October 13th, 2008

Разные вещи, Москва/ ОТДАНО

1. Рамка для 2х фото, лучший друг. Разных рамок у меня уже немеряно. ОТДАНО

2. Стакан для карандашей с медведями. ОТДАНО

3. 2 2х страничных клясера для марок. ОТДАНО.

4. 9-10 открыток-фотографий Universal studious, США. ОТДАНО.

5. Самоучитель, создание веб-страниц. ОТДАНО


Встреча на м.Семеновская или м.Проспект мира в будни, вечером (19 ч) или утром (в 9:45-10).
Контакты (аська, мейл, телефон, лучше первые два) пишите в комментарии с указанием того, что хотите взять. Я в порядке очередности с вами сама свяжусь. =)

Книги, Москва, м. Автозаводская, ОТДАНО

В ближайшие 3 дня отдаются 2 серии книг:
1) Глен Кук, цикл "Гарретт". 7 книг
2) Ник Перумов, "Рождение мага" - "Война мага". 6 книг

Отдаются сериями, самовывозом. м. Автозаводская, от метро ~10 минут пешком. ICQ 175-04-12-86
Сидеть!

Монитор. Дефолтсити.

Завалялся у меня дома 17" CRT монитор. Вроде Самсунговский. Если кому надо - отдам за самовывоз :)
Там же валяется древний системник в ATшном корпусе. Если мне не изменяет память, Celeron на Slot1. Тож отдам нафиг.
Upd:Отдано.

MSK, м.Крылатское, 250м: монитор ЭЛТ 15" LiteON отдам (+)

самовывоз в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ с 10 до 16.
монитор рабочий, питающего электричеством шнура нет (он стандартный).
монитор трубчатый, весит килограмм 10-15.
экран не плоский.

озаботьтесь способом его транспортировки и упаковки только самостоятельно.

кому нужно, в комменты пишем.

ВАдим.
под мостом

диван-кровать (Москва) (ОБЕЩАНО)

двухместный диван-кровать, с реечным поддоном, цвет - темно-зелено-желтая клетка. К сожалению, сфотографировать нет возможности, наиболее похожая модель - вот (только у моего подлокотники пораскидистее):



Имеется ящик для постельного белья. Выглядит вполне презентабельно, без дырок, чистый. Двух реек в поддоне не хватает, но восстановить их - не проблема. Внутри (в смысле, если разложить) - прореза, но зашить ее тоже не проблема.
Самовывоз с Проспекта Мира.
Если кому-нибудь это чудо советского производства нужно, отмечайтесь в комментах или звоните: 680-68-94.
Котыпианино

одежда/обувь для бальных танцев Москва

UPD ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАНО
Отдам рубашку белую (латиноамериканская программа) для мальчика рост до 135 см и туфли танцевальные (тоже латино) в хорошем состоянии 34 размера.
Оставляйте координаты на мейл: cubamania гав yandex.ru
Можно передать либо в районе Нагорной или в Кузьминках.
Читаю комментарии.

Тибетский молочный грибок доброму человеку (Москва)

Делает из молока волшебный по свойствам кефир. Через 2-3 недели организм поотрясающе очищается, сами себя не узнаете.

Заливается свежим или пастеризованым молоком, через 24 часа кефир готов. Промываться каждый день водой. Очень полезен утром натощак и вечером перед сном, например, с медом.

Есть много порций.
Писать сюда: soinvs @ ya.ru (читаю каждый день)

За комментариями не слежу.
дред

Раздача собак, Москва

4 метиса немецкой овчарки были спасены добровольцами от отстрела. Сейчас проживают на балконе, где производят соответствующий шумовой и игровой эффект =)
Хорошие, милые, игривые, здоровые.
Ветеринарная консультация бесплатно.


8 962 978 65 36 Алексей

Collapse )

Вещи мужские,детские

Отдам,некогда здесь же бравшие,вещи.Мужское примерно 52-54 разм(в основном джемпера),брюки летние светлые 48 разм.,есть пиджак синий мужской,летний в норм.состоянии,рубашки,пиджак черный драповый 56 разм.,деское на мальчика лет 7(тоже в основном джемпера),туфли женские 38 разм.в нормальном состоянии.Сразу говорю вещи в основном для дачи,состояние на 3-4.Пишите Liser1975(гав)mail.ru
Cookies

COSMOPOLITAN 1996/2007 внушающая уважение коллекция

Пара сотен журналов. Исключительно самовывоз и самовынос из Крылатского, Москва, другие варианты не рассматриваются.
Журналы отдаются только ВСЕ ВМЕСТЕ.

предложение актуально до вечера среды, звонить 89151497306

В детский дом, скорее всего

Отдам средний пакетик с вещами разных размеров. Набрала пару свитеров, летний костюмчик голубенький из шортиков и безрукавочки маленький, спортивные штанишки, много маек, джинсики на высокую девочку и спортивного плана кофту на мальчика. Есть тот, кто может забрать-передать? Напишите на oleander_88@mail.ru
UPD спасибо, есть контакт )
заводная птица

Отдам в Москве - все обещано

Отдам даром разное:

1) Книги:
  - Марк Твен. Приключения Гекльбери Финна.
  - Жюль Верн. Дети капитана Гранта (потрепана обложка)

2) Две не очень большие вазы для цветов. Одна бело-синяя, под гжель. Вторая - с цветочками на желтоватом фоне.

3) Светильники новые (из тех, которые привинчиваются прямо на стену или потолок, подойдут для ванной или туалета):
   - полусферический, прозрачный, диаметром 24 см.
   - овальный, прозрачный, 27х16 см.
   - круглый, прозрачный, диаметр 16 см.

4) Бокс для дисков, круглый, штук на 20.

