ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - December 1, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Monday, December 1, 2008

12:15AM - СТИРАЛКА


Стиральная машинка indesit 2296xw. Мопед не мой, подробности такие: до недавнего времени работала нормально, теперь запускается, но стирает только в каком-то одном режиме и не простирывает. То есть, видимо, можно починить. Самовывоз из Теплого стана. В комменты писать не надо, звоните 898597712 сорок пять, пишите larionova_olga@inbox.ru.

1:53AM - разное

- монитор LG studioworks 520si в рабочем состоянии, только иногда отходит контакт.
- системный блок (древний достаточно), из начинки в нём только старая мат.плата. И не заставляйте меня говорить какая - не в курсе.
- принтер lexmark z33, без шнура к компу :( Работал, когда-то...

вот если еще кому-то нужно:
модем Zuxel, внимание! не ADSL, а тот, что когда-то соединял нас с компанией мту-интел) Хорошо соединял, без проблем. Проводов к нему нет, но есть коробка проводов, где можете порыться и посмотреть, можт оттуда что пригодится :)

кассетный стереомагнитофон "комета". Ужас, какое ретро) красивый, без колонок. предварительно обещано

всё самовывоз из Ю. Измайлово (Первомайская-Новогиреево), за подвезти к метро буду шантажировать шоколадками Аленка! :)
комментами отмечайтесь.

9:39AM - Срочно!!! Крыска (Москва)

UPD: ОТДАЛИ

В связи с невозможностью перезда с нами в новый офис, отдается в ХОРОШИЕ РУКИ!




Отдается вместе с клеткой, кормом и прочими сопутствующими аксесуарами.
Очень ласковая, дружелюбная и очень смешная. Возраст около года.

А здесь можно ее посмотреть :
http://www.youtube.com/watch?v=inCZC7Ytp34

10:38AM - ОТДАЮТСЯ ДИСКИ! Всякое учебное!

Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2 диска 1997 г.    ОБЕЩАНО!
Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 4 диска 1998 г.    ОБЕЩАНО!
Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 7 дисков 2000 г.  ОБЕЩАНО!
Репетитор по химии Кирилла и Мефодия. ОБЕЩАНО!

7 волк. Серия обучающих программ. Школьный курс физикиОБЕЩАНО!
7 волк. Серия обучающих программ. Школьный курс историиОБЕЩАНО!
7 волк. Серия обучающих программ. Школьный курс геометрииОБЕЩАНО!
7 волк. Серия обучающих программ. Школьный курс русского языкаОБЕЩАНО!
7 волк. Серия обучающих программ. Школьный курс математики ОБЕЩАНО!
7 волк. Серия обучающих программ. Школьный курс ИнформатикиОБЕЩАНО!


Мультимедийная энциклопедия Магия и гипноз.ОБЕЩАНО!
Мультимедийная энциклопедия Психология. Идея, ученые, труды.ОБЕЩАНО!

Математика для всех. Полный мультимедийный курс для детей, школьников и студентов.ОБЕЩАНО!
Математика. Готовимся к экзаменам.ОБЕЩАНО!
Курс математики 2000. Решения и задачи. Л.Я. Боревский.ОБЕЩАНО!
6 репититоров на одном диске: Математика, физика, химия, биология, история, русский язык.ОБЕЩАНО!

6 разных дисков с рефератами 98-2000 гг.ОБЕЩАНО!
Законодательство РФ. Июнь 1999 г.ОБЕЩАНО!
Магия, толкование снов, астрология.ОБЕЩАНО!
Компьютерная кулинарная книга 15 000 рецептов. ОБЕЩАНО!

Комменты читаю.
Планирую выбросить на неделе.

UPD. Отдам в Люберцах, в районе м. Комсомольская (на всяких там вокзалах) без захода в метро.
Конечно лучше забирать все сразу или хотя бы половину.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСЕ ОБЕЩАНО!

11:04AM - Отдам 3 больших пакета детских вещей от года до 4-5

Есть зимние сапожки 23 размера, 2 зимние куртки примерно на 4-5 ребенка, туфельки детские, калоши на валенки, теплые носки , одежки на девочку 1-1.5 года, кое-какие игрушки - 3 больших пакета! все в очень хорошем состоянии.
Отдам нуждающимся и/или в детский приют...
Только самовывоз с проспекта Маршала Жукова в рабочее время

пишите в личку или в комменты, пожалуйста

11:12AM - В дар карл. пудель, мальчик

Ласковый, послушный пенсионер (около 10 лет) отдается в заботливые руки, хорошо гуляет на поводке не тянет, спокоен к кошкам и собакам, отдается с приданным. Отлично подойдет спокойным людям, пенсионерам и тем кто хочет просто в доме пушистого друга.
Был найден на улице, отмыт и отогрет, а теперь он ищет ДОМ
По всем вопросам звоните (495)7967453


11:15AM - Отдам в добрые заботливые руки!


