ОФФТОПИК СНОСИМ И БАНИМ Убедительно просим перед размещением объявлений в данном комьюнити ознакомиться с правилами! Обязательно указывайте город, и НЕ НАДО ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПРОСИТЬ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТДАЮТ! Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - December 21, 2008
?

Log in

No account? Create an account

Отдам даром (читайте правила!)'s Journal - Day

Sunday, December 21, 2008

1:06AM - Ремонт сотовых телефонов

Звучит конечно неправдоподобно, но отремонтирую ваш телефон БЕСПЛАТНО!!! (с вас только оплата запчастей) это щастье продлиться гдето месяца 2. Для боязливых могу просто онлайн сказать что и куда открутить и как что то поменять=)))) Консультирую тож бесплатно.... короче все околотелефонные вопросы ДАРОМ!!!!!!!!!! 

Current mood: full

1:36AM - отдается рабочий холодильник ЗИЛ

в связи с покупкой нового агрегата, отдается старый холодильник ЗИЛ.
самовывоз м. динамо \ савеловская.

комменты читаю

UPD: у нас два желающих.
первый в очереди roux_sensuel
прием заявок приостановлен до 14.00 воскресенья 21 декабря.

1:58AM - Ламели+балка для кровати. Москва.

Размер балки: 201см - длина, 3,2+1см - толщина, 9см - ширина.
Размер ламелей: 69см - длина, 1см - толщина, 3,7см - ширина. 2 комплекта по 22 шт в каждой пачке. Ламели между друг другом зафиксированны тканью.
Все деревянное. Лежит уже года два новое и никому не нужное. Подходит для кровати 200х140.
Посередине балки предусмотернно отверстие для ножки (ножка почему то в комплект не входила)

Самовывоз-вынос. м.Кузьминки, 3 остановки от метро.
Оставляйте емэйл или телефон для связи.

ОБЕЩАННО до вторникаwvav, если не срастется следующему в очереди.
ОТДАННО юзверю wvav

7:32AM - Всё

Крабики маленькие и резиночки,платье летнее красивое,коротенькое,размер 44-46,игрушки из киндер сюрпризов,штук 20

10:52AM - Джунгарские хомячки.

Я уже повторяюсь.Народ,заберите джунгариков,осталось две девочки,боюсь,что они к Новому году,как в том анегдоте,вырастут с медведей.Жалко,нет фоток,они очень красивые,с бежевыми подпалинами по бокам,серо-коричневые,и с черной полосочкой по всей спинке.Забавные,веселые,смышленые,неприхотливые.Еще один плюс-от них абсолютно нет неприятного запаха.

11:03AM - видеоурок А.Тодчука "Салонные стрижки"

кто успел - удачи, остальным поздно.
УБРАНО, т.к. обещали забанить при обращении с разных айпи.

11:40AM - Билеты в театр на сегодня

Отдам четыре билета в "Театр киноактера" (ул.Поварская) на сегодня.
Видимо неудобные места, т.к. вчера после спектакля раздавались при выходе бесплатно (на билетах цена 600 руб)  партер 20 ряд крайние места.
Спектакль суперкомедия "Отдайтесь гипнотизеру" (Садальский, Русланова и др.).
Начало в 20 часов.
Могу передать сегодня примерно в 15-16 час. в метро.
 

11:45AM - Яночка (г.Москва)

Яна, 3 месяца.
Замечательный, красивый котенок, с необычной окраской шерстки.

Еще совсем недавно она жила в семье и уже начала привыкать, но Яночку вернули, сказав, что она слишком игривая.
Ребенок снова ищет родителей, добрых, заботливых, понимающих и прощающих детские шалости.
Мы верим, что Яночка все же обретет свой родной дом и будет счастлива

Если кому она приглянулась, звоните 8 916 783 88 45 Анна


Еще фотоCollapse )

11:52AM - Принтер Электроника


Принтер Электроника, струйный. Может нужен кому? :)
Самовывоз м. Щелковская.
ОБЕЩАНО!

12:23PM - Puzlle, б/у, Москва, м.Сокол, самовывоз, ОТДАНО


ОТДАНЫ ВСЕ +12Collapse )

12:29PM - швейная машинка

отдам швейную машинку мини-ягуар. Маленькая, электрическая. Провода для ножного привода в комплекте. Рабочая. Недостаток: нет прижимной лапки и механизма, крепящего ее к рабочей станине.
комменты читаю, отдам кому захочу

2:07PM - может кому пригодится - ОТДАН

Отдам даром домик для кота (маленькой собаки)
причина- нашему не понравился *))
самовывоз от м. Юго-Западная 

3:02PM - головоломка, москва - ОБЕЩАНО

отдам игру-головоломку, в коробке даже...