Все обещано.

москва алтуфьево

отдается только вывезите. Это конструкция от пианино Лирика сделана из какого то железа очень тяжелого похоже на крашенный чугун. Ввозить из Алтуфьево 2 этаж грузовой лифт есть. Может какому нибудь художнику или дизайнеру понадобиться.
луна

Котята в добрые руки

Отдаются котята в добрые и ответственные руки. Почти 2 месяца. К лотку приучены. Кушают с аппетитом. Здоровы и игривы. Пятнистые - мальчик и девочка, черненький - мальчик.
Контакты: ася 41152921, тел +7(916) 667 99 14 Иван или Мария.

Collapse )

отдам клавиатуру Компак, Москва, Крылатское, самовывоз

От брендовой 386, тяжелая как моя жизнь.
Буквы русские увы наклеены на бумажках. Вроде как была рабочая, но достоверно не помню.
Самовывоз из Крылатского.
аська 96710078 отдается в порядке приоритета написавших в аську, плюс желательно не тормозить, будете тянуть - отдам след по списку.
Удачи.
Айшвария Рай

красная куртка 48 р.


Отдам куртку женскую -  теплая, осенняя, насыщенного красного цвета, короткая. Вышла из моды, но может, кому-нибудь пригодится. Все молнии работают. Встречаюсь утром в метро в центре. Комментарии читаю.

Сканер, ИБП

в процессе разбора комнаты найден

1. сканер Genius CollorPage-Vivid Pro II

до того как сложили на шкаф работал, дрова для XP не нашли.


2. ИБП PowerCom BNT 400A 
работоспособность неизвестна


Забирете, плиз!  в помойку  уйдет во вторник-среду вечером
Москва, САО, ул. 8-ого Марта 

upd: всё ОТДАНО

Кота- в хорошие руки

Сегодня спускалась по лестнице и на этаже увидела перемотанную скочем, чтобы не мог выбраться,переноску с котом.
Подумав, что возможно, хозяева переезжают и должны его забрать, я не стала ничего предпринимать.
Но по возвращении вечером переноска стояла на месте и никто даже не пытался её открыть.
Я отнесла переноску к себе и обнаружила в ней вполне себе здорового, лохматого кота (или кошку).
Единственно, испуганного и грустного.
На лестничной клетке сделала оставила ему еду, подстилку и полевой туалет.
Домой взять себе не могу даже на ночь, обстоятельства не позволяют.
Но могу подвезти на любую станцию метро, если найдётся желающий забрать котофея к себе.
Кошак молодой, домашний, пол пока не известен, но могу узнать, если надо)



Collapse )
ежиха нежная

отдам (москва)

заберите у меня, плиз. размеры: бордовый свитерок и жилет на 42-44, свитер 42-46, хорошо тянется. все почти не ношено. капюшон от отданной в прошлом году курки, вдруг нужен кому.

Collapse )
union jack

*ПЛЕЕР ОТДАЛИ*

Имеется вот такая штука для проигрывания AKAI PD-P2510 играет CD/MP3/CD-R/CD-RW + fm приёмник. Проблема в том, что не можем его подзарядить. Включается, но показывает low battery и всё.



В комплекте есть всё, что там написано. Плеер новый, был куплен в 2006 году, но реально погулять с ним вышло недолго, т.k. появился уже маленький компактный его родич, и этот плеер просто пролежал без дела в своей родной коробочке, в дальнем углу шкафа (где его и нашли).ПРОБЛЕМА в следующем: разряжен аккумулятор и мы не смогли его подзарядить (может просто несумели, т.к. потеряли инструкцию). Может быть найдётся умелец, который зарядит его без проблем, или найдёт что починить, или заменит аккумулятор на новый?

Collapse )
Если всё-таки кому-то пригодится наш проблемный дружок забирать его нужно будет от м. Южная. В какие-то дни можно из центра (если я куда поеду) - по договорённости.
Читаю комменты.
tulpan

Входная металлическая дверь


Отдам входную металл. дверь вместе с коробкой, размер полотна 82х190, коробки 92х247. Коробка крепится к стене ушками (на фото), сквозь которые проходят штыри в стену, надеюсь после демонтажа эти ушки останутся. Самовывоз (м. Пражская) + самовынос с 11 этажа (грузового лифта нет). Новую дверь будут ставить в среду, соответственно с четверга можно забирать. Контакт через комменты.

Collapse )
Collapse )
Athena

Только для женщин! :) Москва

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАНО

1. Новые трусики-стринги, размер примерно S-M, 3 штуки (х/б с кружевом - черные и молочного цвета, и сеточка с ч/б рисунком), производство Турция. Плюс пояс для чулок (с резиночками и застежками такой) - белый, кружевной - размер 38 (т.е. 44), производство Латвии. Плюс с практически новый бюстгалтер (темно-серый, почти черный, трикотажный с поролоном) - размер был указан 75В, но чашки явно меньше - скорее на 75А. Производителя вспомнить не могу ибо категорически обрезаю все бирки сразу, но точно был не дешевый :)

2. Платье винтажное, примерно 60-70-е годы, возможно и раньше. Если по фотке не совсем понятно - черно-белое. Размер примерно 44-46.



3. Костюм Cavita (Германия), благородного серого цвета, полиэстер. Пиджак-рубашка с коротким рукавом, длинная юбка на подкладке и зауженные брючки. Проблема в том, что юбка и брюки размера 36 (42-44), а рубашка - 40 (46).



4. Черная шерстяная кофточка "Султанна Французова". Размер стоит S, но она очень маленькая реально, скорее - XS.



Связь через мейл - afinaa@gmail.com.
Самовывоз - ул. Живописная.
Поднести к остановке или подвезти к метро - по договоренности.