September 28th, 2008

Marge

банки.

А вот кому банки 800-граммовые?
Штук 20 найдётся, забирать можно частями.
Самовывоз м. Нахимовский проспект.

8 (916) 452-1252 Алёна

Комментарии отключены.
[upd] включены :)
ловец

Струйный принтер ОТДАНО (были перебои в работе компа)

HP-750 3 в 1, струйный цветной. Б/у 2002-2007 годах (работает до сих пор). Картриджи нужны.
Самовывоз с м. Водный стадион. Не заберете до вечера понедельника - уйдет на помойку.
Шоколадка приветствуется :)
Комменты читаю.
сирень

(no subject)

Отдам
1. холодильник ЗИЛ, выпуска 78 года выпуска. В рабочем состоянии, снаружи отличный, а внутри побита обшивка.

2. Соковыжималка электрическая, для большого количества сока, тоже 78 г. выпуска. Работает хорошо, но надо много фруктов.

Самовывоз, между метро Тёплый Стан и Юго-западная, на улице Варги. 2-й этаж. Забирать срочно.

Звонить 8-903-289-92-01, спросить Виктора. Комменты отключены.
я, me

Отдам Sony Multiscan E220 в Москве - ОТДАНО

Отдам монитор Sony Multiscan E220 17 дюймов. 1280 на 1024 держит замечательно!
Монитор ЭЛТ, не жк!, тяжелый, увозить надо будет на машине.
Находится в районе ул. Марии Ульяновой (метро Университет).
Связь в комменты или в аську 21O-228О64, анонимы и пустые журналы идут лесом.
ОБЕЩАНО - ОТДАНО
Всем спасибо за внимание.
рыба

В Москве КНИГИ, DVD и немного хлама для NOKIA

Про книги и диски читать тут: community.livejournal.com/set_them_free/95637.html очень старался с описанием, тут такого подвига не повторю :(

про НОКИЮ вот что:
Стерео гарнитура, моно гарнитура, кабель компьютерный с диском.


Осталось только часть книг и дисков по ссылке выше.

Письменный стол

Сегодня вечером отправляется на помойку. Кому нужно - забирайте с Коровинского ш.
Фотографий не будет, лениво.
Коричневый, тяжелый, 90-ых годов, прослужит еще лет 20 наверно. Состояние хорошее. Крепкий.
Коменты не читаю. Звоните 8-903-579-83-59
loser help guide

отдам книги и журналы

1."космический танец шивы" Ш. Субраманьясвами
2."Теория и практика йоги" Борис Сахаров
3."Танец с шивой" современный катехезис индуизма
4."наука пранаямы" С.Шивананда
5. журналы разной давности Elle cosmo vogue и тд,большая стопка-одаю все сразу
6."закон кармы" и "кундалини" Р.Свобода

коменты читаю, журналы м.крылатское, остальное по договорённости
loki_Mean

[ОБЕЩАН] Дата-кабель Samsung PCB180LBE COM-Proprietary (Москва)

youta.livejournal.com :: Дата-кабель Samsung PCB180LBE COM-Proprietary

Как-то раз случайно нашел в ГУМе. Был счастлив. Мой Samsung SGH-C100 тоже.

На шнуре есть переключатель «просто связь с PC» и «перепрошивка». Кажется. На самом деле, я не помню, зачем этот переключатель. В странную черную коробочку посреди шнура можно воткнуть обычную зарядку, чтобы телефон заодно и заряжался.

Забирать с Савеловской. Писать на nakoruru-эт-яндекс.ру. Или в комменты.

Collapse )

Королев или Москва.

1)книжки  твердая обложка:
                    - Т.Устинова "Закон обратного волшебства"  - ОБЕЩАНО
                    - Е.Вильмонт "Зеленые холма Калифорнии".  - ОБЕЩАНО
2) Диски "Worms 3D" и "Worms Армагеддон".
3) Бизнес-планер горизонтальный на 2005 год.
4) Журналы:
                      - D' (декабрь 2007)
                      - Forbes (май 2007 и декабрь 2007)
                      - Русский репортер (апрель 2008, май 2008)
                      - Московский бизнес (телефонный справочник, 2007 г.) что-то вроде желтых страниц только потоньше.
5) Пачка журналов туристской направленности - типа "Отдых +" и "Туризм и отдых". собиралось это все для себя - поэтому их "Туризм и отдых" все задние страницы с  рекламой вырваны.
6) На немецком - Rheinischer Merkur (2007), Frankfurt daily-auto mechanika (2002).
7) Каталоги по Образованию за рубежом, автобусным турам по Европе и Скандинавии.
8) Диски:
- Вакцина "Эмоции"
 - Охита- сборник независимых исполнителей - 10,11, 12,14 выпуски.
 - Бомба Питер - 10 выпуск.
 - Супер сборка Play.
 - Отдохни с Парламентом.
 - Дрынк "Другая страна".
bangla-rain

