный :) корпус, передняя панель держится на 2-х шурупах из 4-х:



Неработающие наушники:




Предпочтение отдается тем, кто заберет все сразу или большую по объему часть. Пишите в комменты свой мейл - я скину телефон. Территориально - м.Войковская
aj

Фортепиано "Аккорд". МОСКВА.

Отдам безвозмездно, очень хорошее фортепиано в связи с ненадобностью. Начало 60-х годов. !!Чугунная дека!!, слегка расстроено. Клавиши все в идеальном состоянии, внешне слегка потрепана, но звучит!

Collapse )
В любое время. Метро Красногвардейская. Дом без грузового лифта, 11 этаж. Самовывоз очень желателен или совместными усилиями...
я

ОТДАНО!!! :: Кроватка детская, Речной вокзал


Отдам даром детскую кроватку аналогичную той что отдавали на днях -


К кроватке прилагается два матрасика: один ватный плотный, второй соломенный, жесткий.

Самовывоз с ул. Зеленоградская (м. Речной вокзал).

Читаю комменты.
witch

Аттракцион неслыханной щедрости!

Сегодня (спасибо Коше за книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на сендспейс, если кому-то надо другой файлообменник - просите кого-нибудь с gameru.net, ибо перезалить больше не смогу. Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы.

Книга:
Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.
Ссылка: http://www.sendspace.com/file/8wwj8g


Материалы для уроков с прилагаемого DVD:
Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива.
Размер: 30Мб+41Мб+50Мб
Ссылки: http://www.sendspace.com/file/3kut50главы 2-5;
http://www.sendspace.com/file/ma4s8n
главы 6-9;
http://www.sendspace.com/file/iakkas
главы 10-12.

Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в асю. 

Морозильник (обещан)

Отдам морозильник Mistral по причине его ненужности лично мне. Размеры 160x60x60. Старый (~10 лет), но рабочий, морозит зверски.

Фотки под катом

Collapse )

Самовывоз, метро Автозаводская
ангел

отдам,москва

1)рюкзак детский школьный,вместительный (для 7-8 класса идеально),клетчатый,сине-зелено-розовый,состояние 4+
2)Три мягкие игрушки-пантеры ,самая большая размером -пол метра,самая маленькая 20 см

забирать вечером после 18 30 с метро каховская-севастопольская,или рано утром в выхино(кожухово)

читаю только коментарии
лысый мужчина (с)

Холодильник BOSH встроенный

Отдам даром встроенный холодильник типовых размеров KIM3003/32 1998 года выпуска в рабочем состоянии (только помыть изнутри полки).
СТРОГО самовывоз ул. Садовая Кудринская 17 СЕНТЯБРЯ с 8-00 до 9-30 утра. Только в это время, так как улетать надо.
Прием заявок только сегодня (16 сентября) до 0-00.
PS Отдано hexell 

Мытищи, станковый рюкзак (ОТДАН) и шкатулка

Отдам:
- станковый рюкзак "Ермак", оранжевый. Испачкан в побелке. Исправен (был, по крайней мере, когда в последний раз им пользовались)
- небольшая шкатулка, украшена желтой соломкой, потрепана жизнью, но как шкатулка вполне функционирует.

Мытищи, Летная (40 рублей и 30 минут от ст. м. Медведково).
стучаться в аську 76023720
Отдается первому, постучавшемуся в аську и назвавшему время, когда заберется.
Для местных - Летная, рядом с налоговой.
Для хронических сов (видимо мытищинских), которым Очень Надо Рюкзак (если такие есть) - можно забрать в т.ч. сейчас до примерно 0:30.

Извините, фото нет ;)

(no subject)

Пригласительные отдам - целых пять штук - на выставку Металл-Экспо, 11-14 ноября, Москва, МВЦ Крокс-Экспо...
Ну вдруг кому нужны)) звоните, забирайте - 8-909-674-09-54 Катя

Билеты - ОБЕЩАНО

Отдам билеты в театр, комедия "неаполитанские страсти", количеством 4 штуки на ЗАВТРА в 7 часов
помещение гос. театра киноактёра (Поварская ул) ,труппа не их, в ролях Владимир Этуш, ирина Купченко, Лидия Вележева, Валерий Баранов и др.
Забрать можно завтра у метро Алексеевская в рабочее время (11-7)
Комментарии не буду читать, звоните 8-915-три-девять-два- 99-54, Вадим