В связи с переездом и дальнейшей длительной командировкой отдам  в добрые заботливые руки рыжего кота. Кастрирован, не привит, но если необходимо, могу провести все эти процедуры(за свой счет). Кот очень ласковый, добрый, к лотку приучен.
Отдам чем раньше тем лучше, т.к живёт он сейчас в неподходящих условиях(комната в общежитии 12кв.м + 3 человека.)....а ещё это МО, поэтому мало времени на него остаётся!
Заберите пожалуйста животинку....!
Пишите в комментах контакты, все остальные фотографии вышлю на емэйл.
PS/ ксожалению не получается добавить фотографии....вышлю всё на емэйл, кот очень красивый:)

11:45AM - Отдам телевизор, Москва

Отдам телевизор Рубин Ц266Д, цветной, работает, показывает неплохо.
Самовывоз Покровское-Стрешнево (м. Щукинская).
Обещано.

11:53AM - Вятка Автомат - МСК

Отдается Вятка Автомат, неизвестного года выпуска.
При отжиме сильно гремит и расталкивает окружающую мебель, стирает нормально.
Самовывоз с Каширского проезда д9к1.
Предпочтение тем кто быстрее забирет. Сегодня я целый день дома.
Анонимам не беспокоить. Пустым журналам то же.
Ася 148одинадцать488
либо pbogachev гав yandex.ru

11:53AM - питер

отдам в хорошие руки двух взрослых крысок с клеткой
kikicoco1@yandex.ru

11:59AM - ОТДАНО - Вятка Автомат - МСК (Повтор)

Отдается Вятка Автомат, неизвестного года выпуска.
При отжиме сильно гремит и расталкивает окружающую мебель, стирает нормально.
Самовывоз с Каширского проезда д9к1.
Предпочтение тем кто быстрее забирет. (ПС: Сегодня я целый день дома.)
Анонимам не беспокоить. Пустым журналам то же.

12:05PM - беременным надо?

москва. м. коньково или юго-западная. самовывоз. лучше естественно, все сразу забрать.

элевит 20 таблеток
курантил 2 пачки (100 и 120 таблеток)
тромбо АСС 2 пачки
фолиевая кислота 22 таблетки
папаверина гидрохлорид 8 шт

12:31PM - косметика.ОТЛОЖЕНО

1. плинг для лица пр-во Беларуссия. срок годности 11.2008
2. сияющий автозагар
3. лосьон с эффектом загара
4. ср-во от перхоти Эйвон



комменты читаю
забирать от меня район м. Новые Черемушки

12:33PM - ...котята (дубль три)...

... ищут дом...
4 кота... на фотографии один из... два котика черных... два пятнистых... возраст: 2,5 месяца...
дом ищут ищут, а никак не найдут... может кому приглянуться... Мур!
ovip-lokos@list.ru
ася 178145250

12:36PM - Отдаются черные длинношерстные коты и кошки

В домашнем приюте живут около 40 кошек, среди них много черных длинношерстных. Похожие внешне, но совершенно разные по характеру! Кошки были спасены из разных опасных ситуаций, но конечно в таких условиях жить нельзя, не хватает корма и внимания. Поэтому всем ищутся новые хозяева.
Те кошки, у которых коричневый отлив у шерсти, на хорошем питании и уходе через несколько месяцев полностью почернеют.
Желательно единственной кошкой в семью. Все кастрированы и стерилизованы.

1. Сеня (Сентябрь). Очень милый миниатюрный подросток 6-7 месяцев. Ласковый, общительный, любит сидеть на руках.

Еще фото Сени и другие кошкиCollapse )

12:41PM - буфет-шкаф на отдачу

Отдадим полированный буфет (хотя я даже не знаю, как его назвать). Шкаф, одним словом.
Без содержимого в нем.
Самовывоз с Цветного бульвара!!!
Photobucket
читаю комменты

1:17PM - книги, 2 стойки под диски

Отдам в хорошие руки следующие ненужности:

Книги, 1-я и 2-я красивые альбомы, в отличном состоянии, подойдут для подарка на НГ.
1. Александр Невский, Большая энциклопедия фитнеса http://my-shop.ru/shop/books/310936.html?partner=00690
2. Звезды Олимпийской сборной России http://www.ozon.ru/context/detail/id/4011428/
3. "Жизнь и творения Зигмунда Фрейда", Эрнест Джонс http://www.ozon.ru/context/detail/id/2665576/

Две стойки для дисков, небольшие, штук на 10, серого цвета, закрываются прозрачной пластиковой крышкой.

