ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - November 19, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Wednesday, November 19, 2008

9:47AM - старинное пианино в добрые руки срочно!!!

Поскольку все желающие куда-то пропали, выкладываю еще раз.
Отдается даром за самовывоз с Садовой Каретной пианино с подсвечниками. Старинное, думали, что немецкое, знающие люди сказали, что сделано в Санкт-Петербурге немецким мастером. В хорошем состоянии, возможно, потребует незначительной настройки.
Комменты читаю, но лучше звонить непосредственно владельцу оного инструмента - Александру (8 926 135 30 46).
Все это очень срочно, так как в квартире ремонт, и его надо срочно оттуда вывозить.

10:28AM - Представителям детских домов и их помошникам.

Отдаются билеты на детские спектакли воспитанникам детских домов.

Есть знакомые, которые играют в театре "Театр "Постскриптум" . У них есть и взрослые и детские спектакли.
И для детей детских домов спектакли БЕСПЛАТНЫ.

Ближайший ДЕТСКИЙ спектакль:
"Маленький призрак Плуфт"
В эту субботу, 22 ноября 2008 года в 12.00 часов
(адрес:  м. "Ботанический сад" , ул. Сельскохозяйственная улица, 24)

 
Не очень страшная история о дружбе людей и призраков
Маленький призрак Плуфт ужасно боится людей,
но, подружившись с девочкой Марибель,
проявляет храбрость и мужество, помогая ей
сбежать от злого пирата, который разыскивает
сокровища её дедушки - капитана Штиля.

Автор К. Машаду
Режиссер С. Афанасьев
Художник Засл. художник РФ
Ю. Доломанов
Роли исполняют
О. Дубинина, Е. Державинская,
Н. Бумагин, О. Булгакова,
О. Бородина,
актеры театра и студенты
театральных вузов.

Продолжительность 1 час


Зю. Вот вы все ищите, где бы детишкам "счастья" урвать бесплатно.
Так вот есть такое на свете!  Осталось только действительно захотеть подарить детишкам немножко сказки.
Связаться с руководителем можно по тел.: 8 916 596 35 40 (Ольга)

10:30AM - дубленка в Москве, метро Теплый Стан

Отдам дубленку женскую болгарскую, хорошее состояние, рост 165, размер 48-50.Забирать недалеко от метро Теплый Стан. Звоните: 338-31-87 после 18 или моб. 8-90676357-53 - Тамара. Комментарии не читаю.

10:38AM - Кожа на поделки)

Кожаная куртка,цвет коричневый с разводами,где потоньше,где потолще,не дубовая...подкдадка практически отдельно уже-перехотелось возиться просто.Состояние хорошее.Территориально Дмитровская.я-невыездная,максимум до метро.

10:57AM - Отдаеться Кошечка


Кошечка 2,5 мес. Игривая, умная, ходит в лоток, ест сухой корм, здоровая.
 

10:57AM - Срочно - Книги и книжные шкафы - Москва, Новолесная ул.

Отдается большое количество книг - русская и советская литература, а также множество зарубежных классиков в переводах.

По мере раздачи книг отдаются книжные шкафы:

1. Три полки плюс отделение сбоку, в нем тоже 3 полки и ящик для бумаг
2. Три полки вверху, плюс 2 полки внизу за дверцами
3. Три полки вверху, плюс пустое отделение внизу, плюс 3 ящика

Самовывоз с Бeлорусской, ул. Новолесная.

Звонить: Виктор Евсеевич, дом. 499-972-41-94, моб. 8-916-251-5058, в любое время.

К сожалению, не можем представить фотографии.

11:43AM - ВНИМАНИЕ ЛОБНЯ И ОКРЕСТНОСТИ!!11 ПЫЩЬПЫЩЬ

вот это животное
принесло потомство. все желающие могут стать счастливыми обладателями дитёнышей гигантских африканских сухопутных улиток ахатин! они не прихотливы, жрут огурцы, не пахнут - идеальное экзотическое домашнее животное для лентяев или семей с маленькими детками.

