October 20th, 2008

Raider

Отдам даром видеокасеты с фильмами, вдруг кому нужно ОТДАННО

Отдам видеокасеты с фильмами. Самовывоз м. Проспект Вернадского лучше сразу побольше забирайте, если ни кто не заявится 24 всё нафиг выкину
1) Операция с Новым Годом Россия 1996г
2) Обыкновенное чудо СССР 1978 с Абдуловым
3)Черный дождь2, Земля воздух; боевики
4)Патруль времени 2, Пришелец 1997г боевики
5)Горец 4
6)Маска; комедия
7)Конго; боевик/ужас/приключения
8)Чужой 3; 1992
9)Семейство Адамс, Недоумки; комедии
10) Контакт; 1997г в ролях Мэттью МакКонахи
11) Гений (россия), Дональд Дак (мультфильм)
12) Герой-Одиночка; с Брюсом Уиллисом
13) Серпико; в ролях Аль Пачино
есть еще 2-3 касеты TDK но они кажется с записями.
Спасательная станция

Секретер, шкаф и стиральная машина б/у (Мск.)

         

Секретер  176х100х40  есть стёкла для верхнего отделения.
Шкаф 165х150х42
Стиральная машина "Эврика-автомат-11" с верхней загрузкой
Недостатки: подтекает подшипник оси барабана, иногда при наборе воды переливает.
 Сливной шланг есть, отсутствует наливной шланг.
62х64х42 см. вес 77кг ! 

Забирать на Самотёке. ayakim@list.ru
mazaev4red

(no subject)

врядли кому понадобится столь малая оперативная память,
но вдруг есть свободные слоты, а денег нет совсем )

у меня высвободились два блока опер памяти --
dimm simm pc-3200 -- 256 и 512 соответственно.

UPD
достаточно желающих
biger

Системный блок и принтер

Отдается системный блок 286 CPU, 2 флоппи-драйва, RAM, graphics card, год выпуска - 1991.
Все функционально.

А ТАКЖЕ

принтер Star NX-1500 Multifont. Старый, но работающий.

Самовывоз из Алтуфьево.
люблю

Гжель новая.

Отдам бесплатно новые предметы посуды- несколько чайников, пару чашек, соусник, сахарницу и еще много чего, целая коробка.

Но! хочу отдать в интернат, детский центр, библиотеку или вроде того. Отдавать буду все разом в Королеве.

Также могу отдать на реализацию в коммисионку, но это конечно по договоренности.

Отдам монитор CRT 17" Philips 107P20

Отдам монитор CRT 17" Philips 107P20 на прекрасной трубке Diamondtron, нерабочий блок питания. Один раз чинил его, случилось повторно. Может, у меня питание неправильное. Трубка рабочая, не сильно пользованная. Если покопаться, найду впридачу цветовой профиль, построенный на этом мониторе.

Москва, Университет, ICQ 174858800 или в почту.

чб

Собачки! Москва.



Collapse )

Collapse )

Collapse )
Отдадим даром замечательных ласковых щеночков!
Помесь немецкой овчарки с кавказцем;) Им 2 месяца, едят охотно всё и сами;)) Вырастут большими собаками, а пока милые и игривые собачки;)
Есть мальчики и девочка тёмного окраса разных оттенков(серые, коричневык, чёрные).

Они очень хотят найти заботливых хозяев, которые будут их любить, и которым щеночки будут отвечать тем же!

Контакты: 8 926 564 51 22 Мария
8 926 591 49 30 Алексей
Ya

Книжки, Мск - отдано

Отдаю Коэльо, "Алхимика" и "Веронику" (которая решает умереть).
Состояние хорошее, хотя не безупречно-новое.
Забирать из офиса (соответственно, примерно с 11 до 19), который находится недалеко от м. Цветной бульвар (перейти на другую сторону Садового - там и встретимся).
Звоните 8 - девятьсотшЫснаццать - 655 96 73, комментарии читаю только по вечерам.