МСК, вещи с фото



- ремни для брюк и сумок разной степени поношенности
- чехол старый для пленочной мыльницы
- зарядка для моб. тел. siemens ОТДАНО
- наушник для моб тел LG и для моб тел Samsung ОТДАНО
- очки зеркальные + чехол для очков (от других какихт со сменными линзами)ОТДАНО

забирать самовывозом из Братеево
писать в комментарии или на почту germanenko@mail.ru
  • Current Music
    Paul Oakenfold - Southern Sun (Solarstone After Hours Mix) (Hello Goodbay in the Sky)
maya

Москва, м. Полежаевская

1. Сифон для делания газировки совковый, рабочее состояние неизвестно (скорее всего нерабочий)


2. Подставка и подвески для храниения аудиокассет 2 на 100 штук, 1 на 24 штуки, вертящаяся - 2 большие обещаны


3. Книжки по всяческому электричеству
- обещаны

Если кому нужно, заезжайте, забирайте, сама ничего никуда не повезу
основнй

журналы. Самовывоз

Есть куча уже ненужных нам журналов, кому нужны, с готовностью отдадим:
Итак,

Men's Health:
июль 2008
апрель 2008
февраль 2006
декабрь 2005
ноябрь 2005
сентябрь 2005
октябрь 2005

FHM:
декабрь 2005

Хулиган:
октябрь 2005

Салон красоты:
июнь 2004
март 2004
апрель 2004
июль-август 2005

Travel+Leisure
декабрь 2004
май 2005
апрель 2005
октябрь/ноябрь 2004
февраль 2005

Fly and Drive
январь/февраль 2005
июль/август 2004
апрель 2005
октябрь 2004
ноябрь/декабрь 2004
март 2005
май 2005

Атмосфера №2 2002

Еще есть книжка "Секреты питания Монтиньяка"


комментарии читаю

Старье компьютерное и не только.

1.ПРИНТЕР Star NX1500. Давно не включали, но последний раз работал.
2. СИСТЕМНИЧЕК с первым пнем. Включали давно, но он работал. Отдам  тому, кто сольет инфу  на флешку или без винта.
3. и 4. Хорошо известные в данном сообществе СЕКРЕТЕРЧИК И КРЕСЛО. Чтобы не раздражать завсегдатаев, скажу, что инфо ищется по слову "покорябана"
5. Коробка пенопластовая 60х45х40. Как термос в машину или на балкон.

Монитор Самсунг 17 дюймов

Монитор Самсунг 17 дюймов, грубчатый, с плоским экраном. Состояние рабочие, качество картинки более чем хорошее.

Забирать в Новогиреево, отдам первому кто заберет.
ICQ 287668093
компутер

Монитор

Монитор Самсунг 14 дюймов. В рабочем состоянии, вчера тока отключили. Без проводов. Самовывоз из Царицыно, недалеко от метро. Отдам первому, кто заберет. Аська 377228327 или комменты

UPD: пока обещано

Отдаю старинный компьютер (ок. 1990 года)

Есть такая машинка:

NEC Ultralite PC-17-02 (ноутбук)

Подробности про него тут (англ):

http://old.chuma.org/ultralite/index.shtml

Вкратце:

640 кб памяти
2 Мб твердотельный диск
MS-DOS.

Блока питания нет.

Когда-то он стоил $2795, а сейчас его можно забрать даром самовывозом от метро Измайловская.

Придумать для него применение я не берусь, но, может, кто-то придумает.

Update: однако, не ожидал увидеть столько любителей старины. Придется бросать жребий.