никуда не поеду - сижу дома с малышом. могу подойти в любую точку лобни ( к станции например). улитята размером с горошину. советы по уходу и содержанию можно найти в нете или получить от меня в устной форме или по аське
3 АДИНАДИНАДИН 975 АДИН 8
+ ЧИТАЮ КАМЕНТЫ

Current mood: bouncy

11:47AM - "Bricked" КПК iPAQ hx2490b, Москва

Отдам "Bricked"(что значит - убитый напрочь, т.е. не включается после неудачной перепрошивки) КПК iPAQ hx2490b

Не включается - я имею в виду - не входит НИ в Boot mode, НИ в White Boot mode, НИ в Hard Reset, НИ в какие другие комбинации с использованием Power, Reset и прочих кнопок.

Ко всему прочему - пересобранный (=> отсутствуют некоторые винтики и динамик)

Так что - на запчасти. Экран рабочий.


Москва, м. Тульская

В отдаче сам кпк(БЕЗ стилуса, БЕЗ динамика, БЕЗ нескольких винтиков, БЕЗ прослойки между CF и SD) и кредл к нему.

Alert: Для тех, кто думает, что его можно оживить: я думаю, что сервис возьмёт дороже, нежели стоит такой же КПК б/у.

UPD: Забит первым комментатором, скоро уже будет у него

12:23PM - Подгузники для взрослых, МСК.

Отдам даром пакет подгузников для взрослых, в пакете их штук 12-15. В разновидностях не разбираюсь, если нужно посмотреть какой-то размер - дома гляну.
Может нужно кому для лежачего больного?
Забирать можно в рабочие дни после 20-00 в районе речного вокзала, с 11 до 18 район белорусской, либо в выходные с речного по договоренности. В метро не езжу, поэтому так.
Читаю комменты.

12:37PM - Отдам ходунки

Вот такие-самые простые.Связь через комметы.

1:46PM - котятки

Отдам даром в хорошие руки двух котят, девочки, пушистые, серая и черная, 1,5 мес.
8 916 685 1097

1:57PM - Отдам стиральную машинку, Мск.

Отдам даром стиральную машинку Indesit WD 125T, с сушкой.




Машинка сломана, из нее течет вода. Возможно, пробит бак - выяснять лень.
До момента поломки машинка работала нормально, стирала и сушила без нареканий. Внешний вид отличный.
Может, кто починит, или на запчасти нужно?
Самовывоз, м. Тушинская.
Предложение актуально до пятницы, в пятницу машинка отправится на помойку.

2:13PM - Отдам безвозмездно 300 рублей


Отдается безвозмездно 300 рублей. Короче говоря скидка на вещички в фирменом магазине CAMAIEU на зимнюю коллекцию, действует до 23.11.08. Забрать можно по вечерам в районе м.Отрадное. Комменты читаю, но не так уж часто. Асенька 446-387-756 стучите......

3:09PM - Москва. СВАО

Может надо кому? ЗАБИРАЙТЕ,,,,
вешалки прозрачные маленькие (на таких белье продают)  7 шт.


ехать за ними в Алтуфьево. 

3:20PM - Косметика

Отдам даром набор подаренной косметики, все закрытое, не пользовалась ни разу, но лежит давно - место занимает.
Тональный крем AVON Personal match №1(цвет ivory) (годность  до 11.08.06)
Тональный крем Divage Foundation light №1(цвет #2303) (годность  до апреля 2007)
Увлажняющая губная помада Divage с витамином Е (цвет #118(1454)) (годность  до мая 2007)
Карманный парфюм Givenchi Organza (золотой)
Несколько пробников разных кремов Garnier sinergi - stop и маски Garnier в маленьких пакетиках запечатаных
icq 157095797
м. сходненская

все обещано девушке, которая в аську написала первой)

3:58PM - Отдам в Москве-обещано бомбику

Игрушка бегемот. Может использоваться в качестве подушки или пуфика, состояние среднее. Забирать от метро Чертановская.
Связь через каменты.