Рыжее солнышко Ласка в добрые руки

Ласка -- добрая, спокойная, ласковая собака, возраст 2 года, стерилизована, привита. Ласка полностью оправдывает свое имя, она любит людей и общение с ними, будь ее воля, она бы всю жизнь провела, положив голову на колени и наслаждаясь поглаживаниями.

Ласка воспитанная и спокойная собака, шумные игры -- не для нее, она любит тишину и уют домашнего очага. Хорошо обучаема, послушна, на улице не отходит от хозяина. Будет достойным компаньоном в любой семье. Отлично уживается с другими животными.

Звоните! 8 926 216 37 87, Лена



Collapse )

пара перепелов

Две маленькие курочки, девочки-перепелочки отдаются в добрые руки прямо с клеткой. Можно - в живой уголок, где их детки будут видеть. Молоденькие, несутя!!! оч вкусные свежие яички! Только надо учесть, что скоро зима и яйценоскость должна понизиться.
Если есть возможность - забирайте из воскресенского района Подмосковья. А нет - привезем в город. Черемушки. Читаю комменты.
cat

всячина - Москва - все роздано

при переезде обнаружился, как это обычно бывает, излишек вещей.

1) пальто пуховое, бежево-золотистое, длина - немного ниже колена, состояние не очень, но носить еще можно
2) 4 пакета разной женской одежды, размер в основном 42-44, отдаю прямо пакетами, не поштучно, состояние вещей разное, есть почти новые, есть совсем не новые, некоторые давно лежали и нуждаются в стирке
3) телевизор JVC, дюймов 25, точнее не скажу - не измеряла, работающий, с пультом
4) древний музыкальный центр Sony, играет кассеты и CD, радио, с двумя колонками, работающий
5) книги:
- Первый том лексической семантики Апресяна
- Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты
- Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию
- Справочник по самообороне
3 современных детектива в твердом переплете
6) обувь: зимние сапоги, кожаные кеды, босоножки на танкетке, шлепанцы с закрытым носком, все в среднем состоянии

к сожалению, возможен только самовывоз, м.Щелковская, ул. 11-я Парковая
yo

КРЕСЛА . 2.

отдам 2 кресла. довольно мягких.
довольно больших.

самовывоз. территориально: м. варшавская ( или каховская, чертановская)

контакт  по тел +7 926 627 1838

луна

Матросик г.Москва

Отдается маленький котик в добрые и ответственные руки. На днях исполнилось 2 месяца. К лотку приучен. Родители домашние: кот тайский, кошка фенотип бомбейской. Здоров, игрив. Общителен и любознателен.
Контакты: ася 41152921, тел +7(926) 591 66 19 Иван или Мария.

Collapse )
грустный котенок

перска на выданье

Кому персидскую трехцветку??? Посмотрите, какая красотка!!!

И так, ярчайшая трёхцветка сказочной красы, крупными рыжими и чёрными пятнами сверху, подбрюшье белое. Чистейшая, расчёсанная. Возраст 1 год. Стерилизована, привита феловаксом. Желательно единственной кошкой в семью. 8 916 647 6156, 404 3987 Нина
  • Current Music
    нет
мадам Баттерфляй

Прополка.

Вчера прополол полутонный аквариум. Ведро травы выкинул. Но лучшие вершки и корешки отобрал и засадил ими аквариум на работе. Ещё часть забрали коллеги. Но всё равно остался:

...целый пакет простеньких аквариумных растений. Состав: 1) Винторылая валлиснерия, 2) гигрофила полиспермиа, 3) эта, как её...забыл. На салат похожа, прёт как ненормальная, и тэ пэ. Количество...ну, одной рукой из поддона не вытащить, скажем так. Приличное количество, на двухсотлитровый аквариум, пожалуй, хватило бы.

Отдам даром, срочно, желательно сегодня. Метро "Первомайская" 1 мин. пешком от метро. Если не сегодня, то оставлю в офисе на ночь, завтра ещё могу. Завтра придётся выкинуть, если не заберёте.

Я буду сегодня по указанному адресу до 18-30. Звоните, скажу подробнее, куда подойти.