Update 2: похоже, некоторые не понимают, чем компьютер того времени отличается от теперешнего. Поэтому пишу чего нет: виндовс нет, USB нет, дисковода нет, интернета нет. Много чего еще нет. Сидирома нет. Зато есть COM-порт (круглый), через который его теоретически можно подключить к другому компьютеру. Еще есть порт для внешнего флоппика.

Телевизор

Отдам абсолютно работающий телевизор Sharp. Не ЖК, обычный с трубкой, диагональ 52 см, корпус черный. Телевизору лет 8, но работает он идеально, не сбоит, принимает каналы хорошо и без проблем взаимодействует с внешними устройствами.
Изъян есть у пульта - не держится задняя крышечка для батареек и не нажимаются две кнопки каналов - эти каналы приходится включать перелистыванием (но быстро привыкаешь и это перестает раздражать).
Забирать самовывозом с Сиреневого бульвара (Черкизовская) строго с утра - с 7.30 до 9.30, отдам тому, кто сможет забрать максимально быстро. Пишите в каменты.

UPD. Всё, отдали.

Зарядки для аккумуляторов и всякая всячина

Зарядные (быстрые) устройства для пальчиковых и тонкопальчиковых аккумуляторов.

На 2-4 аккума (1 или 3 нельзя заряжать)

 

На 2.

 

По одной зарядке в руки.

Тунисский барабан, керамика-кожа. В плане звукоизвлечения не пойдет, а как украшение - вполне.

 

Набор мексиканских сувениров:
шаль индейская, пояс-плетенка, яйца каменные цветные, два обсидиановых ножа, ароматическая смола "копаль".



Это только дамам.

Москва, м. Отрадное
телефонируйте
ВСЕ ОБЕЩАНО
Лааааай-лаааа...

ОБЕЩАНО.

1. Боди, черного цвета, разм. 50.


2. Костюм летний, светло-зеленого цвета, разм. 52.

На блузе два маленьких пятнышка, почти незаметны. Длина юбки - до середины икры.



3. Халат атласный, разм. 50-52.



4. Кофта черная, букле, рукав - "летучая мышь", разм. от 52 и выше (практически безразмерная).



Мск, забирать со Смоленской во вторник с 11 до 19. Или по отдельной договоренности.
Читаю комментарии.
Лааааай-лаааа...

ОБЕЩАНО первому вышедшему на связь.

1. Гимнастический купальник, черный, разм. около 46, сказать сложно.



2. Шампуни



Чистая линия - клевер, для окрашенных волос. Почти полный, использовался два раза, не подошел.
Крымская роза - травяной. Для всех типов. Чуть меньше половины флакона.
AVON - объем и текстура. Три четверти флакона.
Палмолив - протеины пшеницы, 2 в 1. Почти полный.

3. Пены для ванн, гель для душа+соль для ванн.



Пена Dove, осталась треть флакона.
Пена "БельПостель", почти полный флакон.
Гель+соль "Луни Лагун", нераспечатанный набор.

Забирать со Смоленской с 11 до 19, или по отдельной договоренности.
Читаю коментарии.
Лааааай-лаааа...

Москва. ОБЕЩАНО ВСЁ.

1. Кофта трикотажная, белая. Разм. 52-54. Довольно крупная вязка, нить объемная. Какая-то синтетика.



2. Женские трусики)) Новые, с бирочками, разм. 46-48, по маркировке понять сложно, там XXL-XXXL, но явно они меньше 50. Черные, белые, светло-зеленые (со стразиками:)).



Забирать со Смоленской с 11 до 19 часов.
Читаю комментарии.

Москва. Дети молочного гриба))

Тибетский молочный гриб - это такая штука, которая превращает молоко во вкусный и полезный кефир. Оно живое и растет, вот, выросло, а выкидывать жалко.
Отдам в любой рабочий день утром около 10 часов на Преображенке.
Ася 193817150.
ежик))

Отдаю аудиокассеты.

Отдаю аудиокассеты. Сразу все, выборочно ничего отдавать не буду. Абсолютно даром!
Москва, территориально м.Сходненская, м.Сокол, м.Кунцевская.
Комментарии читаю.


пс: просто жаль выбрасывать.

спасибо, все отдано)
  • Current Music
    Bucovina - Inima Mea.mp3