4:26PM - Отдам даром мебель

Отдам даром мебель. Стенка из трех секций. Диван двух местный, раскладывающийся. Шкаф, вдери раздвижные.


4:33PM - Москва, Жулебино

Отдам лампу Н7. Не пользовалась. Куплена по ошибке, мне не подходит. Инфа под катом





Инфа...Collapse )

4:39PM - Двухъярусная кровать

Очень срочно отдадим двухъярусную кровать из икеи.

Забрать ее нужно сегодня вечером или завтра с утра.
м.Сходненская


комментарии читаю.

ушло к Денису.

всем спасибо !

4:42PM - Пианино. Москва.

Пианино Лирика, коричневое, состояние очень хорошее, молоточки в целости, настроено.
м.  Крылатское. самовывоз
4126696
kolypania собака mail.ru

4:58PM - Котенок по имени Пух 3

Котенок приучен к телевизору.
Отдам в Москве (ст. М. Площадь Революции) или в Подольске от вокзала или, с улицы Рабочей.
звонить: 8 916 979 80 21

Посмотреть в полный размер, 298.73 КБ, 3056x2292Collapse )

4:59PM - Джунгарики. Москва.

Отдам хорошим людям взрослых джунгарских хомячков. У меня такие:
http://drugxomka.com/homyaki/3.html

http://drugxomka.com/homyaki/1.html

Кому интересно, вышлю фото. Парни покрупнее, девочки поменьше, хорошенькие-прехорошенькие, но уж больно их у меня много. ;)
kolypania гавкалка mail.ru

6:33PM - СРОЧНО! СЕГОДНЯ!


UPD Спасибо всем откликнувшимся! Всё уже отдано! :)


Обращаюсь к оперативным в действиях барышням! :)

Имеется некоторое количество вещей, все размера 42-44. Если кому-то что-то понравится, буду рада отдать! :) Но единственная загвоздка, что имею возможность встретиться только сегодня, потому как далее уезжаю надооолго!!!

Метро Коломенская, 5 минут пешком от метро по прямой. :) У меня нет времени даже до метро дойти...
Извините, вещи перед фото тоже не успела погладить. :(




Плюс имеются вот такие сумки:


Под катом все в полный рост...Collapse )

7:12PM - Разные вещички:) ВСЕ ОТЛОЖЕНО


фотоCollapse )

9:03PM - Детские сумки, мужские кроссовки и зарядка для Нокии, Москва

Отдам даром две детские сумки для девочки - розовые. Одна побольше фирмы Барби с длинным ремешком, в отличном состоянии, вторая маленькая, как кармашек с клапаном через плечо, вязаная из розовых ниток с бусинками и монетками (монетки слегка потемнели). И сумку типа хозяйственной, складная (точнее, сворачиваемая с липучкой) из плотной виниловой клеенки яркой расцветки. Использована однажды, состояние новой.
Также отдам мужские кроссовки фирмы Демикс, черно-красные, размер написан 42, но реально 41. Отличное состояние, мало ношены.
Еще отдам зарядку для старых нокий, с толстеньким штекером.
Самовывоз. Анонимы и пустые журналы в пролете. Читаю комменты.

9:15PM - сапоги Carnaby 36 Мск Смоленка

ОТДАНЫ

сапоги Carnaby 36 Мск Смоленка
made in england
+++Collapse )

9:17PM - отдам в москве все отдано

Отдам:
1. плеер iRiver IMP-550 SlimX CD+MP3+FM (незнаю что в нем не работает, но чинить желания нету)
2. плеер Sony digital video player помять на 1 гБ (использовала как флешку по большей сиепени. у него на работает одна строка пикселей и потерялся шнур для соединения с компьютером)
3. 2 блокнота с пустыми листами
4.  набор карандашей 12 цветов 

9:30PM - Стиральная машина Candi

Отдадим стиральную машину Candi, узкая (40 см), 2000 г. выпуска. Полетели подшипники. Забрать можно сегодня или завтра, если не найдётся желающих - отправляется на заслуженный отдых на помойку.

