September 23rd, 2008

Книжки, учебники, весы, приемник, пара шмоток - МОСКВА

Самовывоз от м. Марьино либо, возможно, встреча на Новослободской. Все лежит до выходных, в вскр выкину.

книги всякие странно-кармические О__о http://i36.tinypic.com/14bmic6.jpg
учебники (английский язык) и кассеты разнообразные ОППОТЬЮНИТЕС ОТДАНЫ, осталась Верещагина http://i38.tinypic.com/25gudf9.jpg http://i38.tinypic.com/35lbwq8.jpg
учебники (математика, 5-6 класс, решебники -//-) http://i34.tinypic.com/25kj7r4.jpg 8 класс http://i33.tinypic.com/2wem6px.jpg
спавочники по школам и вузам http://i38.tinypic.com/2u5g6lj.jpg
книжки из серии для девочек х__х http://i38.tinypic.com/k96gkj.jpg
учебники (культура, геометрия, граждановедение) + Подводная братва - ВИДЕОКАССЕТА http://i33.tinypic.com/20zvj47.jpg москвоведение http://i36.tinypic.com/2r5vmt3.jpg
пара дамских романов, детская книжка про Пушкина и спортивный англо-русский словарь к олимпиаде-80(раритет : )) http://i38.tinypic.com/2e37o8i.jpg

Очень, очень старые книжки по программированию и т.п. http://i35.tinypic.com/22gakz.jpg

черная синтетическая кофта, по-моему не ношеная, вставка спереди типа кружевной, 42-44
http://i33.tinypic.com/2lrfxh.jpg

весы электронные (вроде работающие, но села батарейка)приемник отдан http://i34.tinypic.com/242y6aq.jpg

Тарелки СССР - обещаны на вторник

И снова, господа, добрый вечер)
В наличии много-много тарелок разных (made in USSR). Штук 25-30
Берите на дачу, на работу и пр.
Предпочтение тому, кто заберет все сразу - )
Самовывоз (метро Полежаевская)

Комменты читаю
Под катом - Collapse )
girl

(no subject)

Аромат от Avon Treselle отдается даром в Москве. Купила, но не понравился запах. Срок годности истек в июле этого года, но запах абсолютно не изменился (мне по-прежнему не нравится). Флакон 50 мл. Может быть, есть фанаты. Насколько я понимаю, линейку ароматов они регулярно меняют, не знаю, есть ли этот еще в продаже.
guy

Шкаф трехстворчатый, газовая плита (ОТДАНА). Москва.

Отдадим даром следующие позиции:

1) Шкаф трёхстворчатый советский. Для одежды.
Слева двухдверная секция для верхней одежды + верхняя полка, справа за дверью полки по всей высоте. Наверху антресоли. Самая левая дверца антресоли болтается на одной петле, в остальном всё вроде пока держится. Подойдёт для дачи. Габариты: Ш1520 х В2380 х Г580.

2) ОТДАНО - Плита газовая 4-конфорочная Technogas с духовкой. Грязная.

Москва, ЗАО, Матвеевское (м. Кунцевская, Славянский Бульвар, Киевская). Самовывоз с 9-го этажа (есть обычный лифт, не грузовой). Интересующимся просьба писать на контакты в профиле (_wd40_).

Collapse )

Детское, женское, копилка

1. Пакет для девочки 92, в основном летнее, но есть для садика.
2. Пакет женских вещей 44-46, в хорошем состоянии, но не слишком модное, для дачи.
3. Осел-копилка (из Шрека) керамический, но покрыт "шкурой", высота примерно 30см.
Профсоюзная, Каховская.
bike

UPD Системный блок и модем ОБЕЩАНО

Отдам срочно и безвозмездно (так как ничего не понимаю в области IT, то не придирайтесь к описанию):



1) Системный блок

Сборка, как понимаю русская, Клондайк

Windows 95

Пентиум 1

СD-ROM для чтения

Звуковая карта (по крайней мере, диски слушать можно было).

Остальные параметры типа объема\размера памяти мне не известны. Интернет пашет только через модем, подключение ко всяким Акадо и прочим Стримам невозможно.



2) Модем ZyXEL OMNI 56K Mini

С коробкой и диском.



Девайсы отдаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в комплекте. Самовывоз из Братеево.