UPD

Отдал.
Спсб, до следующей косьбы.
4ertlk

(no subject)

ВСЕ ОБЕЩАНО
крем для обуви черный запакованный в тюбики. срок вышел, качества остались, пользуемся, но тюбиков слишком много. если что, пишите
melody

Кухонная утварь. В Москве

Обещано Ольге на завтра.

Нашла в шкафах вот такие кухонные штуки. С синими ручками новые совсем, но комплект не полный. Все эти кухонные штуки: половник, большая ложка на длинной ручке, ложка с дырочками для снятия накипи, типа вилки с двумя зубцами для накалывания мяса (видимо), рыбочистка - могут подвешиваться к специальной планке с крючками, которая, в свою очередь, должна крепиться на стену. Но крючков там 9, а кухонных штук всего 5. Где остальные - не знаю. И плюс еще один половник отдаю не новый, но что ему сделается, он же железный. :-)

Photobucket

Отдам это добро даром кому нужно. Самовывоз. Пишите на larrra (йожег) list ру, скину телефон для связи. Комменты смотрю более-менее, но почте приоритет.
Лисица

Москва

Отдам монитор LG Flatron EZ 710BH в рабочем состоянии, самовывоз м. Печатники (отдано)
Еще есть целый чемодан детских демисезонных вещей, немного б/у. Советского производства. Отдам вместе с чемоданом.
Книги:
Д. Кеннеди "Фен-шуй для чайников",
В.А. Таран "Играть на бирже просто",
В.Б. Шапарь "Занимательная психология,
"Супер интуиция",
И. Вагин "Вожак или лидер в России"
"Гарри Поттер и кубок огня" и "ГП и Узник Азкабана",
"Темный меч наследие"
еще много всего, напишу, когда это заберут :З
асфальт

СРОЧНО Отдаю даром кучу женской одежды, мужскую одежду, а также 17' монитор Sony

Отдам пакет одежды: комбинезон джинсовый, джинсы, свитера, кофты с капюшоном, пара маек, на стройную высокую девушку (размер м, рост 178) ОТЛОЖЕНО

Одежда на крупного мужчину (90 кг, 190 см): 3 рубашки, брюки, 3 галстука ОТДАНО

Монитор Sony 17 дюймов. Состояние отличное, весь в наклейках, но они отдерабельны. ОТДАНО

Вся одежда поношена, но выглядит вполне опрятно.
Самовывоз с Тимирязевской.
berlin

БСЭ, Москва

"Большая советская энциклопедия", 3-е издание. Москва, центр.
Если будет несколько желающих, отдам по собств.предпочтениям
АПДЕЙТ: ОБЕЩАНО

Отдам вещи в Москве Новогиреево мужские 48, женские 46-48 ОБЕЩАНО

Два пакета вещей, только оптом не глядя, все вместе: футболки, шарфик, платок, штаны женские, все в приличном состоянии
встреча завтра у метро новогиреево утром в 9:00 у ступенек к/т Киргизия или в 9:30 на новокузнецкой в центре зала
вы в комменты аську - договоримся

Стеллаж

Отдам стеллаж, может использоваться как угодно.
Стеллаж симпатичный, покупался в Шатуре года 4 назад, использовался аккуратно.
5 полок, темно-серого цвета, одна боковая стенка коричневая, второй нет, зато есть стенка сзади (сантиметров 30 шириной).
Если сильно надо, могу сфотографировать, самовывоз, м.Таганская (ул.Нижегородская).

89265891541.

UPD ДО ЗАВТРАШНЕГО УТРА ОБЕЩАНО!
Если не заберут, звоните после 11-12

Телевизор, холодильник, плита, гардероб, стол+стулья, тахта

Отдам даром:

1. Телевизор Горизонт (ориентировочно 1980 г.в., 6 каналов, цветной) - внешне отлично сохранился, работает без каких либо проблем.

2. Холодильник Полюс (ориентировочно 1994 г.в., двухкамерный) - чистый, работает отлично.

3. Газовая плита (ориентировоно 1998 г.в., 4 канфорки, духовка) - все работает, цвет синий, состояние хорошее).