9:42PM - срочно - стирально-сушильная машина Whirlpool, Москва

отдадим стирально-сушильную машинку Whirlpool, размеры 60х50х85 (Ш-Г-В). машинка работала до последнего времени, сейчас у нее, как рассказывают умные люди, перетерся ремень, поэтому барабан не крутится. точно я не знаю, мы не проводили диагностику, но мотор у машины в порядке, насос качает, так что, насколько я понимаю, ее легко починить. если какой-нибудь энтузиаст готов забрать ее самостоятельно из Митина (есть грузовой лифт), будем счастливы. заявки принимаются в комментариях и по телефону 8 903 711 666 0, звонить можно с 12 дня до 2 часов ночи, преимущество позвонившим (т.к. почту я сейчас проверяю нерегулярно) и быстрозабирающим. машинка занимает место, на которое уже спешит новая - т.ч. боюсь жить ей осталось до выходных максимум.

10:12PM - Отдаю VHS (видеокассеты) [Отдано]

Видеокассеты:

1. Чужой + Организм
2. Чужой - воскрешение
3. Чужой 4
4. Побег невозможен
5. Солдатики
6. Флот МакХэйла
7. 40 дней и 40 ночей
8. Легенда
9. Мой отец - мой герой + Майнр + Местный воздух + Зер
10. 9 с половиной недель + Дикая орхидея
11. Голый космос (Лесли Нильсен)
12. Война супругов Роуз (Майкл Дуглам, Денни Де Вито)
13. С пистолетом наголо
14. Звездный Десант
15. Очень страшное кино
16. Крикуны
17. Ракетчик
18. Матрица
19. Смертельное оружие 4
20. Воздушная тюрьма

Желательно все вместе ;)
Учусь на Новослободской, живу на Семеновской

10:17PM - Кракозябра - кому???:))))

Девочка домашняя. Попала во двор благодаря своей "хозяйке", которой приглянулась дворовая кошка. И она решила их "поменять" - домашнего котенка выпустила во двор, а приглянувуюся кошку забрала.
Теперь девочка надеется найти настоящий дом и хозяина.
Юля телефон 8 916 966 19 83
Вот такая вот кракозябра:)))

Read more...Collapse )

10:23PM - Две пары детской обуви - одам даром в Москве!!!

Две пары детской обуви.
Сандалии - 22 размер. Ботинки - 22-23 размер. Все кожаное, с супинаторами. В приличном состоянии. У ботинок оббиты носы.
Отдаю за самовывоз от метро Университет.
Сандали - унисекс. Ботинки больше для мальчика подойдут.

10:58PM - Отдам старенькие книги в мягкой обложке. ОТДАНО.

Отдаю штук 100-200 книжек "любовный роман", очень не новые, разной степени покоцанные. Может надо кому. Отдам всё сразу, пакет тяжёлый.



Беляево, поднесу к метро.

11:18PM - фотоувеличитель (москва)



в отличном состоянии. самовывоз с юго-запада москвы.

11:22PM - дубль 2

железки самовывоз из Люберец
http://community.livejournal.com/otdam_darom/11637482.html

11:25PM




Отдано
Москва.
Отдам шкаф (буфет) "Хельга", полированный, массив. Хорошее состояние. Два отделения для одежды, в середине сервант для посуды, внизу два выдвижных ящика и один с дверцей. Размеры: 160-200-55 (В-Ш-Г).  Наш шкаф  такой же, только потемнее, чем на фото .
Самовывоз, м. Свиблово. Звонить: 8-915-165-77-17, Андрей; с 8-30 до 22-00 (пожалуйста, только в это время).

 

Previous day (Calendar) Next day