восемь- девять-16-18-18-восемь пять семь

Анна

ШКАФЧИК С 5 ЯЩИКАМИ ПРОДОЛЖАЕТ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ СВОИХ НОВЫХ ХОЗЯЕВ! в МОСКВЕ!

Здравствуйте! как видите, все для вас, дорогие читатели сообщества "отдам даром"!
шкафчик будет ждать еще 2 дня!
он помещается в лифт!
его размеры 60х40 высота 75


подумайте хорошенько, может быть вам как раз такой и нужен?
ШКАФЧИК НЕ ХОЧЕТ НА ПОМОЙКУ!
ШКАФЧИК ХОЧЕТ В ТЕПЛУЮ КВАРТИРУ!
СЖАЛЬТЕСЬ НАД ШКАФЧИКОМ!


м. Кропоткинская, Смоленская

(no subject)

 совершенно безвозмездно отдам компрессор oxyboost apr 200 по принципу, кто первый встал того и тапки.
либо вечером в зеленограде, либо днем в Химках.
писать можно в асю:
один 7 шесть 6 шесть 1 два 2 семь

описание есть тут:
http://vitawater.ru/shop/product_info.php?cPath=213_218_504&products_id=3487

заводная птица

Плитка - ОТДАНА

Отдам остатки плитки:

- 20 шт. бело-бежевой плитки, 20х30, "Дмитровская плитка".
- 25 шт. светло-желтой плитки с бледными зернышками кофе, 20х30 "Keramo Marazzi"
- 8 шт. бордюра к ней - соответственно, "Keramo Marazzi", светло-желтая с цветными и объемными зернышками кофе.
- Бонус: три пакета затирки разного цвета и разной степени неполности.

Дмитровская плитка по качеству так себе, итальянская - очень хорошая, и смотрится великолепно.
Отдам пользователю действующего журнала.
Забирать самовывозом - 3 минуты пешком от м.Октябрьское поле.  Для связи оставляйте мэйл.

UPD. Плитка обрела новых хозяев. Извините, кому не досталось.
нафаня

Обещано. Отдам немецкое пианино. Москва, ВАО, самовывоз.

Немецкое пианино G. Wolkenhauer Stettin Hof-Pianoforte-Fabrik. Давно никто не пользовался, то есть требует капитальной настройки.
Контакты: Москва, ВАО, Южное Измайлово. Мейл: skorob {at} mail {dot} ru
piano
Дополнительные фотографии:
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Шайтан

стиральная машинка

А может (ну вдруг!) кому-нибудь нужен работающий полураритет?
Отдают даром полуавтомат "Вятка", работающий и живой.
Самовывозом из Люблино, Москва.
8 910 451 25 82 Александр.
thelof

Картридж-тонер HP 15A, г. Москва

Дамочка их этого сообщества, которая обещала забрать тонер, не явилась на встречу, я как идиот простоял 25 минут у метро, и опоздал на работу.

Продублирую запись, надеюсь найти более ответственных дарополучателей.

Новый картридж для лазерного принтера HP Laserjet, распакованный и с выдернутой защитной лентой, куплен в пятницу.

Подходит для следующих моделей: 1000, 1005, 1200, 1220, 3300, 3380, его индекс 15А, фирменный, в коробке.

Я его распаковал и начал тыкать в свой принтер, который M1005 MFP, и, как быстро выяснилось, это совсем не то, что просто 1005.

Самовывоз из центра (м. Парк Культуры или Пр. Мира)
На этот раз встречаться у метро не могу.

отдам нужние ненужности

отдам :
вещи женские 44-46......3 рубашки + куртка кожаная+ полушубка на поделки
2 сумки матерчатые+ кожаная для ноута
смотрим тут http://foto.mail.ru/list/diminutive/9
забирать метро Кунцево, Молодежная 
самовывоз в любое время сижу с ребёнком
upd :
+ костюм
+ кофта
+ шуба цигейка
+косметич. молочко (интер-косметика)
UPD^   
сумки отданы

ОТДАНО

1.Гамильтон "Звездные короли"
2.Ханлайн "Кукловоды","Пасынки Вселенной"

3.Гончаров "Русская масть","Перерезать всех"
 4.Форсайт "Псы войны"
5.Измайлов "Солдаты удачи"

Забирать  м.Бауманская, поднесу к метро

Котенок

Отдам смешную девчонку (в Москве), день рождения - 4 августа. Она покорит вас своим умом и самостоятельностью. На кончике хвоста - белая кисточка. Как все малыши, любит баловаться, так что берегите тапки и шторы! Наша барышня имеет приданое.


