January 5th, 2020

cat+mouse
  • __rvp__

Отдано. Москва. ЮЗАО. Куча CD дисков с фильмами.


фильмы разные. Отечественная классика, зарубежная. Типа крёстного отца, кудряшки сью, собаки баскервиллей, как украсть миллион и пр и пр. Divx, если память не изменяет.
Дисков 100-200-300. Страшно считать :)
На фото малая часть.

Писать в личку.
Самовывоз с ул.Новаторов.

Адсл модем ОТДАНО, юсб приблуда, очки тёмные Рей бан

1 адсл модем, рабочий ЗАБРОНИРОВАН


2 юсб вентилятор, от ноутбука не хватает тока, либо от зарядки, либо от стационарных пк, но последнее не пробовали


3 очки рей бан . Ну прям как настоящие, олдскульные, типа из черепахового панциря. Но в целом качественно сделаны, просто не понравился дизайн
07dc9737-d3a1-4e7b-abaf-aabbdc4387b0.jpg016e4366-cac3-48df-bac7-ab5d02c81491.jpg








Collapse )
рояль

Москва, Преображенская пл.

1. Фоторамка Ritmix RDF-711. В комплекте, работает. Могу дать SD-card на 32 Мб.

2. DVD-плеер Rolsen RDV-700. Работал. Сейчас после долгого хранения при включении индикатор горит, лоток кнопкой не выдвигается, экран не горит. Наверное, можно починить, если кто умеет.

vk@laertsky.com
Москва, Преображенская пл., самовывоз.

Стеклоподъемник VAG

002
Оригинальный стеклоподъемник правый (пассажирский)
Номер запасной части OEM 1H0 837 402 B - Регулятор окна, подходящий для AUDI, SEAT, SKODA, VW, VAG. (OEM Ersatzteil Nr. 1H0 837 402 B - Fensterheber passend für AUDI, SEAT, SKODA, VW, VAG. )
Брался для установки на SEAT AROSA 2000 года выпуска. Не пригодился.
Самовывоз п.Подосинки Дмитровского района
7 января буду в Москве с 10 до 13 часов. м.Верхние лихоборы