описание тут:
http://www.play-progress.com/catalog/detail958/

территориально - самовывоз:
будни раб время - 5 мин. от ст. м. Международная
выходные, будни вечер - 10 мин. от ст. м. Смоленская

пишите тут или в аську.

3:10PM - отдам даром

в Москве
молочная смесь МикаМилк до года - 3 коробки Люкс, 3 коробки Супер и 5 коробок Экстра

если до НГ никому не понадобится - выкину

UPD. Обещано

3:28PM - Гитара, компьютер, МОСКВА

Отдаю:

Акустическая гитара, шестиструнка, светлое дерево. Гитара простая, стоила не очень дорого, новая, никто не играл.

Компьютер (системный блок). Ему лет 8, железо старого формата. Установлен виндус ХР. Винт кажется на 30 гиг, 128 мб оперативки, два сидирома - тики, один из них хороший резак. Есть флопешник. Корпус симпатишный. :)

Самовывоз м. Коньково.

3:36PM - Монитор, г. Москва

Совершенно на халяву, т.е. даром - отдам монитор Mitsubishi Diamond Pro 740 SB. 17 дюймов, ЭЛТ.
Есть потертости антибликового слоя на экране, вопрос решается полным стиранием этого самого слоя.
Все провода в комплекте.
Самовывоз с Шоссе Энтузиастов - район Ивановское.
ICQ 179-675-268
UPD - обещано

3:58PM - Москва!

Инсулин "Актрапид", два пенфилла, срок годности до 01.2009, хранились в холодильнике.

4:28PM

Я уже повторяюсь.Народ,заберите джунгариков,осталось две девочки,боюсь,что они к Новому году,как в том анегдоте,вырастут с медведей.Жалко,нет фоток,они очень красивые,с бежевыми подпалинами по бокам,серо-коричневые,и с черной полосочкой по всей спинке.Забавные,веселые,смышленые,неприхотливые.Еще один плюс-от них абсолютно нет неприятного запаха.

4:48PM - Женская обувь, Москва - ОТДАНО

Отдам разную женскую обувь 39-го размера на узкую ступню. Комменты не читаю, пишите на почту t.davidoff собака mail точка ru. Территориально между м. Полежаевская и Октябрьское Поле. Желательно оптом.

Фото под катомCollapse )

4:50PM - Холодильник, кофеварка, пылесос, самовывоз из Бибирева, Москва

Все обещано

5:17PM - Тибетский молочный гриб (кефирный)

Делюсь! На серой ветке метро. читаю комменты

Current mood: good

5:33PM - А вот ЕЛКА, кому ЕЛКУ! ОТДАНА

Москва.
Советская, разборная, 220 см. Из двух частей, старая.
Собирать - в лом, поэтому нет фото.
В коробке размером 120*40*30 см (примерно)
С крестовиной внизу.
Звонить 8-903-778-52 5семь.
первому, кто возьмет
Комменты читать не буду

ОТДАНА

5:34PM - Кролик

Отдам в хорошие руки крольчиху, порода - вислоухий баран, шерстка рыжего цвета. Как и все бараны - достаточно крупная, весит 2- 2,5 килограмма. За два года жизни крольчиха успела родить 3 поколения здоровых крольчат. По характеру очень активная, игривая, любит сидеть на коленях и лизать руки, играет с бантиком как кошка. Приучена к туалету в клетке/ лотке.Ищу ответственных хозяев, желательно семью с детьми. Также рассматриваю вариант отдать на разведение. Звоните 89261149199, Оля.

6:06PM - Форма военная послевоенная новая

Форма военная послевоенная новая!, размер 54-рост 4. Штаны галифе 2 шт. Верх (как правильно называется хз, вообщем куртка) 1 шт цвет хаки.

Форма новая ни разу не ношенная.

Может кому надо.

Комменты не скринятся.

