ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - November 7, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Friday, November 7, 2008

12:21AM - Отдам (шустро забронировано все)

или переселю все это на помойку.
Отдаются:
1) Книжки по англ, Н.А.Бонк, 2 части.



2) Духи Oriflame сего года. Лежат с лета, у желтых отбит колпачок





3) Шайба "Омские Ястребы".



Забирать у м.Текстильщики, до метро донесу.

12:30AM - Мониторы

Отдам 3-4 CRT монитора один 17, а два или 3 - 21" -   надеюсь детскому дому/больнице и т.п.:) 506 3954, самовывоз Белорусская, Евгений, звонить после 10

12:42AM - Отдам даром диски MPEG4 и DivX, Люберцы. отложено 4 диска

бладрейн, алиса, Need For Speed и власть закона

Отдам даром много дисков.
Есть фильмы, игры и пр, самозапись в т.ч..
Работоспособность не проверялась, предполагаю, что есть нерабочие, потому как их возраст настораживает, некоторые в сломанных коробках, ну и прочее. Многими не пользовались уже года 2 точно. Всего 2 пакета
Может кому надо?
Подвозить никуда не буду, смс и звонки с моей стороны исключены. Пишите адрес email в комменты.
Желательно забрать все сразу, т.к. полагаю за 1-2мя дисками в Люберцы никто не поедет, хотя я могу передать завтра - переход Кузнецкий мост\Лубянка в 16-00-16-30 небольшое количество. Но только небольшое! Больше 10 дисков не подвезу. Это актуально, если коммент до 1,30 написан. С анонимами не связываюсь, если вы не аноним- пишите почту, а потом регистрируйтесь и к своему же комменту добавляйте еще один. Благодарю за понимание.
Извините за качество фото:
Это ИГРЫ:
69.07 КБ
Игры2 и пр.Collapse )

1:16AM - Кошки!


Отдам котиков в добрые руки.
Возраст 2 месяца, здоровы, к лотку приучены(с наполнителем), в еде неприхотливы.
Активные и ласковые.


naoko_ne@mail.ru
259071355
тел. 8-916-550-26-64 метро Пролетарская

http://content.foto.mail.ru/mail/naoko_ne/1/i-27.jpgCollapse )http://content.foto.mail.ru/mail/naoko_ne/1/i-27.jpg

1:41AM

Есть три пары зимних сапог НОВЫХ 37 размер. Скорее всего они подойдут тем, кому за 40-50, практичные. Две пары из них - на плоской подошве (коричневые), третьи- бордовые, на танкетке ~ 3-4 см. Натуральная кожа, австрийские. Кому надо, фото, увы, нет. Возможно, каким-то девчоночкам пригодятся.
Буду рада отдать, не хочу на помойку, т.к. вся обувь добротная и новая!!!
И еще: есть ботиночки из натуральной кожи, жутко мягкие, купленные мной в ГДР, но не носимые, остроносые, на мой взгляд - стильные. Таких сейчас нет.
Звоните: 8-915-084-36-82
icq 244-5556-053
Я живу на Белорусской.
ОБЕЩАНО, много звонков!
Извините, с аськой ошиблась: 244-556-053!
ОСТАЛАСЬ ОДНА ПАРА КОРИЧНЕВЫХ САПОГ! Высота - до середины икры, без молнии.
ЖДУ ЭДУАРДА, ему обещала.

3:15AM - Шкаф трехстворчатый (ДСП) с антресолями.

Уже предложен.


Доброго времени суток!

Желающие могут збарать сабж в Москве из района Перово (ВАО, м. Перово, Шоссе Энтузиастов) самовывозом с 5 этажа без лифта. )) Шкаф советский, темно-коричневый, не под рукой - поэтому размеры примерные (ш-в-г): 150-240-50. Состояние не идеальное, но шкаф вроде бы крепкий.

Актуально примерно неделю, затем - на дрова... ( 

Насколько я понял правила - ответы буду смотреть или здесь, или в почте (sicafe зверь mail.ru).

P.S. Наиболее похожая картинка здесь: http://www.bestmebel.net/upload/iblock/016/shkaf-6566.jpg.