мясо для собак

есть мясо говядина гдето 50 кг, кишки и селезенка в основном, немного может обрезь и калтык(баранина)-там фиг поймешь, все замороженное, у нас чото не пошло отдам кто заберет все сразу, покупала месяц назад, не размораживала

так кому мясо, завтра отнесу на помойку

отдано

отдам две пары на 36.5 (у меня) или на 37р(он указан на обуви) подойдёт и на 36.5 и на 37
золотые босоножки фирмы Centro (центробувь), состояние плохое, но может кому пригодятся на пару раз и на выброс после :) (указан 37.5 но они маломерки на мой 36.5 как раз) без коробки
сабо - состояние хорошее, не нужно делать ни набойки ни какую другую профилактику.. вечные в этом плане :) фирма ARIA(Россия) , в родной коробке, написано материал верха :СК, подкладка: натуральная кожа, подошва: ПУ  м.
zasada

Кухонный уголок+стол\\Москва\\м. Чертановская -Отдано!

Уголок коричневый с кожзаменительной поверхностью ищет новых хозяев. Фотографий нет, потому что стоит разобранный. Размеры длинной части около 90 см, короткой около 60-ти см. Отдается только в комплекте со светло-коричневым столом (размер столешницы примерно - 115*73)

Предпочтение тому, кто быстрее заберет.

Чехол металлизированный для гладильной доски. Москва.


Ребятки, заберите, а?
Заказала вот такой
размером 125 на 47, а моей доске маловат. Тока вскрыт буквально. Но вскрыт.
Жалко его.
м. Домодедовская, 3 минуты пешком.
аська 143019634
в каменты
или 89175747000
ЗЫ: У меня конечно ещё пианино есть...
ЗЗЫ: Нутрий пока нету=)

АПД: ОБЕЩАНО СВЕТЛАНЕ
зелёная

Ткань, сумки, одежка - в Зеленограде (обещано всё)


Ткань костюмная, достаточно много, если надо кому, то посчитаю кол-во метров)


Сумко маленькое, покупалось в каком-то магазине типа mexx/terranova/promod. На фотке лежит, но дно у неё плотное, картонное. В-общем, девчачье-детская летняя сумень


Потом вот такое сумко, розовое, летнее. Сильно выгорела, была ярко-розовая. Там с замком-молнией проблема, но суть не в ней, т.к. сумко итак запахивается. Длиннющий пояс у неё.
 


Сумко номер три. Коричневое.

 

Забавная кофта 42-44 размер, вырез лодочкой, не очень длинная

Кросспост в

zelenograd 
 

 

1

тату и клава

желающие растерялись, поэтому повторю. отдаются новые, в упаковке детские светящиеся в темноте татуировки (не наклейки)
и клавиатура, где несколько кнопок стерлось
м кузьминки
fuck

отдам журналы (Москва)

Отдам даром журналы Time Out за полгода (даже больше - от января 2008) + Rock Oracle.
кому надо - пишите в коменты.

 забрать желательно завтра-послезавтра до 18:00.
Территориально - м. Октябрьская (кольцо)
 
jacksonviiii

ОТДАНО! пара маленьких HDD, Москва, дубль 2

Отдано! Человек стоял у проходной здания, где я тружусь через пол-часа после размещения объявы. Так быстро не забирал никто. Всем хотящим - сорри. Может быть в другой раз...

Не получилось в прошлый раз отдать - отдаю в этот.

Два винчестера. Оба рабочие. Один - 1,6 Gb (westerDigital), другой - 20Gb (Seagate).

лежат на работе.

работа - ТУТ.

Москва. 10 мин. от ст.м. Академическая.

За час до прибытия - звоните мегафон-270-8 девять-7 девять. Костя.


PS: кто первый приехал - тот и забрал... или как-то так )))
/me

Горные лыжи с креплениями, два комплекта, Москва

Отдаются два комплекта горные лыжи + крепления (можно забирать частями):

1. Полусоветские лыжи Фишер, довольно ободранные, длина 170, с крепами Маркер М4-12. Collapse )

2. Одна сломанная и одна целая лыжи с крепами Look XR6 (хорошие, были раньше довольно крутые). Collapse )

К ним еще есть какие-то палки. Вывезти все это надо с Курской. Отдано.