4. Гардероб (года примерно 1950-1960, двухдверный, натуральное дерево - дуб, полки, большой) - для своих лет весьма неплохо сохранился. Крепкий. Тяжелый.

5. Кухонный гарнитур - стол обеденный и 5 табуреток к нему. Ножки - белые, верх - серый в мелкую клеточку. Состояние хорошее.

6. Тахта (вроде так называется :) или софа ). В сложеном состоянии - полуторная, в разложенном - удобно и вдвоем. Новые подушки (на заказ делались в 2000 году). Состояние хорошее.

Еще есть старый унитаз, 2 раковины, и старый кухонный гарнитур.

САМОВЫВОЗ из поселка Фирсановка - Химкинский район (практически возле Зеленограда).
Ленинградское шоссе (или Пятницкое), 18 км от МКАД.
2й этаж пятиэтажного дома, отличный подъезд, лифта нет.

Е-мейл dbaranow СОБАКА yandex.ru
ICQ 2девять6-210-9ноль9
Тел 8-девять ноль три-558-53-07

Дмитрий

UPDATE
Зарезервировано: холодильник, стол стулья, гардероб - Владимир (по телефону).
Тахта - вроде бы зарезервирована
Телевизор - agile_roman
oggi

доски

Заберите доски плиз...

Лежат в предбаннике на этаже. 7 штук, метра по полтора длиной.

Коптево (м. Войковская или м.Петровско-Разумовская)

UPD. Отдано!
ГЩ
Jeu

предв. зарезерв.

2 мотка белой пряжи для ручного вязания
49%шерсть, 51% акрил, 100г/228 м, якобы Германия
(покупались для изготовления бутафории, но на деле не пригодились)

При желании могу добавить пару номеров старой Бурды (№9 и 11 за 2007 г)

Сапоги демисезонные , размер - 35.

Незабрали, кому?

Сапоги демисезонные , размер - 35.
Куплены в торговом центре галерея водолей осенью - 2006 года, за 1730руб. Производство - фабричный Китай!
Чёрная кожа высокого качества. Инкрустированы стразами, очень красивый рисунок "скорпиончик". Высокая эффектная танкетка, полиуретановые набойки, невидимые качественные швы. Эффектно смотрятся как с брючками, так и с юбкой любой длинны. Очень аккуратные демисезонные сапожки. Достались в качестве подарка на день рождения, не подошел размер. 
 Самовывоз Москва, метро Коломенская. Пишите на почту, вышлю фото! 
Ольга, Константин. 
ksksks(козябра)inbox(точка)ru ася-92-451-534






1

отдам одежду

только скопом!
если кто живет рядом с семеновской you are welcome
могу встретиться у метро семеновск\партизанская
отдам кому хочу:)
(майко,футболко,две коффты, все примерно s)
фотко:
203.56 КБ
Смех

отдам пианино "Лирика"

Москва, Марьино, отдам даром, но только с самовывозом и самовыносом (грузовой лифт есть)
состояние внешне среднее, нуждается в настройке, но играет замечательно
одиночество

Одежда

Отдам в Москве вещи женские (размер 44-46) и мужские (размер 48-50). Вещи в хорошем состоянии,не старье, просто что-то мало или уже по стилю не подходят. Среди женских - джинсы (2 шт.), плащик, свитера, блузки, две юбки. В мужских - джинсы, рубашка летняя, майки. 2 Ашановских пакета.
Так же женские сапоги осенние кожаные коричневые - 38 размер. Туфли кожаные, черные - 37 размер (новые), босоножки (почти новые) черно-белые, 38 размер, мужские кожаные шлепки - 44 размер (ношенные, но в хорошем состоянии. есть еще кое-какая обувь, но в худшем состоянии - смотреть на месте и решать - нужно или нет.

Х-бокс с дисками, старенький, но рабочий.

Фото нет и не будет.

Хочу отдать все в многодетную или нуждающуюся семью -кому это реально нужно. Знаю, что здесь есть люди, которые помогают таким семьям.

Так же есть пачка журналов "9 месяцев" - вдруг кому нужно...

Самовывоз из Ясенево.

Читаю комменты.