Забирать из Ясенево, Новоясеневский пр-кт, 12, от метро 10 мин пешком, в районе 20 часов. Писать в аську 312-602-980 или звонить 8-916-215-90-96.

1:26PM - ОБЕЩАНО 5-ть табуреток + комод

Отдам в хорошие  руки квадратные табуретки в прекрасном состоянии.
И еще комод, со стеклянными дверцами.


Забирать лучше всего сегодня и лучше все сразу, после 9-ти, метро Фрунзенская или Парк Культуры

пишите на почту ontaa (at) yandex.ru

1:43PM - Отдается электроплита "Электра-1001", Москва

Отдается электроплита "Электра-1001", Москва, Лефортово, ул. Солдатская.
Самовынос-самовывоз!

Плита полностью рабочая, отдается в связи с кризисомапгрейдом на более другую.
Из недостатков:
Грязная
Потерялась одна ручка (сама комфорка работает)
Нет вилки питания (а все равно они все разные..)

Связь - сюда в комменты или на 8 903 665 0817.



фото крупнее под катом..Collapse )

1:49PM

отдам мешок одежды на женщину размер 42-46. вещей много. состояние среднее. парочка мужских рубашек. все сгодится ходить где-то на даче.
плюс две пары жен обуви размер 37-37.5
до кучи несолько сумок.
самовывоз из г. балашиха (8км от мкад по горьковской трассе) строго сегодня. вечером огромный мешок отправляется на помойку.
8-903-629-49-35.
света
ОТДАНО

2:44PM - ОТДАМ ДАРОМ котят

1,5 месяца.
Москва



и ещёCollapse )

2:56PM - Отдаю гардероб

Отдаю гардероб б/у, в хорошем состоянии, полированный, трёхстворчатый.
Самовывоз с Выхино (Москва). Тел. 8-916-4209069.

3:25PM - Отдано

Использовался всего раз 5 и вот уже какой год живет в коробке вместе с инструкцией. Вот такой http://www.gorbushka.ru/?search=Canon+4550&submit.x=54&submit.y=10
Нужно только поменять картридж и он будет верно Вам служить! Находится на Рязанке, могу поднести к метро.
to-alice псина яндекс ру

4:05PM - Отдам шкаф, полированый, трехстворчатый, советский.


Отдам шкаф, полированый, трехстворчатый, советский.
состояние удовлетворительное, само-вывоз-вынос с Преображенской пл, или ул. Подбельского. Вечером. Лифта нет.  Мопед не мой.

4:55PM - DVD:

Отдам даром, с условием, что все четыре - в одни руки:
1. Парфюмер (Германия/США/Франция/Испания, 2006),
2. Блондинка в шоколаде (США, 2006),
3. Шаг вперед (США, 2006),
4. Золотая голова на плахе (Россия, 2005).

5:09PM - Роман Газета 1983 год

Кому нужна полная подписка “Роман-Газеты” за 1983 год.
Состояние на 4+.

Забирать в 5 минутах от м.Пролетарская с 10 до17
Писать на gns1400@mail.ru
Здесь бываю редко.

5:42PM - Отдам ванну

Отдам ванну чугунную, длина 170, без ножек, в отличном состоянии, забирать рядом со станцией м.Парк Победы






5:49PM

отдаётся в отрадном печатная машинка в виде пентиума 233 (наверное это уже пентиум2) с 16 оперативы, гигом харда и клавой, можно ещё зарядить всякими звуковухами и модемами ... машинка будет лежать долго, так как хозяин её барахольщик и врядли избевится от раритета без моей помощи :)
можно попробовать поставить линуксу, так как винда надеюсь не пойдёт на устройстве, короче если чо берите ... связь в асе 1 0 0 6 0 9 7 5 4

6:19PM - Отдается в добрые руки Черепашка!

Отдается кошечка 4 месяцев, папа неизвестен, видимо перс. Пушистая и игривая.  Живет пока с мамой-кошкой на даче, мама-кошка сама пришла на участок и разродилась
Контакты:   didkovski@rambler.ru 
                      890-три-6689511

черепашка пушистая



6:30PM - отдам даром-условие самовывоз )))ОТДАНО.