отдам стиральную машину, самовынос

Отдаётся стиральная машина SanGiorgio Tipo. Ей приблизительно 5 лет, вчера сломалась, есть подозрение на поломку конденсатора, это где-то 1000 с копейками рублей стоит.
Если нужно - самовывоз  - вынос, м. Проспект Вернадского. Комменты читаю, только отвечаю не сразу.

Отдам

Отдам нерабочую машинку для стрижки волос с насадками (что с ней, не знаю, мож кто сможет починить) и рабочую советскую электробритву. Контакты в коменты, указывайте аську или мыло, сама звонить никуда не буду. Либо самозабор из Ясенево в любое время, либо когда смогу подвезу к метро, но когда это будет-х.з.

Фото нет.
Радуся

Котенок ярко белый.


Котенок ярко белый. Месяца 2-3 по виду. Домашний потерялся. Пока не найду хозяина забрала его к себе в офис. Кому нужен? Корм и все остальное прилагается конечно!

Очень он классный!!!!!!!  Ласковый до офигения! Привезу куда надо!
мои контакты

439-800-918
58319278  это аськи
и 924 82 71 номер телефона(моб)! 

вот фотки котенка!

http://keep4u.ru/full/080923/e1db18357471f0d466/jpg

http://keep4u.ru/full/080923/702943b95ab8ea8534/jpg

http://keep4u.ru/full/080923/91ba8f663e93e5e4f1/jpg

Отдам даром. Компьютерное. Люберцы. Отдано.

Системник со старыми железками. Есть материнка(какая- не знаю), видеокарта(GeForce 32 Mb), карта памяти(вроде 256 Mb), жесткий диск(или 40,или 32), блок питания(250), кулер, процессор(какой- не знаю). Все раньше работало. Отдаю только все вместе. Самовывоз. Забирать завтра утром(до 10-30), либо в четверг(по договоренности), ну можно еще и сегодня, если до 24-00 успеете.
Люберцы(сев. сторона)
</a
озорная

Холодильник «ЗИЛ-Москва» (60-х годов), г. Москва

Холодильник «ЗИЛ-Москва» (60-х годов)

Отдается даром рабочий холодильник «ЗИЛ-Москва», предположительно, модели
КХ-240. Состояние удовлетворительное: работает, продукты хранит, морозилка
замораживает, резина в двери засохшая, пластик в камере в некоторых местах
треснул, патрон лампочки освещения, вроде, неисправен, снаружи холодильник
выглядит потертым (но можно, наверное, как-то разрисовать его при желании).


Collapse )

Про разрисовку - нашла фотографию для воодушевления: http://www.iceberg.ru/i/pics/actions/coca-cola_middle.jpg

Вот еще была найдена инструкция в интернете по ремонту данного холодильника, вдруг она пригодится для ремонта погибшего патрона: http://www.elremont.ru/holod/fz_rus/fr_rem7.php

Самовывоз из района м. Охотный ряд (г. Москва!). Холодильник расположен в квартире на 7
этаже. На пути от квартиры до улицы надо будет пройти две лестницы: спуститься
до лифта и спуститься от лифта до дверей дома.

(Комменты мы читаем по вечерам!)
смешно

9 пар босоножек ОБЕЩАНО

ОБЕЩАНО!!!

 
Отдам босоножки 39 размер, 9 пар. Некоторые немного БУ,некоторые почти не носились.
Только все вместе, самовывоз м. Смоленская или 9-10 утра или 22-23 вечера

Остатки ремонта - ОТДАНО!

Осталось после ремонта



1. 20 кг шитрока – ведро

2. штукатурка гипсовая для стен и потолка- ротбрант, 30 кг – 1 мешок

3. бетонит максит – 25 кг

4. неполный мешок шпаклевки – где-то 15 кг

5. водостоп для гидроизоляции – 1 мешок – 20 кг

6. сухая смесь м-150 – 40 кг

7. сухая смесь м-150 делюкс – 40 кг



Самовывоз м. Беляево - м.Коньково.

Единственное условие - заберите сразу все.