Мыло: kurt [at] nm.ru

6:44PM - Туфли женские р. 39


Москва.
Отдам даром туфли женские размер 39.
Туфли привезены из Италии. Носила пару раз по праздникам, маловаты по размеру. Стерта набойка. Состояние на 4+

пишите в комменты или по адресу: bella-donna@inbox.ru Елена

UPD: хозяин определен

7:25PM - Отдам плантекс. Москва

Осталось 6 пакетиков.
Срок годности до 2010 года.
Самовывоз с Речного вокзала

7:51PM - Принтер обещан

Отдам за самовывоз струйный принтер Epson stylus color 460, вроде должен быть рабочий, только нужно его почистить и поменять катридж (высох). Комменты читаю.

Current mood: relaxed

8:32PM - Отдам даром косметику, парфюм


Отдам даром косметику, парфюм. (слева направо)

1. Пробник тонального крема Lancome 05 (темный)
2. Помада Estee Lauder Pure color  123 (помаду отдавать стыдно, 2 раза юзала. но вдруг кому то надо...)
3. Тональный крем Clarins 10 тон
4.Тональный крем  Clinique perfectly real makeup (тон средний)
5. Тональный крем Dior 500 (ОЧЕНЬ темный !!!!)
6. Туалетная вода Lancome Attraction. Как видите, не полная.
7. карандаш для губ Rimmel 004 Indian Pink
8. Карандаш для губ Bourjois 20 demoniaque (ярко-красный)

Могу частями, могу все скопом отдать.

После 6-ти вечера, любая станция метро по ходу движения м. Аэропорт -Профсоюзная

Пишите в комменты, может, кому что надо. 

8:49PM - ЖУРНАЛЫ МОД (Москва) Обещано.

Отдам журналы мод с выкройками за прошлые годы:

Список журнаовCollapse )

Самовывоз из Южного Бутово.


9:14PM - вещи. Москва

избавьте меня уже от них
1. джинсы (ушивали сами) размер примерно 46 рост 165 (может и больше)


2. рубашка джинсовая Esprit на ней написано 152 (наверно рост)


3. классные вельветовые мягкие брюки. размер 44 рост 152


4. джинсы непонятного фасона. размер 46 рост наверно 165


5. бриджи размер 44


6. джинсы 44 рост до 150


7. мягкая белая. размер 42


8. водолазка лет на 9-10


9. жилет (написан рост 152)


10. спортивные размер 44


вещей больше, кто приедет забирать - покажу.
все читаю, но лучше сразу аська 304 пять24423

9:18PM

Отдам монитор LG Flatron T730BH, 17 дюймов.
http://www.kopeyka.by/home/view/details/innk/KK00OD
 Состояние нормальное.
Самовывоз м. Академическая-Нагорная.

ОБЕЩАНО!!!

10:02PM - отдам шкаф и книжные полки, Москва

update: отдано!

1) старый шкаф глянцевый дсп, в паре мест есть сколы
ширина 130 см, высота 225 см, глубина 58 см
верхняя часть съемная
у нижней части все дверцы разболтаны, но возможно это чинится. ключи от замков потеряны


2) книжная полка, производство Словакии
состояние хорошее, такое же как на картинке:


3) еще две книжные полки дсп, почти такие же как пункт 2, чуть глубже

самовывоз с ул. Раменки
все контакты в юзеринфо

10:52PM - Камушек P-100

Никому не нужен в коллекцию?
обещано



11:09PM - Цветы (Москва, Домодедовская)

Отдам даром (скопом и в розницу) разные домашние цветы. Поскольку не являюсь опытным цветоводом, то представления не имею, как они все называются (кроме одного).

Read more...Collapse )

Просьба «застолбить» в комментах и обращаться в аську (номер имеется в профайле).

UPD: Зарезервировали все. Первую партию уже забрали.

11:11PM - Отдам телевизор.

Отдам телевизор Samsung-VE15EO, цветной, ЖК-экран, диагоняль - 15 дюймов.
К сожалению часто за компьютером не бываю, поэтому заходить сюда не могу. Можно звонить по телефону: (4732)75-44-58. Это Воронеж.

11:19PM - Отдам в старом Реутове на неделе с 21:00 до 22:00

Вот такие сумку - рюкзак - косметички
Read more...Collapse )

связь через комменты

11:48PM - Отдам даром кровать (Москва, Медведково)

Отдам даром кровать из советского прошлого. Предположительно произведена в Чехословакии.
Спальное место 85х195 см

Самовынос /4 этаж/ и самовывоз из Медведково.
Read more...Collapse )

Previous day (Calendar) Next day