Отдам даром несколько добротных мужских рубашек.Размер по вороту 39-40.Не модные,но однотонные.На рост 160-170.Условие самовывоз из Зеленограда.

7:11PM - Мебель в хорошем состоянии. Москва (Ясенево)

Дубль 3. :)

Буфет: кроме собственно полок за стеклом есть два ящика и закрытое отделение (еще две полки) внизу. цвет коричневый с черными планочками. вместительный. в отличном состоянии.

самовывоз.

АСЬКУ НЕ ЧИТАЮ, ЧИТАЮ КОММЕНТЫ )

7:13PM - попробую еще раз



отдам компьтерное железо http://foto.mail.ru/mail/kulybin57/4
Compag -рабочий с Windows 3.1, HP-был в рабочем состоянии, пока из него не вытащили шлейф для жестского диска ,после этого не проверялся. Материнские  платы и кулеры  уже отданы.Ксерокс печатает половину страницы бледно , а на вторую когда как..Есть еще принтер НР-670 С-состояние не известно ,т.к. картридж высох. Фото принадлежности  уже отданы Нахожусь  в Москве рядом со станцией метро Кузьминки

8:35PM

Отдам аккаунт для подключения к голден вай фай.
В корбине есть услуга корбина+голден wi-fi.
Услугу я подключил, попользовался чуток и больше она мне не нужна.
Гдето еще дней 20 осталось.
А отключить услугу можно только через 1 месяц.
москва, только тем у кого хороший сигнал.
аська 243 164 522.

Обещано

8:44PM - кормительный стульчик, Москва

Отдаю стульчик для кормления ребенка производства ИКЕА. Девайс состоит из: пластикового сиденья, пластикового "столика"-крышки, 4 привинчивающиеся ножки металлические. Цвет: белый. Б/у, отлично отмывается, разбирается-собирается, хранится где угодно. Забрать желательно на этой неделе. Район Северное Измайлово. Оставляйте в комментариях телефон для контакта.

UPD: зарезервировано

8:52PM

Отдам несколько хороших журналов.
IMG_4101

территориально метро Братиславская-Люблино либо встречусь завтра в центре около 17.30

8:55PM - Отдам в добрые руки крольченка



Крольченк двух месяцев от роду, ласковый и домашний ищет своих хозяев.

p.s. город Москва

Спасибо всем, кто откликнулся! Кролика забирают.

9:49PM - В дар Яша. Москва.

Ищет дом котенок Яша, возраст 5 мес. С ним никогда не будет скучно. Веселый, жизнерадостный, подвижный, игривый и вместе с тем умный, добрый, ласковый.
К лотку приучен.
8-910-442-69-62 Мария


9:59PM - Заберите старый сервант.

Отдам полированный сервант производства 70-х годов XX века.
Крепкий, в нормальном состоянии (насколько это возможно в его возрасте).
НЕРАЗБОРНЫЙ! (Отделяется только верхняя часть от нижней.)
Габариты (ВхШхГ) - 155х148х43 см. (Высота, включая ножки.)
Задняя стенка - зеркало, полки - стекло.
Самовывоз из района метро Выхино/Новогиреево (г. Москва).
Предложение актуально до субботы (6 декабря) включительно.
Потом придётся выбросить.
+7 (916)-шесть-два-9-07-семь-девять.
Константин.


10:00PM - Тарелки разные, все плоские

Отдам тарелки плоские разных размеров, штук 20 - подойдут на съемную квартиру, территориально Петровско-разумовская, комменты читаю, пакет тяжелый.

10:34PM - полки книжные ОТДАНЫ

отдам 5 книжных полок. полки советские, со знаком кач-ва на боттоме ;))) темные, без стекол. у некоторых в боковых стенках есть сквозные отверстия от шурупов (их скрепляли между собой). состояние в целом вполне приличное. да размер четырех из пяти - 39х90, пятая чуть покороче и повыше. кроме того, означенная пятая внутри светлая, тогда как остальные темного "дерева" и внутри, и снаружи. одна из полок хранится в настоящее время на незастекленном балконе, сколько она там еще выдержит - Бог весть. так что чем быстрее все пятеро найдут нового хозяина - тем лучше.

самовывоз из Ясенево. можно, конечно, по частям, но отдала бы предпочтение тому, кто хочет всего и сразу ;)))

помимо комментов можно стучать в асю или скайп (см. профайл)


Previous day (Calendar) Next day