10:10AM - монитор и прочее (репост)

Отдается за самовывоз:
1. Монитор Viewsonic E71. В эксплуатации был 7 лет, периодически скачет (на несколько мм) ширина изображения. В остальном вроде ничего так. Не плоский. Весит под 30 кг. Коробки нет. Диск от него и инструкция имеются.
2. Странная коллекция: пленочки (красивые разноцветные) от аудиокассет (помните, лет 10 назад кассеты TDK, Sony, BASF и прочие в такие упаковывались?).
3. Диски:
-Lionel Richie "Back To Front" (штампованный, с обложкой)
-КонсультантПлюс: Высшая школа, выпуск 8 (осень 2007)
-Жириновский В.В. Выступления.
4. книги для фанатов компьютерной старины:
-Excel 4.0 for Windows (1994)
-Аппаратные средства ПК. Секреты и советы (1997)
-Секреты жесткого диска (1994)
-Мультимедиа и CD-ROM для чайников (1995)
-Norton Utilities 8 для чайников (1995)
-Компьютерные сети для чайников (1996)
5. прочая макулатура:
-Кузнецова. Машинопись и делопроизводство (1987)
-Виктория Токарева. Звезда в тумане (хрень какая-то)
-Александр Кабаков. Последний Герой (детектив)
-Х. Оливер. Как я стал кинозвездой (детское)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАНО 6. Кабель антенный. Длина - метров 5, не меньше (а может и все 10), лет ему весьма много, обжат с одной стороны. Уверенности, что не коротит и нет обрывов, нету, а проверять лень. Но может быть, кому пригодится...

Самовывоз из Вешняков (м. Выхино, далее 3 остановки на автобусе или 10-15 минут пешком) вечером. Связь через комменты или по аське. Если вы не читаете комментов и у вас нет аськи, оставляйте мыло.
Для тех кто в танке: ничего никуда не понесу и в метро встречаться не буду! Звонить и писать смс никому тоже не буду!!!
Монитор в воскресенье в 7 утра отправлю на помойку, если до этого времени не заберут. Антенный кабель туда же. Остальное может несколько дней подождать.

10:46AM - Гонадотропин хорионический!

8 (восемь) ампул.

10:51AM - Совершенно новые сапожки на поделки-переделки!

ОБЕЩАНО!!!
Почему на переделки? Обьясняю: купила в инете сапожки совсем новые ( что оказалось единственной правдой про них)  Ложь: натуральная замша, производство Италия и совершенное качество, мех- писец.
 Моей ошибкой было то, что не я поехала на встречу, а мой муж.
Оказалось, что замша- это ужасный по качеству заменитель, который просто рассыпается и крошится в руках. Мех-кролик. А качество- это клей поверх "замши"...
Продавец на все мои попытки связаться не отвечает. Продать такое "сокровище" мне совесть не позволяет. Посему. Отдам на переделки! Ибо возможно у кого-то есть похожие, где оттороченый мех по краям вытерся, набойки тоже можно применить, они новые)) А если желающих не появится, с чистой совестью отнесу напомойку.
фото http://foto.mail.ru/mail/saur.80/53/165.html
аська 333228871. Встреча в о вторник  до 9 утра, Текстильщики или Таганка.

10:54AM - Отдам иранскую хну и басму. Москва. Обещано.

Если кому надо, то есть три пакетика хны и три пакетика басмы. Мне не подошли. Самовывоз из Новых Черемушек в дневное время. Коменты читаю.

11:05AM - медицинское(предварительно обещано )

2 халата медицинских и чепчик тоже медицинский , забирать м Коломенская ! Самовывоз

11:12AM - Пули

Отдам пули для спортивного пневматического оружия 4.5 мм , одна пачка новая 450 шт одна открыта но незнаю вроде тоже целая 350 шт . Самовывоз м. Коломенская

11:18AM - мобильные телефоны стандарта DAMPS (TDMA 800) !!!!!НЕ GSM!!!!

ОТДАНО
не GSM
т.е. SIM-карта в них не вставляется

г. Москва

отдам даром
б/у но в рабочем состояниии. Обходились с ними бережно. Не роняли, орехи не кололи, использовали по назначению.

ERICSSON LX677 - 1 шт.
PHILIPS Aeon - 1 шт.

Цвет черный. Зарядные устройства в комплекте.

Просьба звонить
А можт, какому-нибудь музею пригодятся?

12:34PM - видимо ОТДАНО детская отдается в Мскв

отдаеца строго самовывозом от м.полежаевская и еще транспорт (пр-т М.Жукова) два пакета одежки:
1. мальчику лет 4-6. все б\у, но носибельно



2. девочке лет 3-х тоже б\у но в хорошем состоянии. черный комплект состоит из 2-х одинаковых футболок и плюшевой юбки, остальное итак видно.

Read moreCollapse ).

вопросы в почту annakino на мейле

1:11PM - Верхняя шмотка 44-46р, Москва

1 куртка, 2 пальто.
Такие:

Смотреть подробнее тут, писать в комменты.
Отдается за самовывоз из нижнего тагила   с Загорьевская ул. д.21. Лучше завтра.

АП: осталось серое пальто.

1:56PM - Для детей в Мск


1. Детский солнцезащитный крем "Наша мама". SPF 15. Годен до мая 2009 г, так что актуально для тех, кто едет в жаркие страны в ближайшие месяцы.  Абсолютно новый, Туба не распечатывалась, запаяна.

2. Игрушки мягкие. В основном, не старше 2-х лет. Не испачканные.   В общем, всё уже обещано.  



рис. 1                                                                                                         рис. 2 Мишка крайний обещан. 
   рис. 4. Лягушка отдана 
UPD рис. 3      Кот обещан

Игрушки раздаются не все скопом, а кого что заинтересует. По нескольку в одни руки не жалко. Но с бОльшим бы удовольствием отдала бы многодетным, малообеспеченным или в детский дом.


Отдаю только по будням, с 10 и приблизительно до 16 часов, недалеко от м. Аэропорт. Могу связаться по электронке или аське. Оставляйте свои координаты, напишу как проехать.

1:59PM - отдано


отдам 6 бокалов под шампанское из икеи, но без коробки

 

2:03PM - отдается в хорошие руки

внутренний модем US Robotics Courier v.Everything v.34 на ISA шину _ОБЕЩАНО
два 3.5" дисковода шлейфик к ним
Забирать сегодня либо на Киевской либо метро Марьино либо на любой станции по этому маршруту
Если не получится сегодня то только на следущей неделе
Желающих просьба писать на megababay@gmail.com ибо в коменты

2:58PM - Игры и книги, Москва

Отдам обладателю непустого журнала:

1) Игры: - отдано
    - В поисках затерянной страны
    - Охотники за привидениями 
   - Simone the sorcerer. Заколдованный мир
   - Medieval total war
   - Клуб дальнобойщиков
   - Дальнобойщики. Транспортная компания
   - Heroes III
   - Fifa 08
   - Противостояние. Азия в огне
   - Цезарь III 
   - Город потерянных душ
   - Another world
   - Граф Монте-Кристо
  - Пираты Карибского моря

2) Книги: - обещано
    - Н.Гальскова, Н.Гез. Немецкий язык. Учебник для 2 класса. (изд. Дрофа)
    - Н.Казандзакис. Последнее искушение
    - Киев. Советская брошюра-путеводитель на украинском языке
    - Рон Хаббард. Дианетика
    - Е.Гришковец. Как я съел собаку и другие пьесы
    - Весь. Книга стихов
   
3) Бонус: крестовина для новогодней елки.

3:00PM - Москва, пианино

Пытаемся избавиться от пианино.
Немецкое, довоенное, вроде, в порядке.
м.Войковская, самовывоз, в лифт грузовой должно влезть.
Комменты читаю, аська - 247203287

КартинкиCollapse )

ОТДАНО

3:12PM - и их осталось только двое, маленьких котят :)

Автор котята 03.11



подробности тут.

3:19PM - Колонки

Хм, уважаемые сообщники. Я вот не знаю, нужны ли кому или нет:
2 большие старые советские колонки, одна из которых немного шумит. Пережили ремонт с пылью :( После этого не включались еще.

Фотографии под катом, башмак для масштаба.



К ним может прилагаться проигрыватель.

Я покрутила каждую колонку со всех сторон, но не нашла никаких буковок вообще!

4:01PM - Женские вещи, сабо + 4 лака, Москва

Все вещи ношенные, но в хорошем состоянии.

Read more...Collapse )

Читаю комменты

4:05PM - Конёчки детские,р.19Мск- бронь


Вот такие коньки,ботинки ЧССР,лезвия не точены
http://content.foto.mail.ru/mail/angeltoy/1/p-87.jpg

Багратионовская,пешком
icq 436111567

Комменты не читаю

4:31PM - Холодильник

Отдам холодильник "Бирюса", лет 30 ему. В абсолютно рабочем состоянии.
Если поискать, даже доки к нему найдутся :)

р-н метро Аэропорт или Савеловская

icq 147622841

6:37PM - Отдам растеница и ботинки


Отдам супер растеница с корешками, сажай и готово.
сегодня самовыаоз Щукинская-Октябрьское поле (самовывоз), завтра 11-12.00 Фрунзенская (самовывоз 7 мин от метро), воскресенье 16-20.00 опять же Щукинская-Окт поле.
И сапоги детсие 16-17 см, осень, антилопа. Оценка 4-, но деффектов нет.
пишите woom@inbox.ru или 390805510
ФОТО тут http://photofile.ru/users/veronishenka/3156286/

6:41PM - Отдано

Женское пальто, состояние на 4 с минусом.Фирма- Депешмод. Нуждается в чистке. На рост примерно 165. Длинное. Материал- серое  с эффектом ёжика .Подкладка на синтепоне.Силуэт- карандаш с отложным воротником пиджачного типа. Строгое.  Размер 44. Фото не могу выложить,   комп не видит почему то фотоаппарата. Вобщем- почистить и можно ещё поносить. Если кому нужно- берите самовывозом с Авиамоторной, через недельку вывешу  на скамейку возле дома.

6:48PM - Старые зимние колеса

Имею 4 бесхозных колеса от тойоты радиусом 16. С страшными литыми старыми дисками, с которых краска-дюралевое покрытие пооблетало, с резиной, которая не успев стереться в ноль пришла в негодность, не балансируется и подлежит утилизации. Можно выкинуть, а можно употребить. На даче например вкопать, чтобы не парковались соседи, клумбу сформировать в покрышке... Диски вкопать как элементы дорожки от грязи. Но дачи у меня нет. Потому отдам даром любому желающему. Самовывоз или доставка рядом по договоренности. СЗАО, Митино.

7:10PM - Зарядка и адаптер.

Зарядка к телефону sony ericsson, точно подходит к K700, K500 ну и вообще к моделям до 2005 года, скорее всего.  По идее работает, но сможет с глюками.
Адаптер для cd-mp3 плееров sony. Для какого уже не помню, но на нем написано "AC power adapter 4.5 V"
Территориально Семеновская-Бауманская.
Писать на whiteiscool собака gmail.com

7:18PM - отдам холодильник, Москва

Отдаю холодильник, Москва.

Размеры: 60*60*145

Сильно не новый, но работает.
Морозит сильно, но намораживает тучу инея в морозилке.

отдам тому, кто первый позвонит

8-903-2939620 Володя

Самовывоз с Верхних Полей. Могу помочь с погрузкой в машину

7:51PM - Отдам котят.Москва

Отдам в хорошие руки 1,5 месячных маленьких тигрят.
Четыре мальчика и одна девочка.
Один пушистик и четверо гладкошерстных.
Все полосатики и очаровашки.
Общительные. Приучены к лотку.





Остальные фтографии можно посмотреть тут http://fotki.yandex.ru/users/swilloy2007/album/60941/
Связь:
через комменты
электронную почту chererina@ya.ru
телефон 8 909 915 45 53(Ира)

8:47PM - Всяческая мелочевка, книги, одежда, Мск

1. Маяковский, Собрание сочинений, 1951 г.
2. Расул Гамзатов, Вечный бой, 1979 г.
3. Баратынский, Собрание сочинений, 1978 г.
4. Вербов, Лечебный массаж, 1996 г.
5. Как обновить трикотажные изделия, 1985 г.
6. Шейте с нами, 1992 г.
7. Я люблю вязать, 1969 г.
8. Для тех, кто шьет, 1971 г.
9. Большая книга веселого досуга 2003, Ридерз Дайджест
10. Большая книга веселого досуга 2004, Ридерз Дайджест
11. Большая книга веселого досуга 2005, Ридерз Дайджест
12. Домашние забавы, 1992 г.

13. Дискеты, 10 шт., новые.
14. Крем для лица GARNIER "Основной уход"(увлажняющий защитный крем), годен до апреля 2010 г., открыт и попробован 1 раз.
15. СумкаCollapse )
16. Одежда мужская: штаныCollapse ), свитерCollapse ), все от 44 до 48 размера.
17. Две мискиCollapse ) стеклянные, гжель, но качество не особо.
18. Шарф черный, самый обычный, не вязаный.
19. Маникюрные принадлежностиCollapse ) (подарок Ив Роше) + бледно синий лак для ногтей (не Ив Роше). пробован 1 раз.

Обещано все, кроме рубашек и штанов, которые посередине.

Забирать в субботу, м. Авиамоторная, к метро принесу, договариваться через аську: 1174722, забирать побольше.

9:42PM - Отдам в Москве - все обещано

Отдам даром:
1) Учебник делового английского - 6 книжек, 1991 г., изд-во Аверс, бумажная обложка, состояние приличное. - Обещано

2) Фата простенькая, 2 слойная, с гребенкой и цветочками, б/у, немножко мятая... длина чуть выше талии. - обещано


живу на щелковской, работаю на войковской, вечером с 18 до 19 проезжаю через центр метро соответственно.

10:05PM - холодильник в дефолт-сити

22.40 КБ

Господа, в Московии отдается холодильник "ЗиЛ", возраст примерно 40 лет, в январе сего года - на момент приобретения нового холодильника - был полностью в рабочем состоянии.

Отдается за самовынос.

10:36PM - Мелочь, Москва обещано

4 маленьких фигурки. состояние целое, но немножко пыльное, ибо стояли на полке...

живу на щелковской, работаю на войковской, вечером с 18 до 19 проезжаю через центр метро соответственно.

апд - обещано

10:56PM - Отдам в Москве.


Отдам мужскую куртку-пуховик коричневого цвета фирмы

ZOLLA размер ХL – подойдет для работ на даче и т.д.

Вывоз: 7 мин от метро Юго-западная.

Писать на почту: luca555@mail.ru


Previous day (